- Размеры Hyundai Santa Fe
- Hyundai santa fe габариты кузова
- Технические характеристики Хендай Санта Фе 2018
- Подвеска
- Рулевое управление
- Размеры кузова
- Характеристики двигателя
- КПП
- Расход топлива
- Объем багажника
- Динамические характеристики
- Кузов
- Hyundai Santa Fe Classic
- Модификации Hyundai Santa Fe Classic (SM)
- Технические характеристики Хендай Санта Фе Классик 2.7 л. 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Хендай Санта Фе ТагАЗ (SM)
- Цена Hyundai Santa Fe Classic (SM) на вторичном рынке
Размеры Hyundai Santa Fe
Технические характеристики модельного ряда автомобиляHyundai. Характеристики и описание комплектаций, габаритыHyundai: от1675 x1880 x4690 до1680 x1890 x4770, вес автомобиля:2407 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Комплектация | Габариты, мм |
---|---|
Calligraphy | 4770x1890x |
Family | 4770x1890x |
High-Tech | 4770x1890x |
High-Tech Пакет Exclusive | 4770x1890x |
High-Tech Пакет Exclusive + Третий ряд сидений | 4770x1890x |
Lifestyle | 4770x1890x |
Lifestyle Пакет Smart Sense | 4770x1890x |
Prestige | 4770x1890x |
Prestige Пакет Smart Sense | 4770x1890x |
Prestige Пакет Smart Sense + Третий ряд сидений | 4770x1890x |
Смотреть 34 авто |
Комплектация | Габариты, мм |
---|---|
Black&Brown 5 мест | 4770x1890x1680 |
Black&Brown 7 мест | 4770x1890x1680 |
Family | 4770x1890x1680 |
High-Tech | 4770x1890x1680 |
High-Tech Пакет Brown | 4770x1890x1680 |
High-Tech + Exclusive | 4770x1890x1680 |
High-Tech + Exclusive Exclusive | 4770x1890x1680 |
High-Tech + Пакет «Третий ряд сидений» Пакет «Третий ряд сидений» | 4770x1890x1680 |
High-Tech 7 мест 7 мест | 4770x1890x1680 |
High-Tech 7 мест + Exclusive 7 мест | 4770x1890x1680 |
Lifestyle | 4770x1890x1680 |
Lifestyle + Smart Sense™ Smart Sense | 4770x1890x1680 |
Premier | 4770x1890x1680 |
Premier + Smart Sense™ Smart Sense | 4770x1890x1680 |
Premier + 7 мест 7 мест | 4770x1890x1680 |
Premier 7 мест 7 мест | 4770x1890x1680 |
Premier 7 мест + Smart Sense™ 7 мест | 4770x1890x1680 |
Premier 7 мест + Smart Sense™ Smart Sense™ + 7 мест | 4770x1890x1680 |
Rock edition | 4770x1890x1680 |
Rock edition 7 мест | 4770x1890x1680 |
Hyundai santa fe габариты кузова
Максимальная длина автомобиля Hyundai Santa Fe достигает 4690 (мм), максимальная ширина — 1890 (мм), максимальная высота — 1730 (мм).
Размерность Hyundai Santa Fe зависит от модификации и года выпуска автомобиля. Данная модель производится только в кузове типа 5 дверный внедорожник.
Для первого поколения было выпущено 15 модификаций, для второго — 22, для третьего — 11.
Габариты внедорожника Hyundai Santa Fe I 2.7 AT:
- Длина: 4500 мм;
- Ширина: 1820 мм;
- Высота: 1675 мм;
- Колесная база: 2620 мм;
- Дорожный просвет: 207 мм.
Габариты внедорожника Hyundai Santa Fe II 2.2d AT:
- Длина: 4650 мм;
- Ширина: 1890 мм;
- Высота: 1725 мм;
- Колесная база: 2700 мм;
- Дорожный просвет: 201 мм.
Габариты внедорожника Hyundai Santa Fe III 2.4 MT:
- Длина: 4690 мм;
- Ширина: 1880 мм;
- Высота: 1675 мм;
- Колесная база: 2700 мм;
- Дорожный просвет: 185 мм.
Важно: колесная база автомобиля — это расстояние между центральными точками переднего и заднего колеса. Для Hyundai Santa Fe она варьируется от 2620 до 2700 (мм), что указывает на короткую колесную базу.
Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe по всему миру продается под наименованиями Hyundai Santa Fe I, Hyundai Santa Fe Classic, Hawtai Santa Fe, Hawtai Santa Fe C9.
Автомобиль построен на платформе Hyundai Sonata с переднемоторной компоновкой.
Важно: выпускается в нaстоящее время.
Технические характеристики Хендай Санта Фе 2018
Хендай Санта Фе 2018 года получил более жесткий силовой каркас в сравнении с предшественниками, основные детали которого собраны посредством горячей штамповки.
Давайте посмотрим на технические характеристики и особенности нового Санта Фе.
В составе теперь в 2,5 раза больше высокопрочных сталей, что положительно сказывается на надежности и долговечности кузова.
Вместе с этим изменена геометрия подвески. Был увеличен ее ход, добавили амплитудозависимые амортизаторы.
Снаряженная масса автомобиля достигает 1780 кг, а полная – 2264 кг.
Все колеса оборудованы дисковыми тормозами. Спереди они вентилируемые, что нужно для более эффективного охлаждения. Есть современные системы ABS, EBD и другие навороты, помогающие водителю и обеспечивающие безопасность передвижения.
Подвеска
Спереди используется независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади – многорычажная независимая конструкция. Благодаря ее качественной работе вы будете чувствовать себя комфортно на любой местности.
Рулевое управление
Для того, чтобы управлять автомобилем был легко и безопасно, его оборудовали гидроусилителем руля. Это делает рулевое управление простым даже для новичков.
Размеры кузова
Автомобиль стал немного больше своего предшественника. В длину его величина дошла до 4700 мм, что на 80 мм больше, в ширину – 1890 мм, колесная база – до 2765 мм. Производитель заявляет о дорожном просвете в 185 мм, тогда как реально он достигает лишь 165 мм.
Размеры кузова | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4770 x 1890 x 1680 |
Характеристики двигателя
На выбор покупателей есть два варианта силового агрегата – бензиновый 2.4 GDi или дизельный 2.2 CRDi двигатель.
Первый обладает мощностью в 188 л.с, а второй – 200 л.с. Мотор оснащен системой регулировки фаз Dual CVVT, цепным ГРМ приводом и прямым впрыском. На впуске и выпуске используются фазовращатели.
Дизельный двигатель включает в свой состав алюминиевый блок и головки цилиндров, систему Common Rail с высоким давлением в 1800 бар, турбину, сажевый фильтр и гидрокомпенсатор.
КПП
Версия с бензиновым двигателем комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. А вот дизель работает в сочетании с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Он на 4 кг легче и отличается расширенным на 10% силовым диапазоном.
В нашей стране можно найти только полноприводную версию, где подключение оси производится за счет многодисковой муфты Dynamax. Степень её бло кировки зависит от режима движения. Так, в режиме Sport назад направляется до 50%, тогда как в Eco лишь 20%.
Расход топлива
Модификация с бензиновым двигателем потребляет в среднем 9.3 литра на 100 км. С дизельным заметно меньше – около 7,5 литров на те же 100 км. В любом случае топливный бак включает в себя 71 литр.
Объем багажника
В продаже есть версия автомобиля с 5-ти и 7-местной компоновкой салона, следовательно объем багажника будет сильно отличаться в зависимости от этого момента.
Если используется два ряда сидений, то с поднятыми спинками помещается 625 литров, когда они опущены объем возрастает до 1695 литров. Семиместная версия вмещает всего 130 литров когда все сиденья занимают пассажиры и до 547 литров при сложенных сиденьях.
Динамические характеристики
Динамические характеристики зависят от выбранной модификации. В случае с бензиновым двигателем стоит рассчитывать на максимальную скорость в 195 км/ч, а для разгона до сотни потребуется 10.4 с. Дизельная еще шустрее – 203 км/ч со временем разгона до сотни в 9.4 с.
Кузов
Внешне авто получилось очень привлекательным и выполнено в лучших традициях корейской компании. Кузов смотрится современно и очень презентабельно.
Но лучше всего дизайн удался спереди – широкая решетка радиатора уникальной формы, ярко выраженный бампер и двухэтажная оптика. Кузов пускай и обладает внушительными размерами, но не кажется тяжелым.
Он чувствуется сбалансированным и динамичным, чему способствуют специфичные колесные арки, рельефные “складки” по бокам, а также зеркала заднего вида, расположенные на ножках.
Новый Санта Фе 2018 года фото
Сравнение Хендай Санта Фе с конкурентами: Соренто прайм, Кодиак, Аутлендер, Туссон
Отзывы первых владельцев Хендай Санта Фе 2018
Отзывы владельцев Хендай Санта Фе
Новый Хендай Солярис 2018: фото цены характеристики
Hyundai Santa Fe Classic
Технические характеристики автомобиля Хендай Санта Фе Классик (SM) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Хендай Санта Фе 1-го поколения в кузове SM производился в Южной Корее с 2000 по 2006 год и уже оттуда поставлялся на все рынки кроме китайского, ведь там была налажена своя сборка. С 2007 по 2012 годы кроссовер выпускали на Таганрогском заводе под именем Santa Fe Classic.
Модификации Hyundai Santa Fe Classic (SM)
Этот кроссовер до рестайлинга продавался на всех рынках включая наш с 2000 по 2004 годы.
У нас на выбор предлагались три бензиновых мотора в сочетании с механикой или автоматом:
2.0 л G4JP 134 л.с. 180 Нм и 5‑мкпп M5HF1 |
2.0 л G4JP 134 л.с. 180 Нм и 4‑акпп F4A42 |
2.4 л G4JS 145 л.с. 200 Нм и 5‑мкпп M5HF1 |
2.4 л G4JS 145 л.с. 200 Нм и 4‑акпп F4A42 |
2.7 л G6BA 179 л.с. 250 Нм и 4‑акпп F4A51 |
Этот кроссовер после рестайлинга продавали на всех рынках включая наш с 2004 по 2006 год.
После обновления убрали 2.0-литровый бензиновый мотор, но добавили 2.0-литровый дизель:
На европейском рынке 2.0-литровый дизель D4EA предлагался в более мощной версии 125 л.с.
С 2007 по 2012 годы сборка такого кроссовера под именем Классик производилась на ТагАЗе.
Двигатели и коробки передач этой модификации достались от рестайлинговой версии модели:
MANUAL
Мануал для Хендай Санта Фе Классик можно скачать тут
FORUM
Много полезной информации собрано на Hyundai-Club.su
Обзор Хендай Санта Фе ТагАЗ 2011 года от МегаРетр
Технические характеристики Хендай Санта Фе Классик 2.7 л. 5-мкпп
Мощность мотора | 173 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.6 с |
Макс. скорость | 182 км/ч |
Расход по городу | 14.9 л |
Расход по трассе | 9.4 л |
Смешанный расход | 11.4 л |
Объем бензобака | 65 л |
Снаряженная масса | 1756 кг |
Полная масса | 2380 кг |
Грузоподъемность | 624 кг |
Объем багажника | 469 л |
Габаритная длина | 4500 мм |
Ширина | 1845 мм |
Высота | 1710 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передних колес | 1540 мм |
Колея задних колес | 1540 мм |
Передний свес | 895 мм |
Задний свес | 985 мм |
Клиренс | 188 мм |
Радиус разворота | 5.45 м |
Кол-во мест / рядов | 5, 7 / 2, 3 |
Кол-во дверей | 5 |
Шины (1) | 215/70 R15 |
Шины (2) | 225/70 R16 |
Достоинства, недостатки и проблемы Хендай Санта Фе ТагАЗ (SM)
Кузов оцинкован и долго сопротивляется коррозии, но по кромкам гниет нещадно
Ржавчину легко найти под пластиковыми накладками или на элементах подвески
Салон здесь из дешевых материалов, шумоизоляция и стойкость к износу слабая
А особенно быстро теряет внешний вид кожзам на руле и на передних сидениях
Салонная электрика практически не беспокоит, правда ее обычно не так и много
2.0-литровый бензиновый двигатель G4JP прост, надежен и не доставляет хлопот
2.4-литровый бензиновый двигатель G4JS полностью аналогичен и лишь мощнее
Нужно следить за состоянием ремня грм и балансиров, их обрыв фатален для двс
2.7-литровый бензиновый двигатель G6BA имеет огромный ресурс под 500 000 км
В этом моторе также важно следить за ремнем грм и особенно гидронатяжителем
2.0-литровый турбодизель D4EA очень капризный и проблем с ним обычно немало
Встречаются тут и трещины гбц и проворот вкладышей из-за масляного голодания
5-ступенчатая механика M5HF1 весьма надежна и каких-то слабых мест не имеет
Небольшим ресурсом у нее отличается маховик, а в ряде версий он двухмассовый
4-ступенчатые автоматы F4A42 и F4A51 также известны с самой хорошей стороны
В акпп до 2003 года отмечался повышенный износ планетарной передачи Overdrive
Также много хлопот в трансмиссии доставляют ненадежные шлицевые соединения
Подвеску очень надежной не назовешь, зато запчасти недороги и распространены
Чаще других подводят опоры передних стоек, а также быстро проседают пружины
Тормозная система тут слабовата, да и ресурс большинства ее элементов невелик
Рулевая рейка без проблем ходит до 200 тысяч км, только трубки ГУР часто текут
Цена Hyundai Santa Fe Classic (SM) на вторичном рынке
На нашей вторичке предлагается около 500 кроссоверов, а их стоимость от 250 тысяч рублей.
Год выпуска: | 2003 |
Пробег: | 250 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 2.4 л / 146 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Подробный обзор Хендай Санта Фе Классик с пробегом
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.