Hyundai santa fe 2008 сборка

Hyundai Santa Fe Classic

Технические характеристики автомобиля Хендай Санта Фе Классик (SM) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Hyundai Santa Fe Classic 2010 года

Хендай Санта Фе 1-го поколения в кузове SM производился в Южной Корее с 2000 по 2006 год и уже оттуда поставлялся на все рынки кроме китайского, ведь там была налажена своя сборка. С 2007 по 2012 годы кроссовер выпускали на Таганрогском заводе под именем Santa Fe Classic.

Модификации Hyundai Santa Fe Classic (SM)

Этот кроссовер до рестайлинга продавался на всех рынках включая наш с 2000 по 2004 годы.

Кроссовер Хендай Санта Фе 1 вид спереди Кроссовер Hyundai Santa Fe 1 SM вид сзади Кроссовер Хендай Санта Фе 1 торпедо Кроссовер Hyundai Santa Fe 1 SM салон

У нас на выбор предлагались три бензиновых мотора в сочетании с механикой или автоматом:

2.0 л G4JP 134 л.с. 180 Нм и 5‑мкпп M5HF1
2.0 л G4JP 134 л.с. 180 Нм и 4‑акпп F4A42
2.4 л G4JS 145 л.с. 200 Нм и 5‑мкпп M5HF1
2.4 л G4JS 145 л.с. 200 Нм и 4‑акпп F4A42
2.7 л G6BA 179 л.с. 250 Нм и 4‑акпп F4A51

Этот кроссовер после рестайлинга продавали на всех рынках включая наш с 2004 по 2006 год.

Кроссовер Хендай Санта Фе 1 рестайлинг вид спереди Кроссовер Hyundai Santa Fe 1 SM рестайлинг вид сзади Кроссовер Хендай Санта Фе 1 рестайлинг торпедо Кроссовер Hyundai Santa Fe 1 SM рестайлинг салон

После обновления убрали 2.0-литровый бензиновый мотор, но добавили 2.0-литровый дизель:

На европейском рынке 2.0-литровый дизель D4EA предлагался в более мощной версии 125 л.с.

С 2007 по 2012 годы сборка такого кроссовера под именем Классик производилась на ТагАЗе.

Кроссовер Хендай Санта Фе Классик 1 вид спереди Кроссовер Hyundai Santa Fe Classic 1 SM вид сзади Кроссовер Хендай Санта Фе Классик 1 торпедо Кроссовер Hyundai Santa Fe Classic 1 SM спидометр

Двигатели и коробки передач этой модификации достались от рестайлинговой версии модели:

Мануал Хендай Santa Fe

MANUAL

Мануал для Хендай Санта Фе Классик можно скачать тут

Форум Hyundai-Club

FORUM

Много полезной информации собрано на Hyundai-Club.su

Обзор Хендай Санта Фе ТагАЗ 2011 года от МегаРетр

2011. Хендай Санта Фе Тагаз. Обзор (интерьер, экстерьер)

Технические характеристики Хендай Санта Фе Классик 2.7 л. 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 173 л.с.
Крутящий момент 250 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.6 с
Макс. скорость 182 км/ч
Расход по городу 14.9 л
Расход по трассе 9.4 л
Смешанный расход 11.4 л
Объем бензобака 65 л
Снаряженная масса 1756 кг
Полная масса 2380 кг
Грузоподъемность 624 кг
Объем багажника 469 л
Читайте также:  Размеры lexus rx 2016
Общие размеры
Габаритная длина 4500 мм
Ширина 1845 мм
Высота 1710 мм
Колесная база 2620 мм
Колея передних колес 1540 мм
Колея задних колес 1540 мм
Передний свес 895 мм
Задний свес 985 мм
Клиренс 188 мм
Радиус разворота 5.45 м
Кол-во мест / рядов 5, 7 / 2, 3
Кол-во дверей 5
Шины (1) 215/70 R15
Шины (2) 225/70 R16

Габаритные размеры Хендай Санта Фе 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Хендай Санта Фе ТагАЗ (SM)

Значок Like

Кузов оцинкован и долго сопротивляется коррозии, но по кромкам гниет нещадно

Значок not Like

Ржавчину легко найти под пластиковыми накладками или на элементах подвески

Значок not Like

Салон здесь из дешевых материалов, шумоизоляция и стойкость к износу слабая

Значок not Like

А особенно быстро теряет внешний вид кожзам на руле и на передних сидениях

Значок Like

Салонная электрика практически не беспокоит, правда ее обычно не так и много

Значок Like

2.0-литровый бензиновый двигатель G4JP прост, надежен и не доставляет хлопот

Значок Like

2.4-литровый бензиновый двигатель G4JS полностью аналогичен и лишь мощнее

Значок not Like

Нужно следить за состоянием ремня грм и балансиров, их обрыв фатален для двс

Значок Like

2.7-литровый бензиновый двигатель G6BA имеет огромный ресурс под 500 000 км

Значок not Like

В этом моторе также важно следить за ремнем грм и особенно гидронатяжителем

Значок not Like

2.0-литровый турбодизель D4EA очень капризный и проблем с ним обычно немало

Значок not Like

Встречаются тут и трещины гбц и проворот вкладышей из-за масляного голодания

Значок Like

5-ступенчатая механика M5HF1 весьма надежна и каких-то слабых мест не имеет

Значок not Like

Небольшим ресурсом у нее отличается маховик, а в ряде версий он двухмассовый

Значок Like

4-ступенчатые автоматы F4A42 и F4A51 также известны с самой хорошей стороны

Значок not Like

В акпп до 2003 года отмечался повышенный износ планетарной передачи Overdrive

Значок not Like

Также много хлопот в трансмиссии доставляют ненадежные шлицевые соединения

Читайте также:  Chery tiggo t11 карта монтажа сигнализации

Значок Like

Подвеску очень надежной не назовешь, зато запчасти недороги и распространены

Значок not Like

Чаще других подводят опоры передних стоек, а также быстро проседают пружины

Значок not Like

Тормозная система тут слабовата, да и ресурс большинства ее элементов невелик

Значок Like

Рулевая рейка без проблем ходит до 200 тысяч км, только трубки ГУР часто текут

Цена Hyundai Santa Fe Classic (SM) на вторичном рынке

На нашей вторичке предлагается около 500 кроссоверов, а их стоимость от 250 тысяч рублей.

Год выпуска: 2003
Пробег: 250 000 км
Кузов: Внедорожник 5 дв.
Цвет: Серебристый
Двигатель: 2.4 л / 146 л.с. / Бензин
Коробка: Автоматическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Хендай Санта Фе 1 2003 года

* Цена на данное авто указана справочно

Подробный обзор Хендай Санта Фе Классик с пробегом

Подержанные автомобили. Вып. 158. Hyundai Santa Fe Classic, 2008

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Где собирают Хендай Санта-Фе

Корейские авто – тема особая. В не столь далеком прошлом появившись на наших улицах, они были дешевы, поражали своей ремонтопригодностью и выносливостью. Сейчас эти машины стали образцом стиля и красоты, а их стоимость многократно выросла… Но производители стараются сделать так, чтобы поток поклонников их марок не иссякал. В этом плане особенно характерны автомобили Хендай.

Кроссоверы этого производителя просто великолепны! Особенно впечатляет новенький Санта-Фе, очередь на который в автосалонах иногда достигала пары месяцев. В то время у заводов, где собирают Хендай Санта-Фе, был настоящий аврал. А расположены они вот где:

  • Первое поколение собирали в Южной Корее и Китае.
  • Второе поколение родом из США и Южной Кореи.
  • Третье поколение собирали там же.
Читайте также:  Hyundai tucson crdi 2010

хендай санта фе

Заметим, что Hyundai Santa Fe был первой изначально «проходной» машиной в истории компании. Создавался этот автомобиль исключительно как «спасательный круг» во времена кризисных явлений начала 2000-х годов, и был призван вытащить компанию из ямы. Несмотря на не слишком-то впечатляющую внешность первого поколения, с задачей авто справилось на все 100%. В США продажи били рекорды.

И в настоящее время сборка Хендай Санта Фе преследует точно такие же цели. Машину можно назвать «интернациональной», так как она пользуется популярностью во всем мире. Итак, чем же поражает поклонников марки третье поколение?

Достоинства и недостатки

Внешность. Даже в 2015 году автомобиль, появившийся в текущем виде еще в 2012 году, продолжает радовать своим ярким и несколько агрессивным внешним видом. Мыслей об «устаревании» не возникает ни у кого.

Отличная динамика. Если вы не пожалеете денег на комплектацию с турбодизелем, то на трассе машина полностью раскроет все свои положительные черты. Шестискоростной автомат работает превосходно, затыканий и подтормаживаний при переборе передач не возникает вовсе.

Для России автомобиль также ценен своим комфортом. Даже при движении по не самым ровным и качественным дорогам, коих в нашей стране достаточно, уровень шума в салоне не превышает критических значений. Конечно, серьезные пробития подвески все же слышны, но здесь разработчиков упрекнуть не в чем. Машина все же не создавалась для «ралли» в России.

Наконец, качество и надежность. Пятилетняя гарантия говорит сама за себя. Конечно, встречаются партии с некоторыми недостатками, но таких случаев довольно-таки мало. А как же недостатки, неужели Санта Фе идеален во всем? Нет, к сожалению.

Во-первых, и об этом уже очень много сказано на форумах, машина дорогая. Даже очень. Даже до 2014 года. Упоминаемая нами версия с турбодизелем и автоматом – так и вовсе дорога до неприличия. Во-вторых, часты претензии на нечеткую работу МКПП (вне зависимости от того, где собирают новый Хендай Санта-Фе).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector