Hyundai santa fe 2014 года двигатель

Двигатель Hyundai D4HB

Технические характеристики 2.2-литрового дизельного двигателя D4HB или Хендай 2.2 CRDi, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.2-литровый дизельный силовой агрегат Hyundai D4HB под капотом Хендай Санта Фе.

2.2-литровый дизельный двигатель Хендай D4HB или 2.2 CRDi собирают в Корее с 2009 года и устанавливают на многие популярные модели концерна типа Соренто, Санта Фе или Карнивал. Кроме обычных двс мощностью 190 — 200 л.с. существует дефорсированная до 150 л.с. версия. В семейство R также входят дизели: D4HA, D4HC, D4HD, D4HE и D4HF.

Технические характеристики двигателя Hyundai D4HB 2.2 CRDi

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 2199 см³
Диаметр цилиндра 85.4 мм
Ход поршня 96 мм
Система питания Common Rail
Мощность 150 — 200 л.с.
Крутящий момент 412 — 441 Нм
Степень сжатия 16.0
Тип топлива дизель
Экологич. нормы ЕВРО 5/6

Описание устройства мотора D4HB 2.2 литра

В самом конце 2008 года компания Хендай-Киа представила новое поколение дизелей серии R, которое проектировал европейский центр исследований и разработок Hyundai в Рюссельхайме. Двс на 2.2 литра имел чугунный блок, алюминиевую 16-клапанную гбц с гидрокомпенсаторами, топливную систему Common Rail Bosch CP4 с пьезофорсунками 1800 бар и цепной привод ГРМ. Наддув тут осуществлялся при помощи турбины с изменяемой геометрией Garrett GTB1752VLK.

2.2-литровый дизельный мотор Хендай D4HB фото. Место расположение номера двигателя Hyundai D4HB

Кроме обычной модификации мощностью 190-200 л.с. существовала дефорсированная версия, развивающая 150 л.с. 412 Нм. Этот дизель довольно часто встречался на минивэнах Карнивал.

Мануал Хендай Santa Fe 3

MANUAL Мануал для Хендай Санта Фе с дизелем выложен тут

Форум Sorento.Kia-Club

FORUM Немало полезной информации собрано в SorentoClub

Сервис поиска автозапчастей и агрегатов Ферио

COMPANY Контрактный мотор стоит от 180 до 260 тысяч рублей

Источник

Hyundai Santa Fe 2014 — обзор третьего поколения кроссовера

По мнению большинства автомобильных критиков, новое поколение среднеразмерного кроссовера Hyundai Santa Fe является одним из наиболее удачных представителей сегмента городских внедорожников. Так, в Европе этот кроссовер признан самым популярным автомобилем своего класса. Кстати, в наименовании версий Hyundai Santa Fe третьего поколения, предназначенных для продаж на рынках стран Евросоюза, была добавлена приставка Sport. Что касается России, то у нас третье поколение этого кроссовера, как и прежде, предлагается без «спортивной составляющей» в наименовании – просто Santa Fe. Правда, по популярности у российских покупателей новинка уступает версиям модели предыдущих генераций. Хотя назвать продажи модели в России провальными невозможно, к лидерам класса в России кроссовер относится едва ли.

Читайте также:  Land cruiser vs honda pilot

Новый Хендай Санта Фе 2014

Обновленная модель получилась вполне достойной. Корейским инженерам и дизайнерам удалось с успехом воплотить в автомобиле высокий уровень комфорта и безопасности, соединив их с передовым качеством сборки и самой современной технической начинкой.

Внешность Hyundai Santa Fe 2014-го модельного года привлекает своей современностью. Экстерьер кроссовера выполнен в смелом, слегка резковатом стиле, рассчитанном на привлечение внимания самого широкого круга потенциальных покупателей. Удлиненный силуэт венчает строгий «взгляд» передних фар, словно всматривающийся в полотно дороги. Обращает на себя внимание и обилие кузовных выштамповок, применяемых не только на капоте, но и на боковинах машины. Автомобиль выполнен в духе корпоративного дизайна компании, используемого Hyundai для всех своих моделей.

Размеры Santa Fe 3-го поколения практически не изменились: длина автомобиля составила 4690 мм, его высота равна 1675 мм, а ширина – 1880 мм. Колесная база кроссовера равна 2700 мм, величина клиренса — 185 мм.

Фото салона Hyundai Santa Fe 2014

Интерьер новинки соответствует всем требованиям, предъявляемым к современным автомобилям. За рулём корейского кроссовера не менее комфортно, чем в большинстве европейских или японских конкурентов. Инженеры компании учли все допущенные ранее ошибки и эргономические просчеты, создав по-настоящему уютный салон с высочайшим уровнем комфорта. Особенно удались передние кресла – оптимальная боковая поддержка и удобный профиль спинки исключают усталость спины водителя и переднего пассажира в длительной поездке. Качество отделочных материалов и исполнение отделки находятся на очень высоком уровне, здесь не встретить неровных швов и разновеликих стыков. Пластиковые панели тщательно подогнаны друг к другу и не досаждают скрипом и «сверчками». Недостатков в салоне машины минимум. К таковым, пожалуй, можно отнести относительно тонкое сечение рулевого колеса. Кроме того, не слишком удобным является расположение клавиш управления компьютером.

Читайте также:  Топливная система renault duster

Российские дилеры Hyundai предлагают новый Санта Фе 2014 с двумя разными силовыми агрегатами. Основным двигателем разработчики считают усовершенствованный бензиновый агрегат типа Theta II, рабочий объём которого составляет 2.4 литра. Максимальная мощность, развиваемая мотором при 6000 оборотах в минуту, составляет 175 лошадиных сил. Двигатель оборудован передовой системой впрыска топлива с возможностью изменения геометрии впускного коллектора. Пиковый показатель крутящего момента основного мотора достигается при 3800 об/мин и равен 227 Н*м. Максимальная скорость кроссовера с таким силовым агрегатом заявлена на отметке в 190 км/ч, а динамика ускорения до 100 км/ч составляет 11.4 секунды. Автомобиль может комплектоваться 6-ступенчатой механической или автоматической коробками передач. Разработчики автомобиля пообещали вполне неплохой топливный расход для своей модели. Так, передвигаясь в городе, автомобиль с «механикой» расходует порядка 11.7 литров бензина на сотню.

Дизельный двигатель объемом 2.2 литра

Ещё одним мотором, доступным для машин, продаваемых в России, является дизельный агрегат R2.2 VGT. Эта силовая установка располагает рабочим объемом 2.2 литра и развивает приличную мощность в 197 л.с. уже при 3800 оборотах в минуту. Двигатель оснащается системой Common Rail последнего поколения. Турбокомпрессором мотора управляет электроника. Пиковый показатель крутящего момента дизельного мотора равен 436 Н*м. Такую тягу мотор развивает в интервале от 1800 до 2500 оборотов в минуту. Кроссовер с дизельным двигателем способен разгоняться до 190 км/час, тратя на разгон до сотни менее 10 секунд. В пару к дизельному двигателю устанавливают исключительно автоматическую коробку передач.

Третье поколение популярного корейского кроссовера оснащается переработанной подвеской, что обусловило уменьшение дорожного просвета и изменение центра тяжести машины. Новая подвеска обеспечила Хендай Санта Фе 2014 отличную управляемость на ровной дороге, четкие отзывы на движения рулем, а также возможность уверенного прохождения крутых поворотов даже на высокой скорости. Рулевое управление новинки оснастили электроусилителем с возможностью установки одного из трёх режимов: Comfort, Sport и Normal. Но на неровной дороге с ямами и выбоинами автомобиль не так хорош. Обычная российская грунтовка способствует появлению весьма ощутимой тряски и шума в салоне автомобиля. Управляемость автомобиля заметно снижается, падает и общий комфорт при поездке. Впрочем, подобное поведение свойственно большинству современных кроссоверов, которые всё больше становятся не приспособленными для бездорожья.

Читайте также:  Hyundai tucson подтянуть ручник

Проведенные тесты Euro NCAP показали, что общий уровень безопасности Hyundai соответствует оценке в пять звезд. Так, уровень безопасности для взрослых пассажиров достигает 96%, а степень защиты пешехода при наезде равна 71%. Совсем недавно Euro NCAP особо отметила Hyundai Santa Fe, присвоив модели почетное звание наиболее безопасного автомобиля в классе.

Российские дилеры предлагают автомобиль в обширном спектре модификаций. Базовая версия нового Санта Фе 2014 с бензиновым мотором и механической коробкой обладает вполне достойным оснащением. Очень важно, что такой автомобиль имеет полный привод. Кроме того, в перечень опций входят система стабилизации и помощи при старте на спуске или подъеме. Естественно, что автомобиль комплектуется системами ABS и EBD, иммобилайзером, подогревом передних кресел и регулируемой рулевой колонкой. Владелец автомобиля получит полный электропакет, двухзонную климатическую установку и мультимедийную систему с целой россыпью динамиков. Стоимость машины в базовом исполнении составляет 1.3 млн. рублей. Аналогичный автомобиль с коробкой-автоматом обойдется на 60 тысяч рублей дороже. Неплохой популярностью пользуются и версии кроссовера, комплектующиеся дизельным мотором. Правда, цена такого автомобиля будет ощутимо выше стоимости машины с бензиновым мотором. Полноприводный дизельный Санта Фе в начальном исполнении предлагается за 1.5 млн. рублей.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector