Hyundai santa fe crdi расход топлива

Содержание
  1. Расход топлива Hyundai Santa Fe (Кроссовер) 2.2 CRDi AT 4WD (197 л.с.) (CM [рестайлинг])
  2. Как формируются данные о реальном расходе?
  3. Hyundai Santa FE III 2.2 CRDi (197 л.с., дизель, 2013) — Технические данные, характеристики
  4. Марка, серия, модель, годы выпуска
  5. Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
  6. Вид кузова, размеры, объемы, масса
  7. Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
  8. Двигатель
  9. Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
  10. Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
  11. Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
  12. Расход топлива
  13. Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
  14. Коробка передач, система привода
  15. Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
  16. Рулевой механизм
  17. Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
  18. Подвеска
  19. Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
  20. Тормоза
  21. Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
  22. Диски и шины
  23. Тип и размер дисков и шин автомобиля.
  24. Сравнение со средними значениями
  25. Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
  26. Расход топлива Hyundai Santa Fe (Кроссовер) 2.0 CRDi AT 4WD (112 л.с.) (SM [рестайлинг])
  27. Как формируются данные о реальном расходе?
  28. Hyundai Santa Fe 2,2CRDi VGT: Сколько можно сэкономить?

Расход топлива Hyundai Santa Fe (Кроссовер) 2.2 CRDi AT 4WD (197 л.с.) (CM [рестайлинг])

Официальные данные отражают расход топлива, заявленный производителем автомобиля Хёндай Санта-Фе в модификации 2.2 CRDi AT 4WD (197 л.с.), и который указан в сервисной книжке автомобиля, и на официальном сайте производителя. Эти данные производитель (Hyundai) получает по результатам тестов, которые проходят в «идеальных» условиях и зачастую не соответствуют реальным данным т.к. у конечного владельца автомобиль находится под различными нагрузками и в различных погодных условиях. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Хёндай Санта-Фе 2.2 CRDi AT 4WD (197 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте в специальной форме.

Как формируются данные о реальном расходе?

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Hyundai Santa Fe в модификации 2.2 CRDi AT 4WD (197 л.с.), и знаете данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на собранную нами статистику от реальных владельцев. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD (197 л.с.).

Информация о расходе топлива

Источник

Hyundai Santa FE III 2.2 CRDi (197 л.с., дизель, 2013) — Технические данные, характеристики

внедорожник/SUV, количество дверей: 5, количество мест: 7, размеры: 4690.00 мм x 1880.00 мм x 1680.00 мм, масса: 1770 кг, объем двигателя: 2199 см 3 , два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 197 л.с. @ 3800 об/мин, максимальной крутящий момент: 421 Нм @ 1800 — 2500 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 9.80 с, максимальная скорость: 190 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 7.3 л / 4.7 л / 5.7 л, диски: 7J X 17, 7.5J X 18, 7.5J X 19, шины: 235/65 R17, 235/60 R18, 235/55 R19

Читайте также:  Honda pilot тормозная жидкость

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова внедорожник/SUV
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 7 (семь)
Колесная база 2700.00 мм (миллиметров)
8.86 ft (фуов)
106.30 in (дюймов)
2.7000 м (метров)
Колея передняя 1633.00 мм (миллиметров)
5.36 ft (фуов)
64.29 in (дюймов)
1.6330 м (метров)
Колея задняя 1644.00 мм (миллиметров)
5.39 ft (фуов)
64.72 in (дюймов)
1.6440 м (метров)
Длина 4690.00 мм (миллиметров)
15.39 ft (фуов)
184.65 in (дюймов)
4.6900 м (метров)
Ширина 1880.00 мм (миллиметров)
6.17 ft (фуов)
74.02 in (дюймов)
1.8800 м (метров)
Высота 1680.00 мм (миллиметров)
5.51 ft (фуов)
66.14 in (дюймов)
1.6800 м (метров)
Минималный объём багажника 585.0 л (литров)
20.66 ft 3 (кубических футов)
0.58 м 3 (кубических метров)
585000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 1570.0 л (литров)
55.44 ft 3 (кубических футов)
1.57 м 3 (кубических метров)
1570000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 1770 кг (килограммов)
3902.18 lbs (фунтов)
Максимальная масса 2510 кг (килограммов)
5533.60 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 64.0 л (литров)
14.08 имп.гал. (имперских галлонов)
16.91 ам.гал. (американских галлонов)

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливо дизель
Тип системы подачи топлива коммон рейл
Расположение двигателя спереди, поперечно
Объём двигателя 2199 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддув турбо
Степень сжатия 16.00 : 1
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр цилиндра 85.40 мм (миллиметров)
0.28 ft (фуов)
3.36 in (дюймов)
0.0854 м (метров)
Ход поршня 96.00 мм (миллиметров)
0.31 ft (фуов)
3.78 in (дюймов)
0.0960 м (метров)

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 197 л.с. (английских лошадиных сил)
146.9 кВт (киловаттов)
199.7 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 3800 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 421 Нм (Ньютон-метров)
42.9 кгм (килограмм-сила-метров)
310.5 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 1800 — 2500 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 9.80 с (секунд)
Максималная скорость 190 км/ч (километров в час)
118.06 мили/час (мили в час)

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Расход топлива в городе 7.3 л/100 км (литров на 100 км)
1.61 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.93 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
32.22 мили/галлон (мили на галлон)
8.51 мили/литр (мили на литр)
13.70 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 4.7 л/100 км (литров на 100 км)
1.03 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.24 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
50.05 мили/галлон (мили на галлон)
13.22 мили/литр (мили на литр)
21.28 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный 5.7 л/100 км (литров на 100 км)
1.25 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.51 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
41.27 мили/галлон (мили на галлон)
10.90 мили/литр (мили на литр)
17.54 км/л (километров на литр)
Экологический стандарт EURO V
Читайте также:  Клиренс kia sportage 2021

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Рулевой механизм шестерня-рейка (реечная передача)
Сервопривод электрический
Диаметр поворота 10.90 м (метров)
35.76 ft (фуов)
429.13 in (дюймов)

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Передняя подвеска — индивидуальная/независимая подвеска
— подвеска МакФерсона
Задняя подвеска — индивидуальная/независимая подвеска
— на винтовых пружинах

Тормоза

Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Сравнение со средними значениями

Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.

Колесная база + 1%
Колея передняя + 8%
Колея задняя + 9%
Длина + 4%
Ширина + 6%
Высота + 12%
Минималный объём багажника + 30%
Максимальный объём багажника + 14%
Снаряжённая масса + 24%
Максимальная масса + 28%
Объём топливного бака + 4%
Объём двигателя — 2%
Максимальная мощность + 24%
Максимальный крутящий момент + 59%
Разгон с 0 до 100 км/ч — 4%
Максималная скорость — 6%
Расход топлива в городе — 28%
Расход топлива на трассе — 24%
Расход топлива — смешанный — 23%

Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам «как есть» и публикуется только с ознакомительной целью. Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive.com не может и не гарантирует ее точность и полноту. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.

Источник

Расход топлива Hyundai Santa Fe (Кроссовер) 2.0 CRDi AT 4WD (112 л.с.) (SM [рестайлинг])

Официальные данные отражают расход топлива, заявленный производителем автомобиля Хёндай Санта-Фе в модификации 2.0 CRDi AT 4WD (112 л.с.), и который указан в сервисной книжке автомобиля, и на официальном сайте производителя. Эти данные производитель (Hyundai) получает по результатам тестов, которые проходят в «идеальных» условиях и зачастую не соответствуют реальным данным т.к. у конечного владельца автомобиль находится под различными нагрузками и в различных погодных условиях. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Хёндай Санта-Фе 2.0 CRDi AT 4WD (112 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте в специальной форме.

Как формируются данные о реальном расходе?

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Hyundai Santa Fe в модификации 2.0 CRDi AT 4WD (112 л.с.), и знаете данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на собранную нами статистику от реальных владельцев. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

Читайте также:  Антифриз hyundai tucson 2021

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi AT 4WD (112 л.с.).

Информация о расходе топлива

Источник

Hyundai Santa Fe 2,2CRDi VGT: Сколько можно сэкономить?

У нового «Санты» вариантов не так много – привод только полный, коробка только «автомат». Можно выбрать лишь салон – на 5 или 7 мест. А также двигатель – бензиновый или дизель. Чем хорош последний?

Прежде всего – расходом топлива. Две недели мы гоняли его в хвост и в гриву по московским пробкам и заваленным внезапным весенним снегопадом магистралям, возили мебель на дачи и компании друзей на шашлыки. И через полторы тысячи километров борткомпьютер высветил очень даже симпатичные цифры – 8,8 л/100 км. Мне нравится такая бережливость! Согласно официальным данным, в среднем, дизельный Santa Fe на 1,8 литра экономичнее бензинового. А в городе сбережет своему хозяину и того больше – 2,7 л/100 км.

Hyundai Santa Fe 2,2CRDi VGT

Судя по тем же техническим характеристикам, Santa Fe 2,2CRDi VGT вообще молодец – он на 12 сил мощнее, крутящий момент развивает почти вдвое выше бензиновой «четверки» (440 против 241 нм) в более широком диапазоне. Правда, дизельный «Санта» на 125 кг тяжелее, но все равно на секунду быстрее добегает до сотни, максималка у такого кроссовера на 8 км/ч выше. Прямо вундеркинд, а не мотор!

Hyundai Santa Fe 2,2CRDi VGT

Корейцы поставили его под капот Santa Fe еще в 2009 году. Такой же двигатель получили Kia моделей Sorento и Carnival, а также Hyundai Grandeur, Sonata и даже новейший Palisade. Этот мотор серии R с кодовым именем D4HB оснащен чугунным блоком и алюминиевой головкой цилиндров, цепным приводом двух распредвалов и впрыском топлива «коммон рейл» третьего поколения от Bosch с пьезоэлектрическими форсунками – собственно, отсюда и аббревиатура CRDi (common rail direct injection) в названии модели. Эта система, а также нижний балансирный вал и наддув с изменяемой геометрией турбины (а это VGT) обеспечивают высокие характеристики, тихую работу, экономичность и почти полное отсутствие характерных дизельных вибраций.

Hyundai Santa Fe 2,2CRDi VGT

В салоне дизельного «Санты» действительно тихо. Мощности мотора на обгонах хватает даже в «комфортном» режиме, а если переключить в «спорт», спидометр покраснеет, и машина поедет живее. Правда, в начале маневра 8-ступенчатый «автомат» задумывался несколько дольше, чем хотелось бы. На низких оборотах ускорение оказалось тоже не слишком динамичным, а слегка вальяжным, что ли. Для дизеля это немного странно – подхват, по идее, должен идти с самых низов, поскольку полка максимального момента начинается уже с 1750 оборотов. Но не исключено, что подобное поведение будет теперь характерно для всех вообще дизельных моторов – возможно, испугавшись «Дизельгейта», инженеры будут душить такие моторы электронной удавкой, чтобы снизить вредные выхлопы.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector