Hyundai santa fe аналог kia
Представители корейской марки Hyundai объявили о намерении вывести новую генерацию Santa Fe на мировой рынок ранее запланированного срока на 10 месяцев. Таким образом, обновленный кроссовер будет презентован до конца 2022 года, первоначально премьера должна была состояться в середине 2023 года
На сегодняшний день известно, что обновления Santa Fe коснутся размерных характеристик, дизайна и расширения линейки двигателей в пользу гибридных версий. Некоторые эксперты убеждены, что спешка связана с недостаточной популярностью текущего поколения Hyundai Santa Fe и высокой конкуренцией с еще одним корейским кроссовером — Kia Sorento.
Внешне Sorento отличает зауженная по горизонтали радиаторная решетка с интегрированными в нее фарами головного света и LED-ходовыми огнями. Сзади располагаются фонари вертикальной формы, «наплывающие» на задние крылья.
Передняя часть Santa Fe выглядит массивнее за счет увеличенной в размерах решетки радиатора с крупноячеистым рисунком. T-образные фары при этом максимально заужены и расположены выше дорестайлинговых, а оптика предлагается полностью диодная. На порожках и бамперах можно заметить хромированные элементы.
Оба кроссовера имеют идентичную рельефность в зоне капота, боковых дверей и крыльев с одной лишь поправкой — колесные арки Hyundai Santa Fe выглядят несколько массивнее. Максимальная размерность колесных дисков Santa Fe — R20, Kia Sorento — R19.
Теперь поговорим о размерах. В длину Santa Fe проигрывает Sorento — 4785 мм против 4810 мм. В ширину оба кроссовера 1900 мм. В высоту Santa Fe уступает 5 мм — 1685 мм против 1690 мм у Sorento.
Что касается дорожного просвета, то Hyundai заявляет 185 мм, тогда как Kia с учетом расстояния между осями в 2815 мм выдает показатель клиренса всего в 176 мм.
Далее переходим к салону, у Sorento он укомплектован 12,3-дюймовой приборной панелью и мультимедийным комплексом с тачскрином диагональю 10,25 дюймов в топовых комплектациях и 8 дюймов для базовых версий. В отделке интерьера обращают на себя внимание премиальные материалы — хромированные декоративные элементы, кожаная обивка и поверхности с «сатиновым» эффектом. Кроме того, опционально доступна установка подсветки Mood Lighting и мощной звуковой системы Bose.
Для версий 2022 года уже в базе (Classic, Comfort, Luxe) предусмотрена функция беспроводной поддержки приложений Apple CarPlay и Android Auto, а для комплектаций начиная с Prestige — мультимедиа доступна с телематической системой Kia Connect (управление основными функциями авто со смартфона), а список помощников дополнен ассистентом управления дальним светом, системой контроля внимания водителя, автоматической системой торможения, функцией предотвращения фронтального столкновения, как с пассажиром, так и с пешеходом и пр. Также модель текущего года в дорогом исполнении предлагается с потолком в обивке черного цвета и c проекционным дисплеем (версии Prestige и выше).
Максимальная комплектация Premium+ доступна с салоном из кожи «наппа» коричневого цвета и металлическими накладками на педали.
Что предлагается в интерьере Hyundai Santa Fe?
Аналогичный по размерам тачскрин мультимедийной системы для базовых версий — 8 дюймов и 10.25-дюймовый сенсорный экран для комплектаций подороже. Виртуальная приборная панель представлена как и у Sorento 12,3-дюймовым экраном. Кожаная отделка салона и функция беспроводной зарядки заявлена в топовом исполнении. Из интерьерных дополнений — классические серо-серебристые вставки и качественно улучшенный в отделке мягкий пластик.
Для управления режимами трансмиссии установлен кнопочный пульт, для сравнения, Kia предлагает миниатюрную шайбу. Опционально у Santa Fe есть один неоспоримый бонус — набор «Теплые опции», который доступен начиная со стартовой комплектации Family. Также базовый набор включает двухзонный климат-контроль, датчик света и пр. Более дорогие версии (Lifestyle, Premier и выше) укомплектованы камерой заднего вида, датчиком дождя, адаптивной оптикой, системой кругового обзора, кожаным салоном и пр. За доплату может быть установлен панорамный люк.
Технические характеристики Hyundai Santa Fe представлены базовым мотором MPI объемом 2,5 литра (180 л.с.), который пришел на смену 2,4-литровому двигателю GDI. Работает данная силовая установка с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Второй вариант двигателя — турбированная дизельная «четверка» объемом 2,2 л (200 л.с.) в сочетании с 8-диапазонной роботизированной трансмиссией и полным приводом. Третьим в силовой линейке стал 3,5-литровый двигатель V6 (249 л.с.) в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.
У Kia Sorento под капотом может быть установлен один из двух бензиновых двигателей — 2,5-литровый MPI (180 л.с.) в паре с 6-ступенчатым автоматом и 3,5-литровый MPI (249 л.с.), работающий с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, а также дизельный мотор объемом 2,2 л (199 л.с.) в сочетании с 8-диапазонным «роботом».
- Classic от 3 789 900 руб.
- Comfort от 3 949 900 руб.
- Luxe от 4 079 900 руб.
- Prestige от 4 329 900 руб.
- Premium от 4 549 900 руб.
- Premium+ от 4 869 900 руб.
Стоимость Hyundai Santa Fe:
- Family от 3 969 000 руб.
- LifeStyle от 4 119 000 руб.
- Prestige от 4 329 000 руб.
- High-Tech от 4 739 000 руб.
- Calligraphy от 4 859 000 руб.
Указанные цены актуальны на момент подготовки материала и могут отличаться от предложения в автосалоне.
Похожие новости
Корейский производитель на протяжении марта активно подогревал интерес к обновленному седану Hyundai Solaris, рассекречивая то экстерьерные детали, то интерьерные особенности. Наконец, внешность, техническая начинка и салон Solaris нового поколения официально раскрыты
Российские дилерские центры начали продажи кроссовера Tucson в специальной комплектации N-Line. Первые партии автомобилей уже доступны к покупке через официальные поставки корейского бренда с полной гарантией от производителя
В конце 2022 года в открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на рестайлинговый Hyundai Palisade, мировая премьера которого состоялась весной прошлого года
Киа Соренто против Хендай Санта Фе
Киа Соренто и Хендай Санта Фе – автомобили класса среднеразмерных кроссоверов. Вместительные, хорошо оснащённые и комфортабельные. Очень похожи друг на друга в техническом плане, так как выпускаются одним корейским концерном Kia Hyundai Automotive Group. Однако при детальном сравнении машин обнаруживается несколько отличий. В этой статье мы расскажем об особенностях моделей, которые могут повлиять на выбор будущего владельца. Итак, Santa Fe vs Sorento. Поехали!
Небольшая историческая справка
Киа Соренто
Соренто – автомобиль с внедорожной историей. Сконструирован в 2002 году на базе корейской машины Хендай Терракан. Соренто 1 поколения – настоящий рамный внедорожник с 2 типами полноприводной трансмиссии. Сейчас в России продаётся машина 3 -го поколения, среднеразмерный кроссовер, занимающий промежуточное положение между Спортейдж и Мохейв.
Хендай Санта Фе
Санта Фе – среднеразмерный городской кроссовер, сконструированный на платформе легкового автомобиля от Хендай. Моделью-донором для машины 1 поколения стала Соната. Поэтому Санта Фе первоначально представлял собой компактный кроссовер. Автомобиль класса CUV выпускается с 2000 года.
В прошлом году на автосалоне в Женеве была представлена машина 4 поколения, которая сейчас продаётся в России. Она доступна в 5- и 7-местном вариантах, так как руководство Хендай решило избавиться от отдельной модели Гранд Санта Фе.
Конкуренты
Главные конкуренты Kia Sorento и Hyundai Santa Fe – это «японцы», «французы» и один «чех». Всё-таки немецкие машины аналогичных размеров и характеристик стоят дороже. В список главных соперников входят:
- Ниссан Мурано;
- Хонда ЦР-В;
- Митсубиси Пажеро Спорт;
- Тойота Фортунер;
- Рено Колеос;
- Пежо 5008;
- Шкода Кодиак.
Kia Sorento в сравнении с конкурентами Пажеро Спорт и Фортунер предлагается по более доступной цене. Santa Fe – один из самых дорогих автомобилей в классе, за исключением «немцев».
Видео:Тест-драйв: Новый KIA Sorento Prime 2018. Что брать: Бензин или дизель?
Экстерьер и интерьер
Оба автомобиля выглядят дорого и презентабельно, особенно в богатых комплектациях с большими литыми дисками, обилием хрома и декоративными вставками. Соренто смотрится более строго и массивно, а новый Санта Фе – чуть агрессивнее и подтянутее. При осмотре Хендай сразу бросается в глаза перелицованная передняя часть с хищной оптикой и новой радиаторной решёткой. Sorento более сдержан и спокоен.
Интерьер нового Santa Fe выполнен с чистого листа. Имеет мало общего с внутренним убранством модели прошлого поколения. При оформлении салона нового Санта Фе использовались решения, схожие с идеями дизайнеров Mazda в CX-9.
Киа Соренто отстаёт от конкурента в плане интерьера. Замечание касается использованных решений и отделочных материалов. А вот качество сборки и эргономика заслуживают похвалы. На заднем ряду сидений удобно. Дверной проём – широкий, пол – почти ровный, но места для ног чуть меньше, чем в новом Санта Фе с увеличенной колёсной базой.
Двигатели и КПП
Для Киа Соренто доступны следующие двигатели внутреннего сгорания:
- 2,2-литровый дизель. Это 197-сильный двигатель с максимальным крутящим моментом 436 Нм. Дизельный мотор предлагается только с 6-диапазонной автоматической трансмиссией и полным приводом.
- 2,4-литровый бензиновый мотор. Мощность бензинового ДВС – 175 л.с. Мотор имеет более скромный крутящий момент – 225 Нм. Главное преимущество перед дизелем заключается в возможности работы с 6-ступенчатой механической коробкой. Эта версия машины стоит меньше по сравнению с автомобилем, имеющим 6-АКПП. 175-сильный мотор доступен для моноприводных версий кроссовера.
В новые Санта Фе устанавливают аналогичные моторы, но с другими техническими характеристиками:
- 2 CRDi VGT. Имеет 200-сильную отдачу и предельный крутящий момент в 440 Нм. Работает в паре только с 8-диапазонным «автоматом». За счёт большего количества передач дизельный мотор требует меньше топлива.
- Theta-II 2.4 GDI. 2,4-литровая силовая установка, соответствующая экологическим нормам Евро-5, развивает 188 лошадиных сил. Предельный крутящий момент также выше. Составляет 241 единицу. Представитель семейства Theta-II, установленный в Санта Фе, работает только с 6-скоростной АКПП. Версий с механической трансмиссией для этого мотора не предусмотрено.
Если сравнить Соренто и Санта Фе по характеристикам силовых агрегатов и коробок передач, то второй автомобиль выглядит предпочтительнее. Имеет чуть более мощные и тяговитые двигатели. Для Hyundai Santa Fe можно заказать современную 8-диапазонную автоматическую КПП. Эта трансмиссия немного снижает расход горючего и улучшает плавность хода.
Другие технические характеристики
Таблица 1. Сравнение основных параметров Киа Соренто и Хендай Санта Фе
Сравниваемые параметры
Киа Соренто
Хендай Санта Фе
Габаритные размеры 5-местной версии с рейлингами, мм