Hyundai santa fe classic ширина

технические характеристики Hyundai Santa fe classic с 2007 года Внедорожник

Технические характеристики Hyundai Santa fe 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2.0 CRDi AT 4×4 1991 (112)/4000 Рядный — 4 (255)/2000 Непосредственный впрыск Дизель
2.0 CRDi MT 4×2 1991 (112)/4000 Рядный — 4 (255)/2000 Непосредственный впрыск Дизель
2.0 CRDi MT 4×4 1991 (112)/4000 Рядный — 4 (255)/2000 Непосредственный впрыск Дизель
2.7 AT 4×4 2656 (173)/6000 V-образный — 6 (250)/4000 Инжектор Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2.0 CRDi AT 4×4 4×4 (Полный привод) 4-АКПП
2.0 CRDi MT 4×2 Передний привод 5-МКПП
2.0 CRDi MT 4×4 4×4 (Полный привод) 5-МКПП
2.7 AT 4×4 4×4 (Полный привод) 4-АКПП

Тип подвески и радиус разворота

Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
2.0 CRDi AT 4×4 Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 10.4
2.0 CRDi MT 4×2 Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 10.4
2.0 CRDi MT 4×4 Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 10.4
2.7 AT 4×4 Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 10.4

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2.0 CRDi AT 4×4 Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.0 CRDi MT 4×2 Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.0 CRDi MT 4×4 Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.7 AT 4×4 Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический

Размер шин

Модификации Размер
2.0 CRDi AT 4×4 Передние колёса: 225/70 R16, Задние колёса: 225/70 R16
2.0 CRDi MT 4×2 Передние колёса: 215/70 R15, Задние колёса: 215/70 R15
2.0 CRDi MT 4×4 Передние колёса: 225/70 R16, Задние колёса: 225/70 R16
2.7 AT 4×4 Передние колёса: 225/70 R16, Задние колёса: 225/70 R16
Читайте также:  Gps navigation kia sportage

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2.0 CRDi AT 4×4 4500 1845 1710 1540/1540 2620 207 850/2100
2.0 CRDi MT 4×2 4500 1845 1710 1540/1540 2620 188 850/2100
2.0 CRDi MT 4×4 4500 1845 1710 1540/1540 2620 207 850/2100
2.7 AT 4×4 4500 1845 1710 1540/1540 2620 207 850/2100

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2.0 CRDi AT 4×4 1793 2520 727
2.0 CRDi MT 4×2 1705 2240 535
2.0 CRDi MT 4×4 1793 2520 727
2.7 AT 4×4 1756 2380 624

Количество сидений и дверей

Модификации Количество сидений Количество дверей
2.0 CRDi AT 4×4 5 5
2.0 CRDi MT 4×2 5 5
2.0 CRDi MT 4×4 5 5
2.7 AT 4×4 5 5

Объём топливного бака

Модификации Объём бака, л Тип топлива
2.0 CRDi AT 4×4 65 ДТ
2.0 CRDi MT 4×2 65 ДТ
2.0 CRDi MT 4×4 65 ДТ
2.7 AT 4×4 65 АИ-92

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2.0 CRDi AT 4×4 160 17
2.0 CRDi MT 4×2 168 14.5
2.0 CRDi MT 4×4 166 14.9
2.7 AT 4×4 182 11.6

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2.0 CRDi AT 4×4 11.8 7.7 9.2 Дизель
2.0 CRDi MT 4×2 9.3 6.4 7.5 Дизель
2.0 CRDi MT 4×4 9.5 6.5 7.6 Дизель
2.7 AT 4×4 14.9 9.4 11.4 Бензин

Источник

Hyundai Santa Fe Classic

Hyundai Santa Fe Classic

Автомобиль Hyundai Santa Fe Classic не продается в салонах официальных дилеров Hyundai.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe Classic

Год выпуска 2007
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4500
Ширина, мм 1845
Высота, мм 1710
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 850-2100
Страна сборки Россия

Модификации Hyundai Santa Fe Classic

Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 17
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1991
Мощность, л.с. / оборотах 112/4000
Момент, Н·м / оборотах 255/2000
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 168
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1991
Мощность, л.с. / оборотах 112/4000
Момент, Н·м / оборотах 255/2000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики
Читайте также:  Chery tiggo 8 pro обвес

Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 166
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1991
Мощность, л.с. / оборотах 112/4000
Момент, Н·м / оборотах 255/2000
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Hyundai Santa Fe Classic 2.7 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2656
Мощность, л.с. / оборотах 173/6000
Момент, Н·м / оборотах 250/4000
Расход комби, л на 100 км 11.4
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Hyundai Santa Fe Classic по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe Classic

Hyundai Santa Fe Classic, 2004 г

Внешний вид — вопрос спорный. Hyundai Santa Fe Classic не брутальный, не экстравагантный, нет особых примет резкости, грубых резких форм. Но у «Санты» есть свое «лицо», и это главное. Его ни с кем другим не спутаешь в толпе. Двигатель — мощный, басовитый, как американские двигатели HEMI. Нагревается быстро, что немаловажно при российских зимах. Динамика разгона Hyundai Santa Fe Classic впечатляет. Однако 2-я передача очень растянутая (длинная). При режиме «овердрайв» автомат переключает на 3-ю после 4 500 оборотов, но если приноровиться ездить на ручном режиме, то можно до красной шкалы и не доводить обороты. «Мультитроник» — неплохая вещь, практически заменяет «раздатку» на бездорожье. Проверено несколько раз на вспаханной пашне.

Ходовая часть — подвеска передних колёс, классическая, без нареканий. Учитывая, что автомобиль изначально производился для американского рынка, подвеска Hyundai Santa Fe Classic более мягкая, чем на «европейцах». На поворотах есть крены, но рельсы и неглубокие ямы «глотает» отлично, в салоне и на себе не ощущаешь вообще. Задняя подвеска — классическая конца 90-х годов, ничего сложного, но довольно таки надёжная. Автомобиль неплохой, как для городских условий, так и для неглубокого бездорожья (только без фанатизма). Семейный автомобиль для активного отдыха, дальних поездок и городских пробок.

Достоинства : удобный. Комфортабельный салон. Хороший обогрев салона. Недорогие запчасти. Большой багажник.

Недостатки : замена свечей только в дилерском сервисе или просто в сервисе. Слабый головной свет. Нет шумоизоляции под капотом. Кронштейн запасного колеса, а так же всё днище не обработаны антикоррозийными материалами.

Читайте также:  Лампа поворотника ford explorer 5

Hyundai Santa Fe, 2004 г

Знакомьтесь — Hyundai Santa Fe Classic, выпуск 2004 года. Собирался в Корее. Приобретён был в 2005 году. Цвет — серебристый. Двигатель 6 цилиндровый 173 л.с. АКПП. Я второй хозяин. В настоящее время пробег 101 тыс. км. Используется 92-й бензин. Широкие дверные проемы. Просторный кожаный салон, в котором свободно размещаются 5 взрослых человека. Задняя спинка регулируется в 3 положениях. Имеется подогрев передних сидений. Вместительный багажник, в котором я иногда перевожу нужный мне груз, заднее стекло открывается отдельно от задней двери, расход топлива 10-13 л, в зависимости, как буду использовать авто. Все боковые стёкла имеют электростеклоподъемники. В машине имеется люк с электроприводом, шторка багажника, хромированные накладки на дверные пороги, аудиосистема радио, CD, MP-3, антенна в заднем боковом стекле, колёсные диски литьё и запасное колесо полноценное на литом диске.

Hyundai Santa Fe Classic — это надёжный и качественный кроссовер с полным приводом, на котором я могу выехать в любую погоду и по любой дороге. Сел и поехал. Заводится авто с пол оборота в любую погоду и дополнительных затрат не требует.

Достоинства : надёжный, доступный, качественный и неприхотливый кроссовер. 4WD. Управляемость отличная. Недорогая эксплуатация. Комфортабельный. Заводится авто с пол оборота в любую погоду и дополнительных затрат не требует.

Недостатки : по его объёму можно было бы и меньший расход топлива, а так недостатков не вижу.

Hyundai Santa Fe Classic, 2006 г

Сразу хочу сообщить, что описываю свой авто Hyundai Santa Fe Classic 2006-го года выпуска, 2,7- мотор, 173 л.с., постоянный полный привод, коробка автомат — типтроник, сборка корейская. Пробег на момент покупки 34 000 км, авто было в хорошем техническом состоянии. Hyundai Santa Fe Classic — практичный, вместительный и удобный во всех отношениях автомобиль. Непередаваемое ощущение от вождения. Разгон до 100 км/ч за 11 секунд. Максимально разгонялся на трассе до 200 км/ч, до 180 км/ч набирает легко, после — с трудом. Обеспечивает скоростное движение с хорошей устойчивостью на дороге. Расход 92-го бензина, составляет 16 л/100, при форсированном стиле вождения. Постоянный полный привод делает стабильным и предсказуемым передвижение Hyundai Santa Fe Classic по дороге при любых погодных условиях и во все сезоны, на скорости до 100 км/ч. Управляемость хорошая, руль отзывчивый. Подвеска не жесткая, автомобиль эксплуатируется в основном в городских условиях. Пробег больше чем за полгода около 30 т.км. Кроме ТО ничего не делалось. Все ТО с заменой масла, ремней, роликов, фильтров, свечей.

Достоинства : полный привод. Просторный салон. Большой багажник.

Недостатки : расход топлива.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector