Отзыв Hyundai Santa Fe 2.7i 4WD (2001 г.)
15.11.2009 Привет всем! По порядку. Выбор авто: нужен был недорогой в обслуживании и содержании автомобиль. Полный привод, достаточный уровень безопасности для находящихся внутри — тоже в пользу Санты. До этого катался на ВАЗах и японцах (служебных — Тойоты Прадо, 4 Раннер, Хайлендер, РАВ 4 новый, Хонда CRV). Потом попробовал в частном порядке Санту и понял — это то, что надо. И вернувшись в марте 2008 на Родину, я купил Санту 2001 года выпуска, 2,7, полный привод АКПП, салон ткань. Авто из Канады, на нем ездила бабель, весьма, видимо, любившая пепси или коку. Пришлось почистить салон в труднодоступных местах. Зато монет десять нашел. Что менял при покупке: ремень ГРМ, масло в движке, АКПП, заднем дифференциале, раздатке, свечи, прокладки крышек клапанов. Все вышло где-то в районе 15000р. все. Часть сам делал (и вообще, там где хватает мозгов и не требуется подъемник — все сам делаю, ибо люблю в тачке полазить, а Санта, в общем-то, не сложный агрегат). Что менял в процессе эксплуатации: шланг высокого давления и отводную трубку ГУР (стали подтекать, сразу поменял. Цена вопроса — около 5000р.), шланг кондиционера (стал травить — 1000р). Естественно, колодки, масло я в расчет не беру. Да. Купил себе диагностический комп Престиж-В55 за 2700 р., воткнул в диагностический разъем — и красота (большинство ошибок показывает с расшифровкой, плюс еще масса функций). Потом поменял рычаги передней подвески, подшипники ступиц колес и стойки по кругу (они отходили примерно 130000км, вместо заявленных заводом 100000км). То есть все имеет свой срок. Цена с работой и запчастями — около 16000р. Все расходы считаю приемлемыми для такой машины. Кроме того, я лично при малейшем косяке предпочитаю менять деталь на новую, чтобы не было проблем. Плохой бензин привел к замене датчиков холостого хода и положения дроссельной заслонки (20 минут работы плюс 3800 оба датчика). Потом менял по своей вине датчик частоты вращения входного вала АКПП. Стоимость — 800р. плюс полчаса работы. Но виноват был сам, так что винить некого. Но при этом авто бегало, не поднимаясь выше 3-ей передачи. Ну да фак фуэл экономи! По ходовым качествам авто очень достойное. На мой, естественно, вкус. И подзажечь могу, но не фанатею от этого. А для спокойной езды вполне подходит. Натыкался в сети, что тупит АКПП. Господа, эт как ездить. Подкрутил чуть тросик — и дави гашетку. Вот только зачем. Всегда успевает тот, кто никогда не спешит. По проходимости. Я рыбак и грибник. Следующий сезон опять начну с Мещеры. Старик Санта показал себя с самой лучшей стороны. Причем раз пришлось вытаскивать с поля РАВ 4 (метров 150 пер его — коробку в ручку воткнул на первой передаче, и потихоньку вперед). Причем очень большое значение для Санты на бездорожье играет резина. Я катаюсь на Йокогаме Геолэндере и нормально. Салон то, что надо. Правда, выкинул родную музыку и воткнул Кларион на 6 дисков. Совсем другое дело. Долго рассусоливать не буду. Кому интересно — пишите. Постараюсь ответить. Сейчас старик Санта прошел почти 45000. И менять его я и не думаю. На новый денег нет, а этот будет еще долго бегать. Всем удачи. 11.02.2010 Всем огромного здравствуйте! Решил ещё добавить ряд моментов про агрегат. Никаких нареканий при почти ежедневной эксплуатации этой зимой нет. Погреться только любит перед движением и все. Замерзал воздух в цилиндрах телескопических стоек багажника, но это мелочи. Потом померли кислородные датчики. Бортовой комп с функциями диагностики вывел их на чистую воду. Итог: четыре датчика — 7400р., плюс замена — 2600. Но самое прикольное было потом. Выкатившись из сервиса, где менял датчики (там без подъемника махнуть нереально), обнаружил ошибку, говорящую о неисправности цепи подогрева заднего кислородного датчика правой головки цилиндров. Так как парни, которые мне меняли, не электрики, то ответили честно — ХЗ. Я объехал три официальных сервиса, везде подключали комп, делали умное лицо и тот же ответ — ХЗ. Правда, нигде не платил. Один раз намекнули на 800 р., но я ответил, что тоже самое показал и мой комп. Словом, больше не заикались. Ларчик открылся просто: порылся в тырнете, нашел элетросервис хороший, приехал, а там мастер, прозвонив проводку, нашел, что кореёзы на заводе на одном из датчиков просто перепутали провода цепи подогрева датчика. О как бывает. Может, кто и не поверит, но все было на моих глазах и я охренел. Мы с Саней (мастером) высадили пачку сигарет, пока он сообразил, что к чему. Потом пересоединил провода и все стало как надо.
Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.7i 4WD 2001 г
Брать. Сменить все масла и расходники. Ну и, естественно, проверить авто в сервисе. Редко попадаются удолбанные машины, в основном из США, ибо пиндосы экономят на чем только могут.
- Удобный
- Недорогой в обслуживании (если регулярно)
- Достаточно надежный
- Крепкий
- Хорошо держит повороты (если не тупой гонщик)
- Расход топлива в норме, несмотря на возраст
- Мне не очень понравилось менять свечи заднего ряда цилиндров, так как пришлось снимать ресивер впускного коллектор. Подрал руку немного и вообще угрохал пару часов, пока со всеми болтами разобрался. Неудобно.
- Косячит круиз-контроль, под руль лезть боюсь (вернее, снимать руль), а толкового электрика, соображающего в круиз-контролях, пока не встретил.
- В сильные морозы замерзал воздух в цилиндрах телескопических стоек крышки багажника
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.7i V6 24V 4WD (2001 г.)
Приобретал сей авто с рук с пробегом 110000 км, европеец. Выбор пал на Санту по следующим причинам: нравился визуально, небольшая стоимость. Необходим был именно кроссовер для езды по плохим тверским дорогам и выездов в деревню. Качество отделки салона мне очень нравилось. Пластик очень достойный, мягкий. Даже при решении в последующем поменять авто и выборе машин стоимостью до 1,3 млн. разочаровывался в их отделке (к примеру Аутлендер, Раф4 и т.п. — пластик как в киндер сюрпризе, просто ужас). Салон достаточно просторный. Однако не нравились передние сидения, широкие и с плохой боковой поддержкой, постоянно уставала поясница и болела спина. Штатная музыка оказалась, мягко говоря, не очень. Сменил магнитофон и все стало впорядке. Подвеска мне не нравилась, шумная и ловила все мелкие ямки. Сначала думал, что где-то неисправность и таскал ее по сервисам на диагностики. Оказалось, что это специфика работы подвески многих моделей Хёнде, в том числе и Санты. Шумоизоляция посредственная. Неплохой головной свет. Эксплуатировал Санту я примерно год. Наездил около 35000 км. Поломки случались, я считаю, достаточно часто, хотя понимаю, что автомобиль был не новый. Но более всего доставали датчики уровня топлива. Сначала сломался один, потом другой. Чтобы их поменять необходимо снять заднее сидение, там есть лючок, через который они и меняются. После замены очень сложно поставить прокладку лючка правильно, поэтому часто в салоне наблюдался запах бензина. Была еще одна досадная проблема — зажигание происходило только со второго раза. Если машина холодная, то с первого. В чем была причина, мне ни в одном сервисе так и не сказали. В сильные морозы — без проблем, с пол-оборота, но если жара — то это был пипец. Еще машина очень прихотлива по отношению к топливу. Чуть качество не очень — зажигается Чек. Свечи ходят очень мало — примерно 15000 км, а стоит каждая 600 рублей. Вообще хочу сказать, что запчасти на Санту дорогие (сравниваю с нынешним ЛК Прадо, на Прадо дешевле). Расход топлива тоже немаленький: трасса — 14-15 л, город 18-20 л. Для сравнения Прадо 4,0 л: трасса — 11-14 л, город 18-19 л. Один маленький совет: не заливайте в Санту АИ-95, только 92! Следующее, что меня угнетало — это 4-х ступенчатый автомат, причем с очень большими тормозами при переходе с 1-й на 2-ю передачу. На обгонах авто тоже не очень, иногда даже было страшновато обгонять фуры. Большая потеря мощности при работе кондиционера. При обгонах приходилось его отключать. Что касается проходимости, то хочу сказать, что для кроссовера очень даже неплохо, на уровне. Из поломок также были: частые поломки кондиционера, лопнул шланг ГУР, пробило высоковольтные провода, замена стоек и всякой другой мелочи подвески. Несмотря на множество неприятностей, мне почему-то Санта нравился, при продаже было очень его жалко. Отдыхать я ему не давал, выручал он меня. Первое время сильно горевал. пока не купил Прадо! О многих недостатках Санты (например динамика и качество подвески) я узнал только после покупки Лэнд Крузера.
Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.7i V6 24V 4WD 2001 г
- Задумчивый автомат
- Неудобные передние сидения
- Гремучая подвеска
- Большой расход топлива для 2,7 л
- Высокая стоимость оригинальных запчастей
- Частая замена свечей зажигания
После четырех литров Прадо можно и на динамику попенять!
когда на горячую стартер не срабатывает с первого раза, а на холодную все в норме, то причина в некачественной и\или неправильной его переборке, лечиться только заменой на новый
Это в общем-то тот же классик, только как мне кажется с более качественными материалами (по личным ощущениям). А америкосы в основном все ушатанные приходят и слышал, что у них автомат по другому настроен.
Нет, это ерунда :))) Автомат один и тот же и настроен он одинаково. Вообще Санты первых годов выпуска 2000-2002 производились только в Корее. Даже американки тех лет родом от туда. Про классик говорить не буду. Но европейки от американок отличаются только световыми приборами, шкалой спидометра в милях и более скудными комплектациями. По сути автомобили абсолютно одинаковые. И к слову , Санта Фе — это автомобиль, который разрабатывался непосредственно для американского рынка.
Хороший отзыв и авто очень даже ничего, у друга тоже Санта но 2,2 дизель — доволен как слон)) просторный, топлива жрет мало и выглядит неплохо)