Hyundai santa fe 2021 разгон до 100

Hyundai Santa Fe 2021: он паркуется с кнопки! И детей баюкает!

Новые моторы, заметно изменившаяся внешность и интерьер, дополнительные ассистенты безопасности и прочие занятные электронные фишки — по масштабу изменений это больше похоже на смену поколений, чем на рестайлинг.

Бензиновые моторы нового поколения

До модернизации 10% покупателей Санта Фе выбирали версии с топовым V6 3.5, базовую «четверку» 2.4 — 30-35%. Рестайлинг сменил оба агрегата. Начальный двигатель прибавил 100 «кубиков», но потерял восемь сил (стало 180). Зато теперь у него простой распределенный впрыск и появилась возможность заправлять машину бензином АИ-92.

«Шестерку» перекроили по железу, но сил осталось столько же — 249.

Экономичность у обоих если и улучшилась, то на мизер: в реальности разницу не заметите. Остались классические автоматы: 6-ступенчатый у двигателя 2.5 и 8-скоростной – у 3.5.

Дизель стал экономичнее

Дизель новый, хотя по основным показателям это не заметишь – те же 2,2 литра рабочего объема, 199 л.с. и 440 Н . м. Настораживает лишь изменившийся расход топлива. По паспорту агрегат требует на литр-полтора меньше в зависимости от режима движения.

Этот мотор остается оптимальным для Santa Fe по сочетанию тяговитости, экономичности и налоговой нагрузки. До рестайлинга на него приходилось 55-60% спроса.

Автопарковка и цифровая панель

На брелоке топ-версии есть две кнопки дистанционной парковки. Машина по команде стоящего рядом с ней водителя может проехать несколько метров по прямой вперед или назад. Очень удобная функция для узких парковок: садишься и выходишь, где свободно, а потом «упаковываешь» кроссовер вплотную к стене или другой машине.

Цифровая комбинация приборов есть в двух дорогих комплектациях. Ее фишка – вывод изображений с наружных камер, направленных на мертвые зоны. И зеркала не нужны: по картинкам перестраиваешься уверенно и безопасно.

Еще одно нововведение – кнопочное управление коробкой передач. Первым такой примерил седан Sonata, а теперь и обновленный кроссовер Santa Fe.

Интересные медиафишки

Мультимедийный экран «вырос» по диагонали с 7-8 дюймов до 8-10,25 в зависимости от версии.

Для разговора с пассажирами на задних рядах водителю не нужно оборачиваться — аудиосистема транслирует его голос через штатные колонки тем, кто сидит на втором ряду.

В меню есть нестандартные функции. Шесть зашитых в память треков со звуками природы расслабляют и успокаивают. Кстати, такая музыка быстро убаюкивает детей. А когда те уснут, задние динамики можно отключить одним нажатием виртуальной клавиши – теперь их сон ничто не потревожит, а ты продолжаешь слушать любимую музыку или радио.

Читайте также:  Nexen winguard sport 2 suv 225 65 r17

Больше комплектаций

У соплатформенного Kia Sorento не сразу появился дизель, а мотора 3.5 V6 нет до сих пор. Hyundai Santa Fe сразу выходит с полным набором двигателей.

Основных комплектаций четыре, и три из них можно еще и дополнить пакетами опций. Что хорошо: для всех трех есть возможность получить системы активной безопасности с адаптивным «круизом». Бонус – ограниченная серия Calligraphy с окрашенным в цвет кузова обвесом и на «двадцатых» колесах.

Приборная панель без маркого черного глянца: отлично! Консоль стала пологой, а управление автоматом – кнопочным.

Робот вместо автомата

В тандеме с дизелем теперь трудится не автомат, а преселективный 8-ступенчатый робот. Kia Sorento с такой коробкой «обжегся» — из-за сырого «софта» машина могла внезапно встать на дороге. Пришлось даже притормозить продажи.

К выходу Santa Fe эти проблемы устранили. Тем не менее, многие покупатели сторонятся робота (в том числе и с оглядкой на неприятный момент с Sorento) и начинают смотреть либо в сторону бензиновых версий, либо и вовсе подбирают альтернативу из числа конкурентных марок.

Особенности светотехники

При рестайлинге убрали функцию поворота ближнего света фар. А жаль – этот ассистент неплохо помогал при движении по ночной трассе! К сожалению, на новой машине не появились и омыватели фар.

Задние указатели поворота по-прежнему остались внизу, на бампере, где они быстро загрязняются. И в плотной пробке их видно плохо. Зато перенесли в верхние секции фонари заднего хода. А сверху они хуже подсвечивают пространство.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Отзывы о Hyundai Santa Fe ( 2 )

Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.

Подвеска пробивается на ямах . На «стиральной доске » бывает снос задней оси.

Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы «по колено» не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило «мастера» советуют чего нибудь заменить . Не родные — родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку — легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .

Читайте также:  Модели масштабные bmw x5

Источник

Hyundai Santa Fe 2021 в России: цена и комплектации кроссовера

Hyundai Santa Fe 2021 в России: цена и комплектации кроссовера

Российский офис компании Hyundai анонсировал старт продаж обновленного кроссовера Santa Fe 2021. Модель была представлена еще летом прошлого года, но до России добралась только сейчас, пройдя в рамках тестовых испытаний около 30 тыс. км по нашим дорогам. Автомобиль предложен с тремя силовыми агрегатами (из которых два новых) и в четырех комплектациях. Минимальная цена составляет 2 479 000 рублей, что на 200 000 рублей превышает прежнюю базовую стоимость. Сборка машин производится на калининградском Автоторе крупноузловым способом.

Особенности Хендай Санта Фе 2021 для России

Рестайлинговый кроссовер построен на новой платформе и технически унифицирован с Kia Sorento. В плане дизайна и компоновки салона, а также в части оснащения модернизированный автомобиль принципиально отличается от предшественника. Например, здесь больше места для пассажиров второго ряда (запас для ног увеличился на 34 мм), а еще у пятиместной машины с 625 до 634 литров увеличился объем багажника. Список оборудования в числе прочих опций пополнился виртуальной приборной панелью.

Фото Хендай Санта Фе 2021

Моторы у российского Santa Fe 2021 года новые. Это, конечно, не гибридные установки, с которыми модель предлагается в Европе, но довольно свежие агрегаты семейства Smartstream. Бензиновый двигатель 2.5 MPI с распределенным впрыском выдает 180 л.с. и работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Турбодизель 2.2 CRDi развивает 199 л.с. и совмещается с 8-ступенчатым «роботом» 8DCT. Третий мотор – атмосферник V6 3.5 MPI мощностью 249 сил – унаследован от дореформенного кроссовера. Он сопрягается с классической 8-ступенчатой АКПП. Все модификации нового Санта Фе в России имеют полноприводное исполнение, предусматривающее наличие муфты на задней оси.

Дизайн кормы

Комплектации и цены

Стартовая версия Family имеет в активе светодиодную оптику рефлекторного типа, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и руля, обогрев лобового стекла и форсунок, датчики дождя и света, задний парктроник. Также в оснащение базовой машины входит мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto (доступно беспроводное подключение) и поддержкой вывода изображения с камеры заднего вида.

Модификация Family Lifestyle Prestige High-Tech
2.5 MPI 180 л.с./6АТ 4WD 2 479 000 2 629 000 2 829 000
2.2 CRDi 199 л.с./8РТ 4WD 2 789 000 2 989 000 3 239 000
V6 3.5 MPI 249 л.с./8АТ 4WD 3 299 000

В комплектации Lifestyle, оцененной минимум в 2 629 000 рублей, появляются подогрев задних сидений, беспроводная зарядка смартфонов, передние датчики парковки, электрорегулировка кресла водителя (10 направлений) и электропривод двери багажника с функцией автоматического открывания. Для отделки салона здесь используется комбинация искусственной и натуральной кожи.

Фото салона нового Санта Фе

Исполнение Prestige (цена от 2 829 000 рублей) включает цифровую панель приборов, медиацентр с 10.25-дюймовым дисплеем и навигацией, премиальную акустику Harman Kardon с 10-ю динамиками, контурную подсветку салона, передние сиденья с вентиляцией, 18-дюймовые диски.

Для вариантов Lifestyle и Prestige также предлагается опциональный пакет Smart Sense с набором электронных ассистентов. Среди них адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, удержание автомобиля в полосе, слежение за состоянием водителя и ряд других. Цена пакета 110 000 рублей, а при доплате еще 50 000 рублей кроссовер оснащается третьим рядом сидений.

Читайте также:  Bmw x5 для айфона

Задний ряд сидений

Топовый Santa Fe в комплектации High-Tech помимо систем помощи из набора Smart Sense получает камеры кругового обзора, распознавание дорожных знаков, дистанционную парковку, информирование о пассажирах на заднем ряду, проектор на лобовое стекло, 19-дюймовые колесные диски. Стоит такой автомобиль не меньше 3 239 000 рублей.

Версия High-Tech может быть дополнена пакетом Exclusive, в состав которого входят панорамная крыша, отделка руля перфорированной кожей и 20-дюймовые колеса. Цена вопроса – 70 000 рублей, ну а если заплатить 120 000 рублей, то добавится еще и третий ряд сидений.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2021 в России

Параметр Санта Фе 2.5 MPI 180 л.с. Санта Фе 2.2 CRDi 199 л.с. Санта Фе V6 3.5 MPI 249 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый дизельный бензиновый
Наддув нет да нет
Конфигурация цилиндров R4 V6
Объем, куб. см. 2497 2151 3470
Мощность, л.с. (при об/мин) 180 (6000) 199 (3800) 249 (6400)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 232 (4000) 440 (2750) 331 (5000)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 6АКПП 8РКПП 8АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Габаритные размеры
Количество мест 5/7
Длина, мм 4785
Ширина, мм 1900
Высота, мм 1685
Колесная база, мм 2765
Объем багажника, л 634
Дорожный просвет (клиренс), мм 185
Масса
Снаряженная, кг
Полная, кг 2510 2510 2510
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг
Максимальная масса прицепа (без тормозов), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с

Источник

SANTA FE

Introducing the ETCR

—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> data-src, add loading,class —>

Introducing the ETCR

Introducing the IONIQ 6

—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> data-src, add loading,class —>

Introducing the IONIQ 6

RN22e: Presenting the Vision of High-performance EV

—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> data-src, add loading,class —>

RN22e: Presenting the Vision of High-performance EV

N Vision 74: Envisioning the Future of Hyundai Motor’s High-Performance N Brand

—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> */—> data-srcset, del alt —> data-src, add loading,class —>

N Vision 74: Envisioning the Future of Hyundai Motor’s High-Performance N Brand

Изображения, характеристики двигателя и информация, размещенная выше, могут отличаться от региона к региону. Вся информация и иллюстрации основаны на данных, доступных на момент публикации, и могут быть изменены без предварительного уведомления. Пожалуйста, посетите нашу региональную домашнюю страницу или дилера для получения дополнительной информации.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector