Кто что знает о ТаГАЗ ( Санта Фе Классик )- помогите,пожалуйста.
Добрый день всем. Продолжаю начатую мной и еще несколькими форумчанами тему о выборе кроссовера за разумные деньги. Давно присматривался к Санта Фе в старом кузове (ТаГАЗ) с дизелем. Всем известно, что завод переживает трудные времена.Санта Фе не выпускался с весны, якобы разорвали контракт с корейцами.Затем на сайте завода прошло обьявление- скоро выпуск будет возобновлен. Обзвонил крупные города в Поволжье- Саратов, Самара,Пенза,Ульяновск. Все говорят, что завод мертвый, что Классиков, тем более дизельных нет и не будет. Только под заказ, и то неуверенно- 2,7 V6. Далее.Открываю авто.ру. И чудо- в Москве несколькк контор продают эти машины, новой сборки, любого цвета, по смешной цене- 660 т.р. Приезжайте и берите. Вопрос- как может такое быть- у дилеров машин нет, в Москве -есть. Зпавод стоит, но машины выпущены в сентябре, и они в наличии. Проясните, пож., кто что знает. А может,не заморачиваться на этот вездеход. Что-то уж больно подозрительна возня вокруг ТАГАЗа последнее время.
кстати, тоже интересно, машина пусть не новой разработки, но вроде как не плохая и вне конкуренции по цене тагаз вроде как работает, правда сейчас в основном собирает из китайских машинокомплектов Тинго и Естины, но та ситуация, что на нем сложилась — вызывает вопросы к качеству выпускаемых там авто, т.к. люди «сидящие на чемоданах» вот уже больше года, с не высокой зарплатой не должны особо радеть за качество того что делают. есть спецы, кто мог бы прояснить ситуация на Тагазе? и по модельному ряду, по циклам производства раз. моделей и по качеству последних? может кто то из форумчан работает на Тагазе?! 🙂
В Москве машины могут быть из старых запасов, поэтому и цена такая невысокая. А менеджеры могут просто врать, что сборка новая. Или они «имеют в виду», что машина недавно пришла в салон. Менеджер на то и менеджер, чтоб лапшу на уши вешать. Заморачиваться или нет — личное дело каждого, но по обслуживанию, думаю проблем ещё долго не будет. Машина достаточно популярная, катается их много. По крайней мере, по Москве. Не знаю, как в Саратове. Что касается фразы про вездеход — эт, конечно, преувеличение. Не вездеход это. По сугробам катается неплохо, по бордюрам лазит тоже хорошо. В скользкий уклон заезжать на полном приводе тоже гораздо лучше, чем на переднем или заднем. Но до вездехода ему далеко 🙂
у меня элантра, сборка тагаз. Существенных замечаний, для своего ценового уровня, к машине нет. Но снятие этой модели с производства тоже вызвало недоумение. Политика завода мне давно уже не понятна. Вместо того, чтобы выпускать надежные, проверенные модели, которые будут пользоваться устойчивым спросом (как hyundai) данный завод перешел на выпуск не самых удачных, мягко сказать, китайских драндулетов. Среди них и амулет, и фора, с измененным названиями. Я бы лично не взял это барахло. Насколько я знаю, некоторые модели hyundai сейчас собираются на украине. В частоности, elantra xd собирается на заводе в черкассах. Я думаю, проще выйти на них, чем ждать чудес от этого бывшего тракторного завода с непонятными перспективами.
жаль, что элантру xd перестали собирать, в С-классе с ее 450 тыс.руб. у нее конкурентов практически нет.
Отец взял себе XD в 2008 — никаких проблем. С гарантийного ТО ушёл т.к. 6тыщ за замену масла и, якобы, протяжку ходовой на ТО-0 — это слишком! А так авто вполне комфортоне, ездил на нём пару раз. дизайн конечно староват, но по комплектации всё есть. Брали полную, только не автомат, стремно автомат было брать т.к. никогда не было да и нафиг он в нашем подмосковье. Хотел себе тоже такую брать, а не успел. зря они перестали их делать, авто достойное.
вот именно — снятие с производства удачной и популярной модели (elantra) — высший верх идиотизма! и это вместо того, чтобы в параллель запустить элантру хэтчбек, который еще более востребован! позор этому заводу!
так их, клейми подонкофф! право выпускать элантру ведь добрые корйские дяди передали бесплатно и бессрочно. правительство помогло деньгами больше чем остальным настоящим автомобильным а не каким то тракторным заводам, да и организовали сам завод решением ЦК с выделением средств. при реализации программы утилизации автомобили из Таганрога стояли первым пунктом опять, а они фсе прафукали. позор!
Спасибо все за ответы. Я тоже решил, что не стоит заорачиваться с этой машиной. Любая информация о ней- это тайна во мраке. Писал на сайт завода, там есть даже рубрика- ВОПРОС_ОТВЕТ. Так никто так и не удосужился прислать мне хоть какой-то ответ. В журнале АВТОМИР прочитал заметку- ТАГАЗ приступил к сборке собственных дизелей . Уж не эти ли дизеля ставят на САнта-Фе? Где это узнать — никто не дает ответ. Не завод, а загадка. Я думаю, у таких предприятий будущее безрадостно. Приходит на ум почему-то АЗЛК. А будущего у машин, собранных кривыми руками дяди Васи их китайских комплектующих- нет.
Блин, сейчас паркетник за 660 тыс. — это фантастика. Я сомневаюсь, что такие машины есть в Москве, тем более у неофициалов либо цена без НДС, что очень любят левые конторы.
TagAZ Hyundai Santa Fe Classic внедорожник 5 дв. 1 поколение (2007 — 2010)
ТагАЗ Hyundai Santa Fe Classic сходит с конвейера в кузове пятидверного внедорожника. Сборка машины осуществляется по лицензии корейского автоконцерна Hyundai. Первый «отечественный» представитель был выпущен Таганрогским автомобильным заводом в 2007 году.
Отличительными чертами модели являются ее крупные габариты и уверенный внешний вид, формируемый рельефным капотом, выразительными колесными арками, массивным бампером, ПТФ, а также двурядным воздухозаборником. Достойный уровень технологического оснащения обеспечивает водителю и его пассажирам должный уровень комфорта и защиты во время поездки.
Под капотом ТагАЗ Hyundai Santa Fe Classic может присутствовать две разновидности силовых агрегатов. В одном случае в машине установлен рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом в 2,0 литра и запасом мощности 136 лошадиных сил. В другом случае авто отличается наличием V-образного шестицилиндрового бензинового движка с мощностью в 179 лошадок и объемом 2,7 литра.
Менее мощный мотор функционирует в паре с механической трансмиссией и устанавливается только на переднеприводные вариации внедорожника. Другой силовой агрегат актуален исключительно для полноприводных версий автомобиля, где он работает в сочетании с автоматической трансмиссией.
Модель обладает просторным салоном, который выделяется добротным оформлением. На приборной панели располагаются такие элементы, как топливный датчик, тахометр, одометр, температурный датчик, а также электронные часы. Также следует отметить «умную» боковую подушку безопасности для водителя, которая отключается в том случае, когда он покидает салон и включается, когда занимает водительское место. Всего же в авто присутствует 4 подушки для передних мест.
Комплектации TagAZ Hyundai Santa Fe Classic внедорожник 5 дв.