Hyundai Santa Fe Classic является первым самостоятельным внедорожником компании Hyundai. Он создан в 2000 году на платформе Hyundai Sonata. С 2001 года было запущено конвейерное производство модели.
Сразу же после выпуска автомобиль сумел завоевать внимание автолюбителей, а уже через некоторое время единиц товара было недостаточно, чтобы предоставить их всем желающим.
Среднеразмерный кроссовер в переднеприводном или полноприводном исполнении был подвержен процедуре рестайлинга на следующий год после выпуска. На данном этапе было произведено увеличение объёма топливного бака. Немного позже Hyundai Santa Fe Classic, купить который можно за 714000 рублей, обзавёлся качественной аудиосистемой, подсветкой бардачка и хромированным покрытием деталей.
Рестайлинг 2005 года принёс с собой изменения формы фар, новую решётку радиатора и приборную панель. С 2006 сокращается имеющаяся цветовая гамма, а в 2007 на территории Кореи остановилось производство модели первого поколения. В Таганроге же производство было продолжено. Только кроссовер выпускался уже под именем Хендай Санта Фе Классик ТагАЗ. На сегодняшний день существует три поколения модели, последнее из них выпущено в 2012 году.
Технические характеристики
Данный кроссовер выделяется плавностью хода и мягкостью переключения передач. Автомобиль комплектуется бензиновыми и дизельными установками. В первом случае объём 173-сильного мотора будет эквивалентен 2,7 литрам. При этом силовая установка оснащается четырёхступенчатым автоматом и позволяет разгонять Хендай Санта Фе Классик за 11,6 с. Максимальные скоростные показатели — 182 км/ч.
Дизель работает с механикой. Здесь речь идёт о 112-сильном двухлитровом агрегате. Максимальный скоростной предел в этом случае составляет 168 км/ч. На разгон потребуется около 14,5 с.
Если внедорожники Хендай начинает пробуксовывать, то автоматически подключается система полного привода. Вискомуфта распределяет крутящий момент между задней и передней осью. В сложных дорожных условиях также подключается задний межколесный дифференциал, позволяющий облегчить езду.
Hyundai Santa Fe Classic. Цена вопроса и доступные комплектации
Hyundai Santa Fe Classic, отзывы о котором носят положительный оттенок, представлен различными модификациями. Уровень комплектации влияет на формирование ценового показателя.
Тип двигателя | Исполнение двигателя | Объём двигателя (л) | Мощность двигателя (л.с.) | Коробка передач | Цена |
L4 | Бензин | 2 | 136 | МКПП | 714000 |
V6 | Бензин | 2,7 | 160 | АКПП/МКПП | 796000 |
L4 | Бензин | 2,4 | 150 | АКПП/МКПП | 810000 |
V6 | Дизель | 2,7 | 160 | АКПП/МКПП | 826000 |
L4 | Дизель | 2,7 | 173 | АКПП | 816000 |
Хендай Санта Фе Классик, цена которого стартует от 714000 рублей, в базовой комплектации имеет весьма неплохое оснащение. В таком случае автомобиль имеет переднеприводное исполнение. Он оснащается электроприводом стёкол и зеркал, подушками безопасности, фильтром салона. Сюда же можно добавить систему климат-контроля, качественную аудиосистему и стальные колёсные диски. Комплектующий силовой агрегат в данном случае будет иметь бензиновое исполнение и номинальный силовой потенциал, эквивалентный 136 лошадиным силам. Работает такая установка в паре с механикой.
Особенности эксплуатации
Одна из особенностей эксплуатации Хендай Санта Фе Классик — ремонт транспортного средства. Данная процедура может затянуться на неопределённый промежуток времени, что обусловлено сложностью доставки необходимых деталей для Хендай Санта Фе Классик. Запчасти приходится заказывать издалека.
Hyundai Santa Fe Classic – отзывы о кроссовере
Автомобиль покупал в соседнем городе. Перегнал его без особых проблем, но вот только потом двигатель не хотел запускаться. Впоследствии было обнаружено, что вышли из строя свечи накаливания. Вскоре после покупки вышел из строя гидроусилитель рулевого колеса. Проблему устранил, но неприятный осадок остался. Наверняка, причина такого положения дел заключается в низком качестве российской сборки. Несмотря на все названные недостатки, машина послушная и устойчивая на любом дорожном покрытии. Неоднократно выезжал на ней за пределы города, чтобы поохотиться и порыбачить. С проходимостью тоже всё в порядке, так что застревать не приходилось. Немного завышен расход. При нынешних ценах на топлива ездить совершенно невыгодно.
Валерий А. Срок владения Hyundai Santa Fe Classic 2.0 MT – 2 года.
Очень нравится салон Hyundai Santa Fe Classic. Отзывы владельцев помогли решиться на данное приобретение. Может и я помогу кому-то в подобной ситуации. Машина достаточно надёжная. Движок и коробка хорошо работают в паре. Внутри всё эргономично и функционально. В обслуживании автомобиль не слишком дорогой, поэтому особых трудностей по этому поводу нет. Из существенных поломок следует отметить выход из строя сцепления. С непосредственной заменой особых проблем не был, но были с приобретением. Отыскать его удалось только со второй попытки. Скоро придётся менять ступичные и опорные подшипники — они уже своё отслужили.
Виталий П. Срок владения Hyundai Santa Fe Classic 2.7 MT – 1 год.