- Новый HYUNDAI SANTA FE.
- Современные технологии в идеальных пропорциях.
- Великолепная динамика.
- Великолепная динамика.
- Хендай Санта фе 2022 года — комплектации и цены
- Обзор Hyundai SANTA FE 2022 года в новом кузове
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Шасси
- Силовой агрегат
- Размеры автомобиля
- Внутреннее убранство
- Внешний вид
- Плюсы и минусы Хендай Санта Фе 2022 года
- Реальные отзывы
Новый HYUNDAI SANTA FE.
Современные технологии
в идеальных пропорциях.
Великолепная
динамика.
Великолепная
динамика.
Впервые SANTA FE оснащается 8-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением. Система обеспечивает превосходную плавность хода, отличную динамику и рациональный расход топлива
— Быстрое переключение
— Ощущение полного контроля над автомобилем
— Превосходная топливная экономичность за счёт повышения эффективности всей системы
Новая коробка передач с «мокрым»* двойным сцеплениям и 8 ступенями переключения обладает улучшенной плавностью смены скоростей, которая присуща АКПП. При этом, система показывает лучшие результаты, чем коробки с «сухим» двойным сцеплением.
По сравнению с предыдущей версией трансмиссии, эффективность данного варианта увеличена на 58%. Такого результата удалось достичь благодаря внедрению специального масляного насоса, который обеспечивает более эффективное охлаждение.
Кроме того, контроль расхода топлива стал эффективнее на 3%, который удалось оптимизировать благодаря снижению потерь мощности двигателя и улучшения работы гидравлики.
С новой трансмиссией вождение станет более динамичным, вызывая приятные ощущения от каждого пройденного километра.
*«Мокрое» сцепление — вид сцепления, который работает на специальной «маслянной ванне». Она обеспечивает лучшее охлаждение ключевых элементов сцепления, и передает более высокий крутящий момент.
Хендай Санта фе 2022 года — комплектации и цены
Хендай Санта Фе 2022 модельного года продается в России с обновленными ценами и комплектациями. У автомобиля неплохие шансы стать лучшим кроссовером. Богатое базовое оснащение, вариативность моторов и полный привод привлекают все больше покупателей.
Обзор Hyundai SANTA FE 2022 года в новом кузове
Корейские автомобили заработали репутацию надежных и неприхотливых машин. Новый Санта Фе сохранил и приумножил достоинства предыдущих поколений.
Обзор Хендай Санта Фе 2022 модельного года показал автомобиль с лучших ракурсов. Вместительный салон, хороший выбор силовых агрегатов, надежная конструкция подвески.
Салон автомобиля имеет несколько модификаций, в том числе «капитанские сиденья» — последний тренд у автомобилестроителей. В любой из версий он вместительный, производитель не поскупился на дополнительные опции и функции, видимо, из-за этого его цена довольно высокая, и конкуренты стараются не уступать новинке корейского производства.
Комплектации и цены
Хендай Санта Фе 2022 модельного года обзавелся новыми комплектациями, фото салона представлены ниже.
Family | Lifestyle | Prestige | |
Цена Хендай Санта Фе 2022 года | От 2 814 000 руб. | От 2 964 000 руб. | От 3 174 000 руб. |
Двигатель | 3,5 л | 2,2/2,5 л | 2,2/2,5 л |
Коробка | Автоматическая | Автоматическая | Автоматическая |
Автоматическое управление климатом (обогрев руля и сидений) | – | – | + |
Беспроводная зарядка телефона | – | + | + |
Вентиляция передних кресел | – | – | + |
Датчик дождя | + | + | + |
Климат-контроль для передних и задних пассажиров, с функцией антизапотевания ветрового стекла | + | + | + |
Кнопочная регулировка передних кресел в нескольких положения | – | – | + |
Функция памяти настроек водительского кресла и боковых зеркал для двух водителей | – | – | + |
Обогрев заднего ряда | – | + | + |
Обогрев лобового стекла | + | + | + |
Обогрев передних кресел | + | + | + |
Обогрев руля | + | + | + |
Обогрев форсунок стеклоподъемника | + | + | + |
Лепестки переключения передач | + | + | + |
Полностью цифровая приборная панель | – | – | + |
USB для переднего и заднего ряда | + | + | + |
Регулировка высоты ремней безопасности | + | + | + |
Регулировка сиденья задних сидений | + | + | + |
12 В розетка в багажнике | + | + | + |
Зеркало заднего вида в салоне с функцией автозатемнения | – | + | + |
Центральный подлокотник с отсеком для хранения вещей | + | + | + |
Электрический обогреватель стекла | + | + | + |
Электрический селектор коробки передач | + | + | + |
Багажник автоматически открывается и закрывается с кнопки | – | + | + |
Обогрев электрическая регулировка боковых зеркал | + (без складывания) | + | + |
Регулировка поясничного отдела с кнопки | + | + | + |
Электрическая регулировка водительского кресла в 10 положениях | – | + | – |
Электрическая регулировка водительского кресла в 14 положениях | – | – | + |
Электрическая регулировка пассажирского кресла в 8 положениях | – | – | + |
В таблице указаны только опции комфорта. Все остальное лучше всего уточнять у дилера.
Комментарий эксперта! Менеджер автосалона Тихонов А. А.:
«Ситуация на российском рынке автомобилей беспрецедентна, поэтому, покупая автомобиль, читайте договор, осмотрите автомобиль, а лучше всего наймите адвоката, который за вас проведет юридическую сделку. В будущем это может сохранить время и деньги».
Технические характеристики
Обновленный дизайн не стал первой ступенью на пути к совершенству. В автомобиле заменили стальные элементы на алюминиевые для облегчения массы и улучшения показателей безопасности, провели полную модернизацию шасси, силовых агрегатов и кузова.
Шасси
Обновленный кузов установили на новую платформу. С подвеской автомобиля не экспериментировали, установив проверенную и надежную конструкцию. Спереди стойки McPherson, сзади многорычажная система.
Силовой агрегат
В зависимости от выбранной комплектации автомобиль будет оснащен:
- Базовым 2,5-литровым атмосферным мотором мощностью 180 л. с., крутящий момент 232 Н·м.
- 3,5-литровым атмосферным мотором мощностью 249 л. с. и крутящим моментом 331 Н·м.
- 2,2-литровым турбодизельным мотором мощностью 190 л. с. и крутящим моментом 443 Н·м.
С двигателя мощность передается на коробку передач, в данной машине это 6- или 8-ступенчатый робот, в турбодизельной вариации — коробка передач с 2 сцеплениями. Важно учитывать, что все комплектации оснащены полным приводом.
Размеры автомобиля
Габариты автомобиля составляют:
Внутреннее убранство
В зависимости от комплектации у автомобиля будет 5, 6 или 7 сидений. Багажник вмещает 625 л полезного пространства. При сложенных сиденьях объем увеличивается.
Внешний вид
Хендай Санта Фе 2022 пережил рестайлинг и предстал в новом кузове. Дизайн автомобиля выполнен в спортивном стиле. Передние фары, следуя моде 2022 года, не квадратной формы, а намного уже. Корпус машины теперь менее массивный. Боковина украшена яркими штампованными деталями над ручками и стремительными линиями. Для задних фар разработали индивидуальный дизайн. Оптика имеет форму буквы Y. Дизайнерские решения выгодно сочетаются и придают автомобилю маскулинности, силы и ощущение мощи.
Салон Хендай Санта Фе 2022 на фото обустроен по последнему слову техники, но при этом не переполнен бессмысленными предметами. Из новшеств выгодно выделяется цифровая панель и экран системы мультимедиа (в дорогих комплектациях). Широкий центральный тоннель вместил в себя управление климатом внутри машины, системой мультимедиа и подстаканники.
Плюсы и минусы Хендай Санта Фе 2022 года
Новый Хендай Санта Фе 2022 модельного года уже вышел в продажу, потому в сети размещены реальные отзывы владельцев с подробным описанием всех достоинств и недостатков машины.
- Дизайн. Корейский автопроизводитель не побоялся экспериментировать, получился яркий автомобиль с отличительными чертами.
- Продуманный функционал. Машина удобна в эксплуатации, в ней приятно находиться. Каждая клавиша интуитивно понятно расположена.
- Богатое техническое оснащение. Даже в базовой версии присутствуют все нужные опции.
- Изобилие комплектаций и силовых агрегатов. Учитывая ограниченность выбора двигателей у конкурентов, Хендай предлагает оптимальный выбор под любые задачи.
- Высокие ходовые качества и хорошая динамика. Обзоры и тесты автомобиля показали хорошую динамику, впечатляющую управляемость.
- Доступное по цене обслуживание. Не секрет, что корейские автомобили дешево чинить.
Негативные стороны и недоработки в автомобиле портят впечатление, но не перекрывают достоинств:
Реальные отзывы
Отзывы владельцев стали поступать почти сразу с начала продаж. Есть и отрицательные, и положительные стороны автомобиля.
Алина К., Рязань
Выбор пал на эту модель в первую очередь из-за яркого дизайна и комфортного салона. Автомобиль удивил высокой проходимостью и уютом. Но это не лишает его отрицательных сторон. Машина вяло разгоняется, при поездке в гору так и вовсе может уснуть.
Константин Л., Подольск
Единственный плюс машины — яркий дизайн, выделяющийся на дороге. Автомобиль не переносит холодов — при попытке завести в -17 °С накрылся датчик массового расхода воздуха — придется менять.
Лариса В., Краснодар
Нужен был семейный автомобиль для путешествий. В итоге выбор пал на новый Хендай Санта Фе 2022. Выделяется яркий дизайн, три ряда сидений и удобство салона. При этом негатива в машине найдено больше, чем чего-то хорошего. При спортивном режиме во время обгона автомобиль самостоятельно переключается в аварийный режим и перестает реагировать на педаль газа. Дилеры и профессиональные механики причину проблемы не находят. Водительское кресло — своеобразная мука. Непонятно зачем такое количество настроек. Это пол беды, больше всего не нравится громкий скрипящий звук, которое издает кресло при посадке и выходе из автомобиля.
Санта Фе вписался во все критерии хорошего кроссовера: стильный дизайн, удобство пассажиров и водителя, эргономичность, управляемость и динамичность. У него нет серьезных недостатков, но цена настораживает и заставляет обратить внимание на другие модели авто.