Hyundai santa fe эволюция

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe История Компания Hyundai вряд ли бы смогла осуществить успешное продвижение на рынок Северной Америки, если бы в конце 1990-х не было принято стратегическое решение о пополнении модельного ряда марки кроссоверами. «Первенцем» бренда в классе среднеразмерных паркетников стал Santa Fe, предсерийный образец которого был представлен в 2000 году, тогда же началось и серийное производство этого автомобиля. Несмотря на довольно несуразный и непривычный вид машины, она довольно быстро стала популярна в США благодаря своей надежности и невысокой, по сравнению с конкурентами, ценой. Первоначально этот кроссовер, построенный на платформе Sonata с колесной базой 2620 мм оснащался тремя силовыми установками: двумя бензиновыми (объемом 2.4 и 2.7 литра) и одним дизельным (объемом 2.0 с турбонаддувом) моторами. В паре с ними работали 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссии. Базово автомобиль шел с приводом на передние колеса, опционально можно было заказать полноприводную версию Santa Fe. На протяжении выпуска первого поколения (вплоть до 2006 года), кроссовер претерпел несколько фейслифтов, которые, в основном, касались формы решетки радиатора, передней и задней оптики, бамперов и колесных дисков. Были изменения и в техническом плане: в 2003 году модель начали оснащать мощным 3.5 литровым бензиновым двигателем. Три года спустя в строй стал совершенно новый 2.2 литровый дизельный мотор, а в ряду трансмиссий добавилась 5-скоростная АКПП. Производилась модель первого поколения в трех странах – Южной Корее, России и Турции. Вторая генерация этого паркетника была презентована в 2006 году на Детройтском автосалоне. Обновленная модель уже не имела вычурных кузовных линий и лупоглазых фар головного света – у автомобиля появились более привычные, как для кроссоверов, формы кузова, фары головного света по-азиатски сузились, исчез пластиковый обвес, опоясывавший авто по периметру. В салоне также произошли видимые изменения, коснувшиеся панели приборов (теперь здесь используется синяя, а не зеленая, как у предыдущего поколения подсветка), рулевого колеса (вместо трехспицевого руля появился четырехспицевый), центральной консоли (воздуховоды теперь размещаются по ее бокам, а не сверху, как у первого поколения). Santa Fe второго поколения был построен на платформе Sonata (колесная база 2700 мм), в передне- и полноприводной модификации, и оснащался широкой линейкой двигателей. Бензиновые моторы были представлены модернизированными 2.4, 2.7 и 3.5 литровыми агрегатами, к которым добавился совершенно новый 3.3 литровый двигатель. Был снят с производства дизельный 2.0 литровый мотор, зато у оставшегося 2.2 литрового турбированного агрегата было три модификации мощностью 150, 155 и 200 лошадиных сил соответственно. На российском рынке этот автомобиль доступен с 2.4 литровым бензиновым и 2.2 литровым дизельным моторами. В 2010 году в ряд к привычным трансмиссиям (5-ступенчатой МКПП и 4-х и 5-ступенчатой АКПП) добавился 6-скоростной «автомат». В том же году автомобиль пережил рестайлинг, который коснулся решетки радиатора (вместо пластиковой с двумя горизонтальными «ребрами» появилась хромированная с тремя «лезвиями»»), фар головного света, бампера и противотуманных фар. Преобразилась и корма автомобиля – тут появился новый бампер и задние фонари. В апреле 2012 года на Нью-Йоркском автосалоне корейцы представили третье, и последнее на сегодня поколение Santa Fe. Предполагается, что длиннобазный вариант кроссовера сменит в модельной линейке компании внедорожник Veracruz, который будет снят с производства в ноябре 2012 года. Экстерьер Применив в дизайне экстерьера третьей генерации кроссовера новый корпоративный стиль «струящиеся линии», производитель придал автомобилю не только свежий, но и по-спортивному агрессивный внешний вид. Сразу бросается в глаза массивная шестиугольная решетка радиатора, которую по горизонтали делят четыре хромированных лезвия, а также «прищуренные», треугольной формы фары головного света. Передний бампер модели стал более мощным , с широкой секцией воздухозаборника и расположенными выше нишами для противотуманных фар. На капоте появились три структурные линии, а боковые окна стали уже, чем у предыдущего поколения. Получила машина и новую багажную дверь, задние фонари и бампер. Третье поколение кроссовера имеет две модификации: пятиместную короткобазную (2700 мм) и семиместную длиннобазную (2800 мм). Интерьер В салоне третьей генерации выделяется хорошо организованное рабочее место водителя, с новым рулевым колесом, накрытой массивным козырьком приборной панелью с крупными, погруженными в колодцы, спидометром и тахометром, Т-образной центральной консолью с огромным мультимедийным экраном посредине. Передние кресла новой формы получили выраженную боковую поддержку и более широкие, чем у предыдущей версии, сидения. Небольшой «намек» на боковую поддержку имеется и заднего дивана. Технические характеристики Santa Fe-III получило четыре силовые установки: две бензиновые (объемом 2.4 и 2.0 литра, последний – с турбонаддувом) и две дизельные (объемом 2.0 и 2.2 литра). Стандартно модель оснащается 6-ступенчатой «механикой», а в качестве опции можно заказать 6-скоростной «автомат». На российских дорогах можно встретить Santa Fe первого и второго поколения. Основной целевой аудиторией данного семейного кроссовера являются семьи с доходом выше среднего. Машина подвержена стайлингу и тюнингу, причем, как внешнему, так и внутреннему, техническому. Подробнее

Читайте также:  Тонировка фар nissan juke

I 2000 – 2012

Внедорожник 5 дв.

II 2005 – 2010

Внедорожник 5 дв.

II Рестайлинг 2009 – 2012

Внедорожник 5 дв.

III 2012 – 2016

Внедорожник 5 дв.

Внедорожник 5 дв.

III Рестайлинг 2015 – н.в.

Внедорожник 5 дв.

Внедорожник 5 дв.

IV 2018 – н.в.

Внедорожник 5 дв.

IV Рестайлинг 2020 – н.в.

Внедорожник 5 дв.

Источник

Массовая эволюция Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe сильно изменился за четыре поколения. Со времени своего причудливого дебюта внедорожник постепенно модернизировался, чтобы стать роскошным автомобилем.

Вы помните первый Hyundai Santa Fe? Только расплывчато? Может быть, потому, что внедорожник здесь практически исчез из пробок. Первый Санта-Фе 2000 года был настоящим пионером. В модельном ряду Hyundai появился роскошный внедорожник раньше, чем у большинства его конкурентов. Теперь, в четвертом поколении, это уже не единственный аргумент в пользу продажи. Как и рынок, большой Hyundai тоже изменился. Несколько деревенский внедорожник превратился в роскошный внедорожник с множеством высокотехнологичных функций. AUTO BILD показывает эволюцию Санта-Фе!

Деревенский, но очень солидный

Hyundai Santa Fe 4WD Смелый дизайн. То, что не так хорошо понравилось в этой стране, сделало Санта-Фе бестселлером номер один в США.
Первое поколение (SM) появилось на рынке в конце 2000 года и должно было сократить разрыв между Hyundai Tucson и большим Terracan. В этой стране этот стиль не очень понравился, что не помешало примерно 35 000 покупателей сделать покупку. В отличие от Terracan, Santa Fe был менее ориентирован на бездорожье; стандартный полный привод был доступен только с большим бензиновым двигателем V6 мощностью 173 л.с. В конце 2004 года был проведен фейслифтинг с измененным внешним видом, с электронным управлением вместо полного привода с ручным управлением и новым дизельным двигателем. Несмотря на плохое оборудование для обеспечения безопасности — например, ESP никогда не было в наличии — первый Santa Fe все еще может быть реальной рекомендацией для покупки, в конце концов, он считается чрезвычайно прочным и надежным. Доказательство: первый Santa Fe в Китае до сих пор продается под торговой маркой Hawtai. Однако он был нанят нами в 2006 году.

Читайте также:  Kia sorento регулировка клапанов

Санта-Фе V8 мощностью 319 л.с. в США

Поколение, построенное между 2006 и 2012 годами с внутренней аббревиатурой «CM», не имело ничего общего со своим предшественником. И оптически, и технически Санта-Фе стал намного более современным. Поведение, безопасность и качество вождения были улучшены. Благодаря большим габаритам впервые удалось заказать семь мест. После фейслифтинга в 2009 году единственный бензиновый двигатель V6 мощностью 189 л.с. был удален с модельного ряда в Германии. Вместо этого дизель выдавал 197 л.с. и соответствовал норме выбросов Евро 5. В США также был доступен бензиновый двигатель V8 объемом 4,4 л и мощностью 319 л.с.

Гранд Санта Фе вместо ix55

Hyundai Santa Fe Santa Fe номер три также впервые был доступен в удлиненной версии Grand. Третий Santa Fe («DM») был одной из немногих моделей Hyundai, номенклатура которых не изменилась в сторону «ix». По сравнению со сменой первого поколения, изменения дизайна были более тонкими. Впервые DM был доступен в двух вариантах длины. Длинная версия получила название «Grand Santa Fe» и пришла на смену довольно незадачливому ix55. В зависимости от года выпуска бензиновые и дизельные двигатели развивали от 150 до 200 л.с.

Теперь есть еще и гибридная версия.

Текущее поколение «ТМ» основано на сестринской модели Kia Sorento и снова выросло. Колесная база теперь составляет 2,77 метра. Видимо, достаточно большой, потому что Гранд Санта-Фе снова раскрашен. В противном случае ни один камень не остался незамеченным. Мускулистый внешний вид с огромной решеткой радиатора и узкими фарами — совершенно новый и более ценный вид, чем дизайн его предшественника. То же самое и с оборудованием: топовая модель оснащена цифровым спидометром, замшевой обшивкой потолка, двухцветной кожей, дистанционным управлением парковкой и подвеской с регулировкой уровня. В конце концов, роскошный Santa Fe также был топовой моделью Hyundai после того, как ix55 был снят с производства. Рестайлинг доступен с ноября 2020 года, впервые также как гибридная модель с выходной мощностью системы 230 л.с.

Читайте также:  Замена верхнего рычага audi q7

Услуги

  • Чип тюнинг иномарок
  • Удаление сажевого фильтра
  • Удаление катализатора. Отключение лямбда зонда.
  • Удаление клапана EGR
  • Замер мощности на стенде
  • Ремонт блоков Airbag
  • Диагностика двигателя
  • Отключение иммобилайзера
  • Чип-тюнинг мотоциклов
  • Чип-тюнинг квадроциклов
  • Чип-тюнинг яхт и катеров
  • Чип-тюнинг квадроциклов
  • Чип-тюнинг автодомов
  • Отчеты о чип тюнинге

Источник

Оцените статью
Adblock
detector