Hyundai santa fe грязь

Новый Hyundai Santa Fe — за что его ругают (и хвалят) первые владельцы

Маленькие зеркала, косяки дилеров и «зажатый» фирменный стаканчик с центральной консоли. — у владельцев «Санты» много мелких претензий, но еще больше эмоций, причем положительных.

Продажи обновленного Santa Fe четвертого поколения в России начались зимой. Корейцы серьезно перелопатили всю машину, в том числе заменив все три «наших» мотора новыми. Дизельный, впрочем, поначалу был дефицитен.

Само собой, поменялось «лицо», отредактированы интерьер и набор оснащения – к слову, чрезвычайно богатый. Обновленный «Санта» — определенный шаг в сторону премиума. При этом машина осталась сравнительно недорогой и при общем доверии к продукции Hyundai имеет неплохой спрос.

Как сэкономить 150 тысяч

Один из первых отзывов прилетел из Нижнего Новгорода. Автор прежде владел Kia Sportage, поэтому все сравнения ведет с ним. Однако впечатлений после 700 км пробега на Santa Fe (2.5 c автоматом) немного. Да и пробег этот состоялся благодаря тому, что за «Сантой» пришлось ехать в другой регион, чтобы… сэкономить на покупке. У нижегородских дилеров сигнализация, защита двигателя, сетки, ковры входят в пакет допоборудования стоимостью от 250 тысяч рублей. В Татарстане нужный набор можно найти за 90 тысяч — трата времени выглядит оправданной.

Машина по трассе идет комфортнее по сравнению со Спортейджем, динамика примерно одинаковая. «Кто-то скажет, что 180 л.с. – мало, но я не гонщик, мне хватает». Подвеска и шумоизоляция претензий не вызывают – плавно и тихо. Расход при загородном движении по бортовому компьютеру – 7,3 л на сотню, что для крупной машины на довольно оживленной дороге прекрасный показатель.

Салон — вот что действительно на голову выше Спортейджа. Кожа, дисплей с высоким разрешением, приятно находиться.

Все претензии — к дилеру

По странному совпадению, житель Уфы Кирилл также покупал рестайлинговый Santa Fe в Татарстане – благодаря вкусному ценнику за ту же комбинацию двигателя 2.5 с автоматом. Машина сразу получила прозвище «Бегемот Бенджамин».

До покупки смотрел обзоры — везде говорили, что надо брать только дизель и все в этом духе. Взял бензин, так как на дизель денег не хватало, да и не было его в наличии. Отчет представил после первой тысячи километров. Претензий практически ноль. Недовольство вызвали только низко расположенные и быстро загрязняющиеся фары. Предпринятые меры: «Обработал фары и зеркала заднего вида какой-то хитрой жидкостью. По заявлению производителя, этот состав отталкивает влагу и грязь. Есть четкое ощущение, что это ерунда, но стоит недорого, поэтому решил попробовать. Уже, кстати, заметил разницу, сам кузов пыльный, а фары и зеркала нет».

Читайте также:  Все о porsche cayenne turbo

Был косяк от дилера. Когда ставили сигналку, забыли подключить штекер кнопки обогрева зеркал и заднего стекла. Заехал уже к уфимскому дилеру, все починили быстро и без вопросов.

И Кирилл продолжает переписку с продавцом, «зажавшим» фирменный стаканчик с центральной консоли. В целом от владения пока только позитив — может, просто потому, что машина и правда отличная.

Едет бодро. Приятно порыкивает. Коробас не особо задумчивый, но с 1 на 2 чутка призадумывается. В режиме «спорт» едет еще резвее, но я езжу всегда на «эко». Прикола режимов «смарт» и «комфорт» не понял.

Гарантийный случай

Владелец Santa Fe 3.5 (249 л.с.) из Омска изложил самые первые впечатления, успев проехать, по сути, от салона до дома. Но впечатления любопытные.

