Hyundai santa fe акпп 2008

Отзыв о Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 5АКПП — 2008 года

Всех с Новым годом и Рождеством. Чтоб машинки только радовали в год зайчика известного символа. Купил из наличия у дилера «припакованный сарайчик» с кучкой опций и красивым на вид двигателем, то был период окончания ажиотажа скупок, перекупок и т.д. — 1 квартал 2009г.

Кожаный салон с климатом проблем не создает, кресла смахивают больше на диван, а телик где? Хоть бы показывал, что сзади, а то при парковке задним ходом с содроганием думаешь, нет ли там кого с небольшим ростом?! В общем, в дальней дороге, где мало поворотов, из дома не выходил — только программа одна: «…лентою вьется…» Девиз машины: лучше ехать вперед, чем назад сдаваться…

Кто там жаловался на скрипы? Не слышу. Вот только двигатель нагленький попался, масло отродясь любит есть по 300г на штуку км. Непривычно проверять масло после двух 09, Вектры В, Яриса — эти его вообще потреблять не любили — меняй вовремя и езди вплоть до 120 т. км. Но тянет с низов, проблем нет, сравнимо с ПТ-76: бросил сцепления, и вперед сам ползет.

А топливо поначалу ела вдоволь. Машинку выпустили с растопыренными лапками. По моему настоянию дилер проверил колеса и за мои кровные устранил, как мог, растопырку всех колес — это первый этап. На втором — по собственной инициативе признал, что в правой передней стойке отверстия просверлены неправильно, и стойку заменил — сейчас все в норме, и расход подбирается по показателям к рекламе. Интересно, какая система качества у производителя, если с конвейера заведомо некондицию скатывают! Загнивающие капиталы.

На трассе 6-я передача была бы в самый раз. Да и двигатель могли бы стратифицировать на 149 л.с. Зимой заводится нормально без проблем, после 10 часового стояния на морозе 29-32 гр. Цельсия. Только надо подождать и быть аккуратней, пока жидкость по ГУР пробежит. Удобно — электроподогрев воздуха, но за аккумулятором следи, иначе не подключится.

Читайте также:  Renault koleos снять магнитолу

В общем, за эти немалые деньги малопроблемный автомобиль с большим салоном, своеобразной подсветкой, с не вполне реализованной претензией на высокие вершины качества звука, с нормальной звукоизоляцией. В грязь по уши не лазил, жалко. У друзей УАЗ есть и не один. А 300 метров дороги до дачи, в лес по грибы и просто погулять в природе, вопросов нет.

Вот только к праздникам подарок от «Лукойла» вышел: повышение стоимости ДТ за 15 суток на 8 рубчиков. Жаль антимонополка пока гуляет, с праздников напишем. Страна — присоединяйся. Интересно, хоть дырку от бублика к повышению качества ДТ приложили? И самое интересное «самогон» от «тети Моти» тоже туда же.

Позабавил опрос по телефону, бедная барышня, ей отвели 10-15 минут на опрос, а я упорно отвечал 27. Все вопросы поставлены мудро, на ответ не ниже 7 баллов из 10. В общем, она с меня выжала 7 баллов: «Буду ли я рекомендовать Хундай друзьям и знакомым?» У каждого свой путь. Но все-таки приятно, что помнят или пусть даже грешок с лапками закрывают. А советы давать — дело крайне неблагодарное.

Автор: Алекс newmpv.ru
Отзыв написан 2011-01-07

Источник

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.7i V6 4WD (2008 г.)

Бюджет был не очень большой — до 900 тыс., хотелось машину свежую, не ранее 2007 г.в. До этого смотрел Прадо 4.0, Мицубиши Паджеро 3, Крузак 100, но состояние всех машин за эти деньги было не очень — Прадо 2003 г.в. пробег примерно 200 тыс, Паджеро посвежее 2006 г.в., но сзади сидеть неудобно, колени под потолок, Крузак 100 2002 г.в. пробег 180 тыс., но просили 1,1 млн.

Читайте также:  Nissan juke nismo rs 2015

Осмотрев и прокатившись на Антаре 3,2 — салон небольшой, собран вроде неплохо, но на кочках гремит. Не понравилось то, как работает мотор, казалось бы 3,2 v6, но орет при разгоне сильно и прямо в салоне. Мицубиши XL3.0 выпускался до 2008 г., прокатился, разгон отличный, рулится хорошо, тормозит тоже, но салон — жесткий пластик, шумки нет, все грохочет, понимаю, что меня это будет просто бесить — отказался от покупки. На Тойоте Рав 4 даже не стал кататься, сел сзади — слишком мало места, полозья сидений торчат, багажник маленький. Если рассматривать длиннобазную версию, то ещё бы так и сяк, но их слишком мало, да и цены на них большие. Сузуки ГВ 2,0 — не едет, тупая, 2.4 вроде ничего, но жесткая и средних размеров внутри. Очень понравился Тигуан 2.0 бензин, но найти по цене меньше 1 млн практически не возможно, все дорогие.

Посмотрел Санта Фе нью 2,7 АКПП, продавал машину знакомый — 2008 г.в., пробег 31 400 км, дилерский, без косяков, комплектация простая (без кожи, круиза), но необходимое всё есть. Прокатился, не скрипит, выглядит массивней Рав, Сузуки, Тигуана, посмотрев на справочные размеры — почти Туарег без нескольких сантиметров по ширине и длине, по высоте даже чуть больше. Мотор V6 работает тихо, крутится хорошо. Цена 850 тыс. — купил.

Проехал почти 7 тыс.км, за это время привык к высокой посадке, тормоза такие же, как и в Камри, мотор тише и тяговитее, салон не скрипит (на Камри делал шумку, чтобы было тихо), расход с морозами, прогревами и ездой по городу и трассе 12,8 л/100 км, что считаю вполне приемлемым, Камри брала 10-11 л. в морозы. Салон раскладывается, багажник большой. Единственный косяк — надо ставить подножки, жене залезать в машину тяжело. Тут прокатился у брата на Опеле Астре H, поймал себя на мысли — как я ездил раньше? Низко. Сейчас спокойно залезаю в сугробы, на бордюры — клиренс позволяет. Пролезал на дачу по снегу сантиметров 15, на полном приводе ползет вполне достойно, не буксует, мотору низов хватает, обороты 1,5-2 тысячи — приятно, на Камри бы так не решился, да и встал бы, наверное.

Читайте также:  Suzuki vitara нет хабов

Проблем пока машина не доставляла, все работает, крутится, узнал ТО 45 — около 20 тыс. руб, меняют масло, фильтра, антифриз и свечи — думаю, что не так уж и много за всё. Можно, конечно, не у официалов, но жаль гарантию, думаю, что пройду ТО45 и ТО60, поменяю масло в АКПП, тогда можно и с гарантии слетать, вернее она просто к тому времени кончится. Конечно машина не премиум, материалы отделки недорогие, пластик жесткий, но главное не поет, не скрипит, пафоса нет, но и цена адекватная. Ни разу не пожалел, что купил, после Камри ничего не раздражает, машина нравится. Тем, кому надо гонять и оттормаживаться в пол, Санта Фе не подойдет, машина достаточно комфортная, тихая, без гоночных амбиций.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector