Отзыв Hyundai Santa Fe 2.7i V6 24V 4WD (2007 г.)
До покупки Санта Фе эксплуатировал семёрку ВАЗ и хёндай соната. Почему решил сменить — очень хотелось полный привод и высокий клиренс. Не буксовать в сугробе, заскочить на бордюрчик, подъехать поближе к полянке в лесочке, не бояться за свесы при парковке к бордюрам и т.п., и т.п. — в общем, ощутить преимущества внедорожника (хоть и паркетного) перед недоприводами. Выбирал из Шевроле Тахо 2001-2003 года, Шевроле Трейлблейзер 2004-2005 года, Киа Соренто тех же лет и, собственно, санта фе классик 2006-2007 года. Американцы отпали по причине высоких налогов (у обоих мощность под 300 л.с.), а соренто — для корейца показался староватым. В общем, санта фе. Купил б/у два года с рук. Комплектация — автомат, 2,7 литра, кожаный салон (называется АТ4). Цвет серебристый. Проехал пока 6 тысяч, поэтому отзыв так и называется: первые впечатления. Традиционно для своих отзывов пробегусь по пунктам: 1. Безопасность. Конструкция машины — несущий кузов, что по сравнению с рамной немного проигрывает с точки зрения столкновений. Но в машине около 1,8 тонны веса, плюс это всё-таки кроссовер, что даёт основания полагать, что кузов более прочный, чем у легковых автомобилей. Поэтому считаю, что за безопасность можно поставить циферку 5. Будем подразумевать, что справа от циферки есть минусик 🙂 2. Комфорт. Несмотря на кажущиеся немалые размеры, места в машине немного, особенно по длине рабочего места водителя. При моём росте 188 см явно ощущаю некоторую стеснённость в ногах. Немного улучшает положение вещей регулировка сидения по высоте — поднял его на максимум, стало поудобнее, но целиком проблема не решилась. Вытянуть ноги на водительском месте не получается, упираешься в перегородку между салоном и моторным отсеком. Кожа на сиденьях смахивает на дермантин на советских табуретках, двери закрываются с грубоватым звуком. Задние сиденья регулируются по наклону спинки раздельно в соотношении 40:60. Для этого даже предусмотрено 2 места крепления шторки багажника — подальше от сидений и поближе к ним. Задние сиденья также складываются, образуя внушительный багажник. Однако, чтобы их сложить, нужно вынуть подголовники и куда-то их деть (в инструкции написано, куда, но они всё равно мешаются). Ровный пол не получается. Подвеска плотная, но не трясучая. Посадка водителя высокая как от пола, так и от земли, взгляд простирается чуть выше крыш легковых автомобилей, что даёт ощущение какого-то спокойствия или защищённости, что ли. В багажник с улицы можно пролезть через дверь или открыть отдельно её стекло. При этом можно достать что-то, что лежит близко к двери, иначе рискуешь протереть одеждой корму, а если учесть, как пачкаются задние двери у кузовов «универсал» — можете представить, на что будет похожа куртка после контакта с таким слоем грязи. В багажнике есть подпол в виде сформованных пластиковых ящичков. Честно говоря, не до конца понятное мне решение — если багажник завален барахлом, добраться туда сложновато. Полочек и ящичков много. Есть бокс под сиденьем переднего пассажира и даже отдельные выемки для монет (зачем?!). В полках задних дверей есть выемки для того, чтобы поставить туда бутылку. Впереди два разъёма прикуривателя. На торпедо есть выемки в виде полочек — можно положить что-то и надеяться, что не свалится в повороте 🙂 Имеется подогрев ягодиц водителя и переднего пассажира, зеркал, заднего стекла и парковочного места передних дворников. Бардачок неожиданно маленький. Под магнитолой есть полочка, где удобно держать мобильник, особенно если втыкать его в зарядку. В целом комфортно, но за недостаток места для водителя снимаю один балл. Ставлю «хорошо». 3. Ходовые качества. Здесь драндулет на высоте. 