Hyundai santa fe 2010 can

Установка сигнализации на Hyundai Santa Fe

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Santa Fe classic

Замок зажигания:
Оранжевый или красный – плюс
Синий – IG1
Розовый – IG2
Зеленый – АСС
Синий тонкий – стартер

Комбинация приборов:
Белый (средний) разъем:
Коричневый оранжевый (5) (рядом с белым черным) – давление масла
Синий (2) – поворот
Черный оранжевый (нижний ряд, второй справа) – концевики дверей
Черный (правый) разъем:
Синий черный (крайний) – поворот
Зеленый – ручник (второй с края)

Внизу в пороге водителя в чёрном разъеме:
Желтый провод – второй с края нижний ряд – концевик багажника и стекла

Центральный замок:
Монтажный блок снять, сзади белый разъем 4-х контактный (рядом с разъемом от AIRBAG – желтая гофра)
Желтый – запирание (-)
Белый черный – отпирание (-)

Стоп сигнал – белый разъем (где блокировка), зеленый черный (двойной) второй с края разъема
Блокировка – (дизель) белый разъем внизу слева в углу. Красный провод третий с края рядом с желтым тонким

Проход под капот (коробка автомат) – левее педали тормоза, там где заглушка в утеплителе, просверлить отверстие

Блок хорошо устанавливается за комбинацию.

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Santa Fe 2001

На замке зажигания берём:
+12 Вольт – чёрный
зажигание – синий

В левой кик-панели:
Бензонасос — красный
ЦЗ запирание (минус) – жёлтый
ЦЗ отпирание (минус) – белый

На панели приборов:
Повороты – сине/чёрный
Концевик общий (отрицательный) – коричневый
Концевик багажника (отрицательный) – жёлтый

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Santa Fe 2008

Замок зажигания:
+ 12 – красный и розовый
зажигание – оранжевый
стартер – зелёный
кондиционер – синий

концевики дверей – оранжевый, панель приборов, малый разъем
концевик капота – красно-черный, зеленый разъем за щекой водителя
концевик багажника – зелёно-черный, панель приборов, малый разъем

повороты – белый (толстый) (панель приборов, средней величины разъем) и розовый (толстый) (панель приборов, большой разъем)

центральный замок (-) – сине-чёрный (запирание) и серо-чёрный (отпирание), коричневый разъем за щекой водителя
открытие лючка бензобака – синий-красный

зарядка – зелёный, панель приборов, малый разъем (сопротивление)

ручник (-) – коричнево-черный, панель приборов, малый разъем

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Santa Fe 2010 SLX турбодизель

Замок зажигания:
+ 12 – красный и розовый
зажигание – оранжевый
стартер – зелёный
печка – синий

Кик-панель водителя:
концевики дверей (-) – оранжевый, коричневый разъём
концевик капота (-) – красно-черный, зелёный разъём
концевик багажника (-) – жёлто-черный, коричневый разъём
центральный замок (-) – сине-чёрный (запирание), серо-чёрный (отпирание), коричневый разъём

Читайте также:  Mitsubishi outlander xl объем бензобака

повороты – белый и розовый, блок предохранителей

зарядка – белый, генератор

ручник (-) – коричнево-черный, панель приборов, правый разъём

Источник

2.3 Шина CAN/Расположение блоков управления

2.3 Шина CAN/Расположение блоков управления Hyundai Santa Fe

На типе 169 устанавливается блок центрального интерфейса (ZGW). Назначением этого блока является управление обменом данными между шинами CAN. Одновременно он выполняет диагностику различных блоков управления подключенных к шинам CAN.

Центральный интерфейс (N93) находится на передней стойке в ногах у водителя.

2.3 Шина CAN/Расположение блоков управления Hyundai Santa Fe

Функции блока управления Центрального интерфейса ZGW (N93)

2.3 Шина CAN/Расположение блоков управления Hyundai Santa Fe

CAN Распределитель потенциалов

X30/4 Штекерный разъем распределителя потенциалов (CAN) справа

Расположен в ногах пассажира под вещевым ящиком справа от блока SAM (N10)

2.3 Шина CAN/Расположение блоков управления Hyundai Santa Fe

X63/4 Штекерное соединение адаптера шины CAN, 2-полюсное

Штекерное соединение находится в ногах пассажира на передней стойке

2.3 Шина CAN/Расположение блоков управления Hyundai Santa Fe

X30/7 Штекерный разъем распределителя потенциалов (CAN)

Расположен в ногах пассажира под вещевым ящиком слева от блока SAM (N10)

2.3 Шина CAN/Расположение блоков управления Hyundai Santa Fe

Распределитель потенциалов CAN является соединением между шинами CAN

Диагностический разъем X11/4, как и ранее, расположен в ногах у водителя.

Источник

Вопрос по Хендай Санта Фе 2010

•ALFA ROMEO 159/ BRERA/ MITO/ GIULIETTA.
•AUDI A3/ A4/ A5/ A6/ A8/ Q5/ Q7/ R8.
•BMW 1/ 2/ 5/ 6/ X5/ X6.
•CHEVROLET CAPTIVA/ CRUZE.
•CHRYSLER GRAND VOYAGER.
•CITROEN BERLINGO/ С2/ С3/ C3 PICASSO/ С4/ C4 PICASSO/ С5/ С8/ JUMPER/ JUMPY3/ NEMO.
•FIAT 500/ BRAVO/ CROMA/ DOBLO/ DUCATO/ FIORINO/ GRANDE PUNTO/ PUNTO EVO/ LINEA/ QUBO/ SCUDO/ STILO/ ULYSSE.
•FORD C-MAX/ FIESTA/ FOCUS/ GALAXY/ KUGA/ MONDEO/ S-MAX/ TRANSIT.
•FREIGHTLINER CENTURY/ COLUMBIA.
•HYUNDAI ix35.
•INFINITI G25/ EX35/ FX35.
•INTERNATIONAL 9200/ 9400.
•IVECO DAILY/ EUROCARGO/ STRALIS/ TRAKKER.
•JAGUAR XF.
•KAMAZ 43253 engine Cummins.
•KENWORTH T2000.
•KIA CARNIVAL/ CEED/ CERATO/ MAGENTIS/ MOHAVE/ OPIRUS/ RIO/ SORENTO/ SPORTAGE/ VENGA.
•LANCIA DELTA/ PHEDRA/ YPSILON.
•LAND ROVER FREELANDER2.
•LEXUS LS/ RX.
•MAN LE 12.220/ TGA/ TGL/ TGM/ TGS/ TGX.
•MERCEDES ACTROS MP3/ ACTROS MP2/ ACTROS MP1/ ATEGO/ AXOR (JK3 option)/ A 169/ B 245/ C 203/ C 204/ CL 215/ CL 216/ CLK 208/ CLK 209/ CLS 219/ E 210/ E 211/ E 212/ E COUPE 207/ G 463/ GL 164/ GLK 204/ ML 164/ R 251/ S 220/ S 221/ SL 230/ SLK 171/ SPRINTER 906/ SPRINTER 904/ VIANO 639.
•MINI COOPER/ ONER56.
•NISSAN 350Z/ CUBE/ MICRA/ MURANO/ NAVARA/ NOTE/ PATHFINDER/ PRIMASTAR/ QASHQAI/ QASHQAI Keyless/ QASHQAI+2/ TII DA/ XTRAIL.
•OPEL ASTRA H/ ASTRA J/ ANTARA/ INSIGNIA/ VIVARO/ ZAFIRA.
•PEUGEOT 207/ 307/ 308/ 407/ 609/ 807/ 3008/ BIPPER/ BOXER/ EXPERT/ PARTNER.
•RANGEROVER HSE/ SUPERCHARGED/ VOGUE.
•RENAULT CLIO III/ FLUENCE/ KANGOO/ KERAX DXi/ KERAX DCi/ LAGUNA III/ MAGNUM DXi/ MAGNUM DCi/ MASTER/ MASCOTT/ MEGANE III/ MIDLUM DXi/ MIDLUM DCi/ PREMIUM DXi/ PREMIUM DCi/ SCENIC III/ TRAFIC.
•SEAT ALTEA/ LEON/ TOLEDO.
•SCANIA P-serie/ R-serie/ 4-serie.
•SKODA FABIA/ OCTAVIA2/ SUPERB/ YETI.
•TOYOTA CAMRY/ PRIUS/ RAV4.
•VOLVO 670/ C30/ C70/ FE/ FH/ FL/ FM/ S40/ S80/ V50/ V70/ VNL64T/ VHL670/ XC60/ XC70/ XC90.
•VW CADDY/ CARAVELLE/ CRAFTER/ EOS/ GOLF/ JETTA/ MULTIVAN/ PASSAT B6/ PASSAT CC/ POLO/ TIGUAN/ TOURAN/ SCIROCCO/ T5/ TOUAREG.
•CATERPILLAR M315C.
•CLAAS LEXION 560/ LEXION 570/ TUCANO 450.
•JCB 531 70.
•JOHN DEERE 5070M/ 5090R/ 5820/ 6530/ 6920/ 6930/ 6930 Premium/ 7350 / 7450 / 7930/ 8330/ 8430/ 9420/ 9430/ 9660.
•VADERSTAD RAPID 600C/ A800C.
•JUNGHEINRICH ETV214/ ETV216.

Читайте также:  Mitsubishi outlander 2015 регламент то

Источник

Hyundai Santa Fe, 2010 — 2012 (CM), кнопка Start-Stop

здравствуйте, сантафе 2011г, 2кан2лин А93 кнопка старт стоп, блок PDM не такой как у вас на схеме, он стоит справа а не слева, на нем нет стартера, реле стартера под капотом,слейв работает по багажнику от водительской двери не работает, машина рестайлинг, может поэтому и схема отличается

2011, кнопка, автомат. подключил силу АЗ только благодаря комменту Расима. блок PDM над педалью газа. может нужно в точках подключения внести вариации. на install карты на этот авто нет даже в архиве. зачем из архива убирать карты на более старшие машины? не у всех есть свой запас старых карт.

Здравствуйте. На этом автомобиле нет блока PDM за бардачком?

Карты на этот автомобиль есть по ссылке:http://ultrastar.ru/6304/7465 но в этих картах указано подключение с ключом в обходчике.

однако обход по лин работает при подключении по силе. если б нужен был обходчик, логичней было б делать запуск по кнопке.

зачем из архива убирать карты на более старшие машины?

И там просто не было никогда

Вы не ответили на мои вопросы.

На этом автомобиле нет блока PDM за бардачком?

блок PDM найден над педалью газа. там неудобно подключать по силе. когда установка пошла не по карте, начал рыть инет и наткнулся как раз на эту переписку на суппорте. на блоке предохранителей подключил, всё работает.

Спасибо за сообщение. Вы уверены что над педалью газа находится именно блок PDM?

Пожелание добавить альтернативные точки подключения передано разработчикам на анализ

здравствуйте, устанавливал s96 can,gsm. Все работает отлично, линию LIN нашел над педалью газа, остальные точки, Расим правильно написал. Ну а линии CAN описаны в карте монтажа.

Пожалуйста подскажите Где находится шина LIN, над педалью газа есть блок PDM, я его весь протыкал каждый пин, ни чего не получилось. может как то не так прописываю.

Спасибо конечно, но эту тему создали именно по тому , что информация «на https://can.starline.ru/19/15/6744#connections» не соответствует комплектации автомобиля.Синий разЪем в кик панели есть, но у него совершенно другая распиновка. Двумя постами выше Артем написал, что нашел LIN шину над педалью газа, да там только блок PDM и реле поворотов.

сделайте фото разъемов в кик панеле

этот разЪем 22х пиновый , а на карте указан 26 ти пиновый.

если нужно , могу фото каждого разъема сделать.

эти фото кик панели с водительской стороны?

Черт надо же как Я лоханулся. Хочу извинится перед всеми , за то что взболамутил всех на уши поднял. И спасибо .

Читайте также:  Разболтовка subaru forester sg9

Добрый день! Подскажите, можно ли реализовать функцию «мягкая посадка» в данном автомобиле? Опрашивает ли авто ключ на заведённом от автозапуска двигателя, после нажатия кнопки старт-стоп 2 раза? Или же нужно глушить и потом снова запускать двигатель?

луче включить функцию глушение двигателя при снятии с охраны

Не хотелось бы чтобы двигатель глох после снятия с охраны (лишние манипуляции, плюс стартер неохота лишний раз тревожить). Работает ли данная система в такой последовательности: «Завёл авто с автозапуска, подошёл к нему, открыл (двигатель не заглох), сел, нажал кнопку старт-стоп 2 раза система определила наличие штатного ключа, нажал тормоз, перевёл в положение D и поехал».

Работает мягкая на этих авто без проблем

Романыч48, Можно, пожалуйста, поподробнее. Мягкая посадка работает по принципу как я описал выше? Схемы подключения стандартные, как в руководстве на сайте https://can.starline.ru/19/15/6744#schemes? Или нужно при помощи аналоговых выходов дополнительно придумывать схемы подключения?

Функция «Slave» я так понимаю работает только с кнопки ручки багажника? С дверных ручек и с брелка не работает?

у меня слейв работает и на дверях и на багажнике. Мягкая посадка тоже работает. Надо после открытия двери при заведеном двигателе два раза нажать старт, произойдет перехват зажигания. При заведеном двигателе открывается только с брелка.

А у Вас какого года Санта?

Подскажите какая версия прошивки can?

если подключитесь как в инструкции, то мягкой посадки не будет, если как описали Расим ,то будет.

Установил сигнализацию А93 на Santa Fe 2011 года. Хотел подключить как в инструкции над педалью газа, но попробовав понял, что там дико неудобно подключать т.к. жгут очень короткий. Решил подключить по комментарию Расима Сулейманова. В моём случае оказалось всё так как описал Расим, кроме одного провода он был не красным, а оранжевым. Всё таки один провод пришлось подключать над педалью газа — это провод аксессуаров, без него машина заводится и глохнет через 2 сек. Всё остальное подключил согласно инструкции. В прошивке вместо аналогового ручника поставил «паркинг CAN A» и поставил галочки на двойное и тройное нажатие кнопки закрыть штатного брелка.

Что получилось по итогу. Не работает мягкая посадка, при нажатии кнопки старт-стоп два раза на приборном щитке появляется надпись «Check steering wheel lock», нажимаешь педаль тормоза авто глохнет. Slave на багажнике работает — непонятно. Первое нажатие сигнализация встаёт на охрану, второе нажатие авто закрывается, третье нажатие происходит авто запуск. На дверях всё работает как надо, штатный брелок тоже работает как надо.

Кто подскажет в чём может быть проблема мягкой посадки и слейва на багажнике?

Может быть стоит подключить аналоговый провод для контроля работы двигателя. а CAN B не подключать т.к эта шина отвечает в основном за контроль работы двигателя. Со слейвом на багажнике вообще мыслей нет.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector