- Новый Hyundai Santa Fe 2021 сменил кузов спустя месяц после выхода на рынок РФ. Его показали в версии кросс-купе
- Теперь отполировать кузов авто и сделать химчистку салона можно почти бесплатно: нужны лишь эти средства
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Дизайн
- Технические характеристики
- Новое кросс-купе Hyundai Santa Fe 2022-2023 представлено в Сети на первых фото. Каким оно могло бы быть?
- Рендер Hyundai Santa Fe 2021 в версии кросс-купе показали независимые дизайнеры
- Специально для РФ? Представлено новое кросс-купе Hyundai Santa Fe 2022-2023: первые фото
Новый Hyundai Santa Fe 2021 сменил кузов спустя месяц после выхода на рынок РФ. Его показали в версии кросс-купе
Теперь отполировать кузов авто и сделать химчистку салона можно почти бесплатно: нужны лишь эти средства
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
Hyundai Santa Fe после последней смены поколении и серии модернизаций перестал быть похожим на тот кроссовер, который в России пользовался относительно низким спросом. Теперь корейская модель предлагает оригинальный, ни на что не похожий дизайн, комфортный и просторный салон, множество систем безопасности и целый ряд достаточно мощных и сравнительно экономичных двигателей. Однако текущая вариация Santa Fe рассчитана преимущественно на семейных автомобилистов. То есть кроссовер пока теряет покупателей, которые предпочитают модели типа BMW X4 или Geely Tugella. Независимый дизайнер за счет своих рендеров показал, каким образом кросс-купе Hyundai Santa Fe 2021-2022 может «перетянуть» на себя часть потребителей, которые желают приобрести качественный и большой спортивный кроссовер. Он опубликовал изображения корейской модели в купеобразном кузове.
Дизайн
Представленный концепт кросс-купе Hyundai Santa Fe 2021-2022 стилистически повторяет очертания стандартного кроссовера, который недавно пережил плавной рестайлинг. Но это касается только передней части кузова. Новинка сохранила характерную оптику, представленную в виде верхнего тонкого блока фонарей с Т-образными светодиодными линиями, которые визуально переходят в вертикальные полоски, встроенные в специальные ниши в переднем бампере. Данное дизайнерское решение делает новый Santa Fe отчасти похожим на модели Volvo, которые оснащаются фонарями головного света «молот Тора». Видимо, такое сходство и натолкнуло независимого дизайнера на интересное сочетание.
Купеобразный Santa Fe сзади напоминает Volvo XC40. Правда, сходство в данном случае также отчасти «натянуто», так как корма у корейской новинки оформлена в уникальной стилистике. В частности, в отличие от шведской модели у кросс-купе Хендай Санта Фе 2021-2022 сзади размещены 2 спойлера, один из которых закреплен на подножках. Благодаря такому решению обзор через кормовое остекление, установленное под большим углом, не нарушается. Однако новое расположение заднего окна вносит изменения в конфигурацию салона. Из-за столь сильно наклоненного кормового стекла производитель не сможет разместить внутри Santa Fe третий ряд сидений. Впрочем, такое оснащение сегодня доступно только для топовой версии корейского кроссовера.
Из-за ниспадающей линии крыши разработчику пришлось немного удлинить корму у представленной новинки. Данное решение в сочетании с двумя спойлерами придает автомобилю более спортивный и, как следствие, молодежный вид. Задняя оптика у корейской новинки по примеру Volvo XC40 по бокам разделяется на 2 суженных сегмента. Но у кросс-купе Santa Fe кормовые фонари крупнее, чем у шведской модели.
Дверца багажного отсека у представленной новинки имеет характерный изгиб в нижней части, который позволяет объединить кузов с выступающим задним бампером. Последний содержит длинную полоску, в состав которой вошли противотуманные фонари и стоп-сигналы. В свою очередь, передний бампер сохранил те широкие металлические ленты, что украшают актуальную версию Santa Fe.
Технические характеристики
Маловероятно, что кросс-купе Хендай Санта Фе 2021-2022 технически будет отличаться от стандартного кроссовера. Объясняется это тем, что оба автомобиля будут созданы на единой платформе. Поэтому можно предположить, что купеобразный Santa Fe по умолчанию получит стандартный 2,5-литровый безнаддувный двигатель, который выдает не более 180 л.с. мощности. За доплату с корейским кросс-купе предложат турбодизельный агрегат объемом 2,2 литра с максимальной отдачей в 199 л.с. Также вместе с представленной новинкой можно будет получить 3,5-литровый «атмосферный» мотор, мощность которого доведена до 249 л.с.
