- Энциклопедия Hyundai Santa Fe 5 дв. внедорожник (2006 — 2010) (Хендай Санта Фе)
- Достоинства / Недостатки
- Технические характеристики
- Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (2007 г.)
- Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD 2007 г
- 2006 Hyundai Santa Fe II (CM) 2.2 CRDi (155 лс) 4WD Automatic
- Технические характеристики Hyundai Santa Fe II (CM) 2.2 CRDi (155 лс) 4WD Automatic 2006, 2007, 2008, 2009
Энциклопедия Hyundai Santa Fe 5 дв. внедорожник (2006 — 2010) (Хендай Санта Фе)
Отзывы Hyundai Santa Fe 5 дв. внедорожник (2006 – 2010) (Хендай Санта Фе), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Hyundai Santa Fe 5 дв. внедорожник (2006 – 2010) (Хендай Санта Фе).
Достоинства / Недостатки
Рейтинг Владельцы высоко оценили качества Hyundai Santa Fe 5 дв. внедорожник (2006 – 2010). Значительное негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. 8.5 (оценка владельцев) — 3.4 (за возраст) = 5.10 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 36 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 349 оценок. Возраст Модификация Hyundai Santa Fe 5 дв. внедорожник (2006 – 2010) была запущена в производство 17 лет назад в 2006 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 15 лет. Престиж В прошлом, Hyundai Santa Fe 5 дв. внедорожник (2006 – 2010) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.
+ Привлекательный дизайн + Высокий уровень безопасности + Просторный салон + Комфортный салон + Хорошая шумоизоляция + Вместительный + Большой дорожный просвет + Надежный двигатель + Мощный двигатель + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Высокое качество сборки + Недорогие запчасти + Недорогое обслуживание + Привлекательная цена + Медленно падает в цене + Низкая угоняемость
Технические характеристики
- Двигатель: ↖ выберите модификацию
- Тип топлива: —
- Тип привода: —
- Разгон до 100 км/ч: —
- Расход (смешанный цикл): —
- Расход (в городе): —
- Расход (за городом): —
- Объем багажника: —
- Габариты, мм: —
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (2007 г.)
05.11.2007 Джипами я заболел сравнительно недавно, а именно после того как знакомый купил себе Прадо. Первая машина на которую обратил внимание была Митсубиси Л200, затем Паджеро Спорт, Киа Соренто, Санг Ёнг Рекстон и, наконец, я остановил свой выбор именно на Хюндай Саната Фе. Машина мне еще не пришла(обещают 15.11.07), но на тест-драйв я все таки съездил. Начну по порядку.
Внешность По мне, так машина выглядит очень респектабельно и даже стоя рядом с такими грандами как Лексус РХ или же Мерседес МЛ совершенно не меркнет, в ней есть что то от Инфинити FX (передние фары и решетка), что то от Таурега. Диски в базе стоят на 17 и довольно красивые, так что докупать что либо я не вижу смысла! За внешность твердую 5!
Салон Я решил брать самую простую версию 2.2 CRDi с МКПП, ее цена 36 тыс у.е. Для примера более навороченая с кожей стоит уже 40 тыс у.е-согласитесь разница большая. Но даже в базе в Украине машины оборудованы: датчик доджя, света, мультируль, круиз, магнитола Мп3, двухзонный климат, подогревы сидений, 8 подушек, эл.пакет, холодильник и даже эл.складывание зеркал и это в БАЗЕ, навороченая отличается кожей, эл.сиденьями и 7-м рядом сидений.Дизайн салона я считаю удачным,подгонка безупречная НО почему в столь дорогом автомобилей пластик передней панели как камень?-хотя не спорю имитация под мягкий получилась на 100%,еще не понравилось то что передний подлокотник не регулируется по длинее и высоте(хотя в Туссоне все это есть).Салон получился на 5-, все из за твердого пластика.
Мотор Я предпочитаю только дизельные моторы и это будет у меня уже 6-я дизельная машина тем более в Санта Фе стоит дизель нового поколения с турбиной изменяемой геометрии,объем 2.2 мощность 150 л.с плюс ко всем прочему под капотом спрятался огромный интеркулер.По разгону машина не уступает версии с 2.7 но при этом сервисмены убеждают что расход не выйдет за рамки 11 литров-посмотрим.В салоне двигателя совершенно не слышно и только свыше 4 тыс об/мин начинается доносится небольшой звук.На бездорожье дизель тоже предпочтительнее!Обстановка в России намного хуже,у вас только бензиновые 2.7 и то в непонятной комплектации,с этим мотором я бы ее не купил.А за дизель ставлю 5!
