Hyundai santa fe 2008 года кузов

Hyundai Santa Fe Classic

Технические характеристики автомобиля Хендай Санта Фе Классик (SM) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Hyundai Santa Fe Classic 2010 года

Хендай Санта Фе 1-го поколения в кузове SM производился в Южной Корее с 2000 по 2006 год и уже оттуда поставлялся на все рынки кроме китайского, ведь там была налажена своя сборка. С 2007 по 2012 годы кроссовер выпускали на Таганрогском заводе под именем Santa Fe Classic.

Модификации Hyundai Santa Fe Classic (SM)

Этот кроссовер до рестайлинга продавался на всех рынках включая наш с 2000 по 2004 годы.

Кроссовер Хендай Санта Фе 1 вид спереди Кроссовер Hyundai Santa Fe 1 SM вид сзади Кроссовер Хендай Санта Фе 1 торпедо Кроссовер Hyundai Santa Fe 1 SM салон

У нас на выбор предлагались три бензиновых мотора в сочетании с механикой или автоматом:

2.0 л G4JP 134 л.с. 180 Нм и 5‑мкпп M5HF1
2.0 л G4JP 134 л.с. 180 Нм и 4‑акпп F4A42
2.4 л G4JS 145 л.с. 200 Нм и 5‑мкпп M5HF1
2.4 л G4JS 145 л.с. 200 Нм и 4‑акпп F4A42
2.7 л G6BA 179 л.с. 250 Нм и 4‑акпп F4A51

Этот кроссовер после рестайлинга продавали на всех рынках включая наш с 2004 по 2006 год.

Кроссовер Хендай Санта Фе 1 рестайлинг вид спереди Кроссовер Hyundai Santa Fe 1 SM рестайлинг вид сзади Кроссовер Хендай Санта Фе 1 рестайлинг торпедо Кроссовер Hyundai Santa Fe 1 SM рестайлинг салон

После обновления убрали 2.0-литровый бензиновый мотор, но добавили 2.0-литровый дизель:

На европейском рынке 2.0-литровый дизель D4EA предлагался в более мощной версии 125 л.с.

С 2007 по 2012 годы сборка такого кроссовера под именем Классик производилась на ТагАЗе.

Кроссовер Хендай Санта Фе Классик 1 вид спереди Кроссовер Hyundai Santa Fe Classic 1 SM вид сзади Кроссовер Хендай Санта Фе Классик 1 торпедо Кроссовер Hyundai Santa Fe Classic 1 SM спидометр

Двигатели и коробки передач этой модификации достались от рестайлинговой версии модели:

Мануал Хендай Santa Fe

MANUAL

Мануал для Хендай Санта Фе Классик можно скачать тут

Форум Hyundai-Club

FORUM

Много полезной информации собрано на Hyundai-Club.su

Обзор Хендай Санта Фе ТагАЗ 2011 года от МегаРетр

2011. Хендай Санта Фе Тагаз. Обзор (интерьер, экстерьер)

Технические характеристики Хендай Санта Фе Классик 2.7 л. 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 173 л.с.
Крутящий момент 250 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.6 с
Макс. скорость 182 км/ч
Расход по городу 14.9 л
Расход по трассе 9.4 л
Смешанный расход 11.4 л
Объем бензобака 65 л
Снаряженная масса 1756 кг
Полная масса 2380 кг
Грузоподъемность 624 кг
Объем багажника 469 л
Общие размеры
Габаритная длина 4500 мм
Ширина 1845 мм
Высота 1710 мм
Колесная база 2620 мм
Колея передних колес 1540 мм
Колея задних колес 1540 мм
Передний свес 895 мм
Задний свес 985 мм
Клиренс 188 мм
Радиус разворота 5.45 м
Кол-во мест / рядов 5, 7 / 2, 3
Кол-во дверей 5
Шины (1) 215/70 R15
Шины (2) 225/70 R16
Читайте также:  Масло трансмиссионное hyundai tucson 2008

Габаритные размеры Хендай Санта Фе 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Хендай Санта Фе ТагАЗ (SM)

Значок Like

Кузов оцинкован и долго сопротивляется коррозии, но по кромкам гниет нещадно

Значок not Like

Ржавчину легко найти под пластиковыми накладками или на элементах подвески

Значок not Like

Салон здесь из дешевых материалов, шумоизоляция и стойкость к износу слабая

Значок not Like

А особенно быстро теряет внешний вид кожзам на руле и на передних сидениях

Значок Like

Салонная электрика практически не беспокоит, правда ее обычно не так и много

Значок Like

2.0-литровый бензиновый двигатель G4JP прост, надежен и не доставляет хлопот

Значок Like

2.4-литровый бензиновый двигатель G4JS полностью аналогичен и лишь мощнее

Значок not Like

Нужно следить за состоянием ремня грм и балансиров, их обрыв фатален для двс

Значок Like

2.7-литровый бензиновый двигатель G6BA имеет огромный ресурс под 500 000 км

Значок not Like

В этом моторе также важно следить за ремнем грм и особенно гидронатяжителем

Значок not Like

2.0-литровый турбодизель D4EA очень капризный и проблем с ним обычно немало

Значок not Like

Встречаются тут и трещины гбц и проворот вкладышей из-за масляного голодания

Значок Like

5-ступенчатая механика M5HF1 весьма надежна и каких-то слабых мест не имеет

Значок not Like

Небольшим ресурсом у нее отличается маховик, а в ряде версий он двухмассовый

Значок Like

4-ступенчатые автоматы F4A42 и F4A51 также известны с самой хорошей стороны

Значок not Like

В акпп до 2003 года отмечался повышенный износ планетарной передачи Overdrive

Значок not Like

Также много хлопот в трансмиссии доставляют ненадежные шлицевые соединения

Значок Like

Подвеску очень надежной не назовешь, зато запчасти недороги и распространены

Значок not Like

Чаще других подводят опоры передних стоек, а также быстро проседают пружины

Значок not Like

Тормозная система тут слабовата, да и ресурс большинства ее элементов невелик

Значок Like

Рулевая рейка без проблем ходит до 200 тысяч км, только трубки ГУР часто текут

Цена Hyundai Santa Fe Classic (SM) на вторичном рынке

На нашей вторичке предлагается около 500 кроссоверов, а их стоимость от 250 тысяч рублей.

Год выпуска: 2003
Пробег: 250 000 км
Кузов: Внедорожник 5 дв.
Цвет: Серебристый
Двигатель: 2.4 л / 146 л.с. / Бензин
Коробка: Автоматическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Хендай Санта Фе 1 2003 года

* Цена на данное авто указана справочно

Подробный обзор Хендай Санта Фе Классик с пробегом

Подержанные автомобили. Вып. 158. Hyundai Santa Fe Classic, 2008

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Читайте также:  Слить антифриз chery tiggo

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцинковка кузова Hyundai Santa Fe Sm

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 1 год.

Другие поколения Hyundai Santa Fe

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.
Горячая — Лучший тип. Термический способ нанесения цинка на сталь. Подогретый металл прокатывается через ванны с расплавленным цинком, получая на выходе одностороннюю или двустороннюю оцинковку. Автомобиль из такого металла наиболее устойчив к коррозии в процессе эксплуатации, даже после повреждения кузова. Горячее цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5 — 15 мкм. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 15 лет.
Гальваническая — Хороший тип. Электрохимический способ нанесения цинка на сталь. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. Гальваническое цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5 — 25 мкм. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 10 лет.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. По данному методу происходит нанесение на сталь полимерного слоя, содержащего в своём составе микроскопические частицы цинка. Такая оцинковка имеет слабые антикоррозионные свойства, слой цинка очень тонкий 0,5 — 8 мкм, но хорошо держится на металле, устойчив к механическим воздействиям, штамповке, сварке, формовке, покраске. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 5 лет.
Холодная — Плохой тип. Такое цинкование металла происходит путем частичного покрытия кузова анафорезными грунтами с высоким содержанием высокодисперсного цинкового порошка, на стадии подготовки автомобиля к грунтовке и покраске. Анафорезный грунт с примесью цинка, практически не способен противостоять коррозии. Гарантия производителя на такой кузов обычно не дается.
Читайте также:  Снять задний фонарь skoda kodiaq

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах.

При покупке нового автомобиля, уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов. При покупке подержанного автомобиля, доказать или опровергнуть наличие так называемой оцинковки можно только с помощью дорогостоящих испытаний и специального оборудования.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль с холодной оцинковкой

Автомобиль без оцинковки

• С годами производители улучшали технологию оцинковки своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!

• Покрытие цинка толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector