Hyundai santa fe блокировка дифференциала

1.40.3 Отключаемый механизм блокировки дифференциала

При работающем двигателе механизм блокировки дифференциала включать только при остановке или при движении автомобиля со скоростью пешехода. Во время пробуксовки ведущих колес механизм блокировки дифференциала не включать.

Автомобили с приводом на все колеса

Если предусматривается одновременное использование механизма блокировки осевого дифференциала и привода на все колеса, то сначала должен быть включен отключаемый привод на все колеса или отключаемый механизм блокировки межосевого дифференциала.

Если отключаемый привод на все колеса или отключаемый механизм блокировки межосевого дифференциала не включен, при включении механизма блокировки осевого дифференциала автоматически сначала включается привод на все колеса или отключаемый механизм блокировки межосевого дифференциала.

При срабатывании привода на все колеса или механизма блокировки межосевого дифференциала производится включение механизма блокировки дифференциала.

У автомобилей с автоматизированной МКП Sprintshift и подключаемым приводом на все колеса: при подключении механизма блокировки дифференциала автоматический режим больше не работает, продолжение езды возможно только в ручном режиме. Система облегчения трогания с места выключается. С целью трогания с места при необходимости нажать стояночный тормоз.

Включать механизм блокировки остановки автомобиля, как и во время движения со скоростью приблизительно 15 км/ч.

Автомобили без привода на все колеса -переключатель нажать вверху.

Как только срабатывает механизм блокировки дифференциала, загорается красный контрольный светодиод (2) на переключателе.

1.40.3 Отключаемый механизм блокировки дифференциала Hyundai Santa Fe

Автомобили с приводом на все колеса -клавишный переключатель нажать вверху.

Подача команды на включение механизма блокировки дифференциала индицируется загоранием желтого контрольного свето-диода (1) на клавишном переключателе.

Как только срабатывает механизм блокировки дифференциала, загораются желтый (1) и красный контрольные светодиоды (2) на клавишном переключателе.

Выключение механизма блокировки межосевого дифференциала возможно при любой скорости движения. При скорости выше 30 км/ч механизм блокировки дифференциала выключается автоматически.

Автомобили без привода на все колеса -переключатель нажать внизу.

Как только это допускается дорожной ситуацией, механизм блокировки дифференциала выключается. Красный контрольный светодиод (2) на переключателе гаснет.

Автомобили с приводом на все колеса -клавишный переключатель повторно нажать вверху.

Подача команды на выключение индицируется потуханием желтого контрольного све-тодиода (1) на клавишном переключателе.

Как только это допускается дорожной ситуацией, механизм блокировки дифференциала выключается. Красный контрольный светодиод (2) на переключателе гаснет.

Механизм блокировки дифференциала автоматически выключается, если выключается отключаемый привод на все колеса или отключаемый механизм блокировки межосевого дифференциала. Изменением нагрузки (нажать педаль акселератора и опять отпустить ее) достигается ускорение процесса переключения.

Источник

1.7.17. Блокировка дифференциалов

Блокировка межосевого и заднего дифференциалов служит для повышения проходимости автомобиля в условиях бездорожья и облегчения движения на крутых уклонах.

При движении в кривых наружное колесо проходит большее расстояние, чем внутреннее. Поэтому колеса одной оси движутся с различной скоростью, и, чтобы при этом автомобиль мог нормально двигаться, необходим осевой дифференциал. Межосевой дифференциал выравнивает скорость вращения приводных валов передней и задней осей, а дифференциал задней оси – задних колес.

Читайте также:  Датчик наружной температуры воздуха nissan qashqai

Предотвращает такое положение, когда колеса одной оси на скользком грунте провертываются на месте, в то время как колеса другой оси неподвижно стоят на нескользском грунте.

При включении блокировки межосевого дифференциала на обе оси начинает поступать крутящий момент, поскольку передняя и задняя оси становятся жестко связанными. Крутящий момент от силовой установки автоматически перераспределяется по осям в соответствии с состоянием грунта под колесами.

Жестко связывает задние колеса, так что они вращаются с одинаковой скоростью. Блокировка дифференциала задней оси возможна только при заблокированном межосевом дифференциале.

Отключение блокировки межосевого дифференциала при повороте колес можно заменить по весьма чувствительному рывку. Причиной этого является резкое снижение величины напряжений в трансмиссии, возникших в начале поворота при включенной блокировке дифференциала.

При включенных дифференциалах колеса «скребут» по грунту при повороте. Это заметно по возникающему при этом шуму.

1.7.18 Блокировка дифференциалов Hyundai Santa Fe

Поверните кнопку из позиции «HIGH» (рис. 1.124) через позицию «LOW» в позицию блокировки соответствующего дифференциала.

Первая по ходу кнопки пиктограмма обозначает позицию блокировки межосевого дифференциала, а следующая и последняя – позицию блокировки дифференциала задней оси.

Поворотом кнопки только выбирается блокировка определенного дифференциала. Сам процесс включения и выключения блокировки дифференциала может потребовать некоторого времени.

Если случится так, что не удается включить или выключить блокировку, уберите ногу с педали газа и двигайтесь по возможности прямо, совершая при этом легкие движения руля влево-вправо.

Ни в коем случае нельзя включать блокировку дифференциалов при движении по обычным дорогам общего пользования, а также когда колеса буксуют, автомобиль буксируют или проверяют тормоза на роликовом стенде.

Ни в коем случае нельзя включать блокировку дифференциалов при движении по обычным дорогам, а также тогда, когда одно из колес буксует. Если включить блокировку в момент, когда колесо буксует, возможна или поломка привода, или внезапное и неконтролируемое движение автомобиля. Кроме того, сразу же будет ограничено действие рулевого управления.

При включении блокировки дифференциалов при движении по обычным дорогах общего пользования, а также когда колеса буксуют, автомобиль буксируют или проверяют тормоза на роликовом стенде, возможна или поломка привода, или внезапное и неконтролируемое движение автомобиля.

Источник

Hyundai santa fe блокировка дифференциала

komap Новенький Сообщения: 3 Зарегистрирован: 23 дек 2013, 08:40 Место проживания: Марка автомобиля: Santa FE 2013 Название комплектации: Двигатель:

Блокировка дифференциала

Сообщение komap » 28 янв 2014, 15:52

Поиск ничего не дал, а вопрос мучает. Есть на наших сантах задняя блокировка или нет. на видео когда он назад выбирается видно что колеса с одной скоростью вращаются (почти)

БорисМ Вероятный Сантавод Сообщения: 85 Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:09 Место проживания: Магнитогорск Марка автомобиля: Хундай Модель авто: Санта Фе-3 DM, АКП Название комплектации: Dynamic Двигатель: Дизельный, 2.2 Год выпуска: 2012 До этого: Ниссан Х-Трэйл 2,5 Вариатор

Читайте также:  Замена шпильки заднего колеса suzuki grand vitara

Re: Блокировка дифференциала

Сообщение БорисМ » 24 фев 2014, 22:04

Блокировки межколесного дифференциала нет, но есть имитация её, путём подтормаживания свободно вращающихся колёс. Я часто езжу по бездорожью (снег, грязь, вывешивание по диагонали в колее) и эта система мне помогает. Заметил, когда даёшь задний ход, то система не работает вроде.

Реальный Сантавод

pkun Реальный Сантавод
Сообщения: 105 Зарегистрирован: 16 сен 2013, 10:59 Место проживания: респ.Хакасия г.Абака Марка автомобиля: Hynday Santa Fe DM 2.2 CRDI Comfort Модель авто: DM Название комплектации: comfort Двигатель: 2200 Год выпуска: 2012 До этого: Toyota Harrier

Re: Блокировка дифференциала

Сообщение pkun » 14 мар 2014, 12:01

Потерял жизнь на форуме

NORD Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5604 Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36 Место проживания: Сталинград Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик Модель авто: DM Название комплектации: Dynamic Двигатель: 2.4 Год выпуска: 2012 До этого: Не Santa Fe

Re: Блокировка дифференциала

Сообщение NORD » 14 мар 2014, 22:31

Можно не мучатся и не мучить других.нет блокировки диффа.а то что.это есть .детский лепеп. не стоит писать про подтормаживание колес электроникой.толку от этого практически никакаго. а если есть толк .то он очень мал. наш утюг сядет с этими аля блокировками.Сегодня специально загнал в раззмокшую глину.игрался с полным приводом.отк стабилизацией .переход в ручной режим . толку почти ноль .маленький подьем(почти незаметный) и наша система практически сразу сдается. Мужики .ну не джип у нас.успокойтесь.

Продвинутый Сантавод

dit Продвинутый Сантавод
Сообщения: 223 Зарегистрирован: 11 май 2013, 23:56 Место проживания: Москва Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: Santa FE DM Название комплектации: Advanced Двигатель: Дизель, 2 Год выпуска: 2014

Re: Блокировка дифференциала

Сообщение dit » 14 мар 2014, 23:21

NORD писал(а): Можно не мучатся и не мучить других.нет блокировки диффа.а то что.это есть .детский лепеп. не стоит писать про подтормаживание колес электроникой.толку от этого практически никакаго. а если есть толк .то он очень мал. наш утюг сядет с этими аля блокировками.Сегодня специально загнал в раззмокшую глину.игрался с полным приводом.отк стабилизацией .переход в ручной режим . толку почти ноль .маленький подьем(почти незаметный) и наша система практически сразу сдается. Мужики .ну не джип у нас.успокойтесь.

Имитация блокировки дифференциала — скорее для маркетинга, чем для дела, спорить не стану.
Но с размокшей глиной/грязью несколько иная ситуация — мгновенно налипает грязь и колеса просто вращаются на месте, а сдвинуть 2 тонны не в состоянии.
Сегодня только сталкивался с ситуацией — все колеса на земле (в грязи) и все исправно крутят, вот только бестолку — большие такие грязевые валики. При этом сам подтолкнул (было кого за руль посадить) — легкое усилие и машина приходит в движение и дальше едет.
Резина у нас не та для грязи/глины, совсем не та.

Мегамозг Santa Fe 3

Wincent Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2553 Зарегистрирован: 23 янв 2013, 15:13 Место проживания: Люберцы Марка автомобиля: Santa fe DM Sport бензин. Дилерский Модель авто: DM Название комплектации: Sport Двигатель: 2.4 Год выпуска: 2012 До этого: Tucson

Читайте также:  Jeep Renegade: цена, технические характеристики

Re: Блокировка дифференциала

Сообщение Wincent » 15 мар 2014, 22:06

Я сам виноват, нафлудил про сравнение туша с сантой и увел тему к сравнению автомобилей.
Дальше обсуждаем блокировку диференциала на санте.
Если конечно есть что добавить к сказанному.

васильевич Новенький Сообщения: 1 Зарегистрирован: 16 май 2014, 15:06 Место проживания: Марка автомобиля: санта фе Название комплектации: Двигатель: Год выпуска: 2012 До этого: авенсис

Re: Блокировка дифференциала

Сообщение васильевич » 16 май 2014, 15:26

парни всем привет .подскажите кто знает почему при трогании с вывернутыми колёсами идет небольшой хруст в середине автомобили может это блокировка срабатывает ?

Потерял жизнь на форуме

NORD Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5604 Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36 Место проживания: Сталинград Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик Модель авто: DM Название комплектации: Dynamic Двигатель: 2.4 Год выпуска: 2012 До этого: Не Santa Fe

Re: Блокировка дифференциала

Сообщение NORD » 16 май 2014, 15:54

васильевич писал(а): парни всем привет .подскажите кто знает почему при трогании с вывернутыми колёсами идет небольшой хруст в середине автомобили может это блокировка срабатывает ?

Пробег какой. а так наружная граната кончилась. Пыльники проверь на всякий случай. Блокировок никаких нет.

Реальный Сантавод

shultz Реальный Сантавод
Сообщения: 190 Зарегистрирован: 09 окт 2013, 11:27 Место проживания: Санкт-Петербург Марка автомобиля: santa fe CRDI 2,2 Название комплектации: High-tech Двигатель: дизель 2.2 Год выпуска: 2013 До этого: тойота, пежо и др.

Re: Блокировка дифференциала

Сообщение shultz » 16 май 2014, 18:00

NORD писал(а): Можно не мучатся и не мучить других.нет блокировки диффа.а то что.это есть .детский лепеп. не стоит писать про подтормаживание колес электроникой.толку от этого практически никакаго. а если есть толк .то он очень мал. наш утюг сядет с этими аля блокировками.Сегодня специально загнал в раззмокшую глину.игрался с полным приводом.отк стабилизацией .переход в ручной режим . толку почти ноль .маленький подьем(почти незаметный) и наша система практически сразу сдается. Мужики .ну не джип у нас.успокойтесь.

Потерял жизнь на форуме

NORD Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5604 Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36 Место проживания: Сталинград Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик Модель авто: DM Название комплектации: Dynamic Двигатель: 2.4 Год выпуска: 2012 До этого: Не Santa Fe

Re: Блокировка дифференциала

Сообщение NORD » 16 май 2014, 20:06

NORD писал(а): Можно не мучатся и не мучить других.нет блокировки диффа.а то что.это есть .детский лепеп. не стоит писать про подтормаживание колес электроникой.толку от этого практически никакаго. а если есть толк .то он очень мал. наш утюг сядет с этими аля блокировками.Сегодня специально загнал в раззмокшую глину.игрался с полным приводом.отк стабилизацией .переход в ручной режим . толку почти ноль .маленький подьем(почти незаметный) и наша система практически сразу сдается. Мужики .ну не джип у нас.успокойтесь.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector