технические характеристики ТаГАЗ Hyundai santa fe classic с 2007 года внедорожник
Технические характеристики ТаГАЗ Hyundai santa fe classic 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Цены ТаГАЗ Hyundai santa fe classic с 2007 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Комплектации ТаГАЗ Hyundai santa fe classic с 2007 года
Тест-драйвы
Итак, в феврале мною был куплен Hyundai Santa Fe Classic 2008 года ТАГазовской сборки в комплектации АТ3 — дизель, автомат. Минусы: 1. При прохождении ТО (самостоятельном) потребовалась регулировка света фар. Будущие покупатели — можете учесть это и требовать проверки прямо в автосалоне — сделают бесплатно.2. «Приятная» неожиданность ожидает вас при прочтении…
Когда моя любимая хонда начала гнить не по-детски, прикинул что вкладываться в ремонт порогов и арок на японке выльется дорого + машине на тот момент стукнуло 14 лет. – решил сменить транспорт. По совету друга подвернулась данная Санта за 560тыс.руб, один хозяин, куплена у ОД. Машина местная, была мною приобретена в ноябре 2012г. с пробегом 115тыс.км. Комплектация MT2, т.е. 112 сильный дизель на постоянном полном приводе, 5-МКПП, дифференциалом повышенного трения, ABS, противотуманками, попогрейками спереди, климатом, ГУР, колеса R16 225/70 и т.д. (смотри мат.часть). Дополнительно,, предыдущим хозяином было установлено в сервисе: сигналка StarLine C9,Webasto + с момента покупки сразу обработка днища и кузова антикором. Первые 2 ТО в салоне, потом в гараже. За время эксплуатации Санты (до моей покупки) помимо жидкостей и прочих расходников по регламенту, была произведена замена задних тормозных колодок на 60 тыс.км; всех стоек на Kayaba Force G и сцепления на 83тыс.км. На 50 тыс и 100тыс замена ремней ГРМ и других приводов с кучей роликов на СТО. По отзывам многих Сантоводов, родные стойки вообще неудачные, лучше менять на неоригинал. На момент написания отзыва владею данным авто ровно 2 года, за это время проехал на нем 37 тыс.км. По одометру 152тыс.км. Живу в Мурманской области в маленьком городке, поэтому поездки в основном недалекие; из дальних поездок : 3 раза в Москву и обратно, 3 раза в Финку, ну и по области. Это мой первый дизель. До этого пользовал «шестерку», Вектру А, Хонду CR-V RD1 (1998г.) Все мои расходы и ощущения от авто опишу ниже. Итак. Машина большая, удобная, вместительная. До сих пор остаюсь доволен своей покупкой. После Хонды CR-V по времени сильно переучиваться и привыкать к машине не пришлось. Но все же разница есть . Машина прет как танк, как утюг. Управляемость отличная, предсказуема в поведении на дороге. Не смотря на 112 лошадок, легко тащит свои 1,8 тонн и в ускорении тоже не разочаровывает. Дизель делает свое дело – тяга на низах приятная. Турбина включается примерно на 1800-1900 оборотах. Катаю в основном на 1500-2500 об/мин. Самой адекватной скоростью считаю 90-110км/час. (по тахометру будет 2500 оборотов). Тут и расход топлива невелик, да и практически ПДД не нарушаешь. Желаешь 150км – пжалста, легко, но я не любитель этого, да и в машине комфорт по шуму заметно уменьшается. ПО расходу: трасса 8,2-9,0 л/100км., город до 10л/100км это по факту, если смотреть на данные компьютера, то расход всегда меньше. Вообще машина не для гонщиков, а для спокойной поездки семьей в отпуск или на природу. По проходимости – в откровенное говно лучше не лезть, а вот со средним вполне справится, но тогда меняй резину на «зубастую». Клиренс высокий. По бездорожью ползет уверенно. Защита двигателя имеется. Самая нижняя точка – выхлопная — бочка и сама труба в аккурат под задним поперечным рычагом. Качество металла и лакокрасочного покрытия радует надежностью. Салон – светлый и маркий, у меня натянуты чехлы с момента покупки авто. После плясок с Вебасто, понял что лучший вариант запуска для меня: до -25гр.такой. Садишься в авто, поворачиваешь ключ и ждешь пока нить накала не погаснет, одновременно качаешь сцепление, потом второй раз включаешь свечи накаливания, когда нить погасла – заводишь двигатель, стартер крутишь пока двигатель точно не заведется. После включаю Вебасто на прогрев двигателя и салона. Почему так: пару раз ставил вебасто на прогрев до запуска двигателя – итог: двигатель горячий, нить гаснет почти мгновенно, а вот мощи аккмулятора уже не хватает чтобы завестись. Аккум BOSCH S4 Silver на 95Ач.ходит уже 3,5 года. Если предстоит поездка в -30гр. – несу домой аккумулятор, грею, заряжаю. Солярку заправляю в основном Лукойл и Statoil, в поездках как получится. В подмосковье как-то залил дерьма на Татнефть и заглох почти сразу на заправке. Потом только через 5 минут удалось завести движок, пришлось вытащить ключ зажигания из замка, а то стартер крутит и все… Таже ерунда была у нас дома после Роснефти, тогда еще Чек загорелся, погас через 20 км. Это все было в первое время после покупки, как говорится – привыкал к дизелю. В соляру всегда доливаю зимой антигель Hi-Gear, а летом присадку Castrol TDA – очень удобная бутылочка (вычитал на форумах владельцев Фрилендеров и Дискавери). Запуск уверенный. Свечи накаливания стоят еще с завода, проверял – рабочие. После длительной скоростной поездки нужно не глушить двигатель сразу, чтобы остыла турбина. Вопрос решен включением в брелоке сигналки турботаймера. Кстати, после того как двигатель заглушен, включеные фары выключаются сами + медленно гаснет салонный свет – приятная неожиданность. Прогрев салона только на ходу или с Вебастой стоя, вполне адекватный. Климат-контроль немного странный, на АВТО-режиме не всегда адекватный. Удобен подогрев зоны дворников и одновременный подогрев зеркал с задним стеклом. Попогрейки можно случайно включить бутылкой с водой, т.к. кнопки расположены очень близко к нише и сиденью. По обслуживанию. Моторное масло Castrol Magnatec Diesel DPF 5W40 с «родным» фильтром замена через каждые 10тыс.км. Особенности: на 1 заправку нужно 6л, а канистры по 4л. + неудобно снимать крышку от масляного фильтра + ппц как тесно – всегда проливается масло вниз. Масло в коробке, раздатке и мосту Statoil 75W90, ГУР — PSF-3 SAE 80W(ориг), антифриз розовый Liqui Moly GTL 12 Plus. Салонный фильтр – двойной. Топливный фильтр – только оригинал! Теперь про ремонты. Мне досталось авто, кот просто использовали без вложений (кроме сцепления и стоек). Соответственно пришлось вложиться в ремонт в первые же год: практически вся ходовая: все стойки (поставил BOGE); опорные подшипники; задние пружины; стабилизаторы поперечной устойчивости зад и перед, рулевые тяги и наконечники, нижние шаровые опоры (! Даже при их сильном разрушении не стучат! – весьма опасно); пыльники на передних ШРУСах; тормозные колодки спереди и сзади; задние верхние и нижние рычаги (нижний изогнутый, от них регулируется сход-развал задней оси, а на практике болты закисают намертво, т.ч. если Вам сказали что развал сделан без замены рычага – врут…) + сайлентблоки задних продольних рычагов (запрессовываются). Конечно не все так и было плохо, ремонт больше требовался для стоек и шаровой и пыльникам на ШРУСы, но когда копнешь в гараже….за 100 тыс пробега износ агрегатов приличный. Теперь цена этого ремонта: 25тыс.руб за железки и 19тыс.руб за работу гаражным мастерам. Запчасти заказывал интернет-магазине AVTODOC со скидками. Должен заметить что по факту выяснилось что все запчасти нуждались в замене. Какие-то сейчас, а какие-то потребовалось через небольшой промежуток времени. Следующий финансово-ощутимы ремонт я провел в ноябре 2014г., т.к. подошел пробег в 150 тыс.км., а следовательно и замена ремня ГРМ. Куплено железа на 12500руб, за работу отдано 12тыс.руб. Ремонт очень трудный, т.к. чудо инженеры в Корее создали ну ОЧЕНь неудобное обслуживание этого авто. Для того чтобы поменять ремень ГРМ нужно практически снять двигатель, или хотябы его вывесить. Ну недолезть никуда. Таже фигня и с резинками на стабилизатор поперечной устойчивости. Вроде резинки по 100 рублей за штуку, а чтобы их поставить нужно пол-машины разобрать…В общем наши мастера вспоминали этих конструкторов «добрым словом» Менял все по максимуму, чтобы не заглядывать туда еще 50 тыс.км.: набор Gates с ремнями и роликами, ориг.водяная помпа, втулки переднего стабилизатора + замена масла, всех 4 фильтров, антифриза, тормозухи и жидкости ГУРа. Такая вот арифметика….а еще я приобрел дополнительные колесные диски Replay (Replica) HND42 по цене 4тыр за штуку и теперь не парюсь в замене колес весной и осенью, только балансировка. Заключение. Я очень доволен своим авто пока что не собираюсь его меня на что-либо другое. К покупке рекомендую при условии хорошего ухода за машиной от предыдущего хозяина.
Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 4WD 2008 г
Рекомендую не жмотиться на качественную солярку, доливать антигель с осени до весны и менять почаще топливный фильтр. Дизель требует своих особенностей ухода. Ремонт дизеля может свести на нет все его преимущества.
надежная
красивая
внедорожные качества
вместительный салон и багажник
хорошая управляемость
низкий расход топлива
вполне адекватная цена
неинтересен для угонщиков
мощный и тяговитый двигатель
дизель
дорогое содержание авто
трудности в ремонтопригодности
не хватает омывателя фар, задних парктроников
затруднен запуск двигателя при – 30градусов за бортом, впрочем это дизель.