Hyundai santa fe family 2013

Опыт эксплуатации Хендай Санта Фе 2013 года

Хендай Санта Фе 2013 – это автомобиль нового поколения. Кроссовер получил грозный вид и современный дизайн. Стоит отметить, что первые поколения этой марки с 2000 года нашли более 2,5 миллионов счастливых обладателей.

Общее впечатление: внешний вид

Производители большое внимание уделили внешнему виду нового Санта Фе, поскольку покупатели в первую очередь оценивают дизайн автомобиля, а затем уже все остальное.

Весь облик нового Hyundai подчеркивает ярко выраженную индивидуальность самого автомобиля и его владельца. Он стал более нарядным, выполненном в едином стиле Fluidic Sculpture. Кажется, что кроссовер сделан словно из жидкого металла. Глядя на него, можно согласиться, что разработчики-корейцы добились больших успехов в автомобильном дизайне.

Скульптурные удлиненные формы стали своеобразной изюминкой марки. Благодаря рельефности конструкторы добились эффекта мужества и силы, но не превратили машину в брутальный внедорожник.

Хендай Санта Фе 2013 вид спереди

Хендай Санта Фе – новый абсолютно во всем: смотрящие на дорогу фары головного света и им под стать противотуманки обтекаемой конфигурации, довольно изящная фальшрадиаторная решетка с тремя горизонтальными перекладинами. Бампер занимает большую площадь, что позволяет гармонично разместиться на ней псевдо вентиляционной прорези с мелкой сеткой и нижним воздухозаборником. Мощная пластиковая накладка защищает нижнюю часть бампера. Капот с расположенными по краям ребрами через тонкие стойки постепенно переходит в крышу.

Владельцы Санта Фе говорят, что машина стала элегантной, при этом она осталась автомобилем, который подойдет настоящим мужчинам. Но компания-производитель порадует и женскую половину. У Хендай Санта Фе 2013 — цвета кузова могут быть самыми разными. Найдут что-то свое и любители классических оттенков, и те, кто мечтают о яркой модели, чтобы выделяться в общем потоке.

Хендай Санта Фе 2013 вид сзади

Салон на все случаи жизни

Счастливые обладатели и те, кто тестировали Санта Фе, отмечают удобный и продуманный салон автомобиля. Интерьер салона выдержан в общем стиле: выраженная экспрессия, ломаные и прямые линии, трапеции и острые углы. Это многообразие форм сочетается с небольшим количеством кнопок, которые дополняют приборы с экранами, показывающими запас топлива, температуру охлаждающей жидкости. Приборная панель получила особую похвалу от владельцев за то, что подсветка сильно не светит в глаза, а показания четкие, понятные и читаемые.

При первом же осмотре салона Хендай Санта Фе 2013 – обзор показывает, что в машине достаточно места и для небольших нужных вещей: удобный ящичек в подлокотнике, специальный карманы под бутылки, расположенные в дверях, глубокая ниша в центральной консоли.

Хендай Санта Фе 2013 передние сидения

Водительское сидение подойдет для человека любой комплекции, так как имеет различные регулировки. Сидение широкое с достаточной поддержкой. Поверьте, крупные владельцы это уже проверили.

Отмечается также и то, что салон быстро прогревается даже в сильные холода, но к сожалению, это не относится к рулю, обшитому мягкой кожей. Он будет согреваться немного дольше, поэтому многие сетуют на неприятные ощущения.

Читайте также:  Ford explorer техническое обслуживание регламент

Тем не менее, относительно руля владельцы отмечают и положительное: руль имеет усилитель, который можно регулировать кнопкой на спице, расположенной справа. Производитель обещает настраивание «на лету»: режим нормальный, комфорт (облегченный вариант), спорт (устойчивый и жесткий). Судя по отзывам, водители выбирают режим спорт, но ощутимой разницы нет, а особой точности не замечено (даже повышая и понижая сопротивление).

Хендай Санта Фе 2013 задние сидения

Отдельного внимания, особенно среди сильного пола заслужил багажник. Под полом багажника находятся большие ниши, которые помогут поддержать порядок. На спинках задних сидений установлены удобные ручки, которые помогут сложить сидения прямо из багажника, получив ровную поверхность для грузов. Это радует мужчин, которые любят выезжать на природу или рыбалку, так как не приходится беспокоиться о том, куда сложить всю необходимую утварь. Но владельцы заметили, что Hyundai утратил фирменную ручку для открывания багажной двери – это разочаровало.

Хендай Санта Фе 2013 багажник

Техническая сторона

В плане технического прогресса обновленная модель не получила ничего нового. Под капотом, как и раньше, находится один из двух двигателей:

  1. Бензиновый объемом 2,4 литра и мощностью 175 л.с. при 6000 об/мин., способный достигать максимальной скорости до 195 км/ч, при этом разгон до сотни составит – 11, 5 секунд. Расход топлива в смешанном режиме – 8,9 литра. Агрегируется данный движок с 6-ступенчатой «механикой» или 6-тиступенчатым «автоматом».
  2. Дизельный объемом 2,2 литра имеет мощность 197 л.с. при 3800 об/мин. Максимальная скорость составляет – 190 км/ч., при разгоне до сотни всего за 9,8 секунд. Расход топлива в смешанном цикле будет – 6,6 литра. Работает данный мотор только с 6-тиступенчатым автоматом.

Владельцы, выбравшие Хендай Санта Фе 2013: дизель просто удивлены ее динамикой, однако не особо радует в этом случае рёв двигателя. По их словам тарахтит так, что мама не горюй, особенно при резком старте. Что касается бензинового двигателя, то тут динамика, конечно, уступает дизелю, но тишина в салоне поражает однозначно — ехать одно удовольствие, поэтому бензиновый двигатель является самым популярным вариантом среди наших автовладельцев.

Хендай Санта Фе 2013 двигатель

Управляемость: город или бездорожье?

Многие водители все же Санта Фе 2013 не считают серьезным внедорожником. Несмотря на то, что дорожный просвет в 185 мм дает возможность легко передвигаться, передний бампер все же расположен довольно низко, а это в свою очередь не позволяет, например, забраться на крутой косогор. При бездорожье этот фактор только ограничит возможности автомобиля.

С другой стороны отмечается, что автомобиль сохраняет маневренность за счет хорошего контроля стабильности, сцепления с дорогой. Подвеска благодаря креплению элементов на подрамнике передает меньше вибраций и толчков от дороги. Но неравнодушна машина к лежачим полицейским и снежной гребенке — извещает неприятными ударами.

Отлично показывает себя Санта Фе на извилистых узких дорогах города. Его предшественники, заметим, подобным поведением не отличались.

Те владельцы, которые уже успели опробовать автомобиль в дальних поездках, отмечают такие моменты, как уверенную езду машины по трассе, плавный разгон, постепенный перебор передач и отсутствие каких либо шумов. Но, как показала практика, если надо притормозить примерно до 80 км/час, то потом быстро набрать скорость не получится. Автоматическая трансмиссия притормаживает, не торопится переходить на низкие передачи. Но автомат можно поторопить ручным переключением.

Читайте также:  Русификация для ford explorer

Хендай Санта Фе 2013 вид сбоку

Возможные комплектации и отзывы владельцев

Автомобиль Санта Фе 2013 выпускается в шести комплектациях:

1. Первый раз запускается на рынке комплектация Base. Это новый базовый вариант оснащения, который доступен по привлекательной цене – от 1 млн. 199 тыс. рублей. В данной модификации имеются:

2. В комплектации Comfort Хендай Санта Фе 2013 цена начинается от 1 млн. 339 тыс. рублей ее оснастили:

Отметим, что именно эта комплектация полюбилась россиянам за отличное соотношение цены/качества, как говорят сами владельцы.

3. Комплектация Dynamic начинает свою стоимость с 1 млн. 535 тыс. рублей. Она оснащена еще:

  • камерой заднего вида,
  • ксеноновыми фарами ближнего света,
  • задними датчиками для парковки.

4. Для комплектации Sport Хендай Санта Фе – цена начинается с 1 млн. 629 тыс. рублей, она дополнительно включает:

  • систему SmartKey- доступа без ключа,
  • электронный стояночный тормоз (EPB),
  • навигацию Navteq с динамиками.

5. High-Tech – это самая полная версия, которая предлагается от 1 млн. 749 тыс. руб. Оснащение здесь действительно богатое:

  • литые диски на 19 дюймов,
  • панорамная крыша с люком,
  • автоматическая парковка,
  • электрорегулировка сидения пассажира,
  • шины с датчиками давления.

6. Прекрасные отзывы поступают на сборку Family, которая предназначена для больших семей. Это семиместная комплектация с третьим рядом складывающихся сидений. Хендай Санта Фе новый 2013 данной комплектции будет доступен за 1 млн. 629 тыс. рублей.

Хендай Санта Фе 2013 комплектация

Какую бы не выбрали комплектацию российские водители, в основном отзывы об автомобиле можно услышать только положительные:

«Я катаюсь на дизельной Санте в комплектации Спорт. Автомобиль красивый, надежный и комфортный. Заправляться приходиться раз в 2 недели, но при этом комп показывает, что хватит еще на 100 км. Динамика турбодизеля также радует».

«У меня дизель 2,2 в сборке Динамик. Кому интересно: расход солярки 8,7 при огромных пробках, на трассе (не гнать сильно) около 7,5. Разгон прекрасный, а я сравниваю с аутлендером 3,4 супруги. Советую всем дизель, хоть он и дороже».

«Я осилил три поколения Санты. Сейчас искал дизель на автомате, вместительный салон и обслуживание в городе. И как вы думаете, что я опять взял? Конечно, Хендай Санта Фе. При том, что модель новая, а ценник гуманный».

«Взял High-Tech. Корейцы не жалели ни мозгов, ни денег на эту генерацию. Санта создана для комфортного передвижения. Минус – это любовь ДПС, так как машина красивая и агрессивная».

Вывод

Новый Хендай Санта Фе – это машина с улучшенными характеристиками. Комфортный, тихий, симпатичный кроссовер со стильным дизайном. Интересно, что при сочетании лучших показателей расхода топлива, хорошей устойчивой динамике на трассе, современного внешнего вида и внутренней отделке, автомобиль не может стать лидером среди кроссоверов. Но будем надеяться, что у данного автомобиля все еще только впереди и автомобилисты по достоинству оценят новый Санта Фе 2013!

Читайте также:  Антифриз для kia sportage 2012

Источник

Hyundai › Grand Santa Fe › 2.2 CRDi Family AT 4WD

Другие комплектации Grand Santa Fe

Hyundai
Как называется Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
2.2 CRDi Family AT 4WD добавить
2.2 CRDi Limited Edition AT 4WD дизельный 2.2 197 автоматическая (6) добавить
2.2 CRDi Style AT 4WD дизельный 2.2 197 автоматическая (6) добавить
3.0 Style AT 4WD бензиновый 3.0 249 автоматическая (6) добавить
2.2 CRDi High-Tech AT 4WD дизельный 2.2 197 автоматическая (6) добавить
3.0 High-Tech AT 4WD бензиновый 3.0 249 автоматическая (6) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Источник

Hyundai Santa Fe DMкроссовер 5-дв.

Марка автомобиля: Hyundai (Хендай)
Название: Hyundai
Модель: Santa Fe
Поколение: DMкроссовер 5-дв.
Модификация: 2.4 AT 4WD (7 мест) Family (2013)
Года выпуска: 2012–н. в.

Основные характеристики (кузов)

Разрешённая масса автопоезда (кг) 4510
Количество мест 7
Максимальный объём багажника (л) 1615
Минимальный объём багажника (л) 516
Колея передних колёс (мм) 1628
Колёсная база (мм) 2700
Высота (мм) 1675
Ширина (мм) 1880
Колея задних колёс (мм) 1639
Дорожный просвет (мм) 185
Грузоподъёмность (кг) 744
Допустимая полная масса (кг) 2510
Снаряженная масса (кг) 1766
Длина (мм) 4690

Двигатель

Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Максимальный крутящий момент (Н•м) 227
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3750
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 6000
Тип впуска Непосредственный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 175
Объём двигателя (см 3 ) 2359
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 8.9
Объём топливного бака (л) 64
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 6.9
Расход топлива в городе (л/100 км) 12.3
Экологический стандарт EURO IV
Время разгона до 100 км/ч (сек) 11.6
Максимальная скорость (км/ч) 190
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Шины, диски

Диски Передние Задние
Диаметр обода 17 17
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 19 19
Высота профиля шины 55 55
Ширина профиля шины 235 235

Источник

Оцените статью
Adblock
detector