Советы покупателям Hyundai Santa Fe 5 дв. внедорожник (2000 – 2004)
Нужен автомат?бери 2.7 . Но обязательно полный привод.
Неубиваемость. Дешевизна обслуживания и запчастей.
Рекомендую не жмотиться на качественную солярку, доливать антигель с осени до весны и менять почаще топливный фильтр. Дизель требует своих особенностей ухода. Ремонт дизеля может свести на нет все его преимущества.
- надежная
- красивая
- внедорожные качества
- вместительный салон и багажник
- хорошая управляемость
- низкий расход топлива
- вполне адекватная цена
- неинтересен для угонщиков
- мощный и тяговитый двигатель
- дизель
- дорогое содержание авто
- трудности в ремонтопригодности
- не хватает омывателя фар, задних парктроников
- затруднен запуск двигателя при – 30градусов за бортом, впрочем это дизель.
Не бойтесь корейцев, дизель. Бюджет на обслуживание должен быть у любой машины.
Достоинства все те-же. экономичность, удобство. Съехать с дороги в лес-пожалуйста, заехать в поле-пожалуйста,переехать через неровности и бордюры-пожалуйста ! Пусть не премиум-класс,зато практично и удобно!
Мелкие ньюансы не считаю недостатками.
Машина стоит своих денег, надежный недорогой внедорожник, рабочая лошадка. За все время эксплуатации не подвел. Если бы, вы задали вопрос, купил бы я еще раз данный авто, то могу сказать следующее, если бы у меня был не большой бюджет, а хотелось бы большую, вместительную, проходимую, мощную, комфортную, не особо угоняемую и надежную машину, то скорее всего ДА!
- Недорогой в обслуживании.
- Тяговитый и мощный двигатель.
- Не интересует угонщиков и ДПС
- Вместительный салон и багажник
- Проходимость достойная (с учетом головы и хорошей резины)
- Прожорливый
- АКПП тупит, но дело привычки
- Валкий в поворотах
- Устаревший дизайн
Если вы не гонитесь за престижем марки,а главное-это рабочие качества,то машина САМОЕ ТО !
Вполне добротный и универсальный автомобиль, понтов от него мало, зато комфортно и без сюрпризов, можно брать как рабочую лошадку.
- Надежный аппарат, не разоряет хозяина
- Проходимость для паркетника очень хорошая (если резина соответствующая и голова на месте)
- Не интересен угонщикам и ДПС
- Запчасти стоят недорого (не оригинал), оригинал не рассматривал
- Комфортная подвеска
- Вместительный багажник и салон
- Устаревший дизайн
- Много ест бензина, особенно в пробках
- Достал Джекичан (ошибка по экологии)
- АКПП тупит, особенно при передвижении в потоке, когда после сброса скорости надо ускорится, думает пару секунд, когда надо уже давно проехать
В Москве и не только на дорогах машина встречается часто. А наши люди голосуют кошельком. Значит машина зарекомендовала себя хорошо. Не покупайтесь на внешний блеск и лоск. Если какие-то мелкие царапины на бампере — это мелочь. Любую машину можно покрасить и отполировать. В моём случае салон оказался чистым и не прокуренным. Это мне понравилось (сам не курю). А внешние царапинки, я им не придал значения. Везёт всё-таки мотор.
- Экономичный двигатель (дизель)
- Очень вместительный
- Трансформация салона
- Высокий клиренс
- Кроссовер (почти джип)
- Доступность и цена обслуживания
- Много встречаются на дорогах
Для покупателя будет очень важным, если он захочет такую машину, найти экземпляр с потенциалом для дальнейшего использования. Просто можно нарваться на убитую машину. Если брать года от 2001 — 2004 — брать машину как можно проще, передний привод, мотор 2,4, потом будет меньше мороки в ремонте, да и 2,4 мотор надежнее и проще в плане катализаторов, лямбд, топливной системы, ремней и проч, в общем с ним проще. При покупке обращать внимание не на ЛКП (которое весьма крепкое и стойкое), а больше на состояние мотора, когда что менялось, ремни ГРМ и балансирный, помпа, жидкости в ГУР и …
- Дешевый ремонт
- Доступные запчасти
- Комфорт подвески
- Салон большой и удобный, очень уютный, как дома
- Обзор
- Можно было бы помощнее движочек, но там и расход был бы другой и налог
- Внешний вид авто, но кому-то и нравится, и мне в том числе
- Жаль, что нет вариантов, как улучшить штатный свет
В общем-то машинка вполне добротно сделана, по надежности и эксплуатации себя оправдывает. Я думаю, что если была бы возможность взять с новья такую машину, я бы не задумываясь взял, т.к. на ней можно без проблем кататься очень долго, но жаль, что уже именно таких не выпускают, я не имею ввиду Санта Фе (США), а не Классик (ТАГАЗ), конечно, дизайн устарел и в салоне не то, но судя сколько ездит на наших дорогах ТАГАЗОВСКИХ Классиков, то можно сделать вывод, что машинка пользуется спросом, а каждому свое!
- Цена, надежность, неприхотливость
- Не интересен угонщикам и ДПС
- Проходимость для кроссовера вполне устраивает, хоть и нет блокировок и понижаек
- Возраст дает о себе знать, периодически приходится менять расходники из серии дорогих
- Внешность устарела, дизайн на любителя)))
За первый год эксплуатации показал себя с хорошей стороны, все затраты были плановые, сюрпризов не преподносил, учитывая пробег и возраст БЕГЕМОТА вполне нормальные затраты! Покупать или нет, сказать не могу. Лучше, конечно, новый машин. Каждому свое!
Каждому свое, меня Санта Фе на данный момент устраивает полностью!
- Адекватная цена, дешёвые запчасти, обслуживание
- Надежность и неприхотливость во всем
- Мощный движок
- Неинтересен угонщикам и ДПС
- Комфортный салон и большой багажник
- Устарел дизайн (беспонтовый внешний вид)
- Любит много кушать бензина
- Низкий клиренс под двигателем и непонятный полный привод
Hyundai › Santa Fe Classic › MT1 2.0 CRDi 2WD MT
Другие комплектации Santa Fe Classic
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
MT1 2.0 CRDi 2WD MT | добавить | ||||
MT5 2.0 CRDi 2WD MT | дизельный 2.0 | 112 | механическая (5) | добавить | |
MT2 2.0 CRDi 4WD MT | дизельный 2.0 | 112 | механическая (5) | добавить | |
AT6 2.7 4WD AT | бензиновый 2.7 | 173 | автоматическая (4) | добавить | |
AT3 2.0 CRDi 4WD AT | дизельный 2.0 | 112 | автоматическая (4) | добавить | |
AT4 2.7 4WD AT | бензиновый 2.7 | 173 | автоматическая (4) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
Hyundai › Santa Fe Classic › AT3 2.0 CRDi 4WD AT
Другие комплектации Santa Fe Classic
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
AT3 2.0 CRDi 4WD AT | добавить | ||||
MT5 2.0 CRDi 2WD MT | дизельный 2.0 | 112 | механическая (5) | добавить | |
MT1 2.0 CRDi 2WD MT | дизельный 2.0 | 112 | механическая (5) | добавить | |
MT2 2.0 CRDi 4WD MT | дизельный 2.0 | 112 | механическая (5) | добавить | |
AT6 2.7 4WD AT | бензиновый 2.7 | 173 | автоматическая (4) | добавить | |
AT4 2.7 4WD AT | бензиновый 2.7 | 173 | автоматическая (4) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
Hyundai Santa FE 2.0 CRDi 4WD
- AC
- ARO
- Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Asia Motors
- Aston Martin
- Audi
- BMW
- BYD
- Beijing
- Bentley
- Borgward
- Brilliance
- Bristol
- Bugatti
- Buick
- Cadillac
- Callaway
- Carbodies
- Caterham
- ChangFeng
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Cizeta
- Corvette
- DAF
- Dacia
- Dadi
- Daewoo
- Daihatsu
- De Lorean
- DeTomaso
- Derways
- Dodge
- Doninvest
- Eagle
- Excalibur
- FAW
- FSO
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- GMC
- Geely
- Geo
- Ginetta
- Great Wall
- Hafei
- Hindustan
- Holden
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isdera
- Isuzu
- Iveco
- JAC
- JMC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Koenigsegg
- Lamborghini
- Lancia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Ligier
- Lincoln
- Lotus
- MAN
- MG
- Mahindra
- Marcos
- Maruti
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- McLaren
- Mercedes
- Mercury
- Mini
- Mitsubishi
- Morgan
- NSU
- Nissan
- Noble
- Oldsmobile
- Opel
- Pagani
- Panoz
- Peugeot
- Plymouth
- Pontiac
- Porsche
- Proton
- Qvale
- Renault
- Rolls Royce
- Rover
- Saab
- Samsung
- Santana
- Saturn
- Scania
- Scion
- Seat
- Shuanghuan
- Skoda
- Smart
- Soueast
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- TVR
- Talbot
- Tata
- Tatra
- Tianma
- Tianye
- Toyota
- Trabant
- Triumph
- Vauxhall
- Venturi
- VW
- Volvo
- Wartburg
- Wiesmann
- Xin Kai
- ZX
- Zastava
- АЗЛК (Москвич)
- БАЗ
- БелАЗ
- Богдан
- ВАЗ (Lada)
- ВИС
- Волжанин
- ГАЗ
- ГолАЗ
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- ИЖ
- КАМАЗ
- КрАЗ
- ЛАЗ
- ЛиАЗ
- ЛуАЗ
- Люблин
- МАЗ
- Руссо-Балт
- УАЗ