Тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe 2016 года
Приставка «гранд» обязывает ко многому. Там где она приписана, ожидаешь увидеть что-то помпезное, большое, величественное и даже премиальное. И для рестайлингового Hyundai Grand Santa Fe не должно быть исключений. Как там говориться «назвался, груздем…»? Что ж, попытаемся разобраться, не преувеличивают ли корейцы и достоин ли этот кроссовер столь высокого звания. Внешне, по крайней мере, так уж точно достоин. Даже приглядываться не надо, чтобы оценить габариты кроссовера. Сходу примеряешь к грузной корме третий ряд сидений. И… он там, конечно же, есть! Внешность тоже заслуживает всяческих похвал. Стремительный дизайн, мощный передок с узнаваемой решеткой радиатора, светодиодные технологии. Всевозможная подсветка периметра и интерьера. Куда уж современней и лучше? Чем не премиум? Пару кругов почета вокруг автомобиля, и самое время забраться внутрь. Салон встречает приятным дизайном, кожаной обивкой кресел и обилием кнопок управления различными системами. Впрочем, духа премиальности, в нем не обнаружилось. Обилие черного, не очень приятного пластика на панели управления, который обрамлен в столь же не примечательную серебристую пластиковую кайму – не, не покатит! Даешь алюминий, рояльный лак и прочую атрибутику автомобилей из высшего общества. Дизайн-то достойный. Впрочем, стойте, кроссовер в топовом исполнении до рестайла стоит 2 604 000 рублей. При этом забит опциями под завязку. Сколько же он прибавит в цене, если еще салон разбавить шпоном, сталью и прочей атрибутикой автомобилей из премиального сегмента? Беру свои слова обратно. Пусть Grand Santa Fe остается при своих. Тем более что в остальном он весьма хорош. Усесться на любом из рядов кресел для взрослого в этом кроссовере не проблема, за исключением третьего ряда. Впрочем, справедливости ради нужно сказать, что ни один из ныне существующих внедорожников не может особенно похвастаться этим параметром. Но стоит отдать должное корейцам, они сделали галерку Hyundai Grand Santa Fe максимально комфортной, проведя туда управление климатом. А ведь его не имеют привилегированные пассажиры второго ряда. Таким образом, кто бы ни занимал последний ряд в кроссовере, ему, как минимум, не будет душно. Попасть на третий ряд сидений Grand Santa Fe довольно не просто. Нужно иметь определенную сноровку, рост и вес. Впрочем, дети это делают без проблем. Впрочем, тем, кто сидит по центру так же немного досталось. Воздуховоды климатической системы есть и здесь – они встроены в центральные стойки дверей. И хотя отдельных регулировок температуры здесь нет, второй ряд кресел в моем рейтинге удобства и комфортабельности в Гранд Санта Фе занимает первую строчку. И все благодаря огромному пространству для ног, регулируемым креслам и спинкам и, конечно же, роскошной панорамной крыше. Панорамная крыша – идеальна в путешествиях по горам и городам – ни одна деталь и достопримечательность не ускользнет от ваших глаз. Что же до «капитанского мостика» так тут и вовсе все прекрасно. Регулировок предостаточно, кресла удобные, обзор отменный, посадка легковая. В общем Grand Santa Fe весьма располагает к дальним путешествиям. Причем, если вы едете на север, он обогреет и даст хоть и не самый уютный (спинки второго ряда кресел, увы, не укладываются вровень с полом багажника), но, как минимум, надежный ночлег. А если едете на юг, то кроссовер охладит для вас раскаленный в замкнутом пространстве воздух и проветрит кожаные кресла, также охладив их перед поездкой. Багажник Hyundai Santa Fe весьма вместителен. Его объем при сложенном в пол третьем ряде кресел составляет 634 литра, которые можно увеличить до 1 842 литров. В случае, когда третий ряд разложен объем багажника падает до 176 литров, что, впрочем, так же позволяет перевозить небольшие сумки и пакеты. Для продвинутых пользователей Grand Santa Fe предлагает ряд помощников, достойных автомобилей высшего общества. Здесь и подогрев руля, и система контроля полосы, и система автоматической парковки… И это помимо систем обеспечивающих комфорт и безопасность на борту Гранд Санта Фе. А их с обновлением модели так же прибыло. Здесь и адаптивный свет, и куча камер по периметру, и система автоматического торможения, и адаптивный круиз-контроль… Весьма богато! Для пущего удобства корейцы снабдили Grand Santa Fe 220-вольтовой розеткой, расположив ее в багажном отсеке. Незаменимая вещь в путешествиях вдали от источников питания. Собственно и едет самый большой Hyundai как подобает премиальному автомобилю. Дизелек объемом 2,2 литра мощностью в 200 л.с. тянет очень приятно. Ощутимый напор появляется в районе 1 800 оборотов двигателя (крутящий момент в пике достигает 436 Нм), а спад начинается на 2 500. Впрочем, в автоматическом режиме работы коробки передач снижения тяги не замечаешь. 6-ступенчатый автомат искусно подбирает оптимальную передачу, держа двигатель в тонусе, когда идешь на обгон, проходишь вираж или требуешь от кроссовера мощного ускорения. И, наоборот, быстрее стремится уйти на повышенную экономичную передачу, если за рулем спокойный водитель, а дорожная обстановка располагает к не спешной поездке. Круговой обзор позволяет безопасно маневрировать на забитых автомобилями городских парковках. При этом и в ручном, и в автоматическом режиме коробка передач работает ровно, не дергает при переключениях, да и временные интервалы при смене передач совершенно незаметны. Определенно, работать газом в таком тандеме одно удовольствие. Плюсом в работе парочки является тихая работа и, конечно же, экономичность. В моем случае расход по бортовому компьютеру крутился в районе 9 литров на сотню в условиях города. А за его пределами падал до 7,5 литров. Дизайн торпедо Hyundai Grand Santa Fe весьма приятен. И пусть вас не пугает обилие кнопок. Разобраться какая к чему не составит труда даже у не продвинутого пользователя. Работа подвески по неровностям так же порадовала. На асфальте, стыках мостов, трамвайных рельсах – самое то! Да и проселок подвеска Grand Santa Fe жалует, с легкостью отрабатывая разнокалиберные ухабы. Впрочем, с бездорожьем главное не переусердствовать. Трансмиссия кроссовера хоть и полноприводная, оснащенная межосевой блокировкой, но дорожный просвет в 180 мм – не предел мечтаний завсегдатаев бездорожья. К тому же здесь нет пониженного ряда передач. Да и вообще ходом влетать на бездорожье я бы не советовал. Ресурс подвески хоть и велик, но не безграничен, как у Toyota Land Cruiser Prado. Ход подвески не велик. И нет-нет, из-под крыльев в хорошо шумоизолированный салон доносятся удары, выбравших свой ход стоек. А значит, не мешало бы снизить скорость, и поберечь свой автомобиль. В салоне Grand Santa Fe полно мест для хранения мелочевки. Стоит ли брать? Если ваша жизнь проходит в городе и за его пределами, то дизельный Grand Santa Fe достоин вашего внимания. Цена, характеристики, комфорт, качество и оснащенность – конек корейских автомобилей. Единственное «но» у концерна есть еще марка KIA. И у той так же есть роскошный экземпляр в ту же цену – KIA Sorento. Впрочем, как говорится: «на вкус и цвет …».
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер |
Число дверей/мест | 5/7 |
Длина, мм | 4905 |
Ширина, мм | 1855 |
Высота, мм | 1695 |
Дорожный просвет, см | 18 |
Объем багажника, л | 176/634/1842 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 249 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер |
Число дверей/мест | 5/7 |
Длина, мм | 4905 |
Ширина, мм | 1855 |
Высота, мм | 1695 |
Дорожный просвет, см | 18 |
Объем багажника, л | 176/634/1842 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.2 |
Мощность двигателя, л.с. | 200 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Все кадры
Отзывы
Достоинства: Очень радуют корейцы. Машина удалась, кажется во всем. Комфортабельная подвеска, приятный и экономичный дизель, много места в салоне, хорошая управляемость и тормоза. Самое то для большой семьи, города и путешествий.
Недостатки: Не очень нравятся материалы отделки — на общем фоне они должны выглядеть дороже, хотя бы внешне.
Новости
Российское представительство компании Hyundai объявило цены на обновленный Grand Santa Fe. Новый крупный кроссовер будет предлагаться в трех комплектациях: Family, Style и High-Tech
Объем багажника Хендай Гранд Санта Фе в литрах
Объем багажника кроссовера Хендай Гранд Санта Фе. Стандартный объем багажника, со сложенными сиденьями, габариты багажника, пропорция складывания сидений.
Объем багажника обычно играет роль в возможности транспортировки груза определенного количества и размера. Для кроссовера это основной один из основных показателей, так как семейные поездки за город или на дальние расстояния требуют взять все самое необходимое. Хендай Гранд Санта Фе помимо салона на три ряда сидений может удивить вместительным багажным отсеком, в случае необходимости можно сложить сиденья 3-го и 2-го ряда. Объем багажника составляет от 176 литров в стандартном виде.
Объем багажника Hyundai Grand Santa Fe 2016, 1 поколение, SUV, рестайлинг, DM
Модель производилась с 10.2016 по 11.2018.
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений 2-го ряда |
2.2D AT Family 4WD | 176 | 1842 | 40/20/40 |
2.2D AT Style 4WD | 176 | 1842 | 40/20/40 |
2.2D AT High-Tech 4WD | 176 | 1842 | 40/20/40 |
2.2D AT Limited Edition 4WD | 176 | 1842 | 40/20/40 |
3.0 AT Style 4WD | 176 | 1842 | 40/20/40 |
3.0 AT High-Tech 4WD | 176 | 1842 | 40/20/40 |
Объем багажника Hyundai Grand Santa Fe 2013, 1 поколение, SUV, DM
Модель производилась с 03.2013 по 09.2016. Читайте обзор Hyundai Grand Santa Fe 2014.
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений 2-го ряда |
2.2D AT High-tech 4WD | 176 | 1842 | 40/20/40 |
2.2D AT Family 4WD | 176 | 1842 | 40/20/40 |
2.2D AT Style 4WD | 176 | 1842 | 40/20/40 |
2.2D AT Active 4WD | 176 | 1842 | 40/20/40 |
3.3 AT Style 4WD | 176 | 1842 | 40/20/40 |
Объем багажника кроссовера Хендай Гранд Санта Фе. Стандартный объем багажника, со сложенными сиденьями, габариты багажника, пропорция складывания сидений.
Генерации Hyundai Grand Santa Fe: