Hyundai santa fe 2008 год тагаз

технические характеристики ТаГАЗ Hyundai santa fe classic с 2007 года внедорожник

Технические характеристики ТаГАЗ Hyundai santa fe classic 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2.0 CRDi AT 4WD 1991 (112)/4000 L4 (рядное расположение) (255)/2000 Непосредственный впрыск Дизель
2.0 CRDi MT 2WD 1991 (112)/4000 L4 (рядное расположение) (255)/2000 Непосредственный впрыск Дизель
2.0 CRDi MT 4WD 1991 (112)/4000 L4 (рядное расположение) (255)/2000 Непосредственный впрыск Дизель
2.7 AT 4WD 2656 (173)/6000 V-6 (250)/4000 Инжектор Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2.0 CRDi AT 4WD 4×4 (Полный привод) 4-АКПП
2.0 CRDi MT 2WD Передний привод 5-МКПП
2.0 CRDi MT 4WD 4×4 (Полный привод) 5-МКПП
2.7 AT 4WD 4×4 (Полный привод) 4-АКПП

Тип подвески и радиус разворота

Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
2.0 CRDi AT 4WD МакФерсон (независимая) Многорычажная независимая
2.0 CRDi MT 2WD МакФерсон (независимая) Многорычажная независимая
2.0 CRDi MT 4WD МакФерсон (независимая) Многорычажная независимая
2.7 AT 4WD МакФерсон (независимая) Многорычажная независимая

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2.0 CRDi AT 4WD Вентилируемые диски Дисковые Есть: гидравлический тип
2.0 CRDi MT 2WD Вентилируемые диски Дисковые Есть: гидравлический тип
2.0 CRDi MT 4WD Вентилируемые диски Дисковые Есть: гидравлический тип
2.7 AT 4WD Вентилируемые диски Дисковые Есть: гидравлический тип

Размер шин

Модификации Размер
2.0 CRDi AT 4WD Спереди: 225/70 R16, Задние: 225/70 R16
2.0 CRDi MT 2WD Спереди: 215/70 R15, Задние: 215/70 R15
2.0 CRDi MT 4WD Спереди: 225/70 R16, Задние: 225/70 R16
2.7 AT 4WD Спереди: 225/70 R16, Задние: 225/70 R16

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2.0 CRDi AT 4WD 4500 1845 1710 1540/1540 2620 207 850/2100
2.0 CRDi MT 2WD 4500 1845 1710 1540/1540 2620 188 850/2100
2.0 CRDi MT 4WD 4500 1845 1710 1540/1540 2620 207 850/2100
2.7 AT 4WD 4500 1845 1710 1540/1540 2620 207 850/2100

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2.0 CRDi AT 4WD 1793 2520 727
2.0 CRDi MT 2WD 1705 2240 535
2.0 CRDi MT 4WD 1793 2520 727
2.7 AT 4WD 1756 2380 624

Количество сидений и дверей

Модификации Количество сидений Количество дверей
2.0 CRDi AT 4WD 5 0
2.0 CRDi MT 2WD 5 0
2.0 CRDi MT 4WD 5 0
2.7 AT 4WD 5 0
Читайте также:  Замена переднего подшипника nissan qashqai

Объём топливного бака

Модификации Объём бака, л Тип топлива
2.0 CRDi AT 4WD 65 ДТ
2.0 CRDi MT 2WD 65 ДТ
2.0 CRDi MT 4WD 65 ДТ
2.7 AT 4WD 65 АИ-92

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2.0 CRDi AT 4WD 160 17
2.0 CRDi MT 2WD 168 14.5
2.0 CRDi MT 4WD 166 14.9
2.7 AT 4WD 182 11.6

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2.0 CRDi AT 4WD 11.8 7.7 9.2 Дизель
2.0 CRDi MT 2WD 9.3 6.4 7.5 Дизель
2.0 CRDi MT 4WD 9.5 6.5 7.6 Дизель
2.7 AT 4WD 14.9 9.4 11.4 Бензин

Цены ТаГАЗ Hyundai santa fe classic с 2007 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)

Комплектации ТаГАЗ Hyundai santa fe classic с 2007 года

Тест-драйвы

Итак, в феврале мною был куплен Hyundai Santa Fe Classic 2008 года ТАГазовской сборки в комплектации АТ3 — дизель, автомат. Минусы: 1. При прохождении ТО (самостоятельном) потребовалась регулировка света фар. Будущие покупатели — можете учесть это и требовать проверки прямо в автосалоне — сделают бесплатно.2. «Приятная» неожиданность ожидает вас при прочтении…

Навигатор Бибипедии

© 2009-2015 Bibipedia.info
Перепечатка материалов разрешается только с гиперссылкой на Bibipedia.info
Контакты и реклама на сайте
Карта сайта

Источник

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 4WD (2008 г.)

Когда моя любимая хонда начала гнить не по-детски, прикинул что вкладываться в ремонт порогов и арок на японке выльется дорого + машине на тот момент стукнуло 14 лет. – решил сменить транспорт. По совету друга подвернулась данная Санта за 560тыс.руб, один хозяин, куплена у ОД. Машина местная, была мною приобретена в ноябре 2012г. с пробегом 115тыс.км. Комплектация MT2, т.е. 112 сильный дизель на постоянном полном приводе, 5-МКПП, дифференциалом повышенного трения, ABS, противотуманками, попогрейками спереди, климатом, ГУР, колеса R16 225/70 и т.д. (смотри мат.часть). Дополнительно,, предыдущим хозяином было установлено в сервисе: сигналка StarLine C9,Webasto + с момента покупки сразу обработка днища и кузова антикором. Первые 2 ТО в салоне, потом в гараже. За время эксплуатации Санты (до моей покупки) помимо жидкостей и прочих расходников по регламенту, была произведена замена задних тормозных колодок на 60 тыс.км; всех стоек на Kayaba Force G и сцепления на 83тыс.км. На 50 тыс и 100тыс замена ремней ГРМ и других приводов с кучей роликов на СТО. По отзывам многих Сантоводов, родные стойки вообще неудачные, лучше менять на неоригинал. На момент написания отзыва владею данным авто ровно 2 года, за это время проехал на нем 37 тыс.км. По одометру 152тыс.км. Живу в Мурманской области в маленьком городке, поэтому поездки в основном недалекие; из дальних поездок : 3 раза в Москву и обратно, 3 раза в Финку, ну и по области. Это мой первый дизель. До этого пользовал «шестерку», Вектру А, Хонду CR-V RD1 (1998г.) Все мои расходы и ощущения от авто опишу ниже. Итак. Машина большая, удобная, вместительная. До сих пор остаюсь доволен своей покупкой. После Хонды CR-V по времени сильно переучиваться и привыкать к машине не пришлось. Но все же разница есть . Машина прет как танк, как утюг. Управляемость отличная, предсказуема в поведении на дороге. Не смотря на 112 лошадок, легко тащит свои 1,8 тонн и в ускорении тоже не разочаровывает. Дизель делает свое дело – тяга на низах приятная. Турбина включается примерно на 1800-1900 оборотах. Катаю в основном на 1500-2500 об/мин. Самой адекватной скоростью считаю 90-110км/час. (по тахометру будет 2500 оборотов). Тут и расход топлива невелик, да и практически ПДД не нарушаешь. Желаешь 150км – пжалста, легко, но я не любитель этого, да и в машине комфорт по шуму заметно уменьшается. ПО расходу: трасса 8,2-9,0 л/100км., город до 10л/100км это по факту, если смотреть на данные компьютера, то расход всегда меньше. Вообще машина не для гонщиков, а для спокойной поездки семьей в отпуск или на природу. По проходимости – в откровенное говно лучше не лезть, а вот со средним вполне справится, но тогда меняй резину на «зубастую». Клиренс высокий. По бездорожью ползет уверенно. Защита двигателя имеется. Самая нижняя точка – выхлопная — бочка и сама труба в аккурат под задним поперечным рычагом. Качество металла и лакокрасочного покрытия радует надежностью. Салон – светлый и маркий, у меня натянуты чехлы с момента покупки авто. После плясок с Вебасто, понял что лучший вариант запуска для меня: до -25гр.такой. Садишься в авто, поворачиваешь ключ и ждешь пока нить накала не погаснет, одновременно качаешь сцепление, потом второй раз включаешь свечи накаливания, когда нить погасла – заводишь двигатель, стартер крутишь пока двигатель точно не заведется. После включаю Вебасто на прогрев двигателя и салона. Почему так: пару раз ставил вебасто на прогрев до запуска двигателя – итог: двигатель горячий, нить гаснет почти мгновенно, а вот мощи аккмулятора уже не хватает чтобы завестись. Аккум BOSCH S4 Silver на 95Ач.ходит уже 3,5 года. Если предстоит поездка в -30гр. – несу домой аккумулятор, грею, заряжаю. Солярку заправляю в основном Лукойл и Statoil, в поездках как получится. В подмосковье как-то залил дерьма на Татнефть и заглох почти сразу на заправке. Потом только через 5 минут удалось завести движок, пришлось вытащить ключ зажигания из замка, а то стартер крутит и все… Таже ерунда была у нас дома после Роснефти, тогда еще Чек загорелся, погас через 20 км. Это все было в первое время после покупки, как говорится – привыкал к дизелю. В соляру всегда доливаю зимой антигель Hi-Gear, а летом присадку Castrol TDA – очень удобная бутылочка (вычитал на форумах владельцев Фрилендеров и Дискавери). Запуск уверенный. Свечи накаливания стоят еще с завода, проверял – рабочие. После длительной скоростной поездки нужно не глушить двигатель сразу, чтобы остыла турбина. Вопрос решен включением в брелоке сигналки турботаймера. Кстати, после того как двигатель заглушен, включеные фары выключаются сами + медленно гаснет салонный свет – приятная неожиданность. Прогрев салона только на ходу или с Вебастой стоя, вполне адекватный. Климат-контроль немного странный, на АВТО-режиме не всегда адекватный. Удобен подогрев зоны дворников и одновременный подогрев зеркал с задним стеклом. Попогрейки можно случайно включить бутылкой с водой, т.к. кнопки расположены очень близко к нише и сиденью. По обслуживанию. Моторное масло Castrol Magnatec Diesel DPF 5W40 с «родным» фильтром замена через каждые 10тыс.км. Особенности: на 1 заправку нужно 6л, а канистры по 4л. + неудобно снимать крышку от масляного фильтра + ппц как тесно – всегда проливается масло вниз. Масло в коробке, раздатке и мосту Statoil 75W90, ГУР — PSF-3 SAE 80W(ориг), антифриз розовый Liqui Moly GTL 12 Plus. Салонный фильтр – двойной. Топливный фильтр – только оригинал! Теперь про ремонты. Мне досталось авто, кот просто использовали без вложений (кроме сцепления и стоек). Соответственно пришлось вложиться в ремонт в первые же год: практически вся ходовая: все стойки (поставил BOGE); опорные подшипники; задние пружины; стабилизаторы поперечной устойчивости зад и перед, рулевые тяги и наконечники, нижние шаровые опоры (! Даже при их сильном разрушении не стучат! – весьма опасно); пыльники на передних ШРУСах; тормозные колодки спереди и сзади; задние верхние и нижние рычаги (нижний изогнутый, от них регулируется сход-развал задней оси, а на практике болты закисают намертво, т.ч. если Вам сказали что развал сделан без замены рычага – врут…) + сайлентблоки задних продольних рычагов (запрессовываются). Конечно не все так и было плохо, ремонт больше требовался для стоек и шаровой и пыльникам на ШРУСы, но когда копнешь в гараже….за 100 тыс пробега износ агрегатов приличный. Теперь цена этого ремонта: 25тыс.руб за железки и 19тыс.руб за работу гаражным мастерам. Запчасти заказывал интернет-магазине AVTODOC со скидками. Должен заметить что по факту выяснилось что все запчасти нуждались в замене. Какие-то сейчас, а какие-то потребовалось через небольшой промежуток времени. Следующий финансово-ощутимы ремонт я провел в ноябре 2014г., т.к. подошел пробег в 150 тыс.км., а следовательно и замена ремня ГРМ. Куплено железа на 12500руб, за работу отдано 12тыс.руб. Ремонт очень трудный, т.к. чудо инженеры в Корее создали ну ОЧЕНь неудобное обслуживание этого авто. Для того чтобы поменять ремень ГРМ нужно практически снять двигатель, или хотябы его вывесить. Ну недолезть никуда. Таже фигня и с резинками на стабилизатор поперечной устойчивости. Вроде резинки по 100 рублей за штуку, а чтобы их поставить нужно пол-машины разобрать…В общем наши мастера вспоминали этих конструкторов «добрым словом» Менял все по максимуму, чтобы не заглядывать туда еще 50 тыс.км.: набор Gates с ремнями и роликами, ориг.водяная помпа, втулки переднего стабилизатора + замена масла, всех 4 фильтров, антифриза, тормозухи и жидкости ГУРа. Такая вот арифметика….а еще я приобрел дополнительные колесные диски Replay (Replica) HND42 по цене 4тыр за штуку и теперь не парюсь в замене колес весной и осенью, только балансировка. Заключение. Я очень доволен своим авто пока что не собираюсь его меня на что-либо другое. К покупке рекомендую при условии хорошего ухода за машиной от предыдущего хозяина.

Читайте также:  Двигатель gdi hyundai santa fe

Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 4WD 2008 г

Рекомендую не жмотиться на качественную солярку, доливать антигель с осени до весны и менять почаще топливный фильтр. Дизель требует своих особенностей ухода. Ремонт дизеля может свести на нет все его преимущества.

  • надежная
  • красивая
  • внедорожные качества
  • вместительный салон и багажник
  • хорошая управляемость
  • низкий расход топлива
  • вполне адекватная цена
  • неинтересен для угонщиков
  • мощный и тяговитый двигатель
  • дизель
  • дорогое содержание авто
  • трудности в ремонтопригодности
  • не хватает омывателя фар, задних парктроников
  • затруднен запуск двигателя при – 30градусов за бортом, впрочем это дизель.

293 просмотра, 4 положительных отзыва за сутки.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector