Отзыв Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 4WD (2008 г.)
Хотел давно именно с ручкой на задней двери. Что-то особенное в его облике. Новый Санта хоть и по параметрам круче, а в облике превратился в «как все». Ну это на любителя. Читал инет, в том числе и отзывы на этом сайте. Все, что прочитал, подтвердилось на сто процентов: про управляемость, удобство, даже про расход топлива. Выбирал однозначно дизель и только дизель. Не смогу кормить 17-20 литров по городу на бензине. Все друзья с прожорливыми внедорожниками часто отказываются от приезда в гости (живу в Красногорске) на машине, мотивируя пробками. Знаю, что истина в стоимости: съездить за 500-700 руб. просто так в период невысоких доходов. Итак, дизель, передний привод, средняя комплектация — только не кожа и «отделка под дерево»! Остальное пожалуйста. Отказался от автомата по причине неуверенности в достаточной мощности -112л.с. До сих пор не знаю — правильно ли. По ходу покупки переубежден в полном приводе, колебался и легко согласился. В итоге МТ2: климат, АВС, электростекла, зеркала и подогрев передних сидений. Приятные мелочи: 2 подушки, туманки, замер температуры за бортом, подлокотник, очешник, шторка багажника и розетка в нем, заднее стекло открывается отдельно от двери — что еще нужно, чтобы проводить в машине 2-3 часа в день и 3-4 недели в отпуске (только на машине) на рыбалке и т.п. Всем пользовался и рад, что это есть. За почти год ощутил нехватку только омывателя фар и подогрева форсунок омывателя стекол. Немного о поцессе покупки. Клюнул на дополнительные бесплатные опции автосалона. Наверное теперь многие знают, что это почти всегда (в июне2008) разводилово. Думаю, что и теперь там также. Этот салон платит менеджеру мало и основные доходы у него ОТ ПРОДАЖИ ДОПОВ (сигнализация, парктроник и т.п.). Думаю, что и коврики они продают по второму разу из комплекта авто. Пришлось «построить» замдиректора салона, заменить менеджера и согласиться на «подарок» — сигнализацию, оплатив установку. Как вы уже догадались — «стоимость» установки перекрыла стоимостть сигнализации с установкой в другом «негарантийном» месте. Получил еще один подарок — «бесплатное» ТО1. Далее вы догадались. Единственное, что осталось приятного — работа менеджеров по оформлению кредита и страховки: четко, честно, быстро. Спасибо им всем. Все-таки основной критерий — стоимость — 736тыр без страховки и допов. Движение. Абсолютно правы те, кто говорит, что двигатель (тем более дизель) начинает «ехать» после 13-15 тыс. Первый выезд в Астрахань (салон битком) с пробегом 2 тыс. — расход по трассе 12-13л и туповатый двигатель. Теперь по городу (климат не выключаю) 10-11 и по трассе 8-9. Кто-то скажет многовато, но я люблю надавить тапку и проехать по Риге 150-160км/ч. А это на этой машине просто легко, даже очень легко! И это при 112л/с!Окончательно влюблен в дизель, в этот самый Common Rail. Так влюблен, что сейчас жене покупаю KIA Ceed с дизелем и только с дизелем. Зима на солярке. Только один раз о собственной глупости не завелся при -25, т.к. не дождался, пока погаснет спиралька прогрева свечей на табло. После этого заводился как летом. Иногда лил антигель, да и зима была не очень. Шины. Мне досталось КУМХО на литье 16″. Так себе, похоже всесезонка. Конечно неотбалансирована и сход-развал +/- 3 лаптя. В общем, передние баллоны снаружи лысые. Очередной респект автосалону за отличную предпродажку. На зиму купил Сonti с шипами на штамповке 16″ (покрыл диски лаком) и сделал сход-развал. В результате за 8 тыс. никакого износа и по сухому асфальту легко 140. Подвеска. Полный восторг. Никакой отдачи в позвоночник как на форде (езжу на работе), а в повороты вхожу на 130 — забываюсь — и никакого крена. А сарай все-таки немаленький. Пока все цело — скоро на ТО 20000. Салон. Сарай — он и есть сарай. Места много и все удобно. Никто ни во что не упирается. Если место в багажнике кончилось — ну столько всего навалено — закройте его, откройте отдельно только стекло — войдет еще столько же! Боковая поддежка сидения отличная, хотя был у меня Пассат — там лучше. Ну так это уже другие деньги. Кстати, зимой печка греет удивительно хорошо, хоть и у дизеля высокий КПД и на прогрев остается мало. Доп. подогрев салона не нужен, а вот подогрев сидений — незаменимая штука, особенно для женщин. Сейчас при покупке машины для жены основной кратерий у нее — только с подогревом! Что непонятно. Зимой на холоде часто стала загораться лампа check engine. На сервисе бормочут что-то невразумительное, правда заочно. При этом, похоже, что слегка падает мощность, или мне кажется. С приходом тепла все пропало. P.S. Не работаю в салоне (госслужба). Не торгую автомобилями и не получаю деньги за рекламу.
Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 4WD 2008 г
- Отличная управляемость и экономичность
- Просторный салон
- Лучшее соотношение цена-качество
А всё-таки какой привод? В заголовке полный, а в тексте передний.
Вообще здорово удивился, что для такой не малой и тяжелой машины хватает 112 л.с.
По соотношению количество денег за количество автомобиля действительно один из лидеров, и подвеска очень комфортная.
Важнее, в каком диапазоне оборотов достигается макс. крутящий момент. А на дизеле он достигается «практически с холостых» . Сравните 2ух литровый дизель(112 л.с.) и 2,7 бензин (173 л.с.) для этой машины
http://www.tagaz.ru/cars/santafe/characteristics/
К тому же, экономия на транспортном налоге.
Достойная машинка за такие деньги. Но, наверно, на заправки заезжаете только на проверенные. Полный привод проверяли?
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 4WD (2008 г.)
Вот и расстался я со своим дизельным другом. Откатал на Санте 53 тыс.км за 3,5 года. Продан с «родным» пробегом чуть более 168 тыс.км. за 470 тыр. Я был вторым владельцем авто. В этом отзыве постараюсь подвести итог владения данным автомобилем. Пишу, с учетом моего предыдущего отзыва. В целом, автомобилем я доволен. Большая машина, с высоким дорожным просветом, вместительная, тяговитая, полноприводная, невысокое потребление топлива. Хорошее ЛКП, имелись небольшие сколы от камней и не более. Коррозии кузова нет. Хорошая управляемость. Теперь из негативного. Дороговато в обслуживании, особенно после повышения цен и обвала рубля. Практически все стало дороже в 2 раза и это ощутимо на семейном бюджете. В принципе, это явилось одной из причин продажи, т.к. машина стареет, пробег растет, в цене падает и ремонта прибавляется. В обслуживании я старался покупать качественные, чаще оригинальные запчасти, ухаживал бережно. Только за прошедший год машина «высосала» из моего кармана на ремонт и расходники почти 60 тыр. Опишу на что потратился: 1. Летом забила в ногу тормозная педаль – замена передних и задних тормозных дисков (колодки были почти новые) 6 тыс + за работу 4тыс; 2. В январе сдох аккумулятор — 8500р, купил EXIDE 95Ah. 3. Февраль – на морозе лопнула лобовуха от скола – 10тыс, ставил Pilkington. 4.Март – сдох гена – ремонт диодного моста 5 тыр. 5. Апрель – решил заменил свечи накаливания на СТО – 3тыс; во время осмотра выяснилось, что сгнила бочка на выхлопной, дыра с кулак – поставил польскую Polmostrow 1001 (кстати, Тагаз ставил именно такую) + разбиты опорные подшипники, кот. привели к потекам передних амортизатором. Купил BOGE по 4 тыс за штуку. За ремонт на СТО отдал еще 4500р. И это не считая текущей замены масла, фильтров и т.д. Кроме того подошла замена резины, а это около 25 тыс за комплект. Тут еще зарплата в семье уменьшилась, наступил финансовый кризис. В общем Боливар не вынес… Постоянно веду калькуляцию расходов с момента покупки, записываю тут, на сайте. Что же вышло? За 3,5 года я потратил 410 тыс.р, из них 167тыс на топливо, почти 180 тыс на ТО и ремонты. Да, еще забыл написать. Последний год при запуске из выхлопной трубы шел белый вонючий дым, кот пропадал после прогрева двигателя (на ходу). Спецов по дизелям очень мало, все в основном самоучки + нужны стенды и прочее оборудование, а такое у нас только в Мурманске. Стоит ремонт от 9 тыс за форсунку, новая нынче стоит 19 тыс. за штуку. У себя в городе кого не спрашивал, кто что говорит. В основном грешили на форсунки. В итоге, после замены свечей, дым пропал. Возможно форсунки тоже скоро потребуют ремонта, но теперь это уже не моя забота. Покупая Тагазовскую дизельную Santa Fe, обратите внимание на следующее: работу дизельного агрегата, запуск двигателя, когда проводилась замена ремня ГРМ, приводного ремня, помпы и всех роликов, т.к. это очень дорого и работу придется проводить у действительно опытных мастеров, лучше на СТО. Замена каждые 50 000 км. Далее по ходовой — загнать на яму: стойки, опоры, с/блоки задней подвески, резинки стабилизатора устойчивости спереди (стоят 2 резинки по 200 руб, а замена около 5000,т.к. подобраться трудно). На пробеге около 100 тыс.км обычно меняют сцепление. и около 130-160тыс.км сгорает диодный мост в генераторе. (смотри мой отзыв по ремонту генератора). По пробегу: истинный пробег на машине 2008г не может быть меньше 120тыс.км, если меньше — скручен. По салону: родной салон светлый и маркий, нужны чехлы. О владении Santa Fe Classic не сожалею ни сколько.
- умеренно внедорожные качества, полный привод, высокий клиренс
- экономичность по расходу топлива
- просторный, удобный и вместительный салон
- вместительный багажник
- нет коррозии
- не интересен угонщикам
- дизель
- дорого в обслуживании
- трудно выполнимый ремонт
- дизель: требуется качественная соляра + присадки/антигели, которые удорожают стоимость топлива
- нет омывателя фар и парктроника
- сомнительный головной свет
Расходы на машину такого пробега, года и класса вполне нормальные, термин Высосала не очень подходит. Стекло, аккумулятор, диодный мост, ходовая с учетом климата, дорог и времени совсем не много, надежность норм. И пробеги у 2008 года меньше 120 тысяч бывают:)
согласен. Но все же, за время эксплуатации, за эти 50 тыс.км, слишком много чего пришлось заменить.
вот этот момент не понял: «опорные подшипники, кот. привели к потекам передних амортизатором.»
Как амортики могут вытеч из-за подшипников
разбило опоры и я продолжал ездить на авто. Когда машину подняли на подъемнике, то правая стойка просто упала вниз — ее сорвало со штока, силой пружины. Думаю, если бы на дороге попал колесом в хорошую яму, то стойка могла также выпасть и чем бы тогда закончилась поездка, страшно представить. А аммо действительно были с подтеками. При покупке машины, менял стойки спереди и сзади BOGE, задние не повредились.
всегда при замене амортизаторов рекомендуют проверить состояние опор(подшипников), если они убиты, то в скором времени ушатаются и амортизаторы.
Продал нынче свой Гольф 2008 года с пробегом 77 тысяч. Ничего не скручивал. Четверку свою продавал пятнадцатилетнюю с пробегом 110 тыс. Ездил на ней каждый день. Недавно тоже один чел купил Москвич 88 года с пробегом 10 тыс. Вот так.
Продал недавно Меган такого же года с таким же пробегом: