- Опыт эксплуатации Хендай Санта Фе 2013 года
- Общее впечатление: внешний вид
- Салон на все случаи жизни
- Техническая сторона
- Управляемость: город или бездорожье?
- Возможные комплектации и отзывы владельцев
- Вывод
- Hyundai › Grand Santa Fe › 2.2 CRDi Family AT 4WD
- Другие комплектации Grand Santa Fe
- Hyundai Santa Fe DMкроссовер 5-дв.
- Основные характеристики (кузов)
- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска и тормоза
- Эксплуатационные характеристики
- Рулевое управление
- Шины, диски
Опыт эксплуатации Хендай Санта Фе 2013 года
Хендай Санта Фе 2013 – это автомобиль нового поколения. Кроссовер получил грозный вид и современный дизайн. Стоит отметить, что первые поколения этой марки с 2000 года нашли более 2,5 миллионов счастливых обладателей.
Общее впечатление: внешний вид
Производители большое внимание уделили внешнему виду нового Санта Фе, поскольку покупатели в первую очередь оценивают дизайн автомобиля, а затем уже все остальное.
Весь облик нового Hyundai подчеркивает ярко выраженную индивидуальность самого автомобиля и его владельца. Он стал более нарядным, выполненном в едином стиле Fluidic Sculpture. Кажется, что кроссовер сделан словно из жидкого металла. Глядя на него, можно согласиться, что разработчики-корейцы добились больших успехов в автомобильном дизайне.
Скульптурные удлиненные формы стали своеобразной изюминкой марки. Благодаря рельефности конструкторы добились эффекта мужества и силы, но не превратили машину в брутальный внедорожник.
Хендай Санта Фе – новый абсолютно во всем: смотрящие на дорогу фары головного света и им под стать противотуманки обтекаемой конфигурации, довольно изящная фальшрадиаторная решетка с тремя горизонтальными перекладинами. Бампер занимает большую площадь, что позволяет гармонично разместиться на ней псевдо вентиляционной прорези с мелкой сеткой и нижним воздухозаборником. Мощная пластиковая накладка защищает нижнюю часть бампера. Капот с расположенными по краям ребрами через тонкие стойки постепенно переходит в крышу.
Владельцы Санта Фе говорят, что машина стала элегантной, при этом она осталась автомобилем, который подойдет настоящим мужчинам. Но компания-производитель порадует и женскую половину. У Хендай Санта Фе 2013 — цвета кузова могут быть самыми разными. Найдут что-то свое и любители классических оттенков, и те, кто мечтают о яркой модели, чтобы выделяться в общем потоке.
Салон на все случаи жизни
Счастливые обладатели и те, кто тестировали Санта Фе, отмечают удобный и продуманный салон автомобиля. Интерьер салона выдержан в общем стиле: выраженная экспрессия, ломаные и прямые линии, трапеции и острые углы. Это многообразие форм сочетается с небольшим количеством кнопок, которые дополняют приборы с экранами, показывающими запас топлива, температуру охлаждающей жидкости. Приборная панель получила особую похвалу от владельцев за то, что подсветка сильно не светит в глаза, а показания четкие, понятные и читаемые.
При первом же осмотре салона Хендай Санта Фе 2013 – обзор показывает, что в машине достаточно места и для небольших нужных вещей: удобный ящичек в подлокотнике, специальный карманы под бутылки, расположенные в дверях, глубокая ниша в центральной консоли.
Водительское сидение подойдет для человека любой комплекции, так как имеет различные регулировки. Сидение широкое с достаточной поддержкой. Поверьте, крупные владельцы это уже проверили.
Отмечается также и то, что салон быстро прогревается даже в сильные холода, но к сожалению, это не относится к рулю, обшитому мягкой кожей. Он будет согреваться немного дольше, поэтому многие сетуют на неприятные ощущения.
Тем не менее, относительно руля владельцы отмечают и положительное: руль имеет усилитель, который можно регулировать кнопкой на спице, расположенной справа. Производитель обещает настраивание «на лету»: режим нормальный, комфорт (облегченный вариант), спорт (устойчивый и жесткий). Судя по отзывам, водители выбирают режим спорт, но ощутимой разницы нет, а особой точности не замечено (даже повышая и понижая сопротивление).
Отдельного внимания, особенно среди сильного пола заслужил багажник. Под полом багажника находятся большие ниши, которые помогут поддержать порядок. На спинках задних сидений установлены удобные ручки, которые помогут сложить сидения прямо из багажника, получив ровную поверхность для грузов. Это радует мужчин, которые любят выезжать на природу или рыбалку, так как не приходится беспокоиться о том, куда сложить всю необходимую утварь. Но владельцы заметили, что Hyundai утратил фирменную ручку для открывания багажной двери – это разочаровало.
Техническая сторона
В плане технического прогресса обновленная модель не получила ничего нового. Под капотом, как и раньше, находится один из двух двигателей:
- Бензиновый объемом 2,4 литра и мощностью 175 л.с. при 6000 об/мин., способный достигать максимальной скорости до 195 км/ч, при этом разгон до сотни составит – 11, 5 секунд. Расход топлива в смешанном режиме – 8,9 литра. Агрегируется данный движок с 6-ступенчатой «механикой» или 6-тиступенчатым «автоматом».
- Дизельный объемом 2,2 литра имеет мощность 197 л.с. при 3800 об/мин. Максимальная скорость составляет – 190 км/ч., при разгоне до сотни всего за 9,8 секунд. Расход топлива в смешанном цикле будет – 6,6 литра. Работает данный мотор только с 6-тиступенчатым автоматом.
Владельцы, выбравшие Хендай Санта Фе 2013: дизель просто удивлены ее динамикой, однако не особо радует в этом случае рёв двигателя. По их словам тарахтит так, что мама не горюй, особенно при резком старте. Что касается бензинового двигателя, то тут динамика, конечно, уступает дизелю, но тишина в салоне поражает однозначно — ехать одно удовольствие, поэтому бензиновый двигатель является самым популярным вариантом среди наших автовладельцев.
Управляемость: город или бездорожье?
Многие водители все же Санта Фе 2013 не считают серьезным внедорожником. Несмотря на то, что дорожный просвет в 185 мм дает возможность легко передвигаться, передний бампер все же расположен довольно низко, а это в свою очередь не позволяет, например, забраться на крутой косогор. При бездорожье этот фактор только ограничит возможности автомобиля.
С другой стороны отмечается, что автомобиль сохраняет маневренность за счет хорошего контроля стабильности, сцепления с дорогой. Подвеска благодаря креплению элементов на подрамнике передает меньше вибраций и толчков от дороги. Но неравнодушна машина к лежачим полицейским и снежной гребенке — извещает неприятными ударами.
Отлично показывает себя Санта Фе на извилистых узких дорогах города. Его предшественники, заметим, подобным поведением не отличались.
Те владельцы, которые уже успели опробовать автомобиль в дальних поездках, отмечают такие моменты, как уверенную езду машины по трассе, плавный разгон, постепенный перебор передач и отсутствие каких либо шумов. Но, как показала практика, если надо притормозить примерно до 80 км/час, то потом быстро набрать скорость не получится. Автоматическая трансмиссия притормаживает, не торопится переходить на низкие передачи. Но автомат можно поторопить ручным переключением.
Возможные комплектации и отзывы владельцев
Автомобиль Санта Фе 2013 выпускается в шести комплектациях:
1. Первый раз запускается на рынке комплектация Base. Это новый базовый вариант оснащения, который доступен по привлекательной цене – от 1 млн. 199 тыс. рублей. В данной модификации имеются:
2. В комплектации Comfort Хендай Санта Фе 2013 цена начинается от 1 млн. 339 тыс. рублей ее оснастили:
Отметим, что именно эта комплектация полюбилась россиянам за отличное соотношение цены/качества, как говорят сами владельцы.
3. Комплектация Dynamic начинает свою стоимость с 1 млн. 535 тыс. рублей. Она оснащена еще:
- камерой заднего вида,
- ксеноновыми фарами ближнего света,
- задними датчиками для парковки.
4. Для комплектации Sport Хендай Санта Фе – цена начинается с 1 млн. 629 тыс. рублей, она дополнительно включает:
- систему SmartKey- доступа без ключа,
- электронный стояночный тормоз (EPB),
- навигацию Navteq с динамиками.