Новое кросс-купе Hyundai Santa Fe 2022-2023 представлено в Сети на первых фото. Каким оно могло бы быть?
Hyundai Santa Fe является визитной карточкой Южнокорейского бренда на рынке РФ. Актуальная генерация, увидевшая свет в 2020 году, пользуется завидной популярностью у наших автолюбителей. Правда, регулярный рост цен сделал эту модель менее привлекательной. Базовая Santa Fe, в настоящее время, оценивается в 4 000 000 рублей, что заметно больше, тех же кроссов из Китая. Штатный дизайнер издания cenyavto.com предложил вариант выхода из данной ситуации, анонсировав ряд рендеров Hyundai Santa Fe 2022-2023.
Купе образная версия автомобиля может заставить покупателя иначе посмотреть на паркетник. Более того, в гамме автопроизводителя нет купе-кроссов. Естественно, можно что-то выбрать из Genesis, но это уже совсем другой ценовой диапазон.
Передняя часть новинки полностью повторят очертание обычной модификации. Фирменная радиаторная решетка, двухъярусная головная оптика с Т-образными дневными ходовыми огнями и мускулистый передний бампер смотрятся свежее вкупе со стремительным силуэтом купе-кроссовера Хендай Санта Фе 2022-2023. Объемные колесные арки кажутся еще массивнее, наряду с узкой линией остекления. Корма наделена совершенно иным смыслом. Скромный спойлер на крышке багажника добавляет SUV агрессии.
При измененной внешности, паркетник сохранил прежнюю архитектуру и схему подвесок. Линейка моторов также осталась без изменений. Это значит, что в стоке кросс-купе получит 2.2-литровый турбодизель на 199 сил и 440 Нм. В следующем исполнении под капотом будет скрываться 2.5-литровый атмосферный агрегат с отдачей в 180 сил и 232 Нм. Старшие модификации будут оснащаться 249-сильным V6. Все трансмиссии будут стыковаться с прежними вариантами моторов. Стоит отметить, что сниженная масса благоприятно повлияет на динамику, а также на конечную стоимость кроссовера.
Рендер Hyundai Santa Fe 2021 в версии кросс-купе показали независимые дизайнеры
Комментарии: 1 28.04.2021 Около месяца назад на рынок РФ вышел обновлённый кроссовер Hyundai Santa Fe 2021 модельного года. Недавно независимые дизайнеры интернет-портала Naavtotrasse.ru поэкспериментировали с внешностью новинки, показав на рендерах, как могла бы выглядеть эта модель в кузове кросс-купе. Запечатлённый на виртуальных изображениях Hyundai Santa Fe передней частью по-прежнему остаётся похожим на переживший рестайлинг кросс. То есть, у авто сохранилась оригинальная головная оптика, в плане дизайна напоминающая модели от шведского бренда Volvo. Возможно, именно это натолкнуло автора рендеров на мысль сделать Santa Fe в форм-факторе кросс-купе похожим на «шведа» XC40. Конечно, корейское авто всё же не стало точной копией, но чем-то его задняя часть напоминает «одноклассника».
В отличие от XC40 «кореец» получил сзади пару оригинальных спойлеров и наклонное заднее стекло. Последнее решение не позволит внедрить третий ряд кресел, хотя и у актуального кросса такая компоновка салона предложена только в «старшей» вариации.
В целом представленный на рендерах Hyundai Santa Fe в кузове кросс-купе выглядит достаточно гармонично, стильно и больше ориентированным на молодую аудиторию. Однако вряд ли когда-то мы увидим подобный вариант воочию, ведь это только фантазии независимых дизайнеров, а не разработки специалистов корейского бренда.
Специально для РФ? Представлено новое кросс-купе Hyundai Santa Fe 2022-2023: первые фото
Кроссовер Hyundai Santa Fe, безусловно, является одним из наиболее популярных автомобилей южнокорейской компании. Актуальное поколение модели, четвертое по счету, вышедшее в 2020 году продается и в России и пользуется большим успехом у покупателей. Однако нынешние реалии слегка “парализуют” продажи автомобиля, а покупатели не особо заинтересованы в заметно подорожавшем авто и главным образом это касается рынка РФ. Сейчас в России наиболее дешевый Santa Fe оценен минимум в 4 млн рублей. Это создает необходимость для производителя в создании более интересной с точки зрения духа и позиционирования версии кроссовера.
