Отзыв Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 4WD (2008 г.)
Итак, в феврале мною был куплен Hyundai Santa Fe Classic 2008 года ТАГазовской сборки в комплектации АТ3 — дизель, автомат. Минусы: 1. При прохождении ТО (самостоятельном) потребовалась регулировка света фар. Будущие покупатели — можете учесть это и требовать проверки прямо в автосалоне – cделают бесплатно. 2. «Приятная» неожиданность ожидает вас при прочтении сервисной книжки, на которой большими буквами на самом видном месте написано, что гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 тыс. км. При дальнейшем чтении данного бестселлера вы обнаруживаете, что на отдельные узлы и механизмы гарантия составит только 20 тыс. км или 1 год. Далее идет перечень этих узлов, по мере прочтения которого глаза у вас медленно расширяются от удивления, а перелистнув страницу, и обнаружив дальнейшее продолжение этого списка, вы уже не удивляетесь, а просто радуетесь чувству юмора ТАГазаовцев. Дело в том, что в перечне описан весь автомобиль по частям. За исключением, разве, что пепельницы, комбинации приборов и еще нескольких элементов. Небольшое дополнение о том, что есть еще детали, на которые гарантия составляет только 6 мес или 5 тыс. км, вызывает уже просто веселую улыбку. 3. Расход солярки в режиме «Москва рабочий день» – 17л на 100 км, в режиме «Москва выходной день» 15 л на 100 км. При этом я передвигался в самом щадящем обкаточном режиме – за волгами еле поспевал. Будущие покупатели, если вы выбираете дизель по экономическим соображениям – задумайтесь. Цена солярки, например, на родных Лукойловских заправках сравнялась с 92м бензином и имеет тенденцию к дальнейшему росту. При этом, покупая дизель, вы получаете головную боль по поводу его эксплуатации в морозы, качества солярки на периферии и быстрых обгонов на трассе. Лично я, прокатившись на бензиновой Санте, пришел к выводу, что лучше увеличить на 7 тыс. рублей в год расходы на налог и ОСАГО, а так же немного на топливо, чем испытывать вышеописанные неудобства. 4. Светлая кожа салона, как бы бережно к ней не относились, моментально приобретает потертый вид. Это претензия не к заводу, конечно, но может быть, стоило задуматься о более практичном темном цвете салона. 5. Где-то в середине консоли, в районе дефлекторов, сразу же завелся сверчок. Однако данный дефект мог возникнуть и впоследствии вмешательства шаловливых ручек установщиков сигнализации. Торпеду они снимали. 6. И самое главное – прямо при выезде из автосалона я почувствовал, что машину ведет вправо. С этой бедой «специалисты» автосалона и техцентра, в котором меня угораздило купить автомобиль, боролись 8 дней. Победа в этой борьбе осталась за Сантой. Она упорно продолжала ехать вправо. После осознания того, что машину мне починить не могут или не хотят, а так же нежеланием ездить, постоянно подруливая, на новом и весьма недешевом автомобиле и в связи с вступлением в силу поправок к Закону «О защите прав потребителя», позволяющих мне сдать бракованный товар продавцу в течении 15 дней с момента продажи, автомобиль был сдан обратно в автосалон. Разборки с салоном и юридические аспекты возврата автомобиля – тема для отдельной большой статьи. Плюсы: Не смотря на такое количество текста о недостатках автомобиля, Санта мне все же понравилась. Высоко сижу, далеко гляжу – хороший обзор и соответственно четкое восприятие дорожной ситуации. Элементы управления, комбинация приборов – все удобно, информативно, все под рукой. На зимней дороге постоянный полный привод даже на штатной всесезонной резине позволяет уверенно управлять автомобилем. Масса полезных опций от обогрева всего, чего только можно до АБС и климат-контроля существенно упрощают жизнь водителя и делают поездки на Санте приятными. Морозов больше – 13 градусов за время моего обладания Сантой не было. При этой температуре машина завелась с пол оборота. Салон прогрелся быстро, обогрев сидения согрел еще быстрее. Темперамента двигателя вполне хватает для большинства дорожных ситуаций в городе. Разогнаться со светофора до 80 км/ч машина может наравне с большинством участников движения. Я не гонщик, в рейсерских заездах участвовать не собирался, большего мне и не надо. Автомат работает четко. Типтроник может понадобиться разве, что на бездорожье для принудительного включения первой передачи и движения на ней. Кто-то полагает, что внешность Санты нейтральна и на дороге он воспринимается так, как ты его подаешь. Не соглашусь с этим. Мой опыт показал следующее: без малейших намеков на агрессивность водителя, Санта воспринимается как что-то большое и солидное. За время обладания этим автомобилем, мне неоднократно уступали дорогу, не сигналили, вытесняя из левого ряда, и не создавали помех в ситуациях, в которых будь я, скажем, на девятке, мне пришлось бы потуже. Вывод: Если б не описанный выше дефект с удовольствием ездил бы на Санте и радовался.
Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 4WD 2008 г
Интересно было бы прочитать все-таки про эпопею с возвратом.Сам примеряюсь к этой машинке,правда 2,7 бензин и трехлетке.Смущают меня отечественные умельцы и «гарантия».На ТагАЗовской,кстати,не постоянный полный(60/40),а подключаемый привод.Как на Туссане. А так за отзыв 5.
Присоединяюсь к Алексу, отзыв отличный, но очень полезно было бы почитать рассказ о Вашей эпопее с возвратом авто!
Напишите плиз.
добавлю, что на российской Санте привод не постоянный полный, а с подключаемым задком как на тушкане, плюсом стоит блокировка 4wd lock. Честный ППП стоит на нероссийской санте 60:40. На самом деле очень хороший автомобиль. Я ездил на нем 2 года. Только хорошие впечатления
Вот не повезло, взять новую машину, и вместо удовольствия и радости поиметь нервы и огорчения
С гарантией очень странно, имхо, не может авто быть разделен по таким частям в плане гарантии. только если на какую либо часть дают гарантию больше (например на кузов), а так, есть определенный срок гарантии, значит на все части которое сам не сломал или не испортил должна быть полная гарантия производителя. Иначе какой смысл покупать новую машину.
Вполне может быть, точно так же как с якобы 5-ти летней гарантии на КИА. Реальная гарнтия на все примерно 20т км, а дальше уже идет естественный износ некоторых узлов и агрегатов, который негарантийный. Об этом даже есть пункт в сервисной книжке. В итоге мы участвуем в лотерее по правилам производителя и рассчитываем на его честность. Хотя если крякнется двиг или коробка то вам его точно поменяют.
Очень разочаровала информация о расходе топлива. Так как для меня вся видимая польза (кроме любопытства попробовать дизель) сводится именно к экономичности. Читал в журнале «4х4 Клаб» их эксплуатационные описания этой машины. Пишут, что спокойная езда 10 литров. Если наваливать, то 12 и даже 13.
Кстати там же был в нескольких номерах этакий скандальчик с опровержением, так как по ошибке написали, что у Санты привод поключаемый задний при пробуксовке,но завод их натыкал носом, что он «постоянный полный с распределением крутящего момента 40/60» с полным выравниванием момента по осям при пробуксовке.
Кстати никакой клавиши «4 Лок» я в Санта Фе Классик не видел. Она есть у родственников — Туссана и Спортяги Нью.
Корейские Санты- постоянный полный привод, наши идут уже с подключаемым. 4ВД лок появилась на Сантах год или два назад.
Корейские Санты- постоянный полный привод, наши идут уже с подключаемым. 4ВД лок появилась на Сантах год или два назад.
Если разговор о СантаФе Классик — на ней постоянный полный без всяких возможностей управления.
По поводу гарантии — правда. Это такая хитрая корейская замануха, типо 3-5 лет вы в полном шоколаде, а на деле. В свое время обслуживал Паджеро2 на сервисе Хундай, так мастера (от приемщика до гарантийщика) в один голос хаяли и гарантию и качество корейское! Та же фигня с гарантией была и с Митцу ПСпорт — в сервисной тоже есть перечень исключений и дополнений, правда не такой длинный, как у хундаев А уж какие жопорукие мастера есть в сервисах Митцу я уже писал.
Так что ну ее, эту гарантию! И дилеров официальных туда же! Хоть я и являюсь сторонником покупки б/у машин, но даже купив новую стал бы обслуживать не у дилеров, а просто в хорошем сервисе. Где, кстати, тоже дают гарантию и на работы и на детали.