Чип-тюнинг Hyundai Santa Fe III (DM) Рестайлинг 2.2 CRDi
Рестайлинговый Hyundai Santa Fe 3-го поколения (DM). Обновленная модель выпускалась с 2015 до 2018 года. Новая версия кроссовера отличается усиленным кузовом, дизайном экстерьера, оптикой, оснащением, мультимедиа и модернизированной линейкой моторов.
Здесь, мы расскажем про чип-тюнинг на автомобиле Hyundai Santa Fe III (DM) в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.2 литра, мощностью 200 л.с. и 440 Нм. Мотор, как и прежде с кодовым обозначением D4HB, но после рестайлинга модели он стал экологичней и получил немного больше мощности, благодаря модернизированной топливной аппаратуре и управлению. Также, данный силовой агрегат можно встретить под капотом: Hyundai Santa Fe (TM), Kia Sorento Prime и Kia Carnival.
На Хендай Санта Фе ДМ 2.2 CRDi применяется электронный блок управления двигателем Bosch EDC17C57, построенный на базе процессора TC1793F. Данный ЭБУ также начал устанавливаться после рестайлинга автомобиля с 2015 года, заменив собой устаревший Bosch EDC17CP14. Чип-тюнинг проводим, подключившись к разъему самого блока управления, разбирать или вскрывать его при этом не нужно. Снимать контроллер тоже нет необходимости, для программирования подключаемся к нему прямо под капотом. На подключение, чтение и запись программы управления тратим не более 20 минут. Заметим, что на сегодняшний день чип-тюнинг через разъем диагностики на данном типе блока управления невозможен.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Hyundai Santa Fe DM 2.2 CRDi удается увеличить мощность порядка 19% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту. Такой прирост ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется ярко выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится плавней и эластичней. Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Переходы на пониженную передачу становятся мягче и быстрее, что сказывается на более комфортном ускорении и обгонах. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива. В целом Хендэ Санта Фэ получается собранней, динамичней и комфортней, но по-прежнему без каких-либо заявок на спорт.
В цифрах:
Было 200 л.с. ➡ Стало ~238 л.с.
Было 440 Нм. ➡ Стало ~519 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 19% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составит ~+38 л.с. ~+79 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- E GR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
- DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.
Перепрограммирование осуществляется через разъем блока управления двигателя.
Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:
Чип-тюнинг Hyundai Santa Fe
Alfa Romeo Audi BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) Exeed FAW Fiat Ford GAC Geely Genesis Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco JAC Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ
Accent Coupe Creta Elantra Genesis Getz Grand Starex H-1 i20 i30 i40 ix35 ix55 Matrix Palisade Porter Santa Fe Solaris Sonata Tucson
Прошивки компании АДАКТ созданы, чтобы улучшить слабую динамику Santa Fe, добавить движку мощности и избавить владельца от проблем с неисправными «экологическими» системами.
Зачем делать чип-тюнинг Санта Фе
И это только основные плюсы. На деле чип-тюнинг Santa Fe позволяет точно подстроить авто под стиль вождения владельца, сделать так, чтобы поведение машины было предсказуемым.
Пару слов о прошивке Santa Fe на гарантии: большинство ЭБУ прошиваются так, что дилер факт перепрошивки обнаружить не может. К тому же специально копаться в мозгах машины никто не будет, для этого должно быть обоснование. На плановом ТО более вероятно, что прошивку просто обновят на новое ПО от производителя.
Подробнее о гарантиях и результатах чиповки можете узнать у наших партнеров в городе .
Популярные модификации для чип-тюнинга
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.6% л.с. Прирост крутящего момента +6.9% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.
Двигатель Дизельный Прирост мощности +17.0% л.с. Прирост крутящего момента +17.9% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 14 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +5.9% л.с. Прирост крутящего момента +6.2% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.
Двигатель Дизельный Прирост мощности +14.9% л.с. Прирост крутящего момента +15.6% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 15 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +5.4% л.с. Прирост крутящего момента +5.7% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.
Цены на чип-тюнинг Hyundai Santa Fe
Отзывы о чип-тюнинге Hyundai Santa Fe
Поделитесь опытом с другими водителями.
Добрый день. В конце декабря 2015г. обратился к Ильнару с просьбой прошить Адактом Хендай СантаФе Нью 2008г. 2,2 дизель (150 л.с.) АКПП. Результатом очень доволен, улучшение по всем пунктам: приемистость, плавность совместной работы АКПП с двигателем, разгон. Расход примерно тот же, точно оценить сложно. Еще вот какая штука, до прошивки была у меня такая проблема — иногда при резком нажатии акселератора в пол АКПП вставала в аварийный режим (обороты замирали на отметке 2800 и передачи не переключались). После прошивки эта проблема ушла.
Приобрел себе HYUNDAI SANTA FE 2.7 189л/с АКПП 2006г бензин едет вроде хорошо(если в пробках)а так на педаль наступаешь , автомат думает,а потом медленно начинает разгон движок, все таки EVRO 4, заточен он под экологию.Услышал что можно чипануть этот движок,приехал к Николаю — Волгоград Корейская 33,он поставил прошивку, и машина полетела АКПП тоже перестала думать разница заметная сразу.Взял и жене HYUNDAI SANTA FE 2.2 150 л/с АКПП 2009г только Дизель. Тоже перепрошил его, дизель и так тягавит, но после прошивки, это просто сказка, динамика бешеная.Кстате после чипа, на обоих машинах не повысился расход топлива.Свой HYUNDAI SANTA FE 2.7 189л/с сейчас продал,приобрел LAND ROVER Discovery 3 TD 2.7 V6 190 л/с скоро поеду и его прошивать, дизеля зацепили своей мощью, и динамикой.
Специалист Николай ,сделал все быстро,четко. Большое спасибо ему и всем разработчикам!
После чип-тюнинга выровнялась тяга во всем диапазоне оборотов. Значительно уменьшилась задержка отклика педали газа и реакции на нажатие стали более предсказуемыми. Улучшилась динамика на высоких оборотах.
О динамике и расходе бензинового мотора Санты в паре с автоматом рассказывать не нужно, знакомы многие . И если динамика стоковой прошивки устраивает большинство Сантоводов, то о расходе каждый из них хотя бы раз задумывался: «А может ну ее, с таким аппетитом? (( Ну ладно, покатаюсь. Будет напрягать — продам в добрые руки))» . Ан нет, машинка настолько увешана положительными сторонами, не говоря о положительных эмоциях, что на расход начинаешь смотреть как на шалости любимой собаки))) И все таки характер надо вырабатывать, с чем и пришла мысль обратится к ребятам из adact forum.hyundai-autoclub.ru…p?showtopic=2465&hl=adact с целью дрессировки пузатого)) Завтра еду на чип, после этого поездка в 500 км по трассе, да и смешанный будет проанализирован, так что ждите ощущений.
Итак! ) Минуло немногим больше месяца и около 5000 км намотано на валы (пришлось покататься немного)). Ощущения… Да! Однозначное четкое ДА! Но все таки по порядку:
По удобности (или неудобности)) проезда на процедуры было несколько представителей упомянутой тюнинг-конторы. Остановился на филиале в городе Электросталь, и не ошибся. Мастер Алексей с пониманием отнесся к таким особенностям моего характера, как задавание вопросов в огромных количествах и постоянное кручение за спиной дабы ничего из процесса не упустить)) В общем все аспекты вмешательства в психологию Санты были освещены до начала промывки мозгов. Главной опасностью, по словам мастера, являлась вероятность залипания блока управления во время перезаливки прошивки (именно у сант), и тогда амба — на пару суток машина остается жить в сервисе… Рискнули))) Сам процесс занял порядка 3х часов, чем я не преминул воспользоваться, дабы изучить окрестности)))
После, прямо из сервиса поехал в Рязань, и перед путешествием был предупрежден, что ощущения будут не из лучших. Расход возрастет, коробка будет подергивать, тяга — пропадать. Было, слава богу что ярко не выражалось)) А вот через тысячу километров начался реальный драйв, машинку будто подменили!
Больше всего порадовала коробка, стала четче, мягче и напористей. Диапазон «полезных оборотов» расширен — радует реально. т.е. раньше динамика просыпалась с 3000 до 4500 (с 5 до 6 — бесполезный спуск бензина без ускорения) сейчас мощь чувствуется с 2200-2500 и до 5500 — вот это бонус. И все это плавно, при кик-дауне совсем пропало присаживание на корму — очень приятно! Расход. Падение расхода не замечено! (может потому что в тапочку давить приятнее =))) и основное — цена 9000 родных рупий. Вот это кому как. Мое личное мнение — не зря! Машинка как будто преодолела переходный возраст и стала серьезным взрослым бегемотом, мощным и плавным! Откатав несколько тысяч и попривыкнув к моментам сцепления и нажатия на акселератор для пущей тяги начинаешь испытывать некоторую эйфорию =))) В общем — доволен как слон!
Прошил Санта Фе классик дизель у Алексея Зверева в Сургуте. Прибавка мощности есть. Отзыв двигателя на нажатие акселератора происходит быстрее и чувствитенльнее чем раньше. Веселее побежала Санта. Не скажу, что полетела, но где раньше педаль в пол вдавливал, сейчас давлю на половину или 2/3 хода если салон с людьми. В общем, доволен. Имел опыт прошивки ранее. После заливки прошивки на первой, второй и третьей передачах динамика отличная. А на четвёртой тяга пропала. На пятой передаче вообще вставала техника. Пришлось вернуть все как было. Сейчас-другое дело. Потаскаю снегоход на прицепе, будет возможность с полной нагрузкой оценить результат прошивки. Алексею спасибо.