Hyundai Santa Fe Classic
Технические характеристики автомобиля Хендай Санта Фе Классик (SM) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Хендай Санта Фе 1-го поколения в кузове SM производился в Южной Корее с 2000 по 2006 год и уже оттуда поставлялся на все рынки кроме китайского, ведь там была налажена своя сборка. С 2007 по 2012 годы кроссовер выпускали на Таганрогском заводе под именем Santa Fe Classic.
Модификации Hyundai Santa Fe Classic (SM)
Этот кроссовер до рестайлинга продавался на всех рынках включая наш с 2000 по 2004 годы.
У нас на выбор предлагались три бензиновых мотора в сочетании с механикой или автоматом:
2.0 л G4JP 134 л.с. 180 Нм и 5‑мкпп M5HF1 |
2.0 л G4JP 134 л.с. 180 Нм и 4‑акпп F4A42 |
2.4 л G4JS 145 л.с. 200 Нм и 5‑мкпп M5HF1 |
2.4 л G4JS 145 л.с. 200 Нм и 4‑акпп F4A42 |
2.7 л G6BA 179 л.с. 250 Нм и 4‑акпп F4A51 |
Этот кроссовер после рестайлинга продавали на всех рынках включая наш с 2004 по 2006 год.
После обновления убрали 2.0-литровый бензиновый мотор, но добавили 2.0-литровый дизель:
На европейском рынке 2.0-литровый дизель D4EA предлагался в более мощной версии 125 л.с.
С 2007 по 2012 годы сборка такого кроссовера под именем Классик производилась на ТагАЗе.
Двигатели и коробки передач этой модификации достались от рестайлинговой версии модели:
MANUAL
Мануал для Хендай Санта Фе Классик можно скачать тут
FORUM
Много полезной информации собрано на Hyundai-Club.su
Обзор Хендай Санта Фе ТагАЗ 2011 года от МегаРетр
Технические характеристики Хендай Санта Фе Классик 2.7 л. 5-мкпп
Мощность мотора | 173 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.6 с |
Макс. скорость | 182 км/ч |
Расход по городу | 14.9 л |
Расход по трассе | 9.4 л |
Смешанный расход | 11.4 л |
Объем бензобака | 65 л |
Снаряженная масса | 1756 кг |
Полная масса | 2380 кг |
Грузоподъемность | 624 кг |
Объем багажника | 469 л |
Габаритная длина | 4500 мм |
Ширина | 1845 мм |
Высота | 1710 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передних колес | 1540 мм |
Колея задних колес | 1540 мм |
Передний свес | 895 мм |
Задний свес | 985 мм |
Клиренс | 188 мм |
Радиус разворота | 5.45 м |
Кол-во мест / рядов | 5, 7 / 2, 3 |
Кол-во дверей | 5 |
Шины (1) | 215/70 R15 |
Шины (2) | 225/70 R16 |
Достоинства, недостатки и проблемы Хендай Санта Фе ТагАЗ (SM)
Кузов оцинкован и долго сопротивляется коррозии, но по кромкам гниет нещадно
Ржавчину легко найти под пластиковыми накладками или на элементах подвески
Салон здесь из дешевых материалов, шумоизоляция и стойкость к износу слабая
А особенно быстро теряет внешний вид кожзам на руле и на передних сидениях
Салонная электрика практически не беспокоит, правда ее обычно не так и много
2.0-литровый бензиновый двигатель G4JP прост, надежен и не доставляет хлопот
2.4-литровый бензиновый двигатель G4JS полностью аналогичен и лишь мощнее
Нужно следить за состоянием ремня грм и балансиров, их обрыв фатален для двс
2.7-литровый бензиновый двигатель G6BA имеет огромный ресурс под 500 000 км
В этом моторе также важно следить за ремнем грм и особенно гидронатяжителем
2.0-литровый турбодизель D4EA очень капризный и проблем с ним обычно немало
Встречаются тут и трещины гбц и проворот вкладышей из-за масляного голодания
5-ступенчатая механика M5HF1 весьма надежна и каких-то слабых мест не имеет
Небольшим ресурсом у нее отличается маховик, а в ряде версий он двухмассовый
4-ступенчатые автоматы F4A42 и F4A51 также известны с самой хорошей стороны
В акпп до 2003 года отмечался повышенный износ планетарной передачи Overdrive
Также много хлопот в трансмиссии доставляют ненадежные шлицевые соединения
Подвеску очень надежной не назовешь, зато запчасти недороги и распространены
Чаще других подводят опоры передних стоек, а также быстро проседают пружины
Тормозная система тут слабовата, да и ресурс большинства ее элементов невелик
Рулевая рейка без проблем ходит до 200 тысяч км, только трубки ГУР часто текут
Цена Hyundai Santa Fe Classic (SM) на вторичном рынке
На нашей вторичке предлагается около 500 кроссоверов, а их стоимость от 250 тысяч рублей.
