- Hyundai раскрыл моторную гамму обновленного Santa Fe
- Hyundai Santa Fe вместе с платформой сменил и моторы. Коробка тоже новая
- Hyundai Santa Fe 4
- Модификации Хендай Санта Фе 4 (TM)
- Технические характеристики Hyundai Santa Fe 4 3.5 л. 8-акпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Хендай Санта Фе 4 (TM)
- Цена Hyundai Santa Fe 4 (TM) на вторичном рынке
- Hyundai › Santa Fe › Lifestyle 2.2 8DCT
- Другие комплектации Santa Fe
Hyundai раскрыл моторную гамму обновленного Santa Fe
Компания Hyundai раскрыла моторную гамму обновлённого Santa Fe для Европы. Кроссовер предложат с турбодизелем 2.2 или электрифицированными силовыми установками на основе бензинового турбомотора 1.6. Негибридных бензиновых версий в Европе не будет: вероятно, такие модификации останутся только в Южной Корее и США.
Основным мотором Hyundai Santa Fe после рестайлинга будет 2,2-литровая дизельная «турбочетвёрка» линейки Smartstream мощностью 202 лошадиные силы и крутящим моментом 440 Нм. Агрегат сочетается с 8-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Позже линейка пополнится бензиновыми моторами: в Южной Корее это будет 2,5-литровый двигатель T-GDi, который на соплатформенном Sorento развивает 281 лошадиную силу и 421 Нм крутящего момента, в Европе — 1,6-литровый 180-сильный турбомотор T-GDi в составе гибридных установок.
В умеренно-гибридном Santa Fe «турбочетвёрку» дополнят 60-сильным электромотором, встроенным в 6-ступенчатый «автомат», а также аккумулятором ёмкостью 1,49 киловатт-часа. Общая отдача системы — 232 лошадиные силы и 350 Нм, электрифицированный Santa Fe будет доступен с передним или полным приводом.
У заряжаемого гибрида Santa Fe PHEV техника та же, однако вместо 60-сильного электромотора установлен 91-сильный, а тяговая батарея рассчитана на 13,8 киловатт-часа. Пиковая мощность — 268 лошадиных сил и 350 Нм, причём «розеточные» Santa Fe PHEV могут быть исключительно полноприводными. Информацию о запасе хода на электротяге и топливной экономичности Hyundai не приводит.
Hyundai Santa Fe вместе с платформой сменил и моторы. Коробка тоже новая
Первым рынком для преобразившегося кроссовера Hyundai станет родная Корея. На старте продаж там модель предложат только с дизелем, позже SUV получит еще и новую бензиновую «турбочетверку».
Модернизированный Santa Fe компания Hyundai раскрыла в начале июня. Напомним, кроссовер не просто преобразился снаружи и внутри: его перевели на новую «тележку», унифицированную с последними Kia Sorento и Hyundai Sonata. Как и прежде, спереди у Санты McPherson, сзади – многорычажка. Но при этом снижен центр тяжести, плюс в Hyundai заявили об улучшенных управляемости, шумо- и виброизоляции. А вот о моторной гамме в компании ранее умолчали, отметив лишь, что в Европе паркетник предложат с гибридными установками. Теперь же появились подробности о технике. Правда, пока известны характеристики модели, предназначенной для домашнего рынка: на родине продажи стартуют уже завтра, 1 июля.
Итак, гибридов в Корее не будет, по крайней мере, на первом этапе. Ну а «традиционные» версии, как и ожидалось, в плане «начинки» повторяют свежий Kia Sorento: корейцам Santa Fe предложат с новыми бензиновой «турбочетверкой» 2.5 T-GDi Smartstream и турбодизелем 2.2 Smartstream, оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатой роботизированной коробкой с двумя «мокрыми» сцеплениями, привод – передний или полный. Поначалу Санта будет доступен только с дизелем, его отдача – 202 л.с. и 440 Нм (как и у Sorento). Бензиновый кроссовер до местных дилеров доберется позже, так что в Hyundai предпочли пока не говорить о мощности этого движка. Впрочем, он наверняка выдает те же 281 л.с. и 421 Нм, что и мотор Sorento (кстати, кросс Kia в Корее тоже пока представлен лишь с дизелем, бензиновая версия появится в третьем квартале).
Длина выросла на 15 мм до 4785 мм, пространство для ног во втором ряду увеличено на 34 мм (теперь 1060 мм), а объем багажника вырос до 634 литров (+9 л). Колесная база – прежние 2765 мм
Длина выросла на 15 мм до 4785 мм, пространство для ног во втором ряду увеличено на 34 мм (теперь 1060 мм), а объем багажника вырос до 634 литров (+9 л). Колесная база – прежние 2765 мм
Длина выросла на 15 мм до 4785 мм, пространство для ног во втором ряду увеличено на 34 мм (теперь 1060 мм), а объем багажника вырос до 634 литров (+9 л). Колесная база – прежние 2765 мм
Длина выросла на 15 мм до 4785 мм, пространство для ног во втором ряду увеличено на 34 мм (теперь 1060 мм), а объем багажника вырос до 634 литров (+9 л). Колесная база – прежние 2765 мм
Длина выросла на 15 мм до 4785 мм, пространство для ног во втором ряду увеличено на 34 мм (теперь 1060 мм), а объем багажника вырос до 634 литров (+9 л). Колесная база – прежние 2765 мм
Длина выросла на 15 мм до 4785 мм, пространство для ног во втором ряду увеличено на 34 мм (теперь 1060 мм), а объем багажника вырос до 634 литров (+9 л). Колесная база – прежние 2765 мм
Дореформенный Hyundai Santa Fe на родине предлагался с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 T-GDi (235 л.с., 353 Нм) и дизелями 2.0 e-VGT (186 л.с., 402 Нм) и 2.2 e-VGT (те же 202 л.с. и 440 Нм, но у этого мотора чугунный блок цилиндров, тогда как у нового дизеля – алюминиевый). Всем двигателям положена 8АКП.
В Корее модернизированный кроссовер представлен в трех комплектациях, у топовой Calligraphy – своя радиаторная решетка. В арсенале паркетника значатся: виртуальная «приборка», система выбора режима движения Terrain Mode (доступны Eco, Sport, Comfort, Smart и «внедорожные» Sand, Snow и Mud), доработанная система удержания в полосе, система предотвращения фронтальных столкновений (с функцией распознавания пешеходов, велосипедистов и машин, также распознает встречный транспорт при повороте на перекрестке), система предотвращения столкновений на парковке при движении задним ходом, ассистент движения по магистрали.
Вместо рычага коробки теперь кнопочный пульт. Как и прежде, в Корее кросс доступен в пяти- или семиместном исполнении
Вместо рычага коробки теперь кнопочный пульт. Как и прежде, в Корее кросс доступен в пяти- или семиместном исполнении
Вместо рычага коробки теперь кнопочный пульт. Как и прежде, в Корее кросс доступен в пяти- или семиместном исполнении
Вместо рычага коробки теперь кнопочный пульт. Как и прежде, в Корее кросс доступен в пяти- или семиместном исполнении
Вместо рычага коробки теперь кнопочный пульт. Как и прежде, в Корее кросс доступен в пяти- или семиместном исполнении
Кроме того, для Santa Fe предусмотрена дистанционная парковка – поставить машину на стоянку или вывести с нее можно с брелока. Ну и еще Санта получил «цифровой ключ» — отпереть двери и запустить двигатель можно, используя специальное приложение на смартфоне.
Дизельный Hyundai Santa Fe обойдется в 31 220 000 – 39 860 000 вон, что эквивалентно примерно 1 819 000 – 2 323 000 рублей по текущему курсу.
В Европе модернизированный кроссовер появится осенью, до нас такой SUV тоже доберется – в конце этого или начале следующего года. Не исключено, что в РФ Santa Fe сохранит прежние двигатели – это бензиновые «атмосферники» 2.4 GDi (188 л.с.) и V6 3.5 MPI (249 л.с.), дизель 2.2 CRDi (200 л.с.). Первый мотор работает в паре с 6АКП, остальные комплектуются 8АКП. У нас кроссовер бывает только с полным приводом. Цена Hyundai Santa 2020 года выпуска – от 2 209 000 рублей.
Hyundai Santa Fe 4
Технические характеристики автомобиля Hyundai Santa Fe 4 (TM) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Hyundai Santa Fe 4-го поколения в кузове TM производится на заводах компании с 2018 года и его выпуск налажен в Южной Корее, Китае, США, Вьетнаме, Малайзии и у нас в Калининграде. До рестайлинга кроссовер стоял на платформе Sorento Prime, а после обновления Sorento MQ4.
Модификации Хендай Санта Фе 4 (TM)
Дорестайлинговая версия кроссовера предлагалась с 2018 по 2020 годы, а у нас до 2021 года.
Выбирать приходилось из двух бензиновых моторов и дизеля в сочетании только с автоматом:
На европейском рынке распространение получили версии 1.6 T-GDI Hybrid либо Plug-in-Hybrid.
Рестайлинговая версия кроссовера продается с 2020 года, а на нашем рынке лишь с 2021 года.
При обновлении эта модель переехала на новую платформу и сменила большинство агрегатов:
На корейском рынке кроме 2.2-литрового дизеля D4HB, устанавливается и 2.0-литровый D4HA.
MANUAL
Русскоязычный мануал для Hyundai Santa Fe 4 находится здесь
VK
Много полезной информации собрано в клубе Santa4 вКонтакте
Видео руководство пользователя Хендай Санта Фе 4
Технические характеристики Hyundai Santa Fe 4 3.5 л. 8-акпп
Мощность мотора | 249 л.с. |
Крутящий момент | 332 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 8.0 с |
Макс. скорость | 210 км/ч |
Расход по городу | 14.7 л |
Расход по трассе | 8.1 л |
Смешанный расход | 10.5 л |
Объем бензобака | 67 л |
Снаряженная масса | 1835 кг |
Полная масса | 2510 кг |
Грузоподъемность | 675 кг |
Объем багажника | 634 л |
Габаритная длина | 4785 мм |
Ширина | 1900 мм |
Высота | 1710 мм |
Колесная база | 2765 мм |
Колея передних колес | 1637 мм |
Колея задних колес | 1647 мм |
Передний свес | 940 мм |
Задний свес | 1080 мм |
Клиренс | 185 мм |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5, 7 |
Радиус разворота | 5.45 м |
Шины | 235/65 R17 |
Достоинства, недостатки и проблемы Хендай Санта Фе 4 (TM)
Лакокрасочное покрытие очень тонкое, сколы и царапины тут появляются быстро
Однако кузов у кроссовера оцинкован и довольно долго сопротивляется коррозии
На форумах жалуются только на недолговечный хром и очень маленький клиренс
Салон авто выполнен из качественных материалов и шумоизоляция тут отличная
2.4-литровый мотор G4KJ избавился от всех детских болезней и уже не беспокоит
3.5-литровый V6 агрегат G6DC также неплох, но нередко расходует масло на угар
2.2-литровый дизель D4HB очень надежен и особенно ценится у нас на вторичке
Но от некачественной солярки быстро выходит из строя ТНВД топливной системы
6-ступенчатый автомат A6MF2 славится надежностью и очень высоким ресурсом
Но периодически эта коробка допускает грубые переключения или попросту тупит
8-ступенчатый автомат A8LF2 работает адекватнее, да и переключается плавнее
Следите за всеми шлицами в полноприводной трансмиссии, они быстро ржавеют
Подвеска жестковата, но по надежности и ресурсу элементов нареканий пока нет
Однако в конструкции применяется все больше недешевых алюминиевых деталей
В сети часто ругают настройки электроусилителя, но сама рейка ходит нормально
По тормозной системе автомобиля каких-то серьезных проблем еще не выявлено
Цена Hyundai Santa Fe 4 (TM) на вторичном рынке
На нашей вторичке уже несколько сотен предложений стоимостью от двух миллионов рублей.
Год выпуска: | 2018 |
Пробег: | 110 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Красный |
Двигатель: | 2.4 л / 188 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Хендай Санта Фе 4 с пробегом от Стаса Асафьева
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Hyundai › Santa Fe › Lifestyle 2.2 8DCT
Другие комплектации Santa Fe
Как называется | Цена | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|---|
Lifestyle 2.2 8DCT | 4279000 | добавить | ||||
Family 2.5 6AT | 3969000 | бензиновый 2.5 | 180 | автоматическая (6) | добавить | |
Lifestyle 2.5 6AT | 4119000 | бензиновый 2.5 | 180 | автоматическая (6) | добавить | |
Prestige 2.5 6AT | 4329000 | бензиновый 2.5 | 180 | автоматическая (6) | добавить | |
Prestige 2.2 8DCT | 4489000 | дизельный 2.2 | 199 | роботизированная (8) | добавить | |
Prestige 3.5 8AT | 4549000 | бензиновый 3.5 | 249 | автоматическая (8) | добавить | |
High-Tech 2.2 8DCT | 4739000 | дизельный 2.2 | 199 | роботизированная (8) | добавить | |
High-Tech 3.5 8AT | 4799000 | бензиновый 3.5 | 249 | автоматическая (8) | добавить | |
Calligraphy 2.2 8DCT | 4859000 | дизельный 2.2 | 199 | роботизированная (8) | добавить | |
Calligraphy 3.5 8AT | 4919000 | бензиновый 3.5 | 249 | автоматическая (8) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.