- Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (2006 г.)
- Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD 2006 г
- Энциклопедия Hyundai Santa Fe 5 дв. внедорожник (2006 — 2010) (Хендай Санта Фе)
- Достоинства / Недостатки
- Технические характеристики
- Типичные поломки Hyundai Santa Fe II ( 2006 — 2012) с пробегом
- Рестайлинг и дорестайлинг
- Двигатели
- Hyundai › Santa Fe (2006) › GLS 2.7 V6 AT4 H-Matic (BM106408Ef)
- Другие комплектации Santa Fe (2006)
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (2006 г.)
Безусловно все мы гуру в автомобилях, но будьте к отчёту снисходительнее!
Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD 2006 г
Из собственного опыта: дизельные Соренто и Санта — отличные машины. При покупке обращайте внимание на состояние металлических частей кузова. Пластиковые накладки как правило крашены, это ерунда.
- Расход немного меньше, т.к. машина без рамы (легче)
- Санта немного резвее
- Отдельный климат для первого и второго ряда, для третьего просто вентилятор
- Подогревы сидений двухступенчатые, в Соренте одно. Подсветка приборов приятнее
- Коробка зигзагообразная (типтроник), что исключает случайное переключение во время движения. В Сорике прямая
- Очень приятно, что третий ряд убирается в пол без возвышений и сложив второй можно получить пространство для сна. Чего не скажешь о Соренте. Там сразу выкинул третий ряд и ездил с «ямой» в багажнике
- Не рамная
- Отдельно не открывается стекло на заднем багажнике, когда много вещей это необходимо
- Особенность именно этой — тонировка очень тёмная (жалко отрывать), даже лобовое затонировано. Корейцы это любят.
- Нет компаса, высотомера и альтиметра, но это ерунда
- Движка не цепная, а ремённая
- Цена немаленькая, но это из-за таможни. На внутреннем рынке Кореи Соренто и Санта стоят примерно одинаково
А где отзыв, кроме достоинств и не достатков? Почему Отзыв о Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (2006 г.в.):
А на самом деле о Соренто.
Аффтор пишет про своего знакомого «За год у него ВСЕГО две проблемы. В рулевой что-то не закрутили на заводе. Во время парковки во дворе он крутил руль, а колёса оставались на месте. Повезло. И вторая — часто при обгоне машина глохла (КПП — механика) и потом заводилась только через 10 минут.» С такими проблемами можно на обгоне на трассе так заглохнуть и въехать во встречную фуру. Завещание знакомому надо в бардачке возить. «и он спал и видел, как её продать.» Беречь надо себя, своих близких и окружающих.
Коробка зигзагообразная (типтроник), что исключает случайное переключение во время движения. В Сорике прямая. этого в исправном авто неможит произойти так как там блокиратор на рукоятки кпп стоит(кнопка) и все переключения происходит через полное нажатие педали тормоза, единственное что должно переключатся в вдвижении это переход на функцию типтроника (если таковая есть) т.к. для этого рукоятка просто перемещается вправо.
Сообщение называлось » Соренто & Санта «. Его положение на сайте определил не я , а модератор. Хотел сравнить две корейские машины , а не писать худож-е произ-е.Просто , похвалил корейский автопром.
По Санте писать пока нечего . Были проблемы со сменой масла. Для фильтра нужен особый ключ. Но повезло , он был в машине. В бачке была корейская незамерзайка ( Сеул — широта Сочи) и при первых хороших морозах не работал только передний омыватель. Так как распылители омывателя стоят не на капоте и тепло от двигателя до них не доходит.
Про проблемы знакомого написано с иронией.
В Сорентах 2002-2004 ставили два типа коробок. Переключаются на ходу запросто ( без тормоза и без кнопки).Я иногда спускался с горки на нейтралке. Потом уже узнал , что это грубая ошибка. На последних коробках они учли эти минусы.Вообще корейцы молодцы. Если бы ещё металл покачественнее .
Безусловно все мы гуру в автомобилях , но будьте к отчёту снисходительнее !
просто самого интерсует соренто поэтому и вопрос об кпп возник,т.к на моем предэдущем авто стоял типтрон и там рукоятка недвигалась только в положение типтрон отсюда и коментарий возник а о таких особиностях корейских авто я незнал
Santa Fe — отличный автомобиль! какой расход по Москве? На сколько дешевле получается приобретение его в Корее? (разумеется, со всеми растаможками).
Расход по нашим пробкам 8-10 литров. Такие машины никто не возит ( таможня высокая ) и сравнить не могу.
тонировка очень тёмная (жалко отрывать), даже лобовое затонировано. Корейцы это любят…
Трудно себе предстовляю кислоглазых в наглухо тонированных жыпах.
«Так что-то накатило, набросал за 10 минут»
Хотелось бы, чтобы Вы побольше времени затратили на написание отзыва. Тогда, наверное, отзыв будет совсем другой, более всесторонним и объективным по обеим машинам. А о них есть что написать, машинки довольно интересные. А так, за отзыв, только ОК.
мда . ужж, ну и отзыв. вот вам здрасьте я купил санту и клёвая тачка санта и соренто — всё что я понял из отзыва;)))
Энциклопедия Hyundai Santa Fe 5 дв. внедорожник (2006 — 2010) (Хендай Санта Фе)
Отзывы Hyundai Santa Fe 5 дв. внедорожник (2006 – 2010) (Хендай Санта Фе), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Hyundai Santa Fe 5 дв. внедорожник (2006 – 2010) (Хендай Санта Фе).
Достоинства / Недостатки
Рейтинг Владельцы высоко оценили качества Hyundai Santa Fe 5 дв. внедорожник (2006 – 2010). Значительное негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. 8.5 (оценка владельцев) — 3.4 (за возраст) = 5.10 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 36 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 349 оценок. Возраст Модификация Hyundai Santa Fe 5 дв. внедорожник (2006 – 2010) была запущена в производство 17 лет назад в 2006 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 15 лет. Престиж В прошлом, Hyundai Santa Fe 5 дв. внедорожник (2006 – 2010) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.
+ Привлекательный дизайн + Высокий уровень безопасности + Просторный салон + Комфортный салон + Хорошая шумоизоляция + Вместительный + Большой дорожный просвет + Надежный двигатель + Мощный двигатель + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Высокое качество сборки + Недорогие запчасти + Недорогое обслуживание + Привлекательная цена + Медленно падает в цене + Низкая угоняемость
Технические характеристики
- Двигатель: ↖ выберите модификацию
- Тип топлива: —
- Тип привода: —
- Разгон до 100 км/ч: —
- Расход (смешанный цикл): —
- Расход (в городе): —
- Расход (за городом): —
- Объем багажника: —
- Габариты, мм: —
Типичные поломки
Hyundai Santa Fe II ( 2006 — 2012) с пробегом
— Олдскульный чугунный мотор 2.7 V6 (G6BA), ставившийся до рестайлинга, очень хорош с точки зрения надежности, и звучит приятно. Впрочем, для гонок он не подходит.
— Рядная четверка 2.4 (G4KE) на рестайлинговых машинах звучит похуже, мощности и момента поменьше, плюс блок алюминиевый, хотя это не так страшно для пока еще свежих машин.
— Дизели 2.0 и 2.2 (D4HA, D4HB) на рестайловых машинах зарекомендовали себя более надежными, чем старые серии. Да и ощущения от езды сильно отличаются со знаком «плюс» от бензиновых 2.4. Содержание после 120-150 тысяч будет однозначно дороже.
— В целом дизелей 2.0 и 2.2 до рестайла (D4EA, D4EB) лучше избегать. Почему — читайте в соответствующем разделе.
— Любые дизели Santa Fe, ввезенные из Кореи, не для рынка РФ — они оснащались сажевым фильтром, что добавляет в жизнь владельца дизельной Санты, и без того не безоблачную, лишнюю проблему с удалением этого замечательного экологического устройства из выпускного тракта.
— Машин с опытом частой езды по бездорожью. Ускоренный износ трансмиссии, в том числе и довольно-таки ломучей муфты подключения задней оси обеспечен.
Рестайлинг и дорестайлинг
— Официально рестайлинг был один, в 2010 году. Но некоторые изменения начались ещё в 2008 году. Правда, и в 2008, и в 2009 году менялись в основном комплектации.
— Рестайлинг 2010 года изменил не только экстерьер, интерьер и комплектации, но и линейки ДВС и КПП. Появились шестиступенчатые механические и автоматические коробки, перестали ставить мотор 2,7 V6, начали ставить 2,4 л Theta II и 3,5 л V6. И с этого года официально в России появились переднеприводные машины.
— Кузов окрашен неплохо, но цветущие сколы на рамке лобового стекла и задних арках уже встречаются на возрастных машинах.
Двигатели
— Надежность рядной четверки 2.4 (G4KE) до 200 тысяч весьма приемлемая. Мотор этот Hyundai Santa Fe делит с Mitsubishi Outlander и еще несколькими другими популярными машинами.
— У дизелей 2.0 и 2.2 до рестайла (D4EA, D4EB) зафиксировано много мелких и крупных проблем: и с турбиной, и с форсунками, и с ТНВД, и с клапаном EGR, и даже с износом кулачков распредвала на пробегах чуть за 150 тысяч. Имея альтернативу в виде бензинового 2.7, в случае с дорестайловым Санта Фе стоит обращать внимание именно на него.
— Не забывайте об отсутствии гидрокомпенсаторов в бензиновых моторах. Раз в 90 тысяч положена регулировка теплового зазора подбором нового толкателя большей высоты.
— Течи радиаторов и уровень антифриза в целом — Santa Fe страдает от этой проблемы. Последствия в виде перегрева мотора не заставят себя ждать.
— В G4KE и новых дизелях стоит цепь ГРМ, в G6BA и старых дизелях — ремень. Помните о необходимости диагностики растяжения цепи (на любом заявленном пробеге это не помешает), а ремень ходит в среднем 60 тысяч.
— На машинах с G6BA владельцы часто жалуются на развалившиеся катализаторы. Вполне может быть, что он уже вырезан, что не так уж и плохо.
— Традиционно, в АКПП масло меняется раз в 60 тысяч, тогда же стоит озаботиться обновлением смазки раздатки и заднего редуктора. Чаще менять можно, реже — не стоит.
— На пробежных машинах более 150 тысяч км обратите внимание на кардан — чаще всего можно обойтись заменой подвесного подшипника, однако иногда дело доходит до износа крестовин, и нужна «колхозная» переборка или замена вала в сборе.
— Не редкость срыв шлицев в коробке и на валу раздатки. Правда, всё это устраняли и меняли по гарантии. И всё же вал раздатки — место очень нежное.
— Подвеска вообще не отличается феноменальной надежностью: к 100 тысячам могут требовать замены ступичные подшипники, втулки стоек стабилизаторов, амортизаторы и шаровые опоры.
— Тормоза требует повышенного внимания: ресурс колодок на тяжёлом автомобиле очень не велик, да и шланги могут рваться в самое неожиданное время.
Hyundai › Santa Fe (2006) › GLS 2.7 V6 AT4 H-Matic (BM106408Ef)
Другие комплектации Santa Fe (2006)
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
GLS 2.7 V6 AT4 H-Matic (BM106408Ef) | добавить | ||||
2.4 Base MT 2WD | бензиновый 2.4 | 174 | механическая (6) | добавить | |
2.4 Comfort AT 4WD | бензиновый 2.4 | 174 | автоматическая (6) | добавить | |
2.2 CRDi Base MT 4WD | дизельный 2.2 | 197 | механическая (6) | добавить | |
2.2 CRDi Comfort AT 4WD | дизельный 2.2 | 197 | автоматическая (6) | добавить | |
2.4 Style AT 4WD | бензиновый 2.4 | 174 | автоматическая (6) | добавить | |
2.4 Style+Navi AT 4WD | бензиновый 2.4 | 174 | автоматическая (6) | добавить | |
2.4 Elegance+Navi AT 4WD | бензиновый 2.4 | 174 | автоматическая (6) | добавить | |
2.2 CRDi Style AT 4WD | дизельный 2.2 | 197 | автоматическая (6) | добавить | |
2.2 CRDi Style+Navi AT 4WD | дизельный 2.2 | 197 | автоматическая (6) | добавить | |
2.2 CRDi Elegance+Navi AT 4WD | дизельный 2.2 | 197 | автоматическая (6) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.