- Чип-тюнинг Hyundai Santa Fe Classic 3.5
- Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг) автомобиля Хендай Санта Фе Классик Тагаз. Перепрошивка ЭБУ Hyundai Santa FE Classic (SM) c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии.
- Чип-тюнинг Hyundai Santa Fe Classic 2.7. Отчет
- ЧИП-ТЮНИНГ Hyundai Santa Fe
- Чип-тюнинг Santa Fe
Чип-тюнинг Hyundai Santa Fe Classic 3.5
Чип-тюнинг Хендай Санта Фе Классик 3.5 203 л.с. 297 Нм.
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+18 л.с. ~+26 Нм.
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива .
Также на данном автомобиле возможно:
- Е вро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
- EGR off, Программное отключение клапанов рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапанами ЕГР возможно их программное отключение. Если клапана закрываются плотно, то нет необходимости глушить их физически, они остаются закрытыми во всех режимах и сами выступают в роли заглушек.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го час.
Разница ощутима сразу при выезде из бокса!
Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг) автомобиля Хендай Санта Фе Классик Тагаз. Перепрошивка ЭБУ Hyundai Santa FE Classic (SM) c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии.
Основные преимущества чип-тюнинга:
- — Лучше подхват с низов
- — Больше мощности и тяги
- — Быстрее набор скорости
- — Расход топлива при обычной езде уменьшается
- — Менее заметна потеря тяги при включении кондиционера
- — Многочисленные положительные отзывы
- — Moneyback в течении 7 дней и возврат к заводской прошивке, если не понравится
Как это происходит? по предварительной записи по нашему многоканальному телефону +7(495) 228-0350. Прошивка занимает около 30 минут по времени.
У меня и так отлично разгоняется ! Прекрасно, если не нужено 10 процентное увеличение момента и «лошади» в запасе — ездим как есть. Пока не станет интересно «как можно». Если Ваши убеждения не позволяют верить в чип тюнинг просьба не читать дальше 🙂
Что это даёт? именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 — 5500 оборотов). Прибавка 7-10 процентов в среднем, на дизельных двигателях около 20% Т.е. положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000 — 6500) запас скромнее. Плюс более «понятная реакция» на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на холостом ходу) связаны с «экологичностью» холостого хода в количественном выражении.
За счёт чего? замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией? авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
Как прошивка повлияет на расход топлива? В крейсерских режимах расход упадет примерно на 1 литр, при нормальной езде останется без изменений, если постоянно ездить с резкими ускорениями расход увеличится. Прошивка очень эластична, Вы сможете больше сэкономить топливо если стоит задача в этом, при стандартной езде вы почувствуете прибавку в мощности и ускорении без дополнительных затрат топлива, ну а если начать «жечь», расход увеличится, но и радости Вы получите еще больше, в любом случае вам понравится управлять в любом режиме, потому что со стоковой прошивкой различия велики.
Уменьшится ли ресурс двигателя? Нет! На ресурс прошивка не влияет. Прошивки все откатаны и на тестерах и на реальных автомобилях, что подтверждается многочисленными положительными отзывами.
А на ГТО в части газоанализа? те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава, т.е. всё соответствует нормам. Ознакомится с нормами можно задав в поиске «ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации».
На заводе инженеры лучше свои моторы знают! Наверно знают, поэтому появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ прошивки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы решения не в пользу конечного потребителя и тяговитости мотора, тут-то мы и изменим приоритеты.
А если мне не понравится? Мы даем Вам 5 дней на решение, если в течении пяти дней Вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем Вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно!
Какой бензин заливать? 95! вне зависимости прошит автомобиль или нет. Степень сжатия мотора 10,5 и не предполагает низкооктановое топливо к использованию. С учётом реального октанового числа доступного топлива: 92 -примерно 87. 95 -примерно 91-92.
Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной «спортивной» реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, «пауки» и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки «обманок» лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем «евро 2». Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет — то НЕ надо этого делать просто так.
А если мне не понравится? Мы даем Вам 7 дней на решение, если в течении семи дней вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно!
Чип-тюнинг Hyundai Santa Fe Classic 2.7. Отчет
В результате чип-тюнинга двигателя Hyundai Santa Fe Classic 2.7 повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%
Так же на данном типе ЭБУ возможно программное отключение катализатора (удаление ошибок и изменение топливных карт для исключения второй лямбды — датчика кислорода после катализатора)
Время работы по «чиповке двигателя» Санта Фе классик 2.7 — 30 минут
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»
ЧИП-ТЮНИНГ Hyundai Santa Fe
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Чип-тюнинг Santa Fe
HYUNDAI Santa Fe — подойдет как для семейных поездок, так и для активного отдыха, он не только быстрый, но и вместительный. Такой автомобиль отлично подойдет для поездок по России и за рубеж всей семьей. Чип тюнинг HYUNDAI Santa Fe снижает время разгона, что делает управление автомобилем безопаснее.
Прошивка Хендай Санта Фе с чипом GAN — это установка дополнительного устройства, которое изменяет сигналы от датчиков, подаваемые в ЭБУ автомобиля, тем самым увеличивая его мощность. Производители автомобилей поголовно занижают мощность своих авто, их инженеры вводят ограничения в прошивку автомобиля, что влечет за собой снижение мощности, но позволяет авто соответствовать экологическим нормам. Чип тюнинг Хендай Санта Фе от GAN – это до 30 % прибавки мощности, расход топлива станет ниже на 15%. На чипы GAN действует 5 лет гарантии. Также производитель дает 50 дней на проверку чипа.
Чип тюнинг HYUNDAI Santa Fe с чипом GAN Вы можете произвести сами. Установить чип GAN можно за несколько минут самостоятельно. Теперь за чип тюнингом не нужно обращаться к узкому кругу специалистов по прошивке. После того как Вы установите чип по Bluetooth, используя скачанное приложение, подключитесь к чипу, после чего Вам будет предложено выбрать марку автомобиля, модель и двигатель. Далее чип настроится без Вашей помощи.
Есть несколько режимов работы чипа GAN, которые Вы можете выбирать в приложении, каждый режим меняет характеристики работы Вашего авто:
SPORT – двигатель сможет выдавать на 30% больше мощности, теперь Вы можете увереннее идти на обгон и завершать его;
DYNAMIC – увеличивается мощность двигателя, сокращается время разгона, падает расход топлива;
ЕСО – экономится до 15% топлива на каждые 100 км;
STOCK – используется, когда необходимо вернуть автомобиль к заводским характеристикам, или отключить чип.
Чип тюнинг HYUNDAI Santa Fe от GAN безопасен для агрегатов и узлов Вашего авто и не ускоряет выработку их ресурса. Чип GAN, установленный на Вашем Хундай, не влечет потерю гарантии, т.к. легко отсоединяется перед осмотром на сервисе, то есть его не обнаружат при осмотре. Чип GAN – почувствуйте характер Вашего авто.