- Hyundai Santa Fe Cabriolet: эксклюзивный автомобиль, единственный в мире
- Hyundai удивил мир совершенно новым семиместным внедорожником-кабриолетом. Но к сожалению автомобиль производен в единственном экземпляре, и планов о серийном выпуске пока нет.
- Hyundai тестирует новый семиместный кроссовер
- Hyundai Santa Fe Cabriolet: World’s Only Four-Door, Seven-Seat Convertible SUV?
- Hyundai представляет 6/7-местный (длиннобазный) Santa Fe и концепт кабриолета Veloster на Автосалоне в Лос-Анджелесе
- The Ceiling Is the Roof: Hyundai Santa Fe Cabriolet opens a sky of possibilities
- Hyundai santa fe cabriolet
- К производству кабриолет не планируется, его будут использовать в рекламных целях для демонстрации возможностей семиместного салона Hyundai Santa Fe.
Hyundai Santa Fe Cabriolet: эксклюзивный автомобиль, единственный в мире
Hyundai удивил мир совершенно новым семиместным внедорожником-кабриолетом. Но к сожалению автомобиль производен в единственном экземпляре, и планов о серийном выпуске пока нет.
В Сети появились первые изображения совершенно невероятного автомобиля — Hyundai Santa Fe Cabriolet, и коллегам из зарубежного издания удалось протестировать единственный в своем роде автомобиль.
Hyundai тестирует новый семиместный кроссовер
Модель была разработана в европейской дизайнерской студии компании. Новый Santa Fe Cabriolet совмещает в себе два стиля — автомобиль выходного дня для развлечения, и странный практичный кузов с тремя рядами сидений. Модель построена на базе стандартной платформы модели, со значительно переработанным и усиленным кузовом.
Под капотом находится скромный, но прочный 2,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, развивающий до 200 лошадиных сил мощности и крутящий момент 440 Нм, расходуя 15,8 литров топлива на 100 км (по сравнению с 7,5 л/100 км на стандартной версии). В паре с ним работает фирменная система полного привода.
К сожалению третий ряд сидений не позволил инженерам установить складную крышу. Поэтому автомобиль имеет чисто эстетическое применение, не несущее какой-либо практической пользы, так как может применяться исключительно в хорошую погоду без дождя, мороза или жары. По всей вероятности, производитель добавит в комплект отдельную мягкую крышу, которая будет устанавливаться вручную.
В общем же, все модели Hyundai вполне доступны по цене, но будущий кабриолет, если выйдет в серию, то будет стоить около 130 000 долларов, а первые автомобили могут появиться только в 2019 году. Это сделает модель самой дорогой в пассажирской линейке компании. Разумеется, Santa Fe Cabriolet является исключительно нишевым продуктом, и вероятно, будет использоваться только в качестве развлекательного транспорта. Поэтому и продажи его будут небольшими.
Помимо всего прочего, модель отличается уникальной, запатентованной технологией установки лобового стекла, позволяющей создать безветренное пространство на всех трех рядах сидений.
В интерьере также все отлично, все сидения отделаны качественной итальянской кожей в новом фирменном цвете Kimchi. Каждый ряд оснащается подогревом (странное решение для кабриолета без крыши), а первый ряд также оснащается вентиляцией.
В России Hyundai Santa Fe Cabriolet официально никогда не появится.
Тем временем в Сети появились рендерные изображения нового кроссовера Hyundai Styx, построенного на платформе Solaris. Известно, что модель получит весьма привлекательный ценник ниже Hyundai Creta.
Hyundai Santa Fe Cabriolet: World’s Only Four-Door, Seven-Seat Convertible SUV?
If you live in Australia you may be tempted to believe Hyundai is jumping on the bandwagon as well, because a Santa Fe Cabriolet was recently spotted in Sydney. However, that vehicle is not a pre-production concept, let alone a production car.
Hyundai Australia chopped the roof of a seven-seat 2019 Santa Fe SUV simply because it needed to use it in a television commercial. More specifically, removing the roof allowed a camera to get detailed interior shots of passengers sitting in all three rows.
advertisement scroll to continue
Once filming for the commercial ended, Hyundai stored the Santa Fe Cabriolet in the basement of its Australian headquarters. We probably wouldn’t have heard anything about it if it weren’t for the curious guys from CarAdvice.
They asked Hyundai Australia if they could take the seven-seat convertible SUV for a drive and the response was surprisingly positive. Then they shot an actual review of the vehicle at a top-secret location, as the Santa Fe Cabriolet can’t be driven on public roads.
So what is a four-door, seven-seat convertible SUV like to drive? We won’t spoil the video for you, just know that if Hyundai were to put it into production it would have to sort out the rigidity of the body structure and the wind buffeting. Furthermore, engineers might want to develop some sort of folding roof for it — although that would be difficult to accomplish if the third-row seats were to remain.
Finally, the 197-hp 2.2-liter four-cylinder turbodiesel might not be the best powertrain choice for a convertible. A turbocharged gasoline unit from Hyundai N’s stable would probably do a better job.
Hyundai представляет 6/7-местный (длиннобазный) Santa Fe и концепт кабриолета Veloster на Автосалоне в Лос-Анджелесе
Компания Hyundai Motor Company, самый быстро развивающийся автопроизводитель в мире, представила на автосалоне в Лос-Анджелесе серийную версию своего трехрядного 6/7-местного Santa Fe (на некоторых рынках Grand Santa Fe). Новинка призвана предложить ценности своей концепции «Модерн премиум» семейным клиентам.
Новая 6/7-местная версия, основанная на двухрядной пятиместной модификации Santa Fe, мировой дебют которой состоялся на Нью-Йоркском международном автосалоне 2012 в апреле, имеет дополнительный ряд в соответствии с запросами клиентов, которым нужно больше пространства в автомобиле. Кроме того, клиенты смогут выбрать для себя версию с двумя раздельными сиденьями на втором ряду, что является редкой опцией в данном сегменте. Покупатели длиннобазного Santa Fe во всем мире смогут выбрать пяти-, шести- или семиместную модификацию.
Новая модель (на некоторых рынках Grand Santa Fe), имеет удлиненную колесную базу, составляющую 2800 мм, что на 100 мм больше, чем у пятиместной версии. Ее общая длина на 215 мм больше и равна 4905 мм, а общая ширина в 1885 мм незначительно (на 5 мм) превышает соответствующие показатели пятиместной версии. Общая высота длиннобазного Santa Fe на 10 мм выше, чем у пятиместной версии, и равна 1690 мм.
Удлиненная колесная база и продуманное внутреннее устройство позволили создать более просторный салон, чем у основных конкурентов, обеспечив максимальный комфорт для клиентов с семьями. Также была повышена практичность сидений благодаря спинкам задних сидений, которые складываются в соотношении 40:20:40 (есть и на пятиместной версии). Такая спинка идеально подходит для комфортабельного размещения пяти пассажиров или четырех пассажиров и длинных предметов, таких как лыжи, клюшки для гольфа, сноуборды или доски для серфинга. Задний ряд, складывающийся в соотношении 50:50, можно убрать в уровень с полом, еще больше увеличив багажный отсек.
Экстерьер новой версии стал более энергичным и объемным. Шестиугольная радиаторная решетка стала шире и получила дополнительную планку, а передние противотуманные фары, отделенные от бампера, стали больше. Основным отличительным элементом между пяти- и 6/7-местной модификацией является форма бокового окна. На последней версии Santa Fe она подчеркивает увеличенное пассажирское и багажное пространство за третьим рядом сидений. 18-дюймовые легкосплавные диски, два патрубка выхлопной системы и задние комбинированные фонари дополняют его изысканный внешний вид.
В соответствии с более агрессивным и смелым экстерьером длиннобазный Santa Fe (Grand Santa Fe)отличается и улучшенными ходовыми характеристиками. Длиннобазный Santa Fe (Grand Santa Fe) оснащается 3,3-литровым двигателем Lambda GDI с максимальной мощностью 294 л.с. и пиковым крутящим моментом в 341 Н-м. Двигатель объединяется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Hyundai. *
Для большего соответствия запросам клиентов в автомобиле используется ряд современных систем безопасности и элементов комфорта Hyundai. Среди них — дверь багажника с электроприводом, панорамная крыша, семь подушек безопасности, система контроля устойчивости (VSM) и возможность выбора режима рулевого управления .
Длиннобазный Santa Fe (Grand Santa Fe) должен появиться в демонстрационных салонах США в начале следующего года, укрепив позиции Hyundai в сегменте среднеразмерных кроссоверов.
* Только для рынка Северной Америки. Технические характеристики могут зависеть от рынка. Названия двух модификаций длиннобазного Santa Fe (Grand Santa Fe) могут несколько различаться в разных регионах в зависимости от предпочтений клиентов. В США пятиместный Santa Fe называется Santa Fe Sport, а длиннобазная версия— Santa Fe.
Концепт Veloster C3 Roll Top
Развивая качества, которые обеспечили успех продаж Veloster, концепт C3 (что означает «трехдверный кабриолет») сочетает свободу открытой кабины со стилем купе и функциональностью задней двери багажника. Продуманная конструкция купе Veloster со скрытой третьей дверью со стороны пассажира включает инновационную крышу, складывающуюся в двух направлениях, и заднюю дверь багажника, которая делает кабриолет более практичным.
«Нас вдохновляла пословица «Под лежачий камень вода не течет», — говорит Крис Чэпмэн, главный дизайнер Hyundai Design North America. — Концепт Veloster C3 Roll Top предлагает свободу кабриолета «без компромиссов» и практичность, которые позволяют создать автомобиль двойного назначения — для повседневной жизни и отдыха».
Концепт Veloster C3 Roll Top, разработанный Hyundai Design North America, имеет яркую тканевую крышу, которая открывается назад или в сторону ветрового стекла автомобиля. Оригинальная крыша с электроприводом вместе с задней дверью багажника наделяет C3 двойной индивидуальностью.
The Ceiling Is the Roof: Hyundai Santa Fe Cabriolet opens a sky of possibilities
The Nissan CrossCabriolet might be a relic of the past, but its spirit continues to live on each and every time another manufacture builds a convertible SUV. It’s a memory that just won’t go away, no matter how much everybody tries. This time, it’s Hyundai Australia that sent an out-of-the-blue reminder, showing off a chopped version of its new Santa Fe three-row utility vehicle.
The totally revamped Santa Fe debuted earlier this year and is starting to hit public roads with a much more aggressive and stylized exterior. One feature not on the order sheets, however, is a convertible top. That’s because this is a one-off project car that is not legal to drive on normal streets.
This specific Santa Fe started its life as a pre-production ride used only for promotional purposes. The roof was removed for better access to take top-down photos of the interior, and this particular Santa Fe was set to be crushed at a later time. However, auto publication CarAdvice found out about the peculiarity and finessed Hyundai into offering a test drive on a private closed circuit. Any impressions are for naught, however, considering the vehicle is not headed for production, and this Santa Fe was not set up to be driven.
That means the Land Rover Evoque remains the only drop-top high-top vehicle that is currently available for purchase. As a manufacturer that strictly makes utility vehicles, Land Rover is okay with creating SUVs with less practicality, like the convertible Evoque and the coupe-like Velar, to offer some variety. Or, for those feeling frisky, CrossCabriolets can easily be found for less than $20,000. The choice is yours.
Related Video:
Hyundai santa fe cabriolet
У Santa Fe Cabriolet в принципе нет складной крыши, такое решение позволило сохранить полезный объем салона и семиместную компоновку. «Огрызок» от дверцы багажника ради повышения жесткости кузова приварен к кузову намертво, поэтому кабриолет имеет четыре двери. Основой для уникального автомобиля послужила максимальная комплектация Santa Fe — салон отделан дорогой итальянской кожей нового цвета Kimchi. В движение машину приводит стандартный для модели 2,2-литровый турбодизель мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 440 Нм, привод — полный.
К производству кабриолет не планируется, его будут использовать в рекламных целях для демонстрации возможностей семиместного салона Hyundai Santa Fe.
Напомним, в августе Hyundai начал продавать в России модернизированную версию Santa Fe. Для модели предлагаются два мотора на выбор: бензиновый объемом 2,4 л (188 л.с.) и дизельный 2,2 л (200 л.с.). Первый агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, второй — с 8-ступенчатой. Доступны четыре фиксированные комплектации — Family, Lifestyle, Premier, High-Tech. Диапазон цен варьируется от 1 999 000 до 2 699 000 рублей.