- технические характеристики Hyundai Santa fe classic с 2007 года Внедорожник
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тип подвески и радиус разворота
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Количество сидений и дверей
- Объём топливного бака
- Динамика
- Расход топлива
- Hyundai Santa Fe Classic
- Технические характеристики Hyundai Santa Fe Classic
- Модификации Hyundai Santa Fe Classic
- Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi AT 4WD
- Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi MT 2WD
- Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi MT 4WD
- Hyundai Santa Fe Classic 2.7 AT 4WD
- Одноклассники Hyundai Santa Fe Classic по цене
- Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe Classic
технические характеристики Hyundai Santa fe classic с 2007 года Внедорожник
Технические характеристики Hyundai Santa fe 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 CRDi AT 4×4 | 1991 | (112)/4000 | Рядный — 4 | (255)/2000 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2.0 CRDi MT 4×2 | 1991 | (112)/4000 | Рядный — 4 | (255)/2000 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2.0 CRDi MT 4×4 | 1991 | (112)/4000 | Рядный — 4 | (255)/2000 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2.7 AT 4×4 | 2656 | (173)/6000 | V-образный — 6 | (250)/4000 | Инжектор | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2.0 CRDi AT 4×4 | 4×4 (Полный привод) | 4-АКПП | |
2.0 CRDi MT 4×2 | Передний привод | 5-МКПП | |
2.0 CRDi MT 4×4 | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | |
2.7 AT 4×4 | 4×4 (Полный привод) | 4-АКПП |
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
2.0 CRDi AT 4×4 | Независимая — McPherson | Независимая — многорычажная | 10.4 |
2.0 CRDi MT 4×2 | Независимая — McPherson | Независимая — многорычажная | 10.4 |
2.0 CRDi MT 4×4 | Независимая — McPherson | Независимая — многорычажная | 10.4 |
2.7 AT 4×4 | Независимая — McPherson | Независимая — многорычажная | 10.4 |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2.0 CRDi AT 4×4 | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
2.0 CRDi MT 4×2 | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
2.0 CRDi MT 4×4 | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
2.7 AT 4×4 | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
2.0 CRDi AT 4×4 | Передние колёса: 225/70 R16, Задние колёса: 225/70 R16 |
2.0 CRDi MT 4×2 | Передние колёса: 215/70 R15, Задние колёса: 215/70 R15 |
2.0 CRDi MT 4×4 | Передние колёса: 225/70 R16, Задние колёса: 225/70 R16 |
2.7 AT 4×4 | Передние колёса: 225/70 R16, Задние колёса: 225/70 R16 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0 CRDi AT 4×4 | 4500 | 1845 | 1710 | 1540/1540 | 2620 | 207 | 850/2100 |
2.0 CRDi MT 4×2 | 4500 | 1845 | 1710 | 1540/1540 | 2620 | 188 | 850/2100 |
2.0 CRDi MT 4×4 | 4500 | 1845 | 1710 | 1540/1540 | 2620 | 207 | 850/2100 |
2.7 AT 4×4 | 4500 | 1845 | 1710 | 1540/1540 | 2620 | 207 | 850/2100 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2.0 CRDi AT 4×4 | 1793 | 2520 | 727 |
2.0 CRDi MT 4×2 | 1705 | 2240 | 535 |
2.0 CRDi MT 4×4 | 1793 | 2520 | 727 |
2.7 AT 4×4 | 1756 | 2380 | 624 |
Количество сидений и дверей
Модификации | Количество сидений | Количество дверей |
---|---|---|
2.0 CRDi AT 4×4 | 5 | 5 |
2.0 CRDi MT 4×2 | 5 | 5 |
2.0 CRDi MT 4×4 | 5 | 5 |
2.7 AT 4×4 | 5 | 5 |
Объём топливного бака
Модификации | Объём бака, л | Тип топлива |
---|---|---|
2.0 CRDi AT 4×4 | 65 | ДТ |
2.0 CRDi MT 4×2 | 65 | ДТ |
2.0 CRDi MT 4×4 | 65 | ДТ |
2.7 AT 4×4 | 65 | АИ-92 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2.0 CRDi AT 4×4 | 160 | 17 | — |
2.0 CRDi MT 4×2 | 168 | 14.5 | — |
2.0 CRDi MT 4×4 | 166 | 14.9 | — |
2.7 AT 4×4 | 182 | 11.6 | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
2.0 CRDi AT 4×4 | 11.8 | 7.7 | 9.2 | — | Дизель |
2.0 CRDi MT 4×2 | 9.3 | 6.4 | 7.5 | — | Дизель |
2.0 CRDi MT 4×4 | 9.5 | 6.5 | 7.6 | — | Дизель |
2.7 AT 4×4 | 14.9 | 9.4 | 11.4 | — | Бензин |
Hyundai Santa Fe Classic
Автомобиль Hyundai Santa Fe Classic не продается в салонах официальных дилеров Hyundai.