173 лошади оживают после 3000 оборотов и резвятся вплоть до красной зоны. Но даже на небольших оборотах ускорение плотное, недостаточным я бы его не назвал. Автомат имеет ручной режим (можно пользовать при обгонах), умеет подстраиваться под манеру вождения хозяина, переключается преимущественно мягко, особенно когда тёплый, но медленно, особенно в режиме кик-даун. Кстати, о кик-дауне. Почётная вещь. При спокойной езде машина держит 2-3 тысячи оборотов, но если резко продавить педаль в пол — после некоторой задумчивости при переключении вниз на две передачи двигатель взревает, и без малого две тонны бодро разгоняются даже при высокой начальной скорости. Кстати, работает двигатель сочно, сытно, с благородным басистым рыком. Как уже говорил, подвеска плотная, что позволяет пошалить — автомобиль кренится слабо, меньше, чем соната. Но это на асфальте. Это ж всё-таки джип, хоть и паркетный! Геометрическая проходимость неплохая — свесы короткие, посадка высокая. Смело тыкаюсь в бордюры, к которым раньше подъезжал с опаской. Съезжал в поле — сел не отъехав и 50 метров от дороги. Правда, оказалось, что там вязкая глина глубиной по колено (если верить колее от урала, расположенной рядом). Зато по сугробам машин лазит душевно. Перелезает через брустверы, оставшиеся от проехавшего трактора. Почти не буксует на заснеженной дороге, даже если его провоцировать (хотя это во многом зависит от резины). Динамика разгона позволяет оставлять позади бюджетные иномарки. 4. Надёжность. Проехал пока мало, но судя по отзывам, автомобиль достаточно надёжен, какашки владельцу не подбрасывает. У меня пока, конечно, ничего не ломалось: пробег у машины детский. 5. Внешний вид. Машина необычная. Дизайн какой-то игрушечный и бугристый. Тем не менее, сзади вид внушительный, не последнюю роль в этом играет массивная ручка открывания багажника. В профиль автомобиль выглядит поджатым и динамичным. А вот морда у него. Странная. Хотя со временем привыкаешь и перестаёшь обращать внимание. За профиль и вид сзади ставлю пять, за дизайн морды машины (и, кстати, салона) снимаю один балл. Оценка 4. Почти сразу после покупки поехал на ТО-40000 и был неприятно удивлён ценами. Оставил в сервисе около 20000 рублей. При этом пробеге меняют охлаждающую жидкость, масло в двигателе, автомате, раздатке, тормозную жидкость. Вероятно, этим обусловлена такая стоимость. На крыше машины есть релинги. Возил на них шкаф, положив поперёк машины доски достаточной длины. Выдержали 🙂 Также, держась за них, можно встать на колесо (расстояние между колесом и крылом это позволяет). В таком положении удобнее счищать снег с крыши машины или смотреть вдаль а-ля капитан дальнего плавания 🙂 Кстати, подвеска имеет внушительный ход. На шиномонтаже дооолго поднимали машину, пока колёса оторвались от земли 🙂 В целом машина нравится. Динамичный пепелац, позволяющий вольности в плане съезда с дороги. Если готовы мириться с расходом по городу в 15 литров 92го бензина и платить государству за 173 «лошадки» — можно присмотреться поподробнее.
Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.7i V6 24V 4WD 2007 г
- Хорошая динамика
- Полный привод
- Высокий клиренс
- Как следствие — неплохая проходимость
- Большой багажник
- Наличие релингов
- Высоковат расход бензина (хотя двигатель 2,7 — может, оно и нормально)
- Маленький объём бака при таком расходе — 65 литров
- Недостаточно места для водителя высокого роста
- Несерьёзный дизайн передней части машины (морды)
Четко нас дилеры обувают.На 40 000 антифриз меняют. У меня на Легасе в мануале написано,что ОЖ меняется через 225 000 км,на ТО 45 или 30 тыс. тоже сказали-менять по регламенту-ткнул в книженцию носом,отстали.Отзыв хороший,авто не нравится,как и марка.ИМХО.
Я так понял,это ТАГАЗ,там вроде 2 года гарантии?Зачем тогда ТО у них делать?Да и 20 кусков,это вообще не реально,короче развели вас.
Отзыв хороший,на 4, будем подразумевать, что справа от циферки есть плюсик 😉
А развод на ТО и такие цены, только из за того, что машина наша. У нас такой «сервис», цены дороже чем на бмв. Кстати это относится ко всем нашиммаркам. Посмотрите расценки на логан. Я проходил 3 ТО. В разных городах. И везде один развод. В питере на втором, что то в районе 10 тыс. ТО-6тыс, замена свечей 2 норма часа и стоимость свечей не по детски. Почему замена свечей не входит в стоимость ТО я тогда не придал значение. Насмешило третье в славном городе Иваново. 16 тыс. Опять туманное ТО-6тыс и понеслось и замена колодок столько то нормо часов и проверка схода развала и т.п. Самое прикольное осмотр кузова 300 руб. Притом тогда с пластика машины стала слезать краска (завод признал в дальнейшем это гарантийным случаем и готов мне был компенсировать 1,5 тыс руб. Краска лезла с бамперов, зеркал, накладки капота. Может у них в таганроге такие расценки, у нас даже снять бампер не хватит. Через суд дилер перекрасил, пол года ушло). 300 рубликов взяли, не фига не сказали. ТО это просто замена масла, все остальное сверху. Ладно что льют кастрол синтетику и меняют его через 10 тыс. Зачем в мотор 80-х годов это масло покрыто мраком, видимо таганрогцы внесли в него «невиданные» изменения. Не тратьте нервы, если что случиться вас как и меня пошлют подальше. Машина хорошая, а политика завода совковая. Все детали где могли «подправили» (противотуманочку перенесли на бампере и т.д.) чтобы присвоить свои децимальные и драть за них в тридорога. Карейские детали дешевле в три раза. Я не шучу, не дай бог вам нарваться на кузовщину, тоже неожиданно удивитесь. Вообщем послал я их со своей гарантией и езжу без всякого ТО. И антифриз на 40 не менял, (на фига его менять на таком пробеге. )
сейчас понял, что съэкономил кучу денег.
А по самому полному приводу вопрос: на санте вроде два варианта его было. Там подключается автоматически зад или постоянный?. Есть ли блокировки?
Блокировок никаких нет (ручных). Касательно полного привода — на сайте ТагАЗа написано, что полный привод постоянный, межосевой дифференциал самоблокирующийся, задний — повышенного трения. Проверить на скользкой дороге, постоянный он или автоматически подключаемый, по поведению машины, на мой взгляд нереально.
Никаких органов управления полным приводом нет. Понижайки тоже нет.
Надо же, а на Туссане блокировка есть. Что-то они перемудрили, обычно чем больше паркетник, тем внедорожней.
там полный привод в пропорции 60:40 делится, проверить можно просто, сажаете кого-нить за руль и в снег буксовать, а сами смотреть как оно работает, на скользкой дороге вы момент перераспределения особо не уловите.
Хочу сказать, что никаких понижаек этому авто не надо. Проходимость на очень уровне. Залазил и в снега по колено и в грязь. Прет хоть бы фиг. В карелии по направлению к питеру вытаскивал газель, везь в грязи по уши, номер передний снес, а не застрял.
удачи в эксплуатации с данным авто. и с наступающим аффтор и все участники данного сайта, а так же злые модераторы — счастья в Новом Году, и пусть ваши автомобили приносят только пользу и удовольствие в эксплуатации!
Тестил как-то Хундай Туксон как раз с таким мотором-2.7. Честно говоря, динамикой машина не сильно впечатлила, зато впечатлила расходом топлива. Я все-таки больше склонен считать, что кроссоверам больше подходят дизельные моторы, чем многообъемные бензиновые. Вот к примеру, Виано (хотя это далеко не кроссовер) с дизелем 2.2 и автоматом потребляет по трассе примерно 9 литров, а один раз выдала расход 8.8. В городе, конечно, больше, но редко выходит за рамки 15 литров, да это эта цифра с пробками. Знаю что на подобном Санта Фе есть дизель, но он с какой-то маленькой цифрой мощности-112 лошадок. Вот 140-сильный дизель тут пришелся бы в самый раз!
Автору респект за отзыв и удачной эксплуатации в дальнейшем!
Это кому как. Если много ездить, то конечно. А у меня, например, средняя длина поездки — 5 км. Дизель даже прогреться не успеет. Зимой мёрзнуть буду, а экономии никакой. Не говоря уж о том, что с такими пробегами у меня к концу ноября ещё летняя солярка в баке плескаться будет. Так что я бы себе с удовольствием купил бы Туссан именно 2,7, да только их поставлять перестали.