Hyundai santa fe 2014 gps

Hyundai Santa Fe/ix 45 Android GPS Navigation Car Stereo (2013-2017)

Aftermarket GPS Navigation Head Unit is specially designed to replace the Hyundai Santa Fe/ix45 standard radio system(No factory navigation system). It has the same harness and plug as original radio, plug and play. After install this new unit, you will get an intelligent entertainment system with Touchscreen/Navigation/FM/AM/Bluetooth/DVD playback/USB/SD/AUX-IN/WiFi/Google Play Store/Apple CarPlay/Android Auto etc.

Compatible Vehicles:
Hyundai Santa Fe 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
Hyundai ix 45 2013, 2014, 2015, 2016, 2017

Note above year range is for your reference only. Send a photo of the dashboard(radio system) of your vehicle to us to verify the fitness if you are not sure about fitness.
1. Compatible with the original steering wheel control.
2. Compatible with the factory installed amplifier audio system.
3. Compatible with the factory installed backup camera.

Factory radio

Hyundai Santa Fe ix45 navigation

Installed photo

Hyundai Santa Fe ix45 aftermarket navigation

Operating system Android 10
CPU 64-Bit 8-Core Cortex-A53 1.5GHz
RAM 4GB
Capacity 64GB
Display 8″ 1280*720 touch screen
Network Wi-Fi
SD card Two micro sd card slots
USB port Two USB ports
Amplifier Built-in 4*45W DSP sound amplifier
Audio Output Front left, Front right, Rear left, Rear right and Subwoofer(RCA port)
Audio/Video Input Left/Right Audio and video input(RCA port)
Camera Input One camera input(RCA port)
Microphone Internal & External
GPS receiver Built-in GPS module and external GPS antenna

* Free maps preload and free updates
* Stunning 3D visualization
* Text-to speech direction
* Support Google maps, Waze, Sygic etc.

* Support DVD/VCD/CD/MP3/MP4/WMA/
CD-R/MPEG4/JPG format disc

* Built-in AM/FM tuner
* Support RDS
* Support DAB+(tuner is optional)
* NOT support Sirius/XM radio

Apple CarPlay

Android Auto

Backup Camera(camera is optional)

* Display reverse image automatically
once put in the reverse
* Sony CCD camera with night vision

* SD card/USB music, video, photo and ebook
* Charge phone via USB port

TV(TV tuner is optional)

Front In-Dash camera(camera is optional)

* support forward video recoder while driving
* Operate via touchscreen
* Plug & Play

* Support original steering wheel control

Google Play

Источник

Does Hyundai Santa Fe 2014 has GPS navigation system?

Also check — Does Hyundai Santa Fe 2014 alternatives has GPS navigation system?

Jeep Meridian

Kia Carnival

Isuzu MU-X

Volkswagen Tiguan

Hyundai Tucson

Jeep Compass

Skoda Kodiaq

Toyota Fortuner

BYD Atto 3

CarTrade.com is India’s leading Auto Portal and receives millions of car buyers and researchers every month. We offer various advertising products such as leads, display, mailers, editorial etc. for you to target our audience.

We will be happy to give you more information.

Please contact Anand Mohan ( )

CarTrade: CarTrade Tech Ltd.
12th Floor, Vishwaroop IT Park, S Pranavanandji Marg, Sector 30A, Vashi, Navi Mumbai, Maharashtra 400705, India.
Phone: +91 (22) 612 91700 , Coordinates : 19.01625 N 72.8332 E

© 2006 — 2023 CarTrade.com.
All rights reserved in favour of CarTrade Tech Ltd.

Источник

Опыт ремонта встроенной системы GPS навигации автомобиля Hyundai Santa Fe

В статье я хочу поделиться опытом ремонта встроенной системы GPS навигации автомобиля Hyundai Santa Fe. Информация будет полезна не только владельцам данной марки автомобиля, но и работникам дилерских центров Hyundai. В моем регионе специалисты в таких автоцентрах не в состоянии был оперативно решить проблему или дать техническое заключение по неисправности того или иного блока. В связи с этим была предпринята попытка самостоятельного выявления причины неисправности и ее устранения. Сразу отмечу, я не думаю, что указанная в статье причина неисправности является распространенной и, возможно, это единичный случай, однако, как говорится, «ознакомлен, значит вооружен».

Со слов владельца автомобиля неисправность GPS навигации автомобиля проявилась внезапно: в пути перестали определяться текущее местоположение автомобиля и текущее время. Отключение питания мультимедиа системы, а также отключение клеммы аккумулятора от бортовой сети автомобиля не изменили ситуацию.

Считаю необходимым сообщить дополнительную информацию об автомобиле. Huyndai Santa Fe 2012 года выпуска оборудован системой спутниковой GPS навигации на базе штатной мультимедиа системы или штатного головного устройства (ШГУ) модели LAN8901EHCM (Рисунок 1). Пробег автомобиля чуть более 60000 км (срок эксплуатации 2 года). ШГУ оснащен ЖК дисплеем с сенсорным экраном, радио, MP3 CD-плером. Ни аппаратная часть, ни программное обеспечение навигационной и мультимедиа систем не подвергались каким-либо изменениям или усовершенствованиям.

Штатное головное устройство (ШГУ) в автомобиле Hyundai Santa Fe
Рисунок 1. Внешний вид штатного головного устройства LAN8901EHCM (мультимедиа и навигационная система) автомобиля Hyundai Santa Fe.

Модуль GPS установлен внутри ШГУ на основной плате, и к нему подключается внешний антенный блок. В антенном блоке размещаются узел активной GPS антенны и узел FM-антенны с усилителем. Данный антенный блок (код по каталогу зап. частей 96210-2B600) устанавливается на крыше автомобиля. Подключение антенного блока к ШГУ выполнено с помощью коаксиальных кабелей и специализированных разъемов.

Причиной отказа GPS навигации может быть как неисправность аппаратного блока GPS в ШГУ, так и неисправность активной GPS антенны. Определение неисправного блока – очень важная задача; от этого зависит, какой блок необходимо будет демонтировать с автомобиля. И если снятие ШГУ не вызовет особых трудностей, то для демонтажа антенного блока потребуется снять боковую пластиковую обшивку в задней части автомобиля и обшивку потолка (и, естественно, потом все смонтировать обратно), а для этого потребуется набор специальных инструментов.

Чтобы с большой вероятностью определить, какой блок GPS системы неисправен, необходимо войти в инженерное меню ШГУ в раздел «Navigation» (Навигация). Для этого следует последовательно выполнить следующие действия:

  1. Включаем ШГУ (мультимедиа систему).
  2. Нажимаем и удерживаем кнопку «Настройки» (на кнопке пиктограмма «шестеренка») до тех пор, пока на дисплее не появится информация о версиях установленного ПО.
  3. Нажимаем пальцем ориентировочно на середину сенсорного экрана и удерживаем нажатие в течение 15-20 секунд.
  4. На экране появляется запрос на включение тестового режима (Test Mode), который мы подтверждаем нажатием на сенсорную кнопку «Ок».
  5. В появившемся окне ввода пароля на сенсорной клавиатуре набираем «123456» и подтверждаем кнопкой «Ок».
  6. Открывается окно с текущими установками и параметрами подсистем ШГУ. Переходим на вкладку «Navigation».

Во вкладе «Navigation» отображаются параметры некоторых системных датчиков и текущие значения GPS подсистемы. Для определения неисправного блока нас интересует значение лишь одного параметра, который называется GPS (самый последний в списке). Значение GPS=1 говорит о том, что отсутствует сигнал от антенного модуля GPS, и, вероятнее всего, он неисправен. Значение GPS=0 свидетельствует об исправности антенны и необходимости проверить модуль GPS в ШГУ и все напряжения питания на основной плате.

В моем случае неисправность антенного блока подтверждалась не только в инженерном меню, но и простой проверкой всех напряжений питания на основной плате ШГУ, а также проверкой измерительным прибором выхода GPS антенны – прибор явно указал короткое замыкание. Как упоминалось выше, GPS антенна является активной, напряжение питания +5 В подается в антенный блок по сигнальному коаксиальному кабелю (Рисунок 2). При отключенном антенном блоке на разъеме присутствует напряжение питания +5 В, при подключении антенны напряжение питания падало до 0. Следует отметить, что условие отключения (обрыва) антенны или короткое замыкание определяются встроенной схемой защиты GPS модуля (Рисунок 3).

Рисунок 2. Часть принципиальной схемы GPS модуля в ШГУ LAN8901EHCM. Напряжение питания антенны и разъем подклбючения к антенному блоку.
Рисунок 3. Часть принципиальной схемы GPS модуля в ШГУ LAN8901EHCM. Схема контроля и защиты управляет подачей напряжения питания на антенный блок GPS.

При внешнем осмотре антенного блока, после снятия обшивки потолка, было обнаружено, что из-за конструктивных особенностей под уплотнительную резинку затекала вода и достигала разъемов (Рисунок 4).

Внешний вид антенного блока Hyundai Santa Fe после демонтажа с автомобиля.
Рисунок 4. Внешний вид антенного блока после демонтажа с автомобиля. Окислы и ржавчина говорят о том, что вода затекала под резиновый уплотнитель.

Внутри антенного блока (после демонтажа нижней крышки с резиновым уплотнителем) располагаются два электронных узла: плата FM-усилителя и модуль GPS-антенны. Следов попадания воды внутрь антенного блока не обнаружено, платы и резиновый уплотнитель чистые (Рисунок 5). Однако вероятность попадание влаги внутрь антенного блока на других автомобилях данного модельного ряда не исключена.

Антенный блок Hyundai Santa Fe в разобранном виде.
Рисунок 5. Антенный блок в разобранном виде. Попадание влаги внутрь не выявлено.

Компоненты электронной схемы GPS антенны располагаются на нижней стороне платы под металлическим экраном, который припаян в пяти точках на плате. После повторной проверки на короткое замыкание выхода антенны GPS было решено снять экран для проверки элементов и целостности монтажа (Рисунок 6).

Электронная схема активной GPS антенны Hyundai Santa Fe
Рисунок 6. Электронная схема активной GPS антенны. Экран демонтирован, отмечены точки пайки экрана.

После снятия экрана (печатная плата немного нагрелась) я снова проверил измерительным прибором выход антенны GPS на короткое замыкание, и к моему удивлению прибор показал сопротивление около 320 Ом, при этом касание экрана выводов элементов и мест их пайки исключалось. После того как печатная плата остыла, прибором снова было обнаружено короткое замыкание.

Внимательно осмотрев печатную плату при помощи микроскопа, я обнаружил причину неисправности – это была миниатюрная капля припоя, которая касалась выводов двух элементов и замыкала сигнальную линию (а, соответственно, и питание +5 В) на «землю». Виду того, что антенный блок не вскрывался ранее, можно сделать вывод, что это заводской дефект. Форма и размер капли были такими, что я, даже глядя в микроскоп, не сразу обратил на нее внимание, думая, что это особенности монтажа двух рядом стоящих компонентов. Дефект был аккуратно устранен с помощью паяльника, и теперь между «землей» и сигнальной линией прибор показал сопротивление 320 Ом.

К сожалению, я забыл сделать фото этого дефекта, но на Рисунке 7 отметил место его обнаружения на печатной плате.

Причиной неисправности GPS антенны оказалась «прилипшая» капля припоя

Причиной неисправности GPS антенны оказалась «прилипшая» капля припоя

Подключив антенный модуль к ШГУ и войдя в инженерное меню, я увидел что параметр GPS=0, что говорит о работоспособности антенны, а через 10-15 секунд GPS система уже обнаружила 3 спутника.

Перед монтированием антенного блока следует очистить уплотнительную резинку от грязи, проверить на целостность и плотное прилегание к крыше автомобиля, проверить отсутствие окислов на разъемах.

Сервис-мануал штатного головного устройства LAN8901EHCM/ LAN8902EHCM – скачать

Источник

Читайте также:  Замена акустики bmw x5 e70
Оцените статью
Adblock
detector