Hyundai Santa Fe Classic
Технические характеристики автомобиля Хендай Санта Фе Классик (SM) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Хендай Санта Фе 1-го поколения в кузове SM производился в Южной Корее с 2000 по 2006 год и уже оттуда поставлялся на все рынки кроме китайского, ведь там была налажена своя сборка. С 2007 по 2012 годы кроссовер выпускали на Таганрогском заводе под именем Santa Fe Classic.
Модификации Hyundai Santa Fe Classic (SM)
Этот кроссовер до рестайлинга продавался на всех рынках включая наш с 2000 по 2004 годы.
У нас на выбор предлагались три бензиновых мотора в сочетании с механикой или автоматом:
2.0 л G4JP 134 л.с. 180 Нм и 5‑мкпп M5HF1 |
2.0 л G4JP 134 л.с. 180 Нм и 4‑акпп F4A42 |
2.4 л G4JS 145 л.с. 200 Нм и 5‑мкпп M5HF1 |
2.4 л G4JS 145 л.с. 200 Нм и 4‑акпп F4A42 |
2.7 л G6BA 179 л.с. 250 Нм и 4‑акпп F4A51 |
Этот кроссовер после рестайлинга продавали на всех рынках включая наш с 2004 по 2006 год.
После обновления убрали 2.0-литровый бензиновый мотор, но добавили 2.0-литровый дизель:
На европейском рынке 2.0-литровый дизель D4EA предлагался в более мощной версии 125 л.с.
С 2007 по 2012 годы сборка такого кроссовера под именем Классик производилась на ТагАЗе.
Двигатели и коробки передач этой модификации достались от рестайлинговой версии модели:
MANUAL
Мануал для Хендай Санта Фе Классик можно скачать тут
FORUM
Много полезной информации собрано на Hyundai-Club.su
Обзор Хендай Санта Фе ТагАЗ 2011 года от МегаРетр
Технические характеристики Хендай Санта Фе Классик 2.7 л. 5-мкпп
Мощность мотора | 173 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.6 с |
Макс. скорость | 182 км/ч |
Расход по городу | 14.9 л |
Расход по трассе | 9.4 л |
Смешанный расход | 11.4 л |
Объем бензобака | 65 л |
Снаряженная масса | 1756 кг |
Полная масса | 2380 кг |
Грузоподъемность | 624 кг |
Объем багажника | 469 л |
Габаритная длина | 4500 мм |
Ширина | 1845 мм |
Высота | 1710 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передних колес | 1540 мм |
Колея задних колес | 1540 мм |
Передний свес | 895 мм |
Задний свес | 985 мм |
Клиренс | 188 мм |
Радиус разворота | 5.45 м |
Кол-во мест / рядов | 5, 7 / 2, 3 |
Кол-во дверей | 5 |
Шины (1) | 215/70 R15 |
Шины (2) | 225/70 R16 |
Достоинства, недостатки и проблемы Хендай Санта Фе ТагАЗ (SM)
Кузов оцинкован и долго сопротивляется коррозии, но по кромкам гниет нещадно
Ржавчину легко найти под пластиковыми накладками или на элементах подвески
Салон здесь из дешевых материалов, шумоизоляция и стойкость к износу слабая
А особенно быстро теряет внешний вид кожзам на руле и на передних сидениях
Салонная электрика практически не беспокоит, правда ее обычно не так и много
2.0-литровый бензиновый двигатель G4JP прост, надежен и не доставляет хлопот
2.4-литровый бензиновый двигатель G4JS полностью аналогичен и лишь мощнее
Нужно следить за состоянием ремня грм и балансиров, их обрыв фатален для двс
2.7-литровый бензиновый двигатель G6BA имеет огромный ресурс под 500 000 км
В этом моторе также важно следить за ремнем грм и особенно гидронатяжителем
2.0-литровый турбодизель D4EA очень капризный и проблем с ним обычно немало
Встречаются тут и трещины гбц и проворот вкладышей из-за масляного голодания
5-ступенчатая механика M5HF1 весьма надежна и каких-то слабых мест не имеет
Небольшим ресурсом у нее отличается маховик, а в ряде версий он двухмассовый
4-ступенчатые автоматы F4A42 и F4A51 также известны с самой хорошей стороны
В акпп до 2003 года отмечался повышенный износ планетарной передачи Overdrive
Также много хлопот в трансмиссии доставляют ненадежные шлицевые соединения
Подвеску очень надежной не назовешь, зато запчасти недороги и распространены
Чаще других подводят опоры передних стоек, а также быстро проседают пружины
Тормозная система тут слабовата, да и ресурс большинства ее элементов невелик
Рулевая рейка без проблем ходит до 200 тысяч км, только трубки ГУР часто текут
Цена Hyundai Santa Fe Classic (SM) на вторичном рынке
На нашей вторичке предлагается около 500 кроссоверов, а их стоимость от 250 тысяч рублей.
Год выпуска: | 2003 |
Пробег: | 250 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 2.4 л / 146 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Подробный обзор Хендай Санта Фе Классик с пробегом
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Оцинковка кузова Hyundai Santa Fe Sm
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 1 год.
Другие поколения Hyundai Santa Fe
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
• | Горячая — Лучший тип. Термический способ нанесения цинка на сталь. Подогретый металл прокатывается через ванны с расплавленным цинком, получая на выходе одностороннюю или двустороннюю оцинковку. Автомобиль из такого металла наиболее устойчив к коррозии в процессе эксплуатации, даже после повреждения кузова. Горячее цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5 — 15 мкм. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 15 лет. | • | Гальваническая — Хороший тип. Электрохимический способ нанесения цинка на сталь. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. Гальваническое цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5 — 25 мкм. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 10 лет. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. По данному методу происходит нанесение на сталь полимерного слоя, содержащего в своём составе микроскопические частицы цинка. Такая оцинковка имеет слабые антикоррозионные свойства, слой цинка очень тонкий 0,5 — 8 мкм, но хорошо держится на металле, устойчив к механическим воздействиям, штамповке, сварке, формовке, покраске. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 5 лет. | • | Холодная — Плохой тип. Такое цинкование металла происходит путем частичного покрытия кузова анафорезными грунтами с высоким содержанием высокодисперсного цинкового порошка, на стадии подготовки автомобиля к грунтовке и покраске. Анафорезный грунт с примесью цинка, практически не способен противостоять коррозии. Гарантия производителя на такой кузов обычно не дается. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах.
При покупке нового автомобиля, уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов. При покупке подержанного автомобиля, доказать или опровергнуть наличие так называемой оцинковки можно только с помощью дорогостоящих испытаний и специального оборудования.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль с холодной оцинковкой
Автомобиль без оцинковки
• С годами производители улучшали технологию оцинковки своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!
• Покрытие цинка толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.