- Проехал на Hyundai Santa Fe 2021 года: машину не узнать! Рассказываю, что изменилось
- SANTA FE
- Покоряй новые вершины вместе с Hyundai BAYON
- HYUNDAI I30: БОЛЬШЕ МЕСТА — БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.
- Hyundai IONIQ 5 одержал тройную победу на World Car Awards 2022
- SANTA FE
- Introducing the ETCR
- Introducing the IONIQ 6
- RN22e: Presenting the Vision of High-performance EV
- N Vision 74: Envisioning the Future of Hyundai Motor’s High-Performance N Brand
- Hyundai Santa Fe 4
- Модификации Хендай Санта Фе 4 (TM)
- Технические характеристики Hyundai Santa Fe 4 3.5 л. 8-акпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Хендай Санта Фе 4 (TM)
- Цена Hyundai Santa Fe 4 (TM) на вторичном рынке
Проехал на Hyundai Santa Fe 2021 года: машину не узнать! Рассказываю, что изменилось
Santa Fe сменил лицо. Спереди автомобиль сразу и не узнаешь. Совершенно новая форма решетки радиатора, перетекающей в блоки фар по бокам, могла бы придать машине более «европейское звучание». Если бы не узкие полоски верхних ходовых огней, светодиоды которых перекликаются с нижним блоком фар, образуя причудливую Т-образную фигуру. Бамперы совсем новые, в задний встроены поворотники: решение спорное, учитывая разнообразие погодных и дорожных условий. Кормовые фонари соединены пластиковой перемычкой, которая не светится и не несет функциональной нагрузки, являясь лишь элементом дизайна.
Благодаря изменению конфигурации пластиковых деталей кузова автомобиль вырос в длину на 15 мм. Металлические штампованные элементы сохранили свою форму, добавились колесные диски с новым рисунком. Изменения в салоне не слишком радикальные, но они ненавязчиво делают интерьер ярче и современней. 12,3‑дюймовая цифровая панель впервые устанавливается в этом сегменте кроссоверов. Любопытно, какую планку для этой конструкции возьмут электронщики и разработчики в будущем, не может же размер увеличиваться до бесконечности. Под высокой центральной консолью — создатели называют ее «парящей» — имеется пространство, туда можно определить разные предметы, на панели сосредоточено значительное количество органов и кнопок управления. Это — из признаков премиальности, любят говорить производители, на мой взгляд, уместнее рассуждать о функциональности, ведь без многолетней истории путь в премиальный класс тернист и неочевиден. Селектор КП электронный, попросту говоря, кнопочный, рядом с ним шайба управления режимами движения и системой Terrain mode, выбирающей настройки для разных покрытий под колесами. Ее нет только на наименее мощном автомобиле с бензиновым двигателем объемом 2,5 литра (от 2 479 000 руб). Из 188‑сильного «табуна» проверенного временем бензинового мотора «свели» целых 8 лошадей, но не в ущерб разгонной динамике — она улучшилась, и топливной экономичности — расход снизился за счет снижения трения.
Расположенный по центру 10,25‑дюймовый экран мультимедийной системы не умиляет, как раньше. На прошлой версии конструкция монитора с круглыми регуляторами ненавязчиво отсылала к облику домашнего советского транзистора. Аудиосистема Harman/Kardon устанавливается начиная с комплектации Prestige, и это уже акустика совершенно другого уровня, к ней полагается 10 колонок. Надо сказать, что и 6 динамиков в базовой версии не сильно напрягают слух, обеспечивая звучание, не раздражающее ни водителя, ни пассажиров.
Добавилась масса электронных помощников. Изменения коснулись системы автоматического торможения перед препятствием: теперь она останавливает автомобиль на перекрестке при повороте налево, если навстречу опасно движется другой автомобиль. Появилась система торможения перед препятствием сзади и система дистанционной парковки. По мелочам — во втором ряду теперь просторнее на 15 мм, это при 5‑местной компоновке. Багажник обзавелся дополнительными 9 литрами. Увеличили жесткость капота, что помогло снизить вибрацию на холостом ходу. Цветовая палитра кузова стала богаче на три варианта — выбирать можно из девяти.
Santa Fe перекочевал на переработанную платформу, унифицированную с Hyundai Sonata и Kia Sorento. Она прочнее, имеет меньшую массу и более низкий центр тяжести, но, как следствие, у автомобиля на 9 мм сократился дорожный просвет — в цифрах это не критично, но в российских условиях данный показатель зачастую является одним из решающих. Заметно улучшилась и управляемость. Передняя подвеска получила усиленный трапециевидный подрамник на гидроопорах, сзади поменялась форма продольных рычагов.
Наиболее значительные изменения претерпел автомобиль с дизельным двигателем. Начнем с того, что блок цилиндров теперь алюминиевый, само собой, гильзованный. Благодаря новым материалам он «похудел» на 19,2 кг. Головка блока теперь составляет одно целое с распределительными валами, в том смысле, что поменять отдельно их не получится. Распределительные и балансирные валы выполнены на игольчатых подшипниках, применение которых снизило трение.
Но главное не это — теперь дизельный мотор агрегатируется не с 8‑ступенчатой автоматической коробкой, а с роботизированной трансмиссией Smartstream 8 DCT со сцеплением в масляной ванне. Используются два контура смазки: один электрический насос высокого давления для управления переключением передач, и второй — отвечает за смазку шестерен и охлаждение сцепления. Предвидя, с какой настороженностью наши автомобилисты относятся к роботизированным трансмиссиям, сотрудники российского представительства Hуundai провели ресурсное испытание на полигоне НАМИ на проселочных, горных и дорогах с городским трафиком, часто на скоростях менее 30 км/ч, с многочисленными остановками и стартами, общей протяженностью 30 тыс. км. Конструктивных недостатков и отказов за время испытаний выявлено не было. Разумеется, для более объективной оценки состояния агрегатов необходимо набрать статистику по продолжительным пробегам большого количества автомобилей. Но представители компании уверяют, что и с этим все будет в порядке.
Погода неожиданно преподносит сюрпризы — в Москве +20 и солнце, а гораздо южнее, в Минеральных Водах, столбик термометра едва дотягивает до отметки +6. В предгорье Эльбруса — вообще около нуля и мокрый снег. Тем лучше, разные погодные и дорожные условия помогут разобраться с достоинствами и недостатками автомобиля. Управляемость на асфальте заметно улучшилась, машина ведет себя собранно, реакции на руле быстрые, шумо- и виброизоляция практически не оставляет шанса превысить допустимый уровень шумовой нагрузки. Звуки от шин и дороги больше терзают слух пассажиров заднего ряда. На бездорожье рельеф отрабатывался быстро и без резких толчков. При движении по камням и значительным неровностям изредка возникало ощущение чрезмерной жесткости, на поперечных трещинах автомобиль потряхивало, но энергоемкая подвеска быстро гасила возникающие колебания. На затяжных горных подъемах дизельный двигатель работал ровно, роботизированная трансмиссия, несмотря на некоторые опасения, своевременно выбирала необходимую передачу, не вызывая дискомфорта.
В Приэльбрусье выпал снег, дороги покрылись ледяной коркой. Благодаря зимним шинам 20‑го диаметра, которыми предусмотрительно был укомплектован автомобиль, и системе Terrain Mode, дозирующей крутящий момент по осям, а где надо — через систему тяги подтормаживая каждое колесо, снежная каша и сугробы не стали фатальным испытанием для обновленного «Санты».
SANTA FE
*Данная информация является верной на момент публикации. Однако, так как компания Hyundai Auto Kazakhstan следует политике непрерывного усовершенствования и улучшения продукции, она оставляет за собой право изменять спецификации, цвета и элементы комплектации моделей, описанных в этой публикации, в любое время без дополнительного предупреждения. Сочетания цветов и комплектаций моделей доступны при условии их фактического наличия. За актуальной информацией обращайтесь в официальные дилерские центры Hyundai.
—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> data-src, add loading,class —>
Покоряй новые вершины вместе с Hyundai BAYON
—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> data-src, add loading,class —>
HYUNDAI I30: БОЛЬШЕ МЕСТА — БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.
—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> data-src, add loading,class —>
Hyundai IONIQ 5 одержал тройную победу на World Car Awards 2022
—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> data-src, add loading,class —>
SANTA FE
—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> data-src, add loading,class —>
Introducing the ETCR
—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> data-src, add loading,class —>
Introducing the IONIQ 6
—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> data-src, add loading,class —>
RN22e: Presenting the Vision of High-performance EV
—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> data-src, add loading,class —>
N Vision 74: Envisioning the Future of Hyundai Motor’s High-Performance N Brand
Изображения, характеристики двигателя и информация, размещенная выше, могут отличаться от региона к региону. Вся информация и иллюстрации основаны на данных, доступных на момент публикации, и могут быть изменены без предварительного уведомления. Пожалуйста, посетите нашу региональную домашнюю страницу или дилера для получения дополнительной информации.
