Представлена заводская спортверсия кроссовера Hyundai Santa Fe
Компания Hyundai разработала спортивный пакет N Performance для обновлённого Santa Fe. Доработок немало: переосмыслен обвес, перешит салон, установлены новые колёса и выхлопная система. Спортверсия кроссовера пока представлена в статусе концепта, но серийный Santa Fe N-Line вряд ли сильно отличится от прототипа.
Внешне Hyundai Santa Fe с пакетом N Performance легко узнать по новой радиаторной решётке с вертикальными прутьями, иному профилю переднего бампера, бронзовому декору вместо хрома, другим боковым юбкам, капоту с прорезями, накладкам на зеркалах, стилизованным под карбон, составному спойлеру на пятой двери и имитации диффузора.
Обновленный Hyundai Santa Fe с обвесом N Performance
Также изменена конфигурация выхлопной системы: от выведенных вниз патрубков глушителя отказались в пользу пары сдвоенных насадок. Штатные колёса уступили место 21-дюймовым с оригинальными семиспицевыми дисками и низкопрофильными шинами Michelin Pilot Sport 4 SUV размерности 265/40 R21.
Интерьер Santa Fe N Performance украшен алькантарой, кожей и карбоном. Из композитного материала сделаны вставки на спинках передних кресел, фрагменты дверных карт, центрального тоннеля и рулевого колеса. Кресла оригинальные с развитой боковой поддержкой; добавляет спортивных акцентов красная прострочка.
Обновленный Hyundai Santa Fe с обвесом N Performance
О технических доработках не сообщается, однако красные пружины и суппорты спереди намекают на нестандартную подвеску со «спортивными» настройками и более производительные тормозные механизмы. Вероятно, двигателя и трансмиссии изменения не коснутся, так что пакет N Performance будет доступен и для версий с 202-сильным (440 Нм) турбодизелем 2.2, и для бензиновой модификации с мотором 2.5 мощностью 281 лошадиную силу и крутящим моментом 421 Нм.
Hyundai Santa Fe ‘2017: когда Sport мы уже видели
Hyundai Santa Fe, пожалуй, один из знаковых автомобилей для корейской компании. И уж тем более на рынке США. Как-никак первый кроссовер марки, который с момента своего появления показал, как нужно продаваться и выходить в ранг бестселлеров, несмотря на критику журналистской братии. Азиаты очень чтят традиции и не забывают тех, кто помог им. Санта Фе сделал корейской компании имя в сегменте кроссоверов, а компания со своей стороны неустанно трудится над обновлением модели. Очередной пакет изменений был представлен в рамках автосалона в Чикаго.
Как и прежде, на рынке США Santa Fe будет предлагаться с пяти, шести- или семиместным салоном. Последние две – обычный Santa Fe, Santa Fe Sport на борт больше пяти человек не примет.
Для начала расскажем о версии Sport, внешность которой мы прекрасно знаем – в России такая продаётся, правда, без громкой приставки к названию: другая решётка радиатора, пересмотренный дизайн головной оптики и задних фонарей, а сдвоенные патрубки выхлопной системы отошли от круглой формы и вписаны в трапецию.
Гораздо интереснее Santa Fe с тремя рядами сидений. В России эта модель представлена под названием Grand Santa Fe, но пока в дорестайлинговом виде. Здесь решётка радиатора получила больше хромированных поперечин и напоминает маску фехтовальщика. Высоту передней части автомобиля визуально увеличивают вертикальные полосы светодиодных противотуманных фар. Форма задних фонарей изменений практически не претерпела, но модифицировалась их внутренняя архитектура.
Hyundai представила «спортивную» версию Santa Fe
Южнокорейская комания Hyundai Motors продемонстрировала концепт-кар спортивной модификации кроссовера Santa Fe. Как сообщает издание Daily Motor, автомобиль с приставкой N Performance в названии ориентирован прежде всего на внутренний рынок.
Заводская спортивная модификация Santa Fe отличается от обычной модели кроссовера измененным обвесом, другими колесными дисками и выхлопной системой, наличием накладок на зеркала под карбон, составным спойлером на пятой двери и имитацией диффузора. В салоне автомобиля использованы материалы из кожи, карбона и алькантары, а сиденья имеют боковую поддержку и красную строчку. Технические характеристики Santa Fe N Performance не были анонсированы, но, судя по красным пружинам и суппортам, кроссовер сможет похвастаться подвеской со спортивными настройками и более эффективными тормозами, чем на базовой модификации. Продажи Santa Fe с пакетом N Performance начнутся до конца 2020 года. Ранее «Профиль» писал о том, что Hyundai провела в Санкт-Петербурге презентацию . Эксперты отметили, что некоторыми особенностями субкомпактный автомобиль действительно удивил. Solaris получил принципиально новую оптику, иные бамперы и решетку радиатора, которая составляет с фарами единый ансамбль. Cреди особенностей также можно отметить электропривод поясничного подпора водительского кресла (на более дорогих версиях), передний парктроник и режим рециркуляции воздуха при включении омывателя лобового стекла. Дистанционный запуск работает на расстоянии до 80 метров.
Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».
Представлен совершенно новый Hyundai Santa Fe с самым большим в классе объёмом внутреннего пространства
Впервые с 2018 года Hyundai Santa Fe проходит через существенный редизайн. Новая модель отличается рублеными формами и теперь напоминает Land Rover.
Автомобиль оснащён новыми Н-образными фарами и фонарями, а также более премиальным внешним видом. По словам Hyundai, новый Hyundai Santa Fe оптимизирован для любителей активного образа жизни.
Hyundai Santa Fe пятого поколения будет полностью представлен в августе. На данный момент автопроизводитель раскрыл часть детали и показал новый дизайн кроссовера, который получит 21-дюймовые колёса.
Кроссовер пятого поколения предлагает большую колёсную базу и широкую заднюю дверь, предлагая владельцам много грузового пространства. Точный объём не раскрыт, но полностью сложенные сиденья второго и третьего ряда обеспечат «лучшее в своём классе» внутреннее пространство, как заявили в Hyundai.
Большой изогнутый дисплей объединяет 12,3-дюймовую цифровую панель приборов и информационно-развлекательную систему. Значок 2.5T сзади подтверждает, что авто получит 2,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдаёт 277 л.с. Гибридный вариант также будет доступен в Северной Америке.
Ожидается, что в Европе внедорожник будет предлагаться с 1,6-литровым гибридным двигателем T-GDi мощностью 226 л.