- Hyundai Santa Fe 2021: он паркуется с кнопки! И детей баюкает!
- Бензиновые моторы нового поколения
- Дизель стал экономичнее
- Автопарковка и цифровая панель
- Интересные медиафишки
- Больше комплектаций
- Робот вместо автомата
- Особенности светотехники
- Отзывы о Hyundai Santa Fe ( 2 )
- Фото Hyundai Santa Fe (2021 — сегодня) поколение IV рестайлинг — Hyundai Santa Fe (2021) вид сзади
- Фото Hyundai Santa Fe (2021 — сегодня) поколение IV рестайлинг — Заглянем в заднюю часть салона. Сначала отметим, что в задних дверях есть выдвижные оконные шторки,…
- Дизель и «робот»: мы познакомились с обновленным кроссовером Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe 2021: он паркуется с кнопки! И детей баюкает!
Новые моторы, заметно изменившаяся внешность и интерьер, дополнительные ассистенты безопасности и прочие занятные электронные фишки — по масштабу изменений это больше похоже на смену поколений, чем на рестайлинг.
Бензиновые моторы нового поколения
До модернизации 10% покупателей Санта Фе выбирали версии с топовым V6 3.5, базовую «четверку» 2.4 — 30-35%. Рестайлинг сменил оба агрегата. Начальный двигатель прибавил 100 «кубиков», но потерял восемь сил (стало 180). Зато теперь у него простой распределенный впрыск и появилась возможность заправлять машину бензином АИ-92.
«Шестерку» перекроили по железу, но сил осталось столько же — 249.
Экономичность у обоих если и улучшилась, то на мизер: в реальности разницу не заметите. Остались классические автоматы: 6-ступенчатый у двигателя 2.5 и 8-скоростной – у 3.5.
Дизель стал экономичнее
Дизель новый, хотя по основным показателям это не заметишь – те же 2,2 литра рабочего объема, 199 л.с. и 440 Н . м. Настораживает лишь изменившийся расход топлива. По паспорту агрегат требует на литр-полтора меньше в зависимости от режима движения.
Этот мотор остается оптимальным для Santa Fe по сочетанию тяговитости, экономичности и налоговой нагрузки. До рестайлинга на него приходилось 55-60% спроса.
Автопарковка и цифровая панель
На брелоке топ-версии есть две кнопки дистанционной парковки. Машина по команде стоящего рядом с ней водителя может проехать несколько метров по прямой вперед или назад. Очень удобная функция для узких парковок: садишься и выходишь, где свободно, а потом «упаковываешь» кроссовер вплотную к стене или другой машине.
Цифровая комбинация приборов есть в двух дорогих комплектациях. Ее фишка – вывод изображений с наружных камер, направленных на мертвые зоны. И зеркала не нужны: по картинкам перестраиваешься уверенно и безопасно.
Еще одно нововведение – кнопочное управление коробкой передач. Первым такой примерил седан Sonata, а теперь и обновленный кроссовер Santa Fe.
Интересные медиафишки
Мультимедийный экран «вырос» по диагонали с 7-8 дюймов до 8-10,25 в зависимости от версии.
Для разговора с пассажирами на задних рядах водителю не нужно оборачиваться — аудиосистема транслирует его голос через штатные колонки тем, кто сидит на втором ряду.
В меню есть нестандартные функции. Шесть зашитых в память треков со звуками природы расслабляют и успокаивают. Кстати, такая музыка быстро убаюкивает детей. А когда те уснут, задние динамики можно отключить одним нажатием виртуальной клавиши – теперь их сон ничто не потревожит, а ты продолжаешь слушать любимую музыку или радио.
Больше комплектаций
У соплатформенного Kia Sorento не сразу появился дизель, а мотора 3.5 V6 нет до сих пор. Hyundai Santa Fe сразу выходит с полным набором двигателей.
Основных комплектаций четыре, и три из них можно еще и дополнить пакетами опций. Что хорошо: для всех трех есть возможность получить системы активной безопасности с адаптивным «круизом». Бонус – ограниченная серия Calligraphy с окрашенным в цвет кузова обвесом и на «двадцатых» колесах.
Приборная панель без маркого черного глянца: отлично! Консоль стала пологой, а управление автоматом – кнопочным.
Робот вместо автомата
В тандеме с дизелем теперь трудится не автомат, а преселективный 8-ступенчатый робот. Kia Sorento с такой коробкой «обжегся» — из-за сырого «софта» машина могла внезапно встать на дороге. Пришлось даже притормозить продажи.
К выходу Santa Fe эти проблемы устранили. Тем не менее, многие покупатели сторонятся робота (в том числе и с оглядкой на неприятный момент с Sorento) и начинают смотреть либо в сторону бензиновых версий, либо и вовсе подбирают альтернативу из числа конкурентных марок.
Особенности светотехники
При рестайлинге убрали функцию поворота ближнего света фар. А жаль – этот ассистент неплохо помогал при движении по ночной трассе! К сожалению, на новой машине не появились и омыватели фар.
Задние указатели поворота по-прежнему остались внизу, на бампере, где они быстро загрязняются. И в плотной пробке их видно плохо. Зато перенесли в верхние секции фонари заднего хода. А сверху они хуже подсвечивают пространство.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Отзывы о Hyundai Santa Fe ( 2 )
Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.
Подвеска пробивается на ямах . На «стиральной доске » бывает снос задней оси.
Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы «по колено» не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило «мастера» советуют чего нибудь заменить . Не родные — родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку — легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .
Фото Hyundai Santa Fe (2021 — сегодня) поколение IV рестайлинг — Hyundai Santa Fe (2021) вид сзади
Тест-драйвов 11 Двигателей 2 Комлектаций 2 Поколение IV
Фото Hyundai Santa Fe (2021 — сегодня) поколение IV рестайлинг — Заглянем в заднюю часть салона. Сначала отметим, что в задних дверях есть выдвижные оконные шторки,…
Тест-драйвов 11 Двигателей 2 Комлектаций 2 Поколение IV
Дизель и «робот»: мы познакомились с обновленным кроссовером Hyundai Santa Fe
Илья Хлебушкин
Рестайлинг принес кроссоверу Hyundai Santa Fe столько технических обновлений, сколько иным и при смене поколений не перепадает. А вот характер прежний, несмотря на новую платформу. Даже с «роботом» и дизелем.
По всем канонам автомобильного жанра для рестайлинга Santa Fe вообще-то еще не время: с дебюта не прошло и трех лет. За досрочную обновку спасибо… экономии! Ведь для производителей выгодна унификация, а раз Sonata, Kia K5 и Sorento уже переехали на платформу N3, то почему бы досрочно не перевести на эти же комплектующие и сорентовского братца?
Подрамники иные, а передний теперь крепится через гидроопоры. Колесная база — прежние 2765 мм (что на ощутимые 50 мм меньше, чем у Kia Sorento), а добавка 15 мм к общей длине — исключительно на совести облицовок бамперов. Стальные детали оперения не изменились — только пластик.
С таким размером ячеек решетки лучше установить защитную сетку и поберечь радиатор
Хотя спереди Santa Fe здорово замаскировался. Нонконформистскую двухэтажность трогать не решились — и даже развили тему. Гвоздь программы — скрепляющие оптику молнии ходовых огней и решетка, гигантская, как и размер ее ячеек: берегите радиатор и ставьте защитные сетки! Фары всплыли повыше и оказались на первой линии обороны бампера. Так что не экономьте на Каско: даже «в базе» оптика теперь полностью диодная и стоит по 62 тысячи рублей. Жаль, что новые фары даже в топовом, линзованном исполнении (на младших версиях рефлектор) утратили способность поворачивать пучок ближнего света вслед за рулем. А задние поворотники по-прежнему на дне бампера — и грязно, и не всякому сзади в пробке видно.
Салон тоже трудно узнать. А ведь всего-то уволили кочергу селектора трансмиссии — и центральная консоль обрела сподручную отлогость и здоровенный подвал.
Новая цифровая комбинация приборов до боли напоминает таковую на Kia, и здесь она тоже научилась показывать картинку с камер контроля мертвых зон при включении поворотника. Общей с Kia стала и мультимедийная система с тачскрином в 10,25 дюйма — тоже развлекает шестью «природными» озвучками. Есть и связь с галеркой: голос спереди транслируется через микрофон hands free и динамики. При пятиместном исполнении не очень-то и нужно: с тишиной в салоне Санты порядок — арки приглушены, маты моторного щита потолстели, а свист ветра через многослойное остекление всей передней полусферы (теперь и на базовой версии) прорывается сквозь шорох шин только после 120 км/ч.
Осязаемые шкалы сохранились только в начальной версии. У остальных — экран полностью рисованной приборки диагональю 12,3 дюйма
А вместо полноценного парковочного автопилота — система RSPA (Remote Smart Parking Assist), которая хоть и позволяет подавать автомобиль вперед-назад кнопками с брелока на расстояние до семи метров, но задачу предварительного маневрирования оставляет водителю.