Ходовая На счет надежности еще ничего сказать не могу т.к брал машину только на тест-драйв.Но она довольно мягкая,на уровне моей бывшей машины Мерседес С220Цди,единственное что не понравилось это:
-Довольно короткоходная,на больших ямах пробивает
-Все таки ее слышно в отличии от мерседеса,да машина идет очень мягко но всегда можно понять что под колесами. Шумоизоляция понравилась,не слышно ни мотора,ни шин,но почему то свыше 110 км/ч начинает довольно таки сильно свистеть ветер,нюанс небольшой а уже не приятно!Ходовая в Санте на 4!
Пространство Его очень много, и это благодаря довольно внушительным размерам и несущей конструкцией а не рамой(Паджеро Спорт,Соренто).Задние места очень просторные даже при полностью отодвинутых назад сиденьях,спинки задние можно регулировать и сделать себе очень удобное ложе.Багажник просто огромный,плюс ко всему под полом находится органайзер для мелкой поклажи и отдел для инструментов,жалко что стекло багажника отдельно не открывается как на старой санте.
Надежность На счет этого еще ничего сказать не могу,как придет машина откатаюсь 5-10 тыс,обязательно напишу.Хотя у знакомго такая же в фулле-горя не знает.На 10 тыс поменял переднююю стойку стабилизатора а так все. Теперь осталось дождатся машины, если честно уже устал ждать, хочется по скорее! Следущий отзыв будет уже более обширный и отзыв своего, а не тестового образца. 05.12.2007 Еще раз здраствуйте! Моя Santa Fe 2.2 CRdi пришла и есть возможность описать её более конкретно. На одометре уже 980 км, хотя машину взял чуть более недели назад. Хочу начать с недостатков:
1.Потеют стекла фар, причем мы с товарищем взяли 2-е совершенно одинаковые машины и у него та же проблема, хотя такого быть не должно. Буду выбивать замену оптики по гарантии.
2.Штатная резины Кумхо мягко говоря ужастная, жесткая,прыгучая,на внедорожье никакая. Я практически сразу купил комплект резины Nokian WR SUV — совсем другое дело, и тише стало и увереннее.
3.Про жесткий пластик салона я уже упоминал, но хочу заметить что скрипов,стуков нет совершенно. Салон очень маркий и нежный- такая особенность пластика, очень легко поцарапать-надо использовать защитные аэрозоли.
4.Нет подсветки джойстика зеркал и кнопки их эл.складывания — чисто японская заморочка, которая очень раздражает особенно когда на двери все подствечивается кроме этих моментов, им что жалко пару лишних диодов поставить?
5.Стекло задней двери отдельно не подымаеться, а на старой такая возможность была-нюанс незначительный но уже обидно.
6.С блокировкой межосевого дифференциала можно ездить не свыше 40 км/ч, быстрее она сама выключится.
7.Очень мало функций у трип-компьютера:трип,общий пробег, расход топлива,сколько км можно проехать на остаточном топливе. Очень скудный набор, у меня до этого на немцах CL500, BMW E39 было раз в 10 больше возможностей в частности средняя скорость,время в пути, диагностика, максимальная скорость и тд. за такие деньги могли бы что то посерьезней поставить.
8.Ветер свистит уже при 110 км/ч, хотя в салоне шин и мотора не слышно вообще, снимал рейлинги-не помогает. Я думаю в этом виноваты большие зеркала.
9.Очень малый внедорожный арсенал, хотелось бы пониженой и самоблок.
10. Диски на 17 маловаты для такой большой машины, буду на лето ставить 18 или же 19.
11.Не нравится подвесная педаль газа, на немцах у меня была напольная — намного удобнее.
Вроде бы все недостатки описал. если найду что то новое то обязательно напишу. Теперь о хорошем.