Российский независимый дизайнер считает, что моделью, которая, возможно, вновь обеспечит интерес к Hyundai Santa Fe 2022-2023, несмотря на цену, является купеобразная версия кроссовера. Он уже изобразил на своих рендерах, как может выглядеть этот автомобиль в серийном виде. Но есть ли шансы в действительности у кросс-купе появиться на рынке? Судя по всему, да. Дело в том, что сейчас в модельной линейке Hyundai нет купеобразных кроссоверов, что является большим упущением. Конечно, есть бренд Genesis, выпускающий модели подобного типа, но это премиальная марка, покупка автомобилей которого, обойдется в достаточно большую сумму. Выпуск купеобразного кроссовера под собственным логотипом позволит Hyundai вновь привлечь внимание покупателей, в том числе и российских к этому действительно качественному паркетнику.
Судя по рендерам, в плане дизайна этот автомобиль будет мало чем отличаться от своего прототипа, а передняя часть скопирована и вовсе без изменений. Зато в боковом профиле, сразу после передней стойки можно обнаружить легкий спуск линии крыши к задней части. К тому же, у автомобиля квадратные колесные арки вместо круглых, а пластиковый обвес на нижней части не окрашен в цвет кузова. Также немного изменена линия бокового остекления, особенно это заметно ближе к корме, причины этого будут раскрыты несколько позже. В плане дизайна кормы никаких серьезных изменений также не заметно, за исключением того, что заднее ветровое стекло имеет значительно больший наклон нежели на оригинале.
Стоит понимать, что кросс-купе Хендай Санта Фе 2022-2023 не получит 7-местных версий, что является одним из главных преимуществ актуальной сегодня модели. Дело в том, что наклоненное заднее ветровое стекло, а также ниспадающая крыша отнимут достаточно большое количество объема, так что сзади не будет места даже для “детского” третьего ряда. Этим, к слову, и объясняется уменьшенная площадь бокового остекления. Создается впечатление, что кузов купеобразного Santa Fe даже короче оригинальной модели. Такая характеристика может привести к тому, что новая, более стильная и спортивная модель может оказаться даже дешевле оригинала.
В целом же, кросс-купе Hyundai Santa Fe 2022-2023 будет базироваться на той же платформе и ровно с такой же подвеской. То есть спереди и сзади она независимая, но на передней оси в ее основе находятся амортизационные стойки МакФерсон, в то время как сзади стандартная многорычажка. Также автомобиль получит максимально возможные для него 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, электроусилитель руля и дисковые тормозные механизмы, где спереди установлены вентилируемые диски.
Теперь, что касается силовых агрегатов и их возможностей. На кросс-версию Santa Fe перейдут все без исключения двигатели, доступные для обычного кроссовера. Правда, стоит понимать, что сниженная масса положительно отразится на динамике автомобиля. В базовые версии войдет турбодизель с рабочим объемом 2.2 литра. Он выдает 199 л.с. и 440 Н*м крутящего момента. На ступень выше находится 2.5-литровый “атмосферник”, производительностью 180 л.с. и 232 Н*м крутящего момента. Топовые версии получат V-образную атмосферную бензиновую “шестерку” с отдачей в 249 л.с. и 331 Н*м крутящего момента. При этом, турбодизель работает в паре с 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией, в то время как бензиновые агрегаты взаимодействуют с автоматической КПП, с таким же количеством передач. Важно уточнить, что все версии оснащены полным приводом. Однако, для еще большего удешевления стоимости кросс купе Хендай Санта Фе 2022-2023 производитель мог бы отказаться от полноприводных версий в базовых комплектациях.
Можно с уверенностью говорить о том, что появление такого кросс-купе на рынке, безусловно, привлекло бы к нему большое количество внимания со стороны покупателей. Если бы его цена в России была хотя бы на миллион рублей дешевле его стандартного собрата, то он имел бы все шансы стать настоящим бестселлером. Однако разговоров о выпуске подобного автомобиля в Hyundai пока не ведут, а все изложенное в статье является лишь предположениями.