Hyundai Santa Fe (2019 год). Руководство — часть 33
“R” (Задний ход) убедитесь, что
автомобиль полностью остановлен.
В противном случае можно
повредить коробку передач. Для
переключения в положение “R”
(Задний ход) выжмите сцепление,
переместите рычаг переключения
передач в нейтральное положение,
подождите три секунды, затем
переключитесь в положение “R”
(Задний ход).
осторожность при движении на
скользкой поверхности. Будьте
особенно внимательны при
торможении, разгоне и
переключении передач. На
скользкой поверхности при резком
изменении скорости автомобиля
ведущие колеса могут потерять
сцепление с дорогой и автомобиль
выйдет из-под контроля.
• Всегда пристегивайтесь! В
случае столкновения
вероятность получения
серьезной травмы и гибели у
непристегнутого пассажира и
водителя существенно выше,
чем у должным образом
пристегнутого пассажира и
водителя.
• Избегайте высоких скоростей
при движении на повороте или
развороте.
• Не допускайте быстрых
движений рулевого колеса,
например, для для быстрой
смены полосы движения или
крутого поворота.
значительно возрастает, если
теряется управление
автомобилем на скоростях
типичных для скоростных
автомагистралей.
(Продолжение)
• Потеря управления часто
происходит в случае съезда с
дороги двух или более колес и
чрезмерного поворота
водителем рулевого колеса для
возвращения на дорогу.
• В случае, если автомобиль
сходит с шоссе, не вращайте
резко рулевое колесо. Вместо
этого снизьте скорость перед
возвращением обратно на
полосу движения.
• Никогда не превышайте
ограничения скорости,
обозначенные дорожными
знаками.
Управление автомобилем – Инструкция по эксплуатации Hyundai Santa Fe
наклонной поверхности, по бездорожью, по песчаным и грязным
дорогам и т.п. для максимального сцепления колес с дорогой.
• Этот режим автоматически начинает отключаться на скоростях
свыше 30 км/ч (19 миль в час) и сменяется на автоматический
режим полного привода (4WD AUTO) при скоростях свыше 40
км/ч (25 миль в час). Впрочем, если скорость снижается более
чем до 30 км/ч (19 миль в час), снова включается режим
блокировки полного привода (4WD LOCK).
• При движении в автоматическом режиме полного привода (4WD
AUTO) автомобиль действует аналогично переднеприводным
моделям при обычных условиях. Впрочем, если система
определяет необходимость включения полного привода,
мощность двигателя автоматически распределяется на все
четыре колеса без каких-либо действий со стороны водителя.
• При движении по обычным асфальтированным дорогам
автомобиль действует аналогично переднеприводным моделям.
• При движении по асфальтированной дороге выключайте режим блокировки полного привода с помощью кнопки
“4WD LOCK” (при этом индикатор отключается). Движение по асфальтированной дороге в режиме блокировки
полного привода (в особенности на поворотах) может сопровождаться механическим шумом и вибрацией. При
отключении блокировки полного привода (кнопка “4WD LOCK”) шум и вибрация прекращаются. Длительная
эксплуатация автомобиля при наличии шумов и вибрации может привести к повреждению деталей силовой передачи.
• При отключении блокировки полного привода (4WD LOCK) может произойти рывок автомобиля, обусловленный
подачей полной мощности двигателя на передние колеса. Это не является признаком неисправности.
Как включить полный привод на Санта Фе
Есть вопрос к водам эксперта Санты, а именно DIESEL! У НАС ЕСТЬ КНОПКА блокировки 4х4, которая после 40 кажется автоматически отключается. А у меня он не выключается даже после 70 км / ч. Подскажите, как у нас работает система полного привода? Это постоянно на дизельном топливе или даже на плагине.
Hyundai Santa Fe 2008, 150 л с. — электроника
Нет никакой разницы. Делает это незаметно. И он бросает пару, так как хочет хотя бы все обратно. Есть муфта Haldex. (Haldex) Подробности поищите в Интернете. В целом проходимость на высоте. Кстати, эту кнопку блокировки рекомендуется выключать, она на большой скорости нагревается, могут возникнуть неисправности. И не делайте этого на ходу! Выйди из леса, включи, выключи и вперед! Удачи с машиной!
То есть зимой на льду не всегда полный привод, а при необходимости подключается к заднему? Каково это вживую, испытывал ли кто-нибудь это?
Все правильно, когда срабатывает ESP, то на сцепление идет сигнал.
Стоя на коленях, он ехал по снегу с полностью отключенной дверью багажника. Автомобиль ведет себя предсказуемо. Индикации включения полного привода не увидел. Я просто включаю ESP. Возможно именно в этот момент спина помогла)) А там фиг его знает, со стороны нужно смотреть.
За исключением того, что я консультировался с официальной заправкой. Разницы между дизелем и бензином нет, система такая же. На старте и до 40 км работает полный привод, потом отключается. Если вы принудительно включили полный привод (возможно, случайно), сцепление все равно автоматически выключится, свет в салоне все равно будет гореть. Также при крутом повороте отключается полный привод. это все:-)
Да, пожалуйста. В крутом повороте при включенной кнопке очень сильно давил на дроссельную заслонку, визжали передние колеса. Это меня очень удивило и напугало, думал, что с передним приводом проблемы. А сегодня ехал по песку и воде, ни разу не застрял и не занесло. То есть полный привод зимой по льду, на 90 км / ч, мы сами подключим? Зимой не нажимаете кнопку 4х4? А индикаторов зажигания нет? В целом как машина ведет себя на зимней трассе? это стабильно? Полный привод дает о себе знать! Спасибо за поддержку и прошу прощения за заваленные вопросы, я даже получил его как полный привод на зиму!
Здесь мы ищем ответы на свои вопросы. Так что лишних вопросов нет;-))
Зимой на Деде Морозе не водил, не надо.) Работаю на других машинах. К сожалению, я больше ничего по этому поводу не знаю. Ждите зимы в поле. Недавно они попробовали песок, и теперь вы знаете, что это возможно.)
И все же, если я правильно понял, если вы сели в машину для обслуживания, то это был не электрический дизель, а гидравлическое сцепление, как у Honda CRV?
При покупке обратился в неофициальный сервисный центр Hyundai за консультацией. Они объяснили, что дизель Santa Fe (то есть дизель) имеет постоянно подключенный задний привод (95/5), что увеличивает коэффициент скольжения до 60/40. Так что зимой думаю можно ездить с включенной кнопкой. Ведь она, как я понял из ваших комментариев, не подключает агрегат, а блокирует межосевой дифференциал
Бензин тоже есть. Как я понял, сама кнопка не гаснет, а вот полный привод уже не работает.
На санта-фе есть электромагнит. В свободном положении распределение веса по осям 100-0. При проскальзывании датчик срабатывает, при этом распределение веса меняется в соотношении от 50 до 50. При срабатывании кнопки «Блокировка» происходит принудительное распределение веса от 50 до 50, которое меняется на 100-0 до скорости более 40 км / ч.
Вот на классическом санта фе постоянный полный привод с развесовкой 95-5 на любой скорости, но кнопки там нет)
А откуда берутся данные, что у Санты классическое распределение 95-5? Насколько я знаю, их 60-40
Мне кажется, вы правы, хотя до этого момента я был уверен в обратном.
Спасибо за информацию.
Включить режим полного привода
• Этот режим используется при движении вверх и вниз вверх пологий, бездорожье, песчаный и илистый дороги и т д для максимальной тяги.
• Этот режим автоматически начинает отключаться на скоростях более 30 км / ч (19 миль / ч) и переключается автоматически режим полного привода (4WD AUTO) на скорости выше 40 км / ч (25 миль / ч). Однако если скорость уменьшится более чем на выше 30 км / ч (19 миль / ч) режим снова активируется блокировка полного привода (4WD LOCK).
• При движении в автоматическом режиме полного привода (4WD АВТО) автомобиль ведет себя как переднеприводный модели в нормальных условиях. Однако если система определяет необходимость включения полного привода, мощность двигателя автоматически распределяется между всеми четыре колеса без каких-либо действий со стороны водителя.
• При движении по обычным асфальтовым дорогам автомобиль работает аналогично переднеприводным моделям.
• При движении по асфальтированной дороге отключите режим блокировки полного привода с помощью кнопки
«4WD LOCK» (выключает индикатор). Двигайтесь по асфальтированной дороге в режиме блокировки полный привод (особенно на поворотах) может сопровождаться механическими шумами и вибрациями. К
отключение блокировки полного привода (кнопка «4WD LOCK») останавливает шум и вибрацию. Длинная использование автомобиля в условиях шума и вибрации может привести к повреждению компонентов силовой передачи.
• Отключение 4WD LOCK может вызвать тряску автомобиля из-за прилагая всю мощность двигателя к передним колесам. Это не является неисправностью.
Доброй ночи! У меня вопрос, как устроен полный привод. Авто — Санта Фе, дизель 2.2, автомат, декабрь 2011 года выпуска, нешипованная зимняя резина Bridgestone 3 сезона.
Ситуация следующая:
Несколько дней назад, когда шел снег второй день, мне довелось сесть на парамотор с правой стороны на заснеженный «бордюр» из не очень твердого снега, с одной стороны которого был лед. Задние колеса частично стояли в колее (стояли твердо), левое переднее устойчиво стояло на раскатанном снегу без следов льда, правое переднее колесо было соответственно подвешено и частично находилось на обледеневшей стороне «бордюра». Я включаю кнопку подключения полного привода и… поворачиваю ОДНО переднее правое колесо с меньшим сцеплением. Отсюда возникает вопрос: почему, что это может быть и из-за чего? (ранее владел РАВ4 08г.ве таких проблем не было).
Приобрел машину по лестным отзывам владельцев в сети и знакомых знакомых о хорошей предыстории этого пепелата. Просветите меня. Может я что то не так делаю? Или предъявите претензию дилеру (гарантия до мая).
З.Ы. Прошу прощения за множество букв! я
на мой взгляд все нормально.
похоже, что ESP может замедлить колесо прокрутки, и часть момента будет передана другому на этой оси. Какой-то аналог блока.
PS Пытался попасть в сугроб с отключенной ESP: колесо крутилось, а машина стояла неподвижно