Hyundai santa fe 2005 салон

Комплектация Хёндай Санта Фе Американец 2005

Данные о базовой и опциональной комплектации моделей Хёндай Санта Фе 2005 , предназначенных для североамериканского рынка (США, Канада).

Интерьер

Внутренние размеры

Количество мест: 5
Дополнительные места: Нет данных
Расстояние от переднего сиденья до крыши (см): 100.6
Расстояние от заднего сиденья до крыши (см): 99.6
Передние ниши для ног (см): 105.7
Задние ниши для ног (см): 93.5
Передняя ширина салона на уровне плеч (см): 143
Задняя ширина салона на уровне плеч (см): 143.5
Переднее расстояние между дверями (см): 137.9
Заднее расстояние между дверями (см): 136.9

Кондиционер/климат-контроль

GLS 2.7L GLS 2.7L 4WD GLS 3.5L GLS 3.5L 4WD LX LX 4WD
Кондиционер:
Передний раздельный климат-контроль:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Внутренние особенности

Модификации GLS 2.7L GLS 2.7L 4WD GLS 3.5L GLS 3.5L 4WD LX LX 4WD
Круиз-контроль:
Тахометр:
Регулировка руля по высоте:
Регулировка руля по вылету:
Руль с подогревом:
Кожаная обивка руля:
Кнопки управления на руле:
Телескопическая рулевая колонка:
Электро регулировка положения педалей:
Деревянная отделка:
Подкачка шин/отображение давления:
Бортовой компьютер:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Звук, связь и развлечения

Модификации GLS 2.7L GLS 2.7L 4WD GLS 3.5L GLS 3.5L 4WD LX LX 4WD
Радио:
Кассетный плеер:
CD-плеер:
CD-чейнджер:
DVD-плеер:
Hands Free (громкая связь):
Навигация:
Наушники/аксессуары для звука:
Сабвуфер:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Особенности сидений

Модификации GLS 2.7L GLS 2.7L 4WD GLS 3.5L GLS 3.5L 4WD LX LX 4WD
Электро регулировка водительского сиденья:
Охлаждение передних сидений:
Подогрев передних сидений:
Поясничная поддержка в передних сидениях:
Передние сиденья с памятью:
Переднее нераздельное сиденье (3 места):
Кожаная обивка салона:
Электро регулировка пассажирского сиденья:
Возможность откидывания второго ряда сидений:
Сиденья второго ряда с подогревом:
Электро регулировка сидений второго ряда:
Сиденья второго ряда с возможностью снятия:
Сиденья третьего ряда с возможностью снятия:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Багажник

Модификации GLS 2.7L GLS 2.7L 4WD GLS 3.5L GLS 3.5L 4WD LX LX 4WD
Грузовое покрытие багажника:
Крепление для груза:
Грузовая сеть:
Дополнительная полка:
Вкладыш станины пикапа:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Крыша

Модификации GLS 2.7L GLS 2.7L 4WD GLS 3.5L GLS 3.5L 4WD LX LX 4WD
Электрический люк:
Кабриолет:
Люк с ручным открыванием:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Безопасность

Замки и противоугонная система

Модификации GLS 2.7L GLS 2.7L 4WD GLS 3.5L GLS 3.5L 4WD LX LX 4WD
Дверные замки безопасности «От детей»:
Блокируемый задний борт у пикапа:
Центральный замок:
Противоугонная система:
Читайте также:  Трос ручника nissan juke
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Системы торможения и стабилизации

Модификации GLS 2.7L GLS 2.7L 4WD GLS 3.5L GLS 3.5L 4WD LX LX 4WD
Привод 4х4 (все ведущие колёса)
АБС (Антиблокировочная система тормозов)
Автоматическая поддержка клиренса
EBA (Система помощи при экстренном торможении)
Дифференциал повышенного трения
Блокировка дифференциала
Противобуксовочная система
Система курсовой устойчивости
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Системы активной безопасности

Модификации GLS 2.7L GLS 2.7L 4WD GLS 3.5L GLS 3.5L 4WD LX LX 4WD
Водительская подушка безопасности (ПБ)
Передние боковые ПБ
Передние боковые ПБ с защитой головы
ПБ переднего пассажира
Передние шторки безопасности
Боковые ПБ на заднем сидении
Боковые ПБ с защитой головы на заднем сидении
Электропривод стёкол
Парктроник
Аптечка
Аварийное открытие багажника изнутри
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Дистанционное управление

Модификации GLS 2.7L GLS 2.7L 4WD GLS 3.5L GLS 3.5L 4WD LX LX 4WD
Дистанционное открытие/закрытие дверей
Дистанционный запуск двигателя
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Внешние особенности

Размеры и вес

Модификации GLS 2.7L GLS 2.7L 4WD GLS 3.5L GLS 3.5L 4WD LX LX 4WD
Количество дверей 4 4 4 4 4 4
Снаряжённая масса (с АКПП), кг 1609.8 1701.9 1695.1 1789.9 1695.1 1789.9
Снаряжённая масса (с МКПП), кг Нет данных Нет данных Нет данных Нет данных Нет данных Нет данных
Колёсная база, см 261.9 261.9 261.9 261.9 261.9 261.9
Длина, см 450.1 450.1 450.1 450.1 450.1 450.1
Ширина, см 184.7 184.7 184.7 184.7 184.7 184.7
Высота, см 167.6 167.6 167.6 167.6 167.6 167.6
Колея передних колёс, см 154.2 154.2 154.2 154.2 154.2 154.2
Колея задних колёс, см 154.2 154.2 154.2 154.2 154.2 154.2
Клиренс, см 20.6 20.6 20.6 20.6 20.6 20.6
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Руль, подвеска и тормоза

Модификации GLS 2.7L GLS 2.7L 4WD GLS 3.5L GLS 3.5L 4WD LX LX 4WD
Диаметр разворота 11.3 11.3 11.3 11.3 11.3 11.3
Тип рулевого управления Реечный Реечный Реечный Реечный Реечный Реечный
Передняя подвеска Независимая Независимая Независимая Независимая Независимая Независимая
Задняя подвеска Независимая Независимая Независимая Независимая Независимая Независимая
Размер шин 225/70R16 225/70R16 225/70R16 225/70R16 225/70R16 225/70R16
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Внешнее освещение

Модификации GLS 2.7L GLS 2.7L 4WD GLS 3.5L GLS 3.5L 4WD LX LX 4WD
Автоматический корректор фар
Дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Ксенон
Подсветка кузова в пикапе
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Экстерьер

Модификации GLS 2.7L GLS 2.7L 4WD GLS 3.5L GLS 3.5L 4WD LX LX 4WD
Боковые подножки
Передний спойлер
Задний спойлер
Защита двигателя (защита днища)
Брызговики
Воздушный дефлектор (буфер для кабриолетов)
Слайдинг электро двери
Электропривод крышки багажника
Есть Есть Нет Нет Опция Опция
Читайте также:  Чип тюнинг двигателя kia sportage 4

Колёса и шины

Модификации GLS 2.7L GLS 2.7L 4WD GLS 3.5L GLS 3.5L 4WD LX LX 4WD
Литые диски
Хромированные диски
Полноразмерное запасное колесо
Шины Run Flat
Стальные колёса
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Стёкла и зеркала

Модификации GLS 2.7L GLS 2.7L 4WD GLS 3.5L GLS 3.5L 4WD LX LX 4WD
Электро стеклоподъёмники
Затемняемые боковые зеркала
Заднее стеклянное окно в кабриолетах
Подогрев зеркал
Затемняемое салонное зеркало
Зеркала с электро приводом
Тонированные или ламинированные стёкла
Регулировка частоты стеклоочистителей
Датчик дождя
Подогрев заднего стекла
Задний стеклоочиститель
Заднее сдвижное окно в пикапе
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Буксировка

Модификации GLS 2.7L GLS 2.7L 4WD GLS 3.5L GLS 3.5L 4WD LX LX 4WD
Фаркоп
Буксировочный пакет

Источник

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4i 16V 4WD (2005 г.)

«Hyundai Santa Fe.» 2.4 GSL 2005 г.в. стандартной комплектации я приобрел в ноябре 2005 года. Кажется срок покупки небольшой, но за этот период эксплуатации были и дождь, и слякоть, и снежно — песчаносолевая каша наших Российских дорог, и снегопад, и мороз под минус 30 0С. Первые впечатления самые запоминающиеся. Автомобиль стоит того, чтобы о нем были отзывы в основном о достоинствах, чем о недостатках. Поездка на «Sante» дает ощущение комфорта, удовольствия.

Немного предыстории покупки. Мой водительский стаж более 25 лет, с 1985 года. За этот период пришлось поездить практически на всех отечественных автомобилях, легковых и грузовых, начиная с «Москвича» и заканчивая ВАЗ 2112. Из импортных автомобилей наиболее значим, для сравнения, БМВ – пятерка. Но согласитесь, что сравнивать данные марки не совсем корректно. И дело вовсе не в том, что у Hyundai Santa Fe не такой «именитый» производитель, а в том, что это автомобили немного разных классов. Hyundai Santa Fe принадлежит к новому классу SUV, и по моему, занимает в нем свою достойную нишу. И все же на основании первых впечатлений он не уступает по комфортности и «именитому» БМВ.

Выбор нового автомобиля был достаточно трудным. Первоначально взгляды были ориентированы на «Тойоту», «Nissan Primera», «Ford С-Max», но позднее предпочтение было отдано «паркетным» внедорожникам. В качестве приоритетных рассматривались «KIA Sportage» «Suzuki», «RAV-4», «Nissan Х- Trale», «Honda C-RV, H- RV». Но намерения круто изменились после посещения салона «Hyundai», в сторону автомобилей Hyundai. Первым вариантом был «Tucsоn», но после того, как почти случайно увидел в салоне в Hyundai Santa Fe сразу закралось сомнение, а правильно ли мое решение?. Hyundai Santa Fe был для меня приятной неожиданностью, из-за его оригинального дизайна. Вот после данной встречи я более тщательно проанализировал, что же мне все-таки больше для меня подходит!? Сразу по другому предстали по сравнению с просторным салоном Santa Fe тесноватый салон «Suzuki», для любителей центральное расположение панели приборов «Nissan Х- Trale», «пустая» комплектация «RAV-4» за большие деньги, или «KIA Sportage» примерно за такие же. Сравнения «Tucsоn» и «Santa Fe» — подключаемый или постоянный привод (60 х 40), был решен в сторону«Santa Fe». Машина стабильная, у нее хорошая управляемость. В зимний период, на стандартных шинах, «Santa» по снегу и льду отлично держит дорогу, конечно, если не злоупотреблять различными маневрами при движении. В сильные морозы (около минус 30) проблем с пуском двигателя не было. Климатическая установка обеспечивает заданный температурный режим и зимой и летом. Адаптированный под А-91 двигатель работает без замечаний и на А-92 и А-95, но расход бензина при работе на 95-м по показаниям маршрутного компьютера на 0,5 литра меньше чем на 92-м. В целом расход топлива колеблется по шоссе от 9,9 до 11 л на 100 км (в зависимости максимальной от скорости), по городу от 10,9 до 11,2, а зимой до 12,5 л на 100 км.

Читайте также:  Резина тойо для кроссовера

Немного о минусах. Облицовка радиатора с большими ячейками защитной сетки в воздухозаборниках не защищает двигатель и радиатор от грязи и насекомых и при поездке по нашим дорогам, особенно при длительных поездках в период «снежно — солевой каши», грязь до самого капота. Но это решаемый вопрос. Я просто закрыл на зимний период воздухозаборники экраном (полотно, дермантин и т.п.), а летом сеткой с более мелкой ячейкой. Температурный режим двигателя находится в норме. На моем «Santa Fe» велюровый салон светлых тонов, который имел гармоничный цвет с отделкой других элементов салона. Пришлось установить чехлы более темного цвета, т.к. все-таки светлый пачкается, а не всегда есть время и возможность для его чистки, хотя, наверное, при современных моющих средствах с этим не должно быть проблем. На моей модификации не стоит корректор света фар, который, я думаю, не помещал бы и в стандартной комплектации.

Вопросов по техническому обслуживанию не возникало. Автосалон имеет собственную СТО, стоимость нормо-часа приемлемая. Первое ТО обошлось около 2,5 тыс. руб. (было проведено как при тяжелом режиме эксплуатации при пробеге несколько раньше нормы).

Аудио подготовка в принципе достаточна для обычного слушателя, хотя меломану, наверное, потребуются более качественные динамики. Встроенная антенна обеспечивает уверенный прием.

За небольшой период эксплуатации могу определенно сделать вывод:

«Santa Fe» достойно представляет свой класс.

Новую модель «Santa Fe» еще не видел, поэтому и оценить нет возможности, хотя ценовая планка поднята прилично и я думаю привлекательность модели частично потеряна.

Будущим владельцам авто, кто остановит свой выбор на «Santa Fe», говорю, приобретайте смело, не пожалеете!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector