Рестайлинг Hyundai Santa Fe оказался реинжинирингом
Обновлённый Santa Fe поступит на корейский рынок в июне 2020 года, а европейские дилеры начнут продажи в сентябре. Ждём появления на Hyundai дизеля 2.2 Smartstream и турбомотора 2.5 T-GDi Smartstream. Первый агрегат на Sorento выдаёт 202 л.с. и 440 Н•м, второй ― 281 и 421.
С момента дебюта нынешнего Hyundai Santa Fe прошло два года, а уже готова рестайлинговая модель. Хотя никакой это не рестайлинг ― машина пережила не только колоссальные внешние метаморфозы, но и технические. Santa Fe не узнать! Изменились бамперы и оптика, исчезла хромированная перемычка над решёткой радиатора, которая теперь объединена со светодиодными фарами. В списке опций появился обвес в цвет кузова, хотя раньше он был из некрашеного пластика, и 20-дюймовые колёса вместо 19-дюймовых. В салоне ― новый широкоформатный дисплей мультимедийки, иная приборная панель и полностью переделанная центральная консоль.
Место прежнего восьмидюймового дисплея занял аналог диагональю 10,25 дюйма. И если раньше было два варианта приборной панели (аналоговый и с семидюймовым экраном), то теперь осталась только виртуальная приборка диагональю 12,3 дюйма. Вместо традиционного рычага коробки передач установлен кнопочный селектор.
Впервые для Santa Fe предложили систему смены ездовых режимов Terrain Mode. На выбор несколько вариантов преднастроек ― Eco, Sport, Comfort, адаптивный Smart, а также внедорожные Sand (песок), Snow (снег) и Mud (грязь). Между переделанными фонарями теперь есть красная перемычка.
А главное ― Santa Fe переехал на новую платформу, которую Hyundai делит с седаном Sonata и кроссовером Sorento последних поколений. Схема подвесок та же (McPherson спереди и многорычажка сзади), но корейцы обещают пониженный центр тяжести и иное расположение рулевых тяг для лучшей управляемости, большую активную и пассивную безопасность, более жёсткую конструкцию и меньшую массу используемых деталей и узлов. Также улучшена ситуация с шумо- и виброизоляцией. По двигателям пока никакой конкретики, но известно, что в гамме Santa Fe появятся два гибрида ― обычный и подзаряжаемый. Предположительно, остальные моторы перекочуют с нового Sorento.
Hyundai Santa Fe 2020 – комплектации и цены нового кузова
С новым Хендай Санта Фе 2020 корейцы сделали очередной технологический прорыв, поскольку в их новой разработке процент использования высокопрочных сталей увеличился сразу в 2,5 раза.
Увеличение жесткости кузова позволило не только сэкономить ценное пространство внутри авто, но и значительно снизить уровни шума и вибраций при движении.
На странице полная информация о новом кузове Хендай Санта Фе 2020 комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.
Комплектации и цены
Family
Lifestyle
Premier
High-Tech
Rock Edition
Модификации и опции для России
Новый корейский кроссовер Hyundai Santa Fe 2020 модельного года в России доступен в следующих комплектациях:
- Family. В начальной версии кроссовер оснащается шестью подушками безопасности, системой обогрева передних кресел и рулевого колеса, двухзонным климат-контролем, тканевой обивкой сидений, круиз-контролем, задним парктроником, аудиосистемой (монохромный дисплей на 5”) и литыми 17-дюймовыми дисками. Стоимость авто в комплектации Family стартует примерно с 2,0 млн. руб.
- Lifestyle. Начиная с этой комплектации, покупателям становится доступен дизельный силовой агрегат, а оснащение расширяется за счет установки кожаного салона, светодиодной оптики, датчика дождя, камеры заднего вида, системы мультимедиа (цветной тачскрин на 7”), системы бесключевого доступа и рейлингов.
- Premier. Пакет оснащения включает навигатор, цифровую приборную панель, аудиосистему Krell, автопарковщик, дополнительную шумоизоляцию стекол, электроприводы водительского кресла и багажной двери, 18-дюймовые легкосплавные диски.
- High-Tech. Модификации с дизельными двигателями, в которых выполнена установка адаптивных фар, камер кругового обзора, системы, запоминающей водительские настройки, шторок на задних окнах, 19-дюймовых дисков и комплекса электронных ассистентов Smart Sense.В последней комплектации, помимо привычных функций, наподобие электропривода детского замка, включена система распознавания пассажиров на заднем сиденье. Она помогает «не забыть» своих попутчиков водителю Хендай Санта Фе, покидающему салон.
Опционально удастся оснастить третьим рядом сидений (50,0 тыс. руб.), а для «топовой» комплектации High-Tech предусмотрено дополнение в виде пакета Exclusive (130,0 тыс. руб.), включающего проектор и панорамную крышу.
Обзор
Четвертое поколение корейского среднеразмерного кроссовера Hyundai Santa Fe вышло на мировой рынок в 2018 году. Сегодня эти автомобили собираются в Калининграде на Автоторе, а их главной особенностью стала очередная полная смена имиджа.
Прежняя платформа паркетника была подвергнута серьезной модернизации, благодаря чему городской внедорожник увеличился в размерах и прибавил в колесной базе. Изменения коснулись и интерьера, где появилась обновленная передняя панель, тогда как сам салон стал более просторным и удобным.
Габариты нового кузова Хендай Санта Фе 2020:
- длина – 4770 мм. (+70 мм. по сравнению с предыдущей версией),
- ширина – 1890 мм. (+10 мм.),
- высота – 1680 мм.,
- колесная база – 2765 мм. (+65 мм.),
- клиренс – 185 мм.
В системе полного привода появилась полностью электрическая муфта, которая обещает лучшее быстродействие, а электроусилитель рулевого управления инженеры перенесли на рейку.
В подвеске тоже произошли изменения: и многорычажная задняя конструкция, и направляющие стойки МакФерсон были подвергнуты глубокой модернизации, целью которой стало улучшение плавности хода и управляемости Hyundai Santa Fe.
Экстерьер
Актуальная версия Хендай Санта Фе 2020 предлагает интересный дизайн с модной двухэтажной головной оптикой и увеличенной в размерах радиаторной решеткой.
Кроссовер укрупнился внешне за счет повышения подоконной линии и ставших более выразительными дутых колесных арок. В задней части кроссовера – новые LED-фонари с хромированной поперечной планкой и видоизмененный бампер с декоративным диффузором и сдвоенным патрубком выхлопной системы.
Салон
В отделке салона новой модели Хендай Санта Фе 2020 появились еще более качественные материалы: приятные на ощупь пластик, натуральная кожа и красивые «металлические» вставки.
Шика интерьеру добавит и традиционно богатая палитра цветов такой отделки. Переднюю панель украшает отдельно стоящий «планшет», под которым компактно разместились блоки управления климатом и трансмиссией. При этом за трехспицевым рулем может находиться аналоговая или цифровая «приборка».
Техническая начинка
В России Хендай Санта Фе 2020 модельного года предлагается в полноприводном исполнении и с двумя моторами на выбор:
- 2.4 GDI, бензин, 188 л. с. (агрегатируется трансмиссией вида 6АТ);
- 2.2 CRDI, дизель, 200 л. с. (8АТ).
Для сравнения, на корейском рынке Hyundai Santa Fe последней генерации предлагается с моторами следующих модификаций:
Стоимость Хендай Санта Фе 2020 модельного года в самой дорогой комплектации из возможных – 2,844 млн. рублей.