Год выпуска: | 2003 |
Пробег: | 250 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 2.4 л / 146 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Подробный обзор Хендай Санта Фе Классик с пробегом
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Где собирают Хендай Санта-Фе
Корейские авто – тема особая. В не столь далеком прошлом появившись на наших улицах, они были дешевы, поражали своей ремонтопригодностью и выносливостью. Сейчас эти машины стали образцом стиля и красоты, а их стоимость многократно выросла… Но производители стараются сделать так, чтобы поток поклонников их марок не иссякал. В этом плане особенно характерны автомобили Хендай.
Кроссоверы этого производителя просто великолепны! Особенно впечатляет новенький Санта-Фе, очередь на который в автосалонах иногда достигала пары месяцев. В то время у заводов, где собирают Хендай Санта-Фе, был настоящий аврал. А расположены они вот где:
- Первое поколение собирали в Южной Корее и Китае.
- Второе поколение родом из США и Южной Кореи.
- Третье поколение собирали там же.
Заметим, что Hyundai Santa Fe был первой изначально «проходной» машиной в истории компании. Создавался этот автомобиль исключительно как «спасательный круг» во времена кризисных явлений начала 2000-х годов, и был призван вытащить компанию из ямы. Несмотря на не слишком-то впечатляющую внешность первого поколения, с задачей авто справилось на все 100%. В США продажи били рекорды.
И в настоящее время сборка Хендай Санта Фе преследует точно такие же цели. Машину можно назвать «интернациональной», так как она пользуется популярностью во всем мире. Итак, чем же поражает поклонников марки третье поколение?
Достоинства и недостатки
Внешность. Даже в 2015 году автомобиль, появившийся в текущем виде еще в 2012 году, продолжает радовать своим ярким и несколько агрессивным внешним видом. Мыслей об «устаревании» не возникает ни у кого.
Отличная динамика. Если вы не пожалеете денег на комплектацию с турбодизелем, то на трассе машина полностью раскроет все свои положительные черты. Шестискоростной автомат работает превосходно, затыканий и подтормаживаний при переборе передач не возникает вовсе.
Для России автомобиль также ценен своим комфортом. Даже при движении по не самым ровным и качественным дорогам, коих в нашей стране достаточно, уровень шума в салоне не превышает критических значений. Конечно, серьезные пробития подвески все же слышны, но здесь разработчиков упрекнуть не в чем. Машина все же не создавалась для «ралли» в России.
Наконец, качество и надежность. Пятилетняя гарантия говорит сама за себя. Конечно, встречаются партии с некоторыми недостатками, но таких случаев довольно-таки мало. А как же недостатки, неужели Санта Фе идеален во всем? Нет, к сожалению.
Во-первых, и об этом уже очень много сказано на форумах, машина дорогая. Даже очень. Даже до 2014 года. Упоминаемая нами версия с турбодизелем и автоматом – так и вовсе дорога до неприличия. Во-вторых, часты претензии на нечеткую работу МКПП (вне зависимости от того, где собирают новый Хендай Санта-Фе).