- Hyundai Santa Fe стал первым «корейцем» у Carlex Design
- CARLEX URBAN
- INTERIOR
- STEERING WHEEL
- SCOPE OF CONVERSION
- EXTERIOR
- Body kit:
- Suspension:
- Wheels:
- Exhaust system:
- Styling:
- HYUNDAI
- Кроссовер Hyundai Santa Fe от польских тюнеров из Carlex Design
- Hyundai santa fe carlex design
- Hyundai Santa Fe Gets A Wild Makeover
Hyundai Santa Fe стал первым «корейцем» у Carlex Design
Несмотря на название, кроссовер Urban Edition запечатлён не только в мегаполисе, но и на просёлочных дорогах, в снегах и даже песках. Страница в социальной сети корейского подразделения фирмы гласит, что машина только что прибыла в Сеул из большого евротура.
Обновление Hyundai Santa Fe четвёртого поколения не за горами — недавно производитель показал рендеры с силуэтом передней части модернизированного кроссовера. К слову, рестайлинг по примеру ближайших родственников предполагает даже переход на новую платформу. А пока этого не случилось, специалисты ателье Carlex Design подготовили пакет доработки Urban Edition для пятидверки образца 2018 года. Фирма известна по смелым работам с внешностью и интерьерами, но и более масштабные проекты у польских мастеров тоже имеются. Отметим, что за корейский автомобиль специалисты берутся впервые.
Модифицированный паркетник получил от студии новые колёса с шинами Pirelli Scorpion Verde размерностью 255/45 R20. Окрашенные в яркий салатовый оттенок тормозные суппорты, похоже, остались без технических изменений.
Казалось бы, при столь глубокой переработке внешности без установки новых световых модулей не обойтись. Но нет — многоэтажные фары и противотуманки остались на своих местах. Корма снабжена сразу дуэтом антикрыла и спойлера.
Верхняя часть кузова окрашена в чёрный цвет, нижняя — в белый. Переход сдобрен линией в лучших традициях премиальных брендов. Пакет серии Urban Edition для модели Santa Fe предполагает установку нового переднего бампера с развитыми формами и решёткой радиатора, сзади появился диффузор и кастомная выпускная система. Арки расширены двухуровневыми накладками с бутафорскими воздуховодами позади колёс, на боковинах — полоса, подчёркивающая грани заводского молдинга без хрома. Теперь издалека кроссовер можно ненароком спутать с доработанными кем-нибудь Лексусом или Audi.
Главные детали кормы — накладка на бампер и квартет выпускных патрубков. Выпускная система полностью новая, но о её особенностях пока не говорят.
У кресел теперь более выраженные валики боковой поддержки, новые спинки и подголовники. Обод руля стал более рельефный и получил нулевую метку. Материалы — тёмная кожа и алькантара, дополненные знакомым по суппортам кислотным оттенком.
Мастера Carlex традиционно немногословны — подробности комплекта не раскрыты, информации о технических преобразованиях и ценах нет вообще. Известно лишь, что приоритет на старт реализации пакета Urban Edition для модели Santa Fe отдан подразделению в Южной Корее. До Европы он доберётся позже. У нас кроссовер доступен с бензиновыми моторами мощностью от 188 до 249 л.с. и 200-сильным турбодизелем 2.2 CRDi. По умолчанию все машины полноприводные и с автоматической коробкой передач. Цены — от 2 194 000 рублей.
CARLEX URBAN
The CARLEX URBAN EDITION is a one of a kind SUV which combines urban chic and a sporty character. An intriguing and expressive silhouette, massive wheels, and a bold and stylish interior make it the most designer car in the D-segment in the market.
The dynamic character of the URBAN EDITION has been marked with a bespoke body kit: the car has a bold and energetic front bumper and an aerodynamic rear part, thanks to designer spoilers and diffuser. The CARLEX URBAN EDITION features stylish arch extensions that perfectly correspond with the minimalist 20-inch alloy wheels. The contrasting wrap film at the upper car’s body makes the vehicle look fresh and unique. It is a real head turner!
INTERIOR
A bold dark interior of the URBAN EDITION is a combination of elegance and a sporty style. Bespoke front seats, trimmed with leather and quilted Italian Alcantara®, make the interior dynamic and comfortable like that of a limo. Lime decors in the seats, door panels and the steering wheel give the car a touch of originality.
STEERING WHEEL
The new shape of the steering wheel guarantees a comfortable grip and a perfect control over the car. The steering wheel has been trimmed with leather and Alcantara® which makes the driving experience even more pleasant and exciting.
SCOPE OF CONVERSION
EXTERIOR
Body kit:
front bumper , left bumper panel (front), right bumper panel (front), CD bumper emblem (front), left headlight frame, right headlight frame, front left arch extension, front right arch extension, rear left door extension, rear right door extension, rear left arch extension, rear right arch extension, left fuel filler cover, rear bumper extension (left panel), rear bumper extension (right panel), rear diffuser, rear towing eye cover , rear spoiler (two-part), rear central spoiler with a logo, front towing eye cover
Suspension:
Wheels:
20″ Carlex Design alloy wheels, PIRELLI L255/45 R20 SC VERDE 101W AO tyres, 20 mm EIBACH spacers (4 pcs.), HSF tyre pressure sensors with valves (4 pcs.)
Exhaust system:
exhaust system endings, V8 Exhaust Sound System
Styling:
exterior styling stickers
HYUNDAI
Кроссовер Hyundai Santa Fe от польских тюнеров из Carlex Design
Рестайлинг кроссовера Hyundai Santa Fe 4 поколения уже не загарами, корейская компания даже показала рендеры с силуэтом передней части кузова. При этом рестайлинг Hyundai Santa Fe предполагает даже переезд кроссовера на новую платформу. Но все это в ближайшем будущем, а пока польская компания Carlex Design подготовила пакет доработок Urban Edition для пятидверного кроссовера образца 2018 года.
Ранее тюнеры из Carlex Design занимались доработкой дорогих внедорожников, представительских седанов и спорт-каров, а вот за корейский среднеразмерный кроссовер специалисты взялись впервые.
Тюнинговый кроссовер поставили на новые 20-дюймовые колеса и обули в резину Pirelli Scorpion Verde размером 255/45 R20, а салатного цвета тормозные суппорты похоже остались без изменений.
После прокачки карейца польскими тюнерами автомобиль изменился до неузнаваемости и уже мало чем напоминает исходный Santa Fe, а больше смахивает на японский Lexus LX. В передней части кузова многоэтажная оптика и противотуманные фары остались нетронутыми, а вот решетка радиатора полностью новая. В кормовой части сразу две обновки, это спойлер и антикрыло. Кузов автомобиля двухцветный с черным верхом и белым низом.
В пакет доработок Urban Edition для Santa Fe так же вошли новый передний бампер, решетка радиатора, в задней части кузова появился диффузор и квартет выпускных патрубков (выпускная система полностью новая, но ее особенности пока не раскрывают). Колесные арки расширили за счет двухуровневых накладок, полоса, которая подчеркивает грани заводского молдинга не хромированная.
В салоне кроссовера для отделки использовалась темная кожа и алькантара, дополненная салатными вставками, рулевое колесо стало более рельефным с нулевой отметкой, на креслах более выраженная боковая поддержка, новые спинки и подголовники.
Какой либо информации от польских тюнеров о технических характеристиках и ценах пока нет. Напомним, что сейчас Santa Fe предлагается у нас с бензиновыми моторами с отдачей от 188 до 249 л.с и турбодизелем 2.2 CRDi мощностью 200 л.с. Все версии по умолчанию с полным приводом, а его стоимость в России начинается от 2 194 000 рублей.
Доработанный Hyundai Santa Fe Carlex Design отдан тюнерами южнокорейскому подразделению, а позже доберется до Европы.
Hyundai santa fe carlex design
Рестайлинг кроссовера Hyundai Santa Fe 4 поколения уже не загарами, корейская компания даже показала рендеры с силуэтом передней части кузова. При этом рестайлинг Hyundai Santa Fe предполагает даже переезд кроссовера на новую платформу. Но все это в ближайшем будущем, а пока польская компания Carlex Design подготовила пакет доработок Urban Edition для пятидверного кроссовера образца 2018 года.
Ранее тюнеры из Carlex Design занимались доработкой дорогих внедорожников, представительских седанов и спорт-каров, а вот за корейский среднеразмерный кроссовер специалисты взялись впервые.
Тюнинговый кроссовер поставили на новые 20-дюймовые колеса и обули в резину Pirelli Scorpion Verde размером 255/45 R20, а салатного цвета тормозные суппорты похоже остались без изменений.
После прокачки карейца польскими тюнерами автомобиль изменился до неузнаваемости и уже мало чем напоминает исходный Santa Fe, а больше смахивает на японский Lexus LX. В передней части кузова многоэтажная оптика и противотуманные фары остались нетронутыми, а вот решетка радиатора полностью новая. В кормовой части сразу две обновки, это спойлер и антикрыло. Кузов автомобиля двухцветный с черным верхом и белым низом.
В пакет доработок Urban Edition для Santa Fe так же вошли новый передний бампер, решетка радиатора, в задней части кузова появился диффузор и квартет выпускных патрубков (выпускная система полностью новая, но ее особенности пока не раскрывают). Колесные арки расширили за счет двухуровневых накладок, полоса, которая подчеркивает грани заводского молдинга не хромированная.
В салоне кроссовера для отделки использовалась темная кожа и алькантара, дополненная салатными вставками, рулевое колесо стало более рельефным с нулевой отметкой, на креслах более выраженная боковая поддержка, новые спинки и подголовники.
Какой либо информации от польских тюнеров о технических характеристиках и ценах пока нет. Напомним, что сейчас Santa Fe предлагается у нас с бензиновыми моторами с отдачей от 188 до 249 л.с и турбодизелем 2.2 CRDi мощностью 200 л.с. Все версии по умолчанию с полным приводом, а его стоимость в России начинается от 2 194 000 рублей.
Доработанный Hyundai Santa Fe Carlex Design отдан тюнерами южнокорейскому подразделению, а позже доберется до Европы.
Hyundai Santa Fe Gets A Wild Makeover
Check out Carlex Design’s new custom Hyundai Santa Fe.
The Hyundai Santa Fe isn’t normally associated with the aftermarket tuning scene, but Carlex Design has changed this trend with its new one-of-a-kind SUV dubbed the ‘Carlex Urban Edition.’ Based on the Hyundai Santa Fe, the Urban Edition is described as the «most designer car in the D-segment.»
The standard Hyundai Santa Fe is already a very stylish SUV, but Carlex’s new custom version looks a lot sportier thanks to its bespoke body kit. Among the exterior enhancements include a redesigned front bumper, a new spoiler, and a prominent diffuser that improves the aerodynamics.
Carlex Design
Carlex Design
Carlex Design
Carlex Design
Stylish wheel arch extensions housing 20-inch alloy wheels make the Santa Fe look more aggressive, while a contrasting black wrap film applied to the upper body helps make it stand out.
Carlex is renowned for its stunning custom interiors, and the Urban Edition’s cabin is lavished with new luxuries. Inside, the dark interior features bespoke front seats trimmed with leather and quilted Italian Alcantara, offering limousine levels of luxury. Contrasting lime-colored accents adorn the seats, the door panels and the steering wheel. A reshaped steering wheel trimmed with leather and Alcantara offers improved grip. Bespoke embossed and embroidered motifs round off the interior changes.
Carlex Design
Carlex Design
Carlex Design
Carlex Design
Carlex hasn’t made any modifications under the hood, so the powertrain has been left stock. In its most powerful guise, the Hyundai Santa Fe is offered with a 2.0-liter turbocharged four-cylinder engine producing 235 hp and 260 lb-ft of torque, enabling the SUV to accelerate from 0-62 mph in around eight seconds.
The Urban Edition will available soon and will initially be offered in South Korea. Carlex hasn’t announced pricing details, but it will be considerably more expensive than the standard Hyundai Santa Fe, which starts at $26,125. This could be the next best thing to a Hyundai Santa Fe N-Line appearance package, which could be offered on the upcoming 2021 Hyundai Santa Fe facelift. What do you think of Carlex Design’s custom Hyundai Santa Fe?
Carlex Design
Carlex Design
Carlex Design
Carlex Design