- Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе), 2005
- Hyundai Santa Fe, 2005
- Hyundai Santa Fe, 2005
- Hyundai Santa Fe, 2005
- Hyundai Santa Fe, 2005
- Hyundai Santa Fe, 2005
- Hyundai Santa Fe, 2005
- Hyundai Santa Fe, 2005
- Hyundai Santa Fe, 2005
- Отзыв Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 2WD (2005 г.)
- Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 2WD 2005 г
- Отзыв Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 4WD (2005 г.)
- Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 4WD 2005 г
- Отзыв Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi VGT 4WD (2005 г.)
- Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi VGT 4WD 2005 г
Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе), 2005
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Hyundai Santa Fe конкретного года.
Hyundai Santa Fe, 2005
Вместительный внутри, 3 ряда сидений 7 мест. Небольшой расход, по городу от 9 до 13, на трассе от 6,6 до 10. Ручной режим переключения АКПП. Динамика .
Hyundai Santa Fe, 2005
Всем привет! Давненько никто не оставлял отзыв о больших машинах, значит пора и мне отозваться. Прошу любить и жаловать: Хундай Санта Фе первый кузов V6 2, 7 173 лошадки и постоянный полный.
Hyundai Santa Fe, 2005
Очень динамичный автомобиль, несмотря на дизельный двигатель. Авто хорошо управляемый. Комфортный автомобиль с просторным салоном и вместительным багажником. Внутри тепло зимой и комфортно летом, благодаря климат-контролю. Техническое обслуживание проводилось регулярно у официального дилера. Все неисправности устранялись по мере их появления. ПЛЮСЫ: Качественная корейская сборка, все опции отлично работают. МИНУСЫ: Пробег 150000 может повлиять на состояние сцепления, которое пока что не менялось. Корейские автомобили уже доказали свою надёжность, поэтому покупать стоит, т. к. ресурс у этого автомобиля на миллион километров.
Hyundai Santa Fe, 2005
Покупал Санту в 2005, рассматривал в качестве альтернативы Ниссан X-Trail, заплатил за него даже аванс, но внутренний голос подсказывал нету машину выбрал, вернись к Санте. Что и сделал.
Hyundai Santa Fe, 2005
Изначально мы с женой искали комфортный семейный автомобиль. И чтобы по городу передвигаться, и на прогулку выехать было нормально. Решили, что паркетник – оптимальный вариант. Перебрали очень много версий разных марок. Искали долго. В итоге остановились на Santa Fe New. Мы купили Santa Fe New одними из первых. Предварительно внимательно изучили на корейском сайте. Потом, когда у нас появился, пришли в салон, прокатились. Машина понравилась, и мы решили брать.
Hyundai Santa Fe, 2005
До покупки этого авто довелось поездить на многх автомобилях — «Нива», Audi 100 turbo, RAV-4, Grand Vitara, Land Cruiser 80. Так вот по прошествии некоторого времени владения Сантой понял.
Hyundai Santa Fe, 2005
Купил в начале июня 2005 г. Через два дня уже был в Питере на «белых ночах». Т. е. обкатал на трассе. Туда ехал 90-100 максимум, оттуда, уже ближе к Москве — до 120. У меня двое детей, .
Hyundai Santa Fe, 2005
Очень долго выбирал себе новый автомобиль, посидел и хонде и в мицубиси и в судзуки, однако, несмотря на бытующее мнение о не престижности марки, сев в санта фе сразу понял, что это наиболее.
* Средняя оценка расчитана на основании 8 отзывов владельцев Hyundai Santa Fe 2005, размещенных на сайте.
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 2WD (2005 г.)
Идеальная машина для семейного человека в мегаполисе и для поездок на дачу. Плюсов гораздо больше, чем минусов. Пересел на него с Галлопера 2, поначалу несколько огорчала более низкая посадка, но, поэкспериментировав с опцией подгонки сидения по высоте (при росте 1.80 до потолка остаётся ещё приличный зазорчик), остался доволен.
Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 2WD 2005 г
Берите, не пожалеете. Оптимальное соотношение цена/качество, неприхотлив, симпатичен, достаточно комфортен, отличные ходовые характеристики.
Расход топлива (дизель, двигатель 2.0 СDRI) просто смешной, особенно по трассе. Очень большой плюс. Климат-контроль и кондиционер выше всяких похвал — смена сезонов в средней полосе просто не ощущается. Объёмный багажник — как отметил кто-то из предшественников — малый бегемот поместится даже не втянув животика. Достаточно мощный движок (хотя всего 112 лс) позволяет набирать приличную скорость на коротком отрезке. Шутя преодолевает достаточно крутые (до 30 градусов проверено) подъёмы. Внедорожные качества выше всяких похвал (хотя поначалу очень смущало отсутствие пониженной передачи). Штатная резина вполне годится для городской зимы без замены на шипованную.
Для города несколько неудобна высовывающаяся при парковке на проезжую часть попа. Длиннновата машинка для города, всё-таки. Недостаток компенсируется способностью залезать на бордюры средней, а тем более малой высоты. Вторым, и, вобщем-то, последним недостатком является плохая аудиоподготовка — колоночки не выдерживают никакой критики, захлёбываются даже на средних частотах, не говоря уже о «низах». Ну, может, зеркала ещё недостаточно велики для такой машины (но это только по сравнению с Галлопером). Ну, самую малость шумновата на скорости свыше 100 км (опять же, с «Нивой» не сравнить). Более никаких недостатков за год эксплутации не выявлено.
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 4WD (2005 г.)
Автомобиль приобретен с пробегом 70т. км. Выбор пал именно на дизелек, хотелось полный привод и главное это коробка автомат, в городе она просто незаменима. Те кто пол года поездил на автомате на ручное переключение уже редко пересаживаются. Сейчас на машине 100т.км пробега, таки есть что поведать. Позитив: в автомобиле великолепный салон, ОЧЕНЬ удобно. Сидения такие, что из автомобиля вообще не хочется выходить, подогрев сидений создает уют моментально. Заднее сидение с регулировками спинки и большое расстояние для ног. При пробегах в 500-1000км на задних сидениях народ просто засыпал через 20-30 минут езды. Скорость начинаешь чувствовать только при торможении. Обгон на 120км\ч не убедительный, хотелось бы мощности поболее, а скорее всего пятой передачи не хватает. Главное помнить на скоростной режим автомобиль не рассчитан нам важно добраться до конечной цели спокойно, надежно, полюбому. Управлять машинкой легко и приятно, такое чувство, что ты всегда на ней ездил. Автомат коробка в пробках дает явное преимущество в маневрировании, за счет клиринса и полного привода бровки, обочина, склоны, трамвайные пути все проезжаем не задумываясь. На грунтовке, в песках, в черноземе едим спокойно, но бдим чтоб дорога не совсем разбитая. Главное никого не пытаемся дернуть шнурком. Машина рассчитана исключительно на собственный вес. Попробовал я достать из песка тайоту камри так пожалел потом, масло в коробке стало с паленым запахом. Вообще для этого автомобиля главное это классная резина. Внимание зимой переобуваем машину в очень хорошую резину. На вопрос почему отвечаю: Распределение усилия по осям 60 на 40, как только у тебя пошел снос передней оси мы как на переднеприводном добавляем газку тут же подключается задняя ось и мы сносим уже и задний мост, ситуация уже не управляемая. Следовательно внимательно относимся к сносу передней оси, и при сносе притормаживаем левой ногой а правую продолжаем держать на педале газа. Либо жмем на газ и затягиваем ручник при этом нужны навыки скоростного руления одной рукой. Избежать подобной эквилибристики можно за счет очень хорошей резины, либо кнопки отключения заднего привода. Своими силами за 2 вечера салон был обклеен противошумкой, дверь стала более плотной шумы ушли. Немного напрягает расход топлива при 90 км.\ч — 9л. при 120км.\ч -10.5л при 150км.\ч – 12л. городской трафик 12л., зимой город 13-14л. Вывод берем 2,7 бензин и ставим газовую установку. Первый ремонт замена шаровых опор 2*15+30(работа) =60$ и ремонт рулевой рейки начала подстукивать 250$.
Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 4WD 2005 г
все-таки дизайн санта фе ужасен! тушкан еще туда-сюда, но этот — верх неприличия, особенно передок и задница. кстати, приятель такой продает 2001 года, только что пригнал из сша, черный автомат 2,3 с пробегом 160тыс.км.
кому интересно — пишите, дам координаты. хочет 380 тыс.
И ездить нахаляву. Газ из трубы пи. здить.
Халяве приходит конец, газпром хохлов в узду такую взял, что они скоро на воду перейдут.
Зае. ся пыль глотать в сырую погоду! Скоро ты свой газ себе в дупу будешь закачивать.
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi VGT 4WD (2005 г.)
Уже 2 месяца езжу на Санте (2.0CRDi), 7500 км. С выбором не мучился, просто зашел в автосалон и спросил что-нибудь джипоподобное от корейцев. Предложили Санту 4х4. На мой вопрос про прожорливость сказали, что есть дизель. Никогда раньше на дизелях не ездил (стаж с 1976г., все машины — моделист-конструктор от нашего автопрома), но решил — будь что будет! Первые 1500км откатал в Москве в щадящем режиме, не раскручивал свыше 2500 об. Потом сразу же поехал в Питер, заправив в Москве полный бак (до отстрела пистолета). Полный путь от дома до гостиницы в Питере 776 км, лампочка на соляромерте загорелась километра за 2 до конечной точки.
Т.е. расход получился прибл. 7.4 л на 100 км, хотя по компьютеру 7.1. Скорость не более 120, хотя из-за фур, деревень и гайцев на трассе средняя скорость с учетом остановки на 30 мин (попить кофе) составила 84 км/час. Я часто езжу в Питер по делам, так вот после этой поездки практически не устал.
Никаких сверчков, скрипов, шума подвески. Шум от двигателя чувствуется только на оборотах ниже 2000-2100, потом — тихо. Поскольку поездка была «тестовой», то мой коллега, пока я вел машину, постоянно ко всему прислушивался, пересаживался спереди назад и наоборот и т.д. Его вывод — сзади намного шумнее, чем спереди, по его мнению, шум идет от задних колесных арок. На обратном пути из Питера шел сильный снег, фуры пришлось обгонять по достаточно высокой снежной жиже. Ну и что — прет, как танк! По поводу акустики: до Санты ездил на Волге, где акустику ставил сам. При пересадке из Волги в Санту сразу же почувствовал отстой акустики (головы одинаковые). Буду менять. Бортовой компьютер — скорее это маршрутный, т.к. в отличие от нормального бортового не занимается диагностикой. В среднем цифры, которые он показывает, совпадают с подсчитанными вручную, но алгоритм расчета оставшегося пробега непонятен. Во всяком случае, в эти цифры не верится, когда соляры остается мало. Или когда за время поездки резко меняется режим движения. Обогрев стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителей — по моему мнению абсолютно бесполезная вещь. Дело в том, что щетки находятся выше уровня капота и при движении обдуваются сильным потоком холодного воздуха. В этом режиме от обогрева толку нет. А при движении в пробках в этом месте снег тает, получается вода, которая быстро замерзает как при ускорении движения, так и на стоянке. Буквально в течение дня образуется ледяная горка. Может на бензиновых лучше, движок-то более горячий. Алгоритм работы климата — загадка. Все настроил, мне комфортно, всем доволен, еду. Вдруг мне в лицо начинает дуть воздух. Смотрю на дисплей — режим переключился. Может, климат подумал, что вверху слишком холодно или тепло или влажность изменилась? Но ведь я-то ничего не почувствовал, мне — хорошо. Подача воздуха к ногам задних пассажиров — просто смешно, дырешки маааленькие. Хотя при производительности «печного» вентилятора можно было бы и увеличить поток назад. Ну, все это мелочи по сравнению с ездовыми качествами. Однако так хочется взять в руки отвертки, ключи и все поправить.
Да, на 1ом ТО познакомился с человеком, который на такой же машине отъездил за 2 года 77 тыс.км. Без проблем. На мой вопрос: «Где заправляешься?» ответил — «Везде. «. Только сказал, что движок боится воды в соляре.
Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi VGT 4WD 2005 г
Я доволен. Но боюсь, что купить ее будет трудно — не за горами более продвинутая версия за более продвинутую сумму американских президентов.