Технические характеристики Hyundai Santa Fe Classic
Год выпуска | 2007 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4500 |
Ширина, мм | 1845 |
Высота, мм | 1710 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 850-2100 |
Страна сборки | Россия |
Модификации Hyundai Santa Fe Classic
Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi MT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 166 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Hyundai Santa Fe Classic 2.7 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2656 |
Мощность, л.с. / оборотах | 173/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Hyundai Santa Fe Classic по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe Classic
Hyundai Santa Fe Classic, 2004 г
Внешний вид — вопрос спорный. Hyundai Santa Fe Classic не брутальный, не экстравагантный, нет особых примет резкости, грубых резких форм. Но у «Санты» есть свое «лицо», и это главное. Его ни с кем другим не спутаешь в толпе. Двигатель — мощный, басовитый, как американские двигатели HEMI. Нагревается быстро, что немаловажно при российских зимах. Динамика разгона Hyundai Santa Fe Classic впечатляет. Однако 2-я передача очень растянутая (длинная). При режиме «овердрайв» автомат переключает на 3-ю после 4 500 оборотов, но если приноровиться ездить на ручном режиме, то можно до красной шкалы и не доводить обороты. «Мультитроник» — неплохая вещь, практически заменяет «раздатку» на бездорожье. Проверено несколько раз на вспаханной пашне.
Ходовая часть — подвеска передних колёс, классическая, без нареканий. Учитывая, что автомобиль изначально производился для американского рынка, подвеска Hyundai Santa Fe Classic более мягкая, чем на «европейцах». На поворотах есть крены, но рельсы и неглубокие ямы «глотает» отлично, в салоне и на себе не ощущаешь вообще. Задняя подвеска — классическая конца 90-х годов, ничего сложного, но довольно таки надёжная. Автомобиль неплохой, как для городских условий, так и для неглубокого бездорожья (только без фанатизма). Семейный автомобиль для активного отдыха, дальних поездок и городских пробок.
Достоинства : удобный. Комфортабельный салон. Хороший обогрев салона. Недорогие запчасти. Большой багажник.
Недостатки : замена свечей только в дилерском сервисе или просто в сервисе. Слабый головной свет. Нет шумоизоляции под капотом. Кронштейн запасного колеса, а так же всё днище не обработаны антикоррозийными материалами.
Hyundai Santa Fe, 2004 г
Знакомьтесь — Hyundai Santa Fe Classic, выпуск 2004 года. Собирался в Корее. Приобретён был в 2005 году. Цвет — серебристый. Двигатель 6 цилиндровый 173 л.с. АКПП. Я второй хозяин. В настоящее время пробег 101 тыс. км. Используется 92-й бензин. Широкие дверные проемы. Просторный кожаный салон, в котором свободно размещаются 5 взрослых человека. Задняя спинка регулируется в 3 положениях. Имеется подогрев передних сидений. Вместительный багажник, в котором я иногда перевожу нужный мне груз, заднее стекло открывается отдельно от задней двери, расход топлива 10-13 л, в зависимости, как буду использовать авто. Все боковые стёкла имеют электростеклоподъемники. В машине имеется люк с электроприводом, шторка багажника, хромированные накладки на дверные пороги, аудиосистема радио, CD, MP-3, антенна в заднем боковом стекле, колёсные диски литьё и запасное колесо полноценное на литом диске.
Hyundai Santa Fe Classic — это надёжный и качественный кроссовер с полным приводом, на котором я могу выехать в любую погоду и по любой дороге. Сел и поехал. Заводится авто с пол оборота в любую погоду и дополнительных затрат не требует.
Достоинства : надёжный, доступный, качественный и неприхотливый кроссовер. 4WD. Управляемость отличная. Недорогая эксплуатация. Комфортабельный. Заводится авто с пол оборота в любую погоду и дополнительных затрат не требует.
Недостатки : по его объёму можно было бы и меньший расход топлива, а так недостатков не вижу.
Hyundai Santa Fe Classic, 2006 г
Сразу хочу сообщить, что описываю свой авто Hyundai Santa Fe Classic 2006-го года выпуска, 2,7- мотор, 173 л.с., постоянный полный привод, коробка автомат — типтроник, сборка корейская. Пробег на момент покупки 34 000 км, авто было в хорошем техническом состоянии. Hyundai Santa Fe Classic — практичный, вместительный и удобный во всех отношениях автомобиль. Непередаваемое ощущение от вождения. Разгон до 100 км/ч за 11 секунд. Максимально разгонялся на трассе до 200 км/ч, до 180 км/ч набирает легко, после — с трудом. Обеспечивает скоростное движение с хорошей устойчивостью на дороге. Расход 92-го бензина, составляет 16 л/100, при форсированном стиле вождения. Постоянный полный привод делает стабильным и предсказуемым передвижение Hyundai Santa Fe Classic по дороге при любых погодных условиях и во все сезоны, на скорости до 100 км/ч. Управляемость хорошая, руль отзывчивый. Подвеска не жесткая, автомобиль эксплуатируется в основном в городских условиях. Пробег больше чем за полгода около 30 т.км. Кроме ТО ничего не делалось. Все ТО с заменой масла, ремней, роликов, фильтров, свечей.
Достоинства : полный привод. Просторный салон. Большой багажник.
Недостатки : расход топлива.