- Двигатель Hyundai G6DC
- Технические характеристики мотора Hyundai G6DC 3.5 MPi
- Расход топлива двс Хендай G6DC
- На какие автомобили ставят двигатель G6DC 3.5 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс G6DC
- Двигатель Hyundai G6EA
- Технические характеристики двигателя Hyundai G6EA 2.7 бензин
- Описание устройства мотора G6EA 2.7 литра
- Двигатель Hyundai D4EA
- Технические характеристики двигателя Hyundai D4EA 2.0 CRDi
- Описание устройства мотора D4EA 2.0 литра
- Hyundai Santa Fe 4
- Модификации Хендай Санта Фе 4 (TM)
- Технические характеристики Hyundai Santa Fe 4 3.5 л. 8-акпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Хендай Санта Фе 4 (TM)
- Цена Hyundai Santa Fe 4 (TM) на вторичном рынке
Двигатель Hyundai G6DC
Технические характеристики 3.5-литрового бензинового двигателя G6DC или Хендай Санта Фе V6 3.5 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.5-литровый V6 двигатель Хендай G6DC производится на заводах в Корее и США с 2009 года и за это время устанавливался на многие передне-полноприводные модели корейской компании, такие как кроссоверы Соренто и Санта Фе, седаны Каденза и Грандер, а еще минивен Карнивал. Линейка Lambda: G6DA G6DB G6DE G6DG G6DJ G6DH G6DK G6DM G6DN
Технические характеристики мотора Hyundai G6DC 3.5 MPi
Точный объем | 3470 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 250 — 290 л.с. |
Крутящий момент | 336 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 87 мм |
Степень сжатия | 10.6 |
Особенности двс | VIS |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | Dual CVVT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.7 литра 5W-30 * |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
MANUAL Подборка мануалов для Киа Соренто Прайм собрана тут
FORUM Немало полезной информации собрано в Sorento-Club.ru
Расход топлива двс Хендай G6DC
На какие автомобили ставят двигатель G6DC 3.5 l
Недостатки, поломки и проблемы двс G6DC
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
О метках грм на двигателе G6DC от Киа Соренто Прайм
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Hyundai G6EA
Технические характеристики 2.7-литрового бензинового двигателя G6EA или Хендай Санта Фе 2.7 бензин, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.7-литровый бензиновый V6 двигатель Хендай G6EA выпускался в Корее с 2005 по 2013 годы и ставился на целый ряд популярных моделей, таких как Маджентис, Опирус, Грандер и Санта Фе. Существовала газовая модификация этого силового агрегата под собственным индексом L6EA. В семейство Mu входит только один двс.
Технические характеристики двигателя Hyundai G6EA 2.7 бензин
Тип | V-образный |
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во клапанов | 24 |
Точный объем | 2656 см³ |
Диаметр цилиндра | 86.7 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 185 — 200 л.с. |
Крутящий момент | 245 — 255 Нм |
Степень сжатия | 10.4 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. нормы | ЕВРО 4 |
Описание устройства мотора G6EA 2.7 литра
В 2005 году компания представила обновленную версию 2.7-литрового агрегата V6 серии Delta: мотор нового семейства Mu получил фазорегуляторы на впуске и повышенную степень сжатия, что позволило ему добавить 10 л.с. Еще в новом двигателе отказались от гидрокомпенсаторов. А во всем остальном это тот же V-образный 6-цилиндровый двс с углом развала цилиндров 60°, распределенным впрыском топлива, чугунным блоком, алюминиевыми DOHC головками блока и комбинированным приводом ГРМ из ремня и двух цепей между распределительными валами. Впускной коллектор оснастили современной 3-ступенчатой системой изменения геометрии VIS.
В 2009 году двигатель еще раз обновили, добавив фазорегуляторы на выпускные распредвалы и это позволило увеличить мощность силового агрегата до 200 л.с. 255 Нм крутящего момента. Кроме бензиновой версии мотора существовала газовая модификация L6EA на 165 л.с. 245 Нм.
MANUAL Русскоязычный мануал для двигателя G6EA вы найдете тут
COMPANY Стоимость контрактного мотора составляет 130 000 рублей
Двигатель Hyundai D4EA
Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя D4EA или Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый дизельный двигатель Hyundai D4EA либо Santa Fe Classic 2.0 CRDi производился с 2001 по 2012 годы и ставился почти на все среднеразмерные модели концерна того времени. Этот мотор был разработан компанией VM Motori и на моделях от GM Korea известен как Z20S. В семейство D также входят дизели: D3EA и D4EB.
Технические характеристики двигателя Hyundai D4EA 2.0 CRDi
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1991 см³ |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Система питания | Common Rail |
Мощность | 112 — 150 л.с. |
Крутящий момент | 235 — 305 Нм |
Степень сжатия | 17.3 — 17.7 |
Тип топлива | дизель |
Экологич. нормы | ЕВРО 3/4 |
Описание устройства мотора D4EA 2.0 литра
В 2000 году компания VM Motori представила 2.0-литровый Common Rail дизель RA 420 SOHC, который был разработан для Hyundai Group и GM Korea и также известен как D4EA и Z20DMH. Конструкционно это типичный для своего времени агрегат с чугунным блоком, ременным ГРМ, алюминиевой ГБЦ с одним распредвалом на 16 клапанов и оснащенной гидрокомпенсаторами. Для гашения излишних вибраций двигателя в поддоне предусмотрен блок балансирных валов. Первое поколение этих моторов существовало в двух различных по мощности модификациях: с обычным турбокомпрессором MHI TD025M развивающая 112 л.с. и от 235 до 255 Нм момента и D4EA-V с турбиной с изменяемой геометрией Garrett GT1749V развивающая 125 л.с. и 285 Нм.
В 2005 году появилось второе поколение данных дизелей, развивающее 140 — 150 л.с. и 305 Нм. Они получили современную топливную систему от Bosch с давлением в 1600 вместо 1350 бар, а также немного более мощный турбокомпрессор с изменяемой геометрией Garrett GTB1549V.
MANUAL Англоязычный мануал дизеля D4EA вы найдете здесь
MANUAL Руководство для Санта Фе Классик можно скачать тут
Hyundai Santa Fe 4
Технические характеристики автомобиля Hyundai Santa Fe 4 (TM) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Hyundai Santa Fe 4-го поколения в кузове TM производится на заводах компании с 2018 года и его выпуск налажен в Южной Корее, Китае, США, Вьетнаме, Малайзии и у нас в Калининграде. До рестайлинга кроссовер стоял на платформе Sorento Prime, а после обновления Sorento MQ4.
Модификации Хендай Санта Фе 4 (TM)
Дорестайлинговая версия кроссовера предлагалась с 2018 по 2020 годы, а у нас до 2021 года.
Выбирать приходилось из двух бензиновых моторов и дизеля в сочетании только с автоматом:
На европейском рынке распространение получили версии 1.6 T-GDI Hybrid либо Plug-in-Hybrid.
Рестайлинговая версия кроссовера продается с 2020 года, а на нашем рынке лишь с 2021 года.
При обновлении эта модель переехала на новую платформу и сменила большинство агрегатов:
На корейском рынке кроме 2.2-литрового дизеля D4HB, устанавливается и 2.0-литровый D4HA.
MANUAL
Русскоязычный мануал для Hyundai Santa Fe 4 находится здесь
VK
Много полезной информации собрано в клубе Santa4 вКонтакте
Видео руководство пользователя Хендай Санта Фе 4
Технические характеристики Hyundai Santa Fe 4 3.5 л. 8-акпп
Мощность мотора | 249 л.с. |
Крутящий момент | 332 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 8.0 с |
Макс. скорость | 210 км/ч |
Расход по городу | 14.7 л |
Расход по трассе | 8.1 л |
Смешанный расход | 10.5 л |
Объем бензобака | 67 л |
Снаряженная масса | 1835 кг |
Полная масса | 2510 кг |
Грузоподъемность | 675 кг |
Объем багажника | 634 л |
Габаритная длина | 4785 мм |
Ширина | 1900 мм |
Высота | 1710 мм |
Колесная база | 2765 мм |
Колея передних колес | 1637 мм |
Колея задних колес | 1647 мм |
Передний свес | 940 мм |
Задний свес | 1080 мм |
Клиренс | 185 мм |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5, 7 |
Радиус разворота | 5.45 м |
Шины | 235/65 R17 |
Достоинства, недостатки и проблемы Хендай Санта Фе 4 (TM)
Лакокрасочное покрытие очень тонкое, сколы и царапины тут появляются быстро
Однако кузов у кроссовера оцинкован и довольно долго сопротивляется коррозии
На форумах жалуются только на недолговечный хром и очень маленький клиренс
Салон авто выполнен из качественных материалов и шумоизоляция тут отличная
2.4-литровый мотор G4KJ избавился от всех детских болезней и уже не беспокоит
3.5-литровый V6 агрегат G6DC также неплох, но нередко расходует масло на угар
2.2-литровый дизель D4HB очень надежен и особенно ценится у нас на вторичке
Но от некачественной солярки быстро выходит из строя ТНВД топливной системы
6-ступенчатый автомат A6MF2 славится надежностью и очень высоким ресурсом
Но периодически эта коробка допускает грубые переключения или попросту тупит
8-ступенчатый автомат A8LF2 работает адекватнее, да и переключается плавнее
Следите за всеми шлицами в полноприводной трансмиссии, они быстро ржавеют
Подвеска жестковата, но по надежности и ресурсу элементов нареканий пока нет
Однако в конструкции применяется все больше недешевых алюминиевых деталей
В сети часто ругают настройки электроусилителя, но сама рейка ходит нормально
По тормозной системе автомобиля каких-то серьезных проблем еще не выявлено
Цена Hyundai Santa Fe 4 (TM) на вторичном рынке
На нашей вторичке уже несколько сотен предложений стоимостью от двух миллионов рублей.
Год выпуска: | 2018 |
Пробег: | 110 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Красный |
Двигатель: | 2.4 л / 188 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Хендай Санта Фе 4 с пробегом от Стаса Асафьева
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.