Hyundai Santa Fe 4
Технические характеристики автомобиля Hyundai Santa Fe 4 (TM) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Hyundai Santa Fe 4-го поколения в кузове TM производится на заводах компании с 2018 года и его выпуск налажен в Южной Корее, Китае, США, Вьетнаме, Малайзии и у нас в Калининграде. До рестайлинга кроссовер стоял на платформе Sorento Prime, а после обновления Sorento MQ4.
Модификации Хендай Санта Фе 4 (TM)
Дорестайлинговая версия кроссовера предлагалась с 2018 по 2020 годы, а у нас до 2021 года.
Выбирать приходилось из двух бензиновых моторов и дизеля в сочетании только с автоматом:
На европейском рынке распространение получили версии 1.6 T-GDI Hybrid либо Plug-in-Hybrid.
Рестайлинговая версия кроссовера продается с 2020 года, а на нашем рынке лишь с 2021 года.
При обновлении эта модель переехала на новую платформу и сменила большинство агрегатов:
На корейском рынке кроме 2.2-литрового дизеля D4HB, устанавливается и 2.0-литровый D4HA.
MANUAL
Русскоязычный мануал для Hyundai Santa Fe 4 находится здесь
VK
Много полезной информации собрано в клубе Santa4 вКонтакте
Видео руководство пользователя Хендай Санта Фе 4
Технические характеристики Hyundai Santa Fe 4 3.5 л. 8-акпп
Мощность мотора | 249 л.с. |
Крутящий момент | 332 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 8.0 с |
Макс. скорость | 210 км/ч |
Расход по городу | 14.7 л |
Расход по трассе | 8.1 л |
Смешанный расход | 10.5 л |
Объем бензобака | 67 л |
Снаряженная масса | 1835 кг |
Полная масса | 2510 кг |
Грузоподъемность | 675 кг |
Объем багажника | 634 л |
Габаритная длина | 4785 мм |
Ширина | 1900 мм |
Высота | 1710 мм |
Колесная база | 2765 мм |
Колея передних колес | 1637 мм |
Колея задних колес | 1647 мм |
Передний свес | 940 мм |
Задний свес | 1080 мм |
Клиренс | 185 мм |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5, 7 |
Радиус разворота | 5.45 м |
Шины | 235/65 R17 |
Достоинства, недостатки и проблемы Хендай Санта Фе 4 (TM)
Лакокрасочное покрытие очень тонкое, сколы и царапины тут появляются быстро
Однако кузов у кроссовера оцинкован и довольно долго сопротивляется коррозии
На форумах жалуются только на недолговечный хром и очень маленький клиренс
Салон авто выполнен из качественных материалов и шумоизоляция тут отличная
2.4-литровый мотор G4KJ избавился от всех детских болезней и уже не беспокоит
3.5-литровый V6 агрегат G6DC также неплох, но нередко расходует масло на угар
2.2-литровый дизель D4HB очень надежен и особенно ценится у нас на вторичке
Но от некачественной солярки быстро выходит из строя ТНВД топливной системы
6-ступенчатый автомат A6MF2 славится надежностью и очень высоким ресурсом
Но периодически эта коробка допускает грубые переключения или попросту тупит
8-ступенчатый автомат A8LF2 работает адекватнее, да и переключается плавнее
Следите за всеми шлицами в полноприводной трансмиссии, они быстро ржавеют
Подвеска жестковата, но по надежности и ресурсу элементов нареканий пока нет
Однако в конструкции применяется все больше недешевых алюминиевых деталей
В сети часто ругают настройки электроусилителя, но сама рейка ходит нормально
По тормозной системе автомобиля каких-то серьезных проблем еще не выявлено
Цена Hyundai Santa Fe 4 (TM) на вторичном рынке
На нашей вторичке уже несколько сотен предложений стоимостью от двух миллионов рублей.
Год выпуска: | 2018 |
Пробег: | 110 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Красный |
Двигатель: | 2.4 л / 188 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Хендай Санта Фе 4 с пробегом от Стаса Асафьева
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.