- технические характеристики ТаГАЗ Hyundai santa fe classic с 2007 года внедорожник
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тип подвески и радиус разворота
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Количество сидений и дверей
- Объём топливного бака
- Динамика
- Расход топлива
- Цены ТаГАЗ Hyundai santa fe classic с 2007 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
- Комплектации ТаГАЗ Hyundai santa fe classic с 2007 года
- Тест-драйвы
- Выбор и покупка автомобиля
- Кто что знает о ТаГАЗ ( Санта Фе Классик )- помогите,пожалуйста.
- Santa Fe Classic от таганрогских умельцев (Тагаз)
технические характеристики ТаГАЗ Hyundai santa fe classic с 2007 года внедорожник
Технические характеристики ТаГАЗ Hyundai santa fe classic 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 CRDi AT 4WD | 1991 | (112)/4000 | L4 (рядное расположение) | (255)/2000 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2.0 CRDi MT 2WD | 1991 | (112)/4000 | L4 (рядное расположение) | (255)/2000 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2.0 CRDi MT 4WD | 1991 | (112)/4000 | L4 (рядное расположение) | (255)/2000 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2.7 AT 4WD | 2656 | (173)/6000 | V-6 | (250)/4000 | Инжектор | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2.0 CRDi AT 4WD | 4×4 (Полный привод) | 4-АКПП | |
2.0 CRDi MT 2WD | Передний привод | 5-МКПП | |
2.0 CRDi MT 4WD | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | |
2.7 AT 4WD | 4×4 (Полный привод) | 4-АКПП |
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
2.0 CRDi AT 4WD | МакФерсон (независимая) | Многорычажная независимая | — |
2.0 CRDi MT 2WD | МакФерсон (независимая) | Многорычажная независимая | — |
2.0 CRDi MT 4WD | МакФерсон (независимая) | Многорычажная независимая | — |
2.7 AT 4WD | МакФерсон (независимая) | Многорычажная независимая | — |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2.0 CRDi AT 4WD | Вентилируемые диски | Дисковые | Есть: гидравлический тип |
2.0 CRDi MT 2WD | Вентилируемые диски | Дисковые | Есть: гидравлический тип |
2.0 CRDi MT 4WD | Вентилируемые диски | Дисковые | Есть: гидравлический тип |
2.7 AT 4WD | Вентилируемые диски | Дисковые | Есть: гидравлический тип |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
2.0 CRDi AT 4WD | Спереди: 225/70 R16, Задние: 225/70 R16 |
2.0 CRDi MT 2WD | Спереди: 215/70 R15, Задние: 215/70 R15 |
2.0 CRDi MT 4WD | Спереди: 225/70 R16, Задние: 225/70 R16 |
2.7 AT 4WD | Спереди: 225/70 R16, Задние: 225/70 R16 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0 CRDi AT 4WD | 4500 | 1845 | 1710 | 1540/1540 | 2620 | 207 | 850/2100 |
2.0 CRDi MT 2WD | 4500 | 1845 | 1710 | 1540/1540 | 2620 | 188 | 850/2100 |
2.0 CRDi MT 4WD | 4500 | 1845 | 1710 | 1540/1540 | 2620 | 207 | 850/2100 |
2.7 AT 4WD | 4500 | 1845 | 1710 | 1540/1540 | 2620 | 207 | 850/2100 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2.0 CRDi AT 4WD | 1793 | 2520 | 727 |
2.0 CRDi MT 2WD | 1705 | 2240 | 535 |
2.0 CRDi MT 4WD | 1793 | 2520 | 727 |
2.7 AT 4WD | 1756 | 2380 | 624 |
Количество сидений и дверей
Модификации | Количество сидений | Количество дверей |
---|---|---|
2.0 CRDi AT 4WD | 5 | 0 |
2.0 CRDi MT 2WD | 5 | 0 |
2.0 CRDi MT 4WD | 5 | 0 |
2.7 AT 4WD | 5 | 0 |
Объём топливного бака
Модификации | Объём бака, л | Тип топлива |
---|---|---|
2.0 CRDi AT 4WD | 65 | ДТ |
2.0 CRDi MT 2WD | 65 | ДТ |
2.0 CRDi MT 4WD | 65 | ДТ |
2.7 AT 4WD | 65 | АИ-92 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2.0 CRDi AT 4WD | 160 | 17 | — |
2.0 CRDi MT 2WD | 168 | 14.5 | — |
2.0 CRDi MT 4WD | 166 | 14.9 | — |
2.7 AT 4WD | 182 | 11.6 | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
2.0 CRDi AT 4WD | 11.8 | 7.7 | 9.2 | — | Дизель |
2.0 CRDi MT 2WD | 9.3 | 6.4 | 7.5 | — | Дизель |
2.0 CRDi MT 4WD | 9.5 | 6.5 | 7.6 | — | Дизель |
2.7 AT 4WD | 14.9 | 9.4 | 11.4 | — | Бензин |
Цены ТаГАЗ Hyundai santa fe classic с 2007 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Комплектации ТаГАЗ Hyundai santa fe classic с 2007 года
Тест-драйвы
Итак, в феврале мною был куплен Hyundai Santa Fe Classic 2008 года ТАГазовской сборки в комплектации АТ3 — дизель, автомат. Минусы: 1. При прохождении ТО (самостоятельном) потребовалась регулировка света фар. Будущие покупатели — можете учесть это и требовать проверки прямо в автосалоне — сделают бесплатно.2. «Приятная» неожиданность ожидает вас при прочтении…
Навигатор Бибипедии
© 2009-2015 Bibipedia.info
Перепечатка материалов разрешается только с гиперссылкой на Bibipedia.info
Контакты и реклама на сайте
Карта сайта
Выбор и покупка автомобиля
Кто что знает о ТаГАЗ ( Санта Фе Классик )- помогите,пожалуйста.
Добрый день всем. Продолжаю начатую мной и еще несколькими форумчанами тему о выборе кроссовера за разумные деньги. Давно присматривался к Санта Фе в старом кузове (ТаГАЗ) с дизелем. Всем известно, что завод переживает трудные времена.Санта Фе не выпускался с весны, якобы разорвали контракт с корейцами.Затем на сайте завода прошло обьявление- скоро выпуск будет возобновлен. Обзвонил крупные города в Поволжье- Саратов, Самара,Пенза,Ульяновск. Все говорят, что завод мертвый, что Классиков, тем более дизельных нет и не будет. Только под заказ, и то неуверенно- 2,7 V6. Далее.Открываю авто.ру. И чудо- в Москве несколькк контор продают эти машины, новой сборки, любого цвета, по смешной цене- 660 т.р. Приезжайте и берите. Вопрос- как может такое быть- у дилеров машин нет, в Москве -есть. Зпавод стоит, но машины выпущены в сентябре, и они в наличии. Проясните, пож., кто что знает. А может,не заморачиваться на этот вездеход. Что-то уж больно подозрительна возня вокруг ТАГАЗа последнее время.
кстати, тоже интересно, машина пусть не новой разработки, но вроде как не плохая и вне конкуренции по цене тагаз вроде как работает, правда сейчас в основном собирает из китайских машинокомплектов Тинго и Естины, но та ситуация, что на нем сложилась — вызывает вопросы к качеству выпускаемых там авто, т.к. люди «сидящие на чемоданах» вот уже больше года, с не высокой зарплатой не должны особо радеть за качество того что делают. есть спецы, кто мог бы прояснить ситуация на Тагазе? и по модельному ряду, по циклам производства раз. моделей и по качеству последних? может кто то из форумчан работает на Тагазе?! 🙂
В Москве машины могут быть из старых запасов, поэтому и цена такая невысокая. А менеджеры могут просто врать, что сборка новая. Или они «имеют в виду», что машина недавно пришла в салон. Менеджер на то и менеджер, чтоб лапшу на уши вешать. Заморачиваться или нет — личное дело каждого, но по обслуживанию, думаю проблем ещё долго не будет. Машина достаточно популярная, катается их много. По крайней мере, по Москве. Не знаю, как в Саратове. Что касается фразы про вездеход — эт, конечно, преувеличение. Не вездеход это. По сугробам катается неплохо, по бордюрам лазит тоже хорошо. В скользкий уклон заезжать на полном приводе тоже гораздо лучше, чем на переднем или заднем. Но до вездехода ему далеко 🙂
у меня элантра, сборка тагаз. Существенных замечаний, для своего ценового уровня, к машине нет. Но снятие этой модели с производства тоже вызвало недоумение. Политика завода мне давно уже не понятна. Вместо того, чтобы выпускать надежные, проверенные модели, которые будут пользоваться устойчивым спросом (как hyundai) данный завод перешел на выпуск не самых удачных, мягко сказать, китайских драндулетов. Среди них и амулет, и фора, с измененным названиями. Я бы лично не взял это барахло. Насколько я знаю, некоторые модели hyundai сейчас собираются на украине. В частоности, elantra xd собирается на заводе в черкассах. Я думаю, проще выйти на них, чем ждать чудес от этого бывшего тракторного завода с непонятными перспективами.
жаль, что элантру xd перестали собирать, в С-классе с ее 450 тыс.руб. у нее конкурентов практически нет.
Отец взял себе XD в 2008 — никаких проблем. С гарантийного ТО ушёл т.к. 6тыщ за замену масла и, якобы, протяжку ходовой на ТО-0 — это слишком! А так авто вполне комфортоне, ездил на нём пару раз. дизайн конечно староват, но по комплектации всё есть. Брали полную, только не автомат, стремно автомат было брать т.к. никогда не было да и нафиг он в нашем подмосковье. Хотел себе тоже такую брать, а не успел. зря они перестали их делать, авто достойное.
вот именно — снятие с производства удачной и популярной модели (elantra) — высший верх идиотизма! и это вместо того, чтобы в параллель запустить элантру хэтчбек, который еще более востребован! позор этому заводу!
так их, клейми подонкофф! право выпускать элантру ведь добрые корйские дяди передали бесплатно и бессрочно. правительство помогло деньгами больше чем остальным настоящим автомобильным а не каким то тракторным заводам, да и организовали сам завод решением ЦК с выделением средств. при реализации программы утилизации автомобили из Таганрога стояли первым пунктом опять, а они фсе прафукали. позор!
Спасибо все за ответы. Я тоже решил, что не стоит заорачиваться с этой машиной. Любая информация о ней- это тайна во мраке. Писал на сайт завода, там есть даже рубрика- ВОПРОС_ОТВЕТ. Так никто так и не удосужился прислать мне хоть какой-то ответ. В журнале АВТОМИР прочитал заметку- ТАГАЗ приступил к сборке собственных дизелей . Уж не эти ли дизеля ставят на САнта-Фе? Где это узнать — никто не дает ответ. Не завод, а загадка. Я думаю, у таких предприятий будущее безрадостно. Приходит на ум почему-то АЗЛК. А будущего у машин, собранных кривыми руками дяди Васи их китайских комплектующих- нет.
Блин, сейчас паркетник за 660 тыс. — это фантастика. Я сомневаюсь, что такие машины есть в Москве, тем более у неофициалов либо цена без НДС, что очень любят левые конторы.
Santa Fe Classic от таганрогских умельцев (Тагаз)
Уважаемые владельцы сего аппарата, расскажите ваше мнение о нем? как сборка? соотношение цена/качество? (вроде цены не кусачие) аппарат вроде достойный но вот наша сборка смущает.
С качеством сборки у ТагАЗа ни когда не было проблем, проблемы в гарантийном обслуживании — ну не хочет оплачивать ТагАЗ дилерам за гарантию! Так что всё зависит от совести дилера. Машины практически не ломаются и если не смущает мотор и дизайн 2000 года, то вперёд! Да и не мало важно — продать б\у будет не легко. Дизель 112 л/с тянет не плохо, расходует литров 11, а бензин 2,7 прожорлив чрезвычайно (до 20 л.) В своё время машина была бестселлером в Америке.
С качеством сборки у ТагАЗа ни когда не было проблем, проблемы в гарантийном обслуживании — ну не хочет оплачивать ТагАЗ дилерам за гарантию! Так что всё зависит от совести дилера. Машины практически не ломаются и если не смущает мотор и дизайн 2000 года, то вперёд! Да и не мало важно — продать б\у будет не легко. Дизель 112 л/с тянет не плохо, расходует литров 11, а бензин 2,7 прожорлив чрезвычайно (до 20 л.) В своё время машина была бестселлером в Америке.
здравствуйте КТО ЭТО СДЕЛАЛ, а можно узнать Ваше мнение по поводу китайцев собирающихся на тагазе. Особенно интересует Вортекс Эстина.. машинка интересная.. но что то отталкивает.
здравствуйте КТО ЭТО СДЕЛАЛ, а можно узнать Ваше мнение по поводу китайцев собирающихся на тагазе. Особенно интересует Вортекс Эстина.. машинка интересная.. но что то отталкивает.
В самом Китае выпускается великое множество автомобилей и те из них которые произведены на предприятиях всемирно известных брендов и под их контролем несомненно высокого качества (та же Hyundai Elantra, например или Wolksvagen). Что же касается собственных разработок (Chery) — я ставлю под сомнение «инженерный гений» Китайских инженеров. Материалы, в том числе металл, а это самое главное, не выдерживают краш-тестов, тестов на разрыв и прочее. Материалы отделки салона источают жуткие яды типа формальдегида и разумеется не соответствуют санитарно-гигиеническим нормам. Хорошие материалы стоят дорого, а главная «прелесть» китайского автопрома — цена! Отталкивать от Вортекс Эстины должно не только качество комплектующих, но и весьма смутные надежды продать её без больших потерь в будущем.