1.Внешность супер! Нравится со всех ракурсов, а как агресивно выглядят два раздельных глушителя в бампере- почти как в Инфинити. Не стыдно поставить возле козырного ресторана или офиса, среди Лексусов, БМВ не затеряется.
2.Организация салона опять же почти как у Лексуса РХ,хотя получилось даже лучше чем у донора. Торпеда немного развернута к водителю что я очень ценил в своей Е39. Дерево в отличии от многих корейцев выглядит если не как настоящее то как очень качественная имитация точно. Порадовало наличие дефлекторов обдува на стойках для задних пассажиров.
3.Комплектация даром что база,есть все что только можно пожелать:раздельный климат, трип-комп, полный эл.пакет включая складывание зеркал кнопкой, полный мультируль, круиз, мп3, датчик дождя, датчик света, подогревы сидений, холодильник и тд. У моих друзей улыбка сходит когда слышат что у меня в базе больше оснащения чем у них в фулле. кожи нет да и только, но я ее не люблю,ткань удобнее.
4.Плавность хода отличная. по началу как взял машину немного расстроился машина показалось жестковатой,прыгучей , но поменял резину на нормальную и как будто другая машина! после немцев ущербным в данном моменте себя не чувствую. А еще момент, кто будет брать данный автомобиль то сразу спутите давление в шинах у меня было 2.8 Атм, щас накачал газом до 2.1-разница существенная.
5.Динамика дизеля просто ураганная. особенно до 80 км за мной мало кто поспевает. Друг после его Прадо 3.0 д4д сел и первым вопросом был :сколько у него объем? Я говорю 2.2, он был поражен его 3-х литровая прада едва поспевает за мной.
6.Расход по городу по трипу 9.2 литра солярки, что не может не радовать,на полном баке 75 литров могу проехать 780-800 км.И это до ТО 0, говорят расход уменьшиться еще немного.
7.Штатная музыка Alpine играет на твердую 4!Редко встретишь довольно неплохое звучание родной музыки,я меломан и для меня музыка в машине для меня очень важна, но все равно буду ставить сабуфер, и пару двухканальных усилителей.
8.Решил посчитать сколько у меня аирбегов- устал считать, их 12 штук. Даже в багажнике есть, не думал что корейцы так внимательно стали относиться к безопасности. Немного раздражает зуммер ремня и конотрольная лампа о не пристегнутых ремнях, пока что завел ремень за сиденье, позже вырежу из пластиковой карты пластину и вставлю ее как обманку.
9.Ну что еще сказать, на скорости машина идет очень уверенно,кренов почти нет но после CL500 и Е39 — управляемость ватная. Но до этого был Паджеро Спорт- по сравнению с ним моя санта гоночный болид. Еще когда резко тормозишь со скорости 150-160 км/ч есть небольшое отлонение от траектории, но незначительное.
В общем могу сказать что машина стоит своих денег но не без недостатков, хотя идеальных машин не бывает. И за 36-40 тысяч лучше альтернативы не найти, если конечно вас не смущает паркетность Санты-это не внедорожник. Пока все работает без перебоев, неполадок не обнаруживается, подвеска молчит. На следущей недели пройду ТО 0 и буду выбивать новыую оптику. Про надежность пока говорить рано-время покажет. Кстати забыл упомянуть примтивный ключ и брелок сигналки, могли бы уже хотя бы объединить все в ключ,про карту молчу. Но все равно я ОЧЕНЬ доволен своей машиной! Всем удачи,будут вопросы пишите!
Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD 2007 г
Советую всем, кому нужна высокая машина для города и редких вылазок на природу! Машина стоит своих денег одназначно и на мой взгляд превосходит своих конкурентов в данной ценовой категории. Это касается базойвой версии за 36 тысч, а отдавать 42 тыс у.е за полный фарш с автоматом не вижу смыла, за эти деньги я бы взял Паджеро Вагон, Прадо или б/у Таурег! Всем удачи!
2006 Hyundai Santa Fe II (CM) 2.2 CRDi (155 лс) 4WD Automatic
Технические характеристики Hyundai Santa Fe II (CM) 2.2 CRDi (155 лс) 4WD Automatic 2006, 2007, 2008, 2009
27.16 UK mpg
9.62 км/л
42.16 UK mpg
14.93 км/л
34.87 UK mpg
12.35 км/л
detector