5. High-Tech – это самая полная версия, которая предлагается от 1 млн. 749 тыс. руб. Оснащение здесь действительно богатое:
- литые диски на 19 дюймов,
- панорамная крыша с люком,
- автоматическая парковка,
- электрорегулировка сидения пассажира,
- шины с датчиками давления.
6. Прекрасные отзывы поступают на сборку Family, которая предназначена для больших семей. Это семиместная комплектация с третьим рядом складывающихся сидений. Хендай Санта Фе новый 2013 данной комплектции будет доступен за 1 млн. 629 тыс. рублей.
Какую бы не выбрали комплектацию российские водители, в основном отзывы об автомобиле можно услышать только положительные:
«Я катаюсь на дизельной Санте в комплектации Спорт. Автомобиль красивый, надежный и комфортный. Заправляться приходиться раз в 2 недели, но при этом комп показывает, что хватит еще на 100 км. Динамика турбодизеля также радует».
«У меня дизель 2,2 в сборке Динамик. Кому интересно: расход солярки 8,7 при огромных пробках, на трассе (не гнать сильно) около 7,5. Разгон прекрасный, а я сравниваю с аутлендером 3,4 супруги. Советую всем дизель, хоть он и дороже».
«Я осилил три поколения Санты. Сейчас искал дизель на автомате, вместительный салон и обслуживание в городе. И как вы думаете, что я опять взял? Конечно, Хендай Санта Фе. При том, что модель новая, а ценник гуманный».
«Взял High-Tech. Корейцы не жалели ни мозгов, ни денег на эту генерацию. Санта создана для комфортного передвижения. Минус – это любовь ДПС, так как машина красивая и агрессивная».
Вывод
Новый Хендай Санта Фе – это машина с улучшенными характеристиками. Комфортный, тихий, симпатичный кроссовер со стильным дизайном. Интересно, что при сочетании лучших показателей расхода топлива, хорошей устойчивой динамике на трассе, современного внешнего вида и внутренней отделке, автомобиль не может стать лидером среди кроссоверов. Но будем надеяться, что у данного автомобиля все еще только впереди и автомобилисты по достоинству оценят новый Санта Фе 2013!
Hyundai › Grand Santa Fe › 2.2 CRDi Family AT 4WD
Другие комплектации Grand Santa Fe
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
2.2 CRDi Family AT 4WD | добавить | ||||
2.2 CRDi Limited Edition AT 4WD | дизельный 2.2 | 197 | автоматическая (6) | добавить | |
2.2 CRDi Style AT 4WD | дизельный 2.2 | 197 | автоматическая (6) | добавить | |
3.0 Style AT 4WD | бензиновый 3.0 | 249 | автоматическая (6) | добавить | |
2.2 CRDi High-Tech AT 4WD | дизельный 2.2 | 197 | автоматическая (6) | добавить | |
3.0 High-Tech AT 4WD | бензиновый 3.0 | 249 | автоматическая (6) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
Hyundai Santa Fe DMкроссовер 5-дв.
Марка автомобиля: Hyundai (Хендай)
Название: Hyundai
Модель: Santa Fe
Поколение: DMкроссовер 5-дв.
Модификация: 2.4 AT 4WD (7 мест) Family (2013)
Года выпуска: 2012–н. в.
Основные характеристики (кузов)
Разрешённая масса автопоезда (кг) | 4510 |
Количество мест | 7 |
Максимальный объём багажника (л) | 1615 |
Минимальный объём багажника (л) | 516 |
Колея передних колёс (мм) | 1628 |
Колёсная база (мм) | 2700 |
Высота (мм) | 1675 |
Ширина (мм) | 1880 |
Колея задних колёс (мм) | 1639 |
Дорожный просвет (мм) | 185 |
Грузоподъёмность (кг) | 744 |
Допустимая полная масса (кг) | 2510 |
Снаряженная масса (кг) | 1766 |
Длина (мм) | 4690 |
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 227 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 3750 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 6000 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 175 |
Объём двигателя (см 3 ) | 2359 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 8.9 |
Объём топливного бака (л) | 64 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 6.9 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 12.3 |
Экологический стандарт | EURO IV |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 11.6 |
Максимальная скорость (км/ч) | 190 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Диаметр обода | 17 | 17 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 19 | 19 |
Высота профиля шины | 55 | 55 |
Ширина профиля шины | 235 | 235 |