  • Не замечаю проекцию на стекле, на ней нужно концентрировать внимание.
  • Маленькие зеркала по сравнению с Туарегом, дело привычки.
  • При езде накатом есть гул, пока не понял — то ли резина, то ли что-то еще. Будем разбираться. Во время движения под тягой гула нет.
  • Черный цвет надо катать или в пленку, или в керамику, «паутинка» появляется от любого чиха.
  • На Туареге привык, что постоянно видишь, какая температура выставлена в салоне, тут пока не смотрел, как вывести на экран.
  • Шумоизоляция слабовата, нужно шумить точно арки и двери, но лучше полностью.
  • Не нравится «колхоз» в виде проекции надписи santa fe от двери, буду думать, как убрать.
  • Я не пойму, корейцы не ездят в солнцезащитных очках? Почему нет очечника?

Причина гула при движении накатом выявилась при пробеге в 100 км. Подозрения со ступичного подшипника сняты, так как виновником оказался редуктор. Вердикт официалов – замена по гарантии. Но на складах его нет, время ожидания заказа – месяц. От подменной Элантры клиент отказался. Временное решение: демонтаж кардана и езда на переднем приводе. В итоге редуктор все же заменили. Владелец (по его словам) доволен.

Читайте также:  Ремонт кондиционеров kia sorento

Несмотря на все претензии, владельцы в целом довольны своей покупкой и не жалеют о выборе. А большинство вопросов — к работе конкретных дилерских центров, вернее, некоторых сотрудников, которые занимаются обслуживанием и ремонтом.

  • Хотите пройти техосмотр без проблем? Тогда вам нужна качественная аптечка «За рулем» с оптимальным составом и лучший огнетушитель по результатам наших тестов. Идеальным дополнением станет набор автомобилиста в удобной сумке.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Отзывы о Hyundai Santa Fe ( 2 )

Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.

Подвеска пробивается на ямах . На «стиральной доске » бывает снос задней оси.

Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы «по колено» не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило «мастера» советуют чего нибудь заменить . Не родные — родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку — легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .

Источник

Бортовой журнал Hyundai Santa Fe 2.7i V6 24V 4WD (2009 г.)

Доброго всем дня) 1 про проходимость — даа… Удивил санта… И продолжает удивлять в этом плане пока…Недавно «открыл» для себя давно позабытый пляж «пески»… (в далёком 2007-08 катался сюда регулярно поиграть в пейнтбол и поплавать. Но тогда у меня был прадик 120ом кузове и я как то не думал о том куда еду) а тут… Случайно, в поисках места для купаний в дикую жару вспомнил про него… Нет, конечно это не офроуд, но песок (а по нему ехать около километра от съезда) местами очень рыхлый, а местами я вокруг вообще только уазы встречал… Но санта гребет потихоньку на первой и очень этим радует, вновь расширив список локаций для поездок) (и гребет он кстати там же где проехали л200 и крузак, но не смогли паф, рав, икстрейл и два lV паджеро В теньке) Не самые сложные участки, но вязко 2 потеющий бачок гур был вылечен заменой пробки пару недель назад… Теперь все сухо Номерок Старая — новая Сухо 3 заказана и приклеена наклейка отражающая по мне суть данного авто) Бегомот собственно) я бы его логотипом сделал) 4 отклеевшиеся буквы сзади, при мойке, заменил на целиковую надпись, помучившись с отдиранием скотча (помогло эфирное цитрусовые масло — как народное средство) Откоеилась то одна, но отодрать решил все 5 вставил доп сетку от мошек (ну хюндай мля… Несчастную решётку радиатора на 8 клипс с палец и саморез сажать это пипец) 6стук (вернее его причина) при трогании и торможении найдена — втулки стаба переднего, заказаны, получены, предстоит замена (оригинал) Звук роликов определён (какие гудят, после замены грм и прочего, путем снятия приводного ремня исключили генератор, гудят ролики грм — оригинал мля) — взял jmb Ну заодно и масло в двс поменяю (взял вульф 5/40, помониторив форумы- не понравился мне галф… Да и нет его у нас в наличии, только под заказ) Фильтр оригинал и мале воздухан (давно их пользую на всех авто весьма доволен) Всем ровных дорог и с праздником!)

Читайте также:  Паркетники до 200 лошадиных сил

Напомнило. Почти стандарт в сравнениях пишется как я обязательно обьехал паф и паджеру которые не смогли, а я смог.

У наших автолюбителей в опытных руках даже очень средний паркет иногда дает жару:)

Девяточка на наварочке всех обойдет)))

Источник

Оцените статью
Adblock
detector