Новый Hyundai Santa Fe: вот что о нем известно
В пятом поколении Hyundai Santa Fe стал длиннее на 45 мм, расстояние между осями выросло на 50 мм. На третьем ряду прибавилось 69 мм над головой, здесь могут сидеть взрослые ростом до 180 см. Объем багажника вырос с 634 до 725 л.
В верхний бардачок встроен ультрафиолетовый дезинфектор. На консоли – площадка на два смартфона с беспроводной зарядкой для обоих. Чтобы было удобнее добираться до кофра на крыше, в стойках придумали откидные рукоятки. Сиденье правого переднего пассажира можно оснастить оттоманкой. Подушек безопасности – до десяти штук.
В моторной гамме пока не заявлено ни одного дизеля, хотя марка Hyundai не объявляла об отказе от них. Ушел и бензиновый мотор V6. Остались атмосферник 2.5 GDI (194 л. с.), 2.5 турбо (281 л. с.), а также два гибрида на базе турбо-«четверки» 1.6 (в ней 160 или 180 л. с. в зависимости от рынка). Коробки передач тоже на любой вкус (кроме механики): 6‑и 8‑ступенчатые автоматы, 8‑скоростной робот.
Учитывая большую популярность Санты в России, стоит ожидать появления новинки по «серым» каналам.
- Большой китайский кроссовер и все его фишки – тут.
- «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Отзывы о Hyundai Santa Fe ( 2 )
Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.
Подвеска пробивается на ямах . На «стиральной доске » бывает снос задней оси.
Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы «по колено» не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило «мастера» советуют чего нибудь заменить . Не родные — родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку — легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .
Фото и видео Hyundai Santa Fe
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены, указанные на данном сайте, носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчётам дистрибьютора (ООО «Хендэ Мотор СНГ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хендэ Мотор СНГ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Какие вакансии вас интересуют?
Переход на сторонний ресурс
Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы
Использование cookie
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
Фотопост: Hyundai представила новый Santa Fe
Santa Fe — один из самых популярных кроссоверов последних двадцати лет. Сейчас Hyundai показала пятое поколение, кардинально изменившее стиль автомобиля. Это очень важное обновление, поскольку модель, которая продаётся тиражами по 200 тысяч автомобилей в год, приносит компании очень много денег.
Santa Fe стал квадратным и вообще никоим образом не вспоминает о прошлых четырёх моделях. Кто-то скажет, что он похож на Ford Flex, кто-то — одновременно и на Defender, и на Range Rover (L322) из нулевых. Несмотря на всё это, лицо у нового Santa Fe есть, что делает его гораздо более запоминающимся автомобилем, чем прошлое поколение, которое я так и не смог запомнить. И, замечу, это обновление выглядит очень радикальным, но в духе современной Hyundai.
Салон, кажется, вторит упомянутому тут Range Rover. Геометрия руля выглядит прямой отсылкой. А вот панель с двумя экранами по 12,3 дюйма каждый — уже собственная.
Ручку КПП перенесли с центральной панели в пространство за рулём. За деньги можно купить панораму.
Багажник стал больше, но пока его объём неизвестен.
Неизвестна и начинка. На одной из фоток можно увидеть шильдик 2.5T, то есть турбочетвёрка объёмом 2,5 литра, но, вероятно, будут и другие версии.
Полноценная презентация нового Hyundai Santa Fe состоится 10 августа.