Hyundai santa fe 2006 2wd

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (2006 г.)

Безусловно все мы гуру в автомобилях, но будьте к отчёту снисходительнее!

Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD 2006 г

Из собственного опыта: дизельные Соренто и Санта — отличные машины. При покупке обращайте внимание на состояние металлических частей кузова. Пластиковые накладки как правило крашены, это ерунда.

  • Расход немного меньше, т.к. машина без рамы (легче)
  • Санта немного резвее
  • Отдельный климат для первого и второго ряда, для третьего просто вентилятор
  • Подогревы сидений двухступенчатые, в Соренте одно. Подсветка приборов приятнее
  • Коробка зигзагообразная (типтроник), что исключает случайное переключение во время движения. В Сорике прямая
  • Очень приятно, что третий ряд убирается в пол без возвышений и сложив второй можно получить пространство для сна. Чего не скажешь о Соренте. Там сразу выкинул третий ряд и ездил с «ямой» в багажнике
  • Не рамная
  • Отдельно не открывается стекло на заднем багажнике, когда много вещей это необходимо
  • Особенность именно этой — тонировка очень тёмная (жалко отрывать), даже лобовое затонировано. Корейцы это любят.
  • Нет компаса, высотомера и альтиметра, но это ерунда
  • Движка не цепная, а ремённая
  • Цена немаленькая, но это из-за таможни. На внутреннем рынке Кореи Соренто и Санта стоят примерно одинаково

А где отзыв, кроме достоинств и не достатков? Почему Отзыв о Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (2006 г.в.):

А на самом деле о Соренто.

Аффтор пишет про своего знакомого «За год у него ВСЕГО две проблемы. В рулевой что-то не закрутили на заводе. Во время парковки во дворе он крутил руль, а колёса оставались на месте. Повезло. И вторая — часто при обгоне машина глохла (КПП — механика) и потом заводилась только через 10 минут.» С такими проблемами можно на обгоне на трассе так заглохнуть и въехать во встречную фуру. Завещание знакомому надо в бардачке возить. «и он спал и видел, как её продать.» Беречь надо себя, своих близких и окружающих.

Коробка зигзагообразная (типтроник), что исключает случайное переключение во время движения. В Сорике прямая. этого в исправном авто неможит произойти так как там блокиратор на рукоятки кпп стоит(кнопка) и все переключения происходит через полное нажатие педали тормоза, единственное что должно переключатся в вдвижении это переход на функцию типтроника (если таковая есть) т.к. для этого рукоятка просто перемещается вправо.

Сообщение называлось » Соренто & Санта «. Его положение на сайте определил не я , а модератор. Хотел сравнить две корейские машины , а не писать худож-е произ-е.Просто , похвалил корейский автопром.
По Санте писать пока нечего . Были проблемы со сменой масла. Для фильтра нужен особый ключ. Но повезло , он был в машине. В бачке была корейская незамерзайка ( Сеул — широта Сочи) и при первых хороших морозах не работал только передний омыватель. Так как распылители омывателя стоят не на капоте и тепло от двигателя до них не доходит.
Про проблемы знакомого написано с иронией.
В Сорентах 2002-2004 ставили два типа коробок. Переключаются на ходу запросто ( без тормоза и без кнопки).Я иногда спускался с горки на нейтралке. Потом уже узнал , что это грубая ошибка. На последних коробках они учли эти минусы.Вообще корейцы молодцы. Если бы ещё металл покачественнее .
Безусловно все мы гуру в автомобилях , но будьте к отчёту снисходительнее !

Читайте также:  Suzuki grand vitara уровень антифриза

просто самого интерсует соренто поэтому и вопрос об кпп возник,т.к на моем предэдущем авто стоял типтрон и там рукоятка недвигалась только в положение типтрон отсюда и коментарий возник а о таких особиностях корейских авто я незнал

Santa Fe — отличный автомобиль! какой расход по Москве? На сколько дешевле получается приобретение его в Корее? (разумеется, со всеми растаможками).

Расход по нашим пробкам 8-10 литров. Такие машины никто не возит ( таможня высокая ) и сравнить не могу.

тонировка очень тёмная (жалко отрывать), даже лобовое затонировано. Корейцы это любят…

Трудно себе предстовляю кислоглазых в наглухо тонированных жыпах.

«Так что-то накатило, набросал за 10 минут»

Хотелось бы, чтобы Вы побольше времени затратили на написание отзыва. Тогда, наверное, отзыв будет совсем другой, более всесторонним и объективным по обеим машинам. А о них есть что написать, машинки довольно интересные. А так, за отзыв, только ОК.

мда . ужж, ну и отзыв. вот вам здрасьте я купил санту и клёвая тачка санта и соренто — всё что я понял из отзыва;)))

Источник

Энциклопедия Hyundai Santa Fe 5 дв. внедорожник (2006 — 2010) (Хендай Санта Фе)

Отзывы Hyundai Santa Fe 5 дв. внедорожник (2006 – 2010) (Хендай Санта Фе), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Hyundai Santa Fe 5 дв. внедорожник (2006 – 2010) (Хендай Санта Фе).

Достоинства / Недостатки

Рейтинг Владельцы высоко оценили качества Hyundai Santa Fe 5 дв. внедорожник (2006 – 2010). Значительное негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. 8.5 (оценка владельцев) — 3.4 (за возраст) = 5.10 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 36 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 349 оценок. Возраст Модификация Hyundai Santa Fe 5 дв. внедорожник (2006 – 2010) была запущена в производство 17 лет назад в 2006 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 15 лет. Престиж В прошлом, Hyundai Santa Fe 5 дв. внедорожник (2006 – 2010) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.

+ Привлекательный дизайн + Высокий уровень безопасности + Просторный салон + Комфортный салон + Хорошая шумоизоляция + Вместительный + Большой дорожный просвет + Надежный двигатель + Мощный двигатель + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Высокое качество сборки + Недорогие запчасти + Недорогое обслуживание + Привлекательная цена + Медленно падает в цене + Низкая угоняемость

Читайте также:  Suzuki grand vitara нет холостых оборотов

Технические характеристики

  • Двигатель: ↖ выберите модификацию
  • Тип топлива: —
  • Тип привода: —
  • Разгон до 100 км/ч: —
  • Расход (смешанный цикл): —
  • Расход (в городе): —
  • Расход (за городом): —
  • Объем багажника: —
  • Габариты, мм: —

Источник

Типичные поломки
Hyundai Santa Fe II ( 2006 — 2012) с пробегом

— Олдскульный чугунный мотор 2.7 V6 (G6BA), ставившийся до рестайлинга, очень хорош с точки зрения надежности, и звучит приятно. Впрочем, для гонок он не подходит.
— Рядная четверка 2.4 (G4KE) на рестайлинговых машинах звучит похуже, мощности и момента поменьше, плюс блок алюминиевый, хотя это не так страшно для пока еще свежих машин.
— Дизели 2.0 и 2.2 (D4HA, D4HB) на рестайловых машинах зарекомендовали себя более надежными, чем старые серии. Да и ощущения от езды сильно отличаются со знаком «плюс» от бензиновых 2.4. Содержание после 120-150 тысяч будет однозначно дороже.

— В целом дизелей 2.0 и 2.2 до рестайла (D4EA, D4EB) лучше избегать. Почему — читайте в соответствующем разделе.
— Любые дизели Santa Fe, ввезенные из Кореи, не для рынка РФ — они оснащались сажевым фильтром, что добавляет в жизнь владельца дизельной Санты, и без того не безоблачную, лишнюю проблему с удалением этого замечательного экологического устройства из выпускного тракта.
— Машин с опытом частой езды по бездорожью. Ускоренный износ трансмиссии, в том числе и довольно-таки ломучей муфты подключения задней оси обеспечен.

Рестайлинг и дорестайлинг

— Официально рестайлинг был один, в 2010 году. Но некоторые изменения начались ещё в 2008 году. Правда, и в 2008, и в 2009 году менялись в основном комплектации.
— Рестайлинг 2010 года изменил не только экстерьер, интерьер и комплектации, но и линейки ДВС и КПП. Появились шестиступенчатые механические и автоматические коробки, перестали ставить мотор 2,7 V6, начали ставить 2,4 л Theta II и 3,5 л V6. И с этого года официально в России появились переднеприводные машины.

— Кузов окрашен неплохо, но цветущие сколы на рамке лобового стекла и задних арках уже встречаются на возрастных машинах.

Двигатели

— Надежность рядной четверки 2.4 (G4KE) до 200 тысяч весьма приемлемая. Мотор этот Hyundai Santa Fe делит с Mitsubishi Outlander и еще несколькими другими популярными машинами.
— У дизелей 2.0 и 2.2 до рестайла (D4EA, D4EB) зафиксировано много мелких и крупных проблем: и с турбиной, и с форсунками, и с ТНВД, и с клапаном EGR, и даже с износом кулачков распредвала на пробегах чуть за 150 тысяч. Имея альтернативу в виде бензинового 2.7, в случае с дорестайловым Санта Фе стоит обращать внимание именно на него.
— Не забывайте об отсутствии гидрокомпенсаторов в бензиновых моторах. Раз в 90 тысяч положена регулировка теплового зазора подбором нового толкателя большей высоты.
— Течи радиаторов и уровень антифриза в целом — Santa Fe страдает от этой проблемы. Последствия в виде перегрева мотора не заставят себя ждать.
— В G4KE и новых дизелях стоит цепь ГРМ, в G6BA и старых дизелях — ремень. Помните о необходимости диагностики растяжения цепи (на любом заявленном пробеге это не помешает), а ремень ходит в среднем 60 тысяч.
— На машинах с G6BA владельцы часто жалуются на развалившиеся катализаторы. Вполне может быть, что он уже вырезан, что не так уж и плохо.

Читайте также:  То 30000 hyundai santa fe

— Традиционно, в АКПП масло меняется раз в 60 тысяч, тогда же стоит озаботиться обновлением смазки раздатки и заднего редуктора. Чаще менять можно, реже — не стоит.
— На пробежных машинах более 150 тысяч км обратите внимание на кардан — чаще всего можно обойтись заменой подвесного подшипника, однако иногда дело доходит до износа крестовин, и нужна «колхозная» переборка или замена вала в сборе.
— Не редкость срыв шлицев в коробке и на валу раздатки. Правда, всё это устраняли и меняли по гарантии. И всё же вал раздатки — место очень нежное.

— Подвеска вообще не отличается феноменальной надежностью: к 100 тысячам могут требовать замены ступичные подшипники, втулки стоек стабилизаторов, амортизаторы и шаровые опоры.
— Тормоза требует повышенного внимания: ресурс колодок на тяжёлом автомобиле очень не велик, да и шланги могут рваться в самое неожиданное время.

Источник

Hyundai › Santa Fe (2006) › GLS 2.7 V6 AT4 H-Matic (BM106408Ef)

Другие комплектации Santa Fe (2006)

Hyundai
Как называется Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
GLS 2.7 V6 AT4 H-Matic (BM106408Ef) добавить
2.4 Base MT 2WD бензиновый 2.4 174 механическая (6) добавить
2.4 Comfort AT 4WD бензиновый 2.4 174 автоматическая (6) добавить
2.2 CRDi Base MT 4WD дизельный 2.2 197 механическая (6) добавить
2.2 CRDi Comfort AT 4WD дизельный 2.2 197 автоматическая (6) добавить
2.4 Style AT 4WD бензиновый 2.4 174 автоматическая (6) добавить
2.4 Style+Navi AT 4WD бензиновый 2.4 174 автоматическая (6) добавить
2.4 Elegance+Navi AT 4WD бензиновый 2.4 174 автоматическая (6) добавить
2.2 CRDi Style AT 4WD дизельный 2.2 197 автоматическая (6) добавить
2.2 CRDi Style+Navi AT 4WD дизельный 2.2 197 автоматическая (6) добавить
2.2 CRDi Elegance+Navi AT 4WD дизельный 2.2 197 автоматическая (6) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector