- Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4i 16V 4WD (2004 г.)
- Хороша, проста, надежна — об остальном пока мечтать лишь можно.
- технические характеристики Hyundai Santa fe 2000 — 2004 Внедорожник
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Динамика
- Расход топлива
- Цены Hyundai Santa fe 2000 — 2004 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
- Видео краш-тесты Hyundai Santa fe 2000 — 2004
- Комплектации Hyundai Santa fe 2000 — 2004
- Краш-тест Hyundai Santa fe 2000 — 2004
- Тест-драйвы
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4i 16V 4WD (2004 г.)
Хороша, проста, надежна — об остальном пока мечтать лишь можно.
- Замена всех ремней и ролика натяжителя обязательно.
- Свечи похоже с рождения не меняли, а высоковольтн.провода желательно бы тоже.
- Замена желательно всех жидкостей и фильтров, но моторное масло в первую очередь.
- Хоть ошибки компа можно сбросить, но попутные косяки обычно проявляются, что может насторожить.
В моем случае ходовка была в идеале, движок отличный, а замену всего перечисленного и не только я все равно планировал. На этой станции мне очень нравится лояльное отношение к игнорированию мною таблички «Нахождение в ремзоне строго воспрещено!» и я всегда рядом стараюсь не надоедая выудить нюансы и просто полезные советы. Например, что двигатель мыть водой под давлением очень вредно, т.к. вода электропроводна и часто приводит к глюкам, которые сложно выявить. Ведь ничего вроде не сломалось, а лишний даже незначительный ток влияет на информацию с датчиков. А причиной темы стал увиденый мною заталкиваемый из мойки, где об этом очень кратко предупреждают, мерседес ML. Я стал брать на работе уайт спирит с кисточкой и все доступные места с необычайной легкостью за 5 мин.очищал. А к труднодоступным я применил пистолет для монтажной пены с балоном для его промывки. Чистит — в лет,сохнет — в момент.
Вернусь к своим баранам. Машинку купил, в магаз. и на станцию погнал:
- Ремень ГРМ, кондиционера, генератора, ролик натяжителя — 7000р. Замена — 5000р. (или наоборот, но всего 12000р).
- Новая резина Michlen X-ice Latitude с переобувкой — 30000р.
- Установка охранного комплекса (хорошая сигналка с малым радиусом и датчиками движ.внутри, секретка и замок капота) — 28000р.
- КАСКО (небольшой стаж) — 46000р.
- Замена масла в движке (полусинт.) с фильтром, антифриза — около 4000р.
- Свечи положено платиновые 4шт — 2600р, Замена — 800р. Высоковольтн.провода — 3600р.
- Жидкость в коробке Спецпродукт Mitsubishi — 3100р, фильтр — 900р. Замена — около 3000р.
- Воздухан и фильтр салона менял сам, сколько стоят не помню, но копейки.
Итого около 135т.р. доп.вложений.
За 6 месяцев проехал около 16000км по раздолбанным питерским дорогам (говорят, что бывают и хуже, но мне от этого не легче). Пока, слава Богу, вообще ничего ни разу не ломалось и не волновало. Можно поставить простую и дешевую охр.систему в надежде на непривлекательность модели для угонщиков, но я хочу спать спокойно. По той же причине и каско — не ты, так в тебя. А у меня каждый рабочий день на счету и волнений мне там хватает, так что пусть машинка только радует.
Об этом разговор отдельный. Говоря о внешнем виде, не могу сказать,что я балдел от него, но я решил, что привыкну и действительно быстро полюбил. Интерьер довольно простой, но полным полно всяких кармашков, полочек, ящичков, подстаканников, что не может не радовать. Багажник очень большой, но не огромный, как у старшеклассников. Очень просто его увеличить, сложив задние спинки, но, к сожалению, ровного пола с передним сиденьем как в тушкане не получится. Обивка не кожа, чему я рад, а какая-то тряпка. Не напрягает, но хочу перетянуть салон в то, что мне нравится, а не то, на чем пытались сэкономить при изготовлении авто.
Что касается экономии, то это авто далеко не премиум класса и даже не бизнес. Это, так сказать, ВАЗ-21110 для американцев. Так что требовать ураганной динамики, супер акустики и мегашумоизоляции не приходится. С полутакими параметрами за эти деньги (410т.р) можно было разве что какой-нибудь в хлам ушлепанный Мers.ML1998г. с подозрительными документами взять, вломить в него еще половину того и может быть получить положительный результат. А может и не быть.
Я пошел другим путем и ничуть не жалею, ведь я получил то, что хотел. Наипросторнейший салон позволяет одновременно удобно именно разваливаться и водителю, и пассажирам, не касаясь друг друга локтями (4чел.). Высокий клиренс решает проблему бордюров, парковки, больших ям и т.д. Высокая посадка позволяет видеть то, что не видят водители седанов.
Мощности двигателя мне хватает вполне. После того, как летом 2008г под Волгоградом я стал свидетелем лобового столкновения при суммарной скорости около 140км/ч в метре от моего авто и вытаскивания горящего водителя из полыхающей газели с горящим бензобаком через смятое дверное окно, я пересмотрел свои взгляды на многие вещи. С тех пор я стараюсь вообще никогда не ездить больше 130км/ч и заставляю себя ограничиваться 110км/ч. (водитель газели был не виноват и по урывкам его слов я понял, что в кабине был еще кто-то, но там уже ВСЕ. ). Короче говоря, максимальная скорость меня вообще не интересует, а для города динамики хватает с головой. Тем более что спокойная езда ведет к экономии топлива, колодок, дисков и в целом ресурса авто (мне это иногда помогает). Кстати о расходе: замерял по заправке, так в зависимости от манеры езды по городу 11,6-17, на трассе удавалось 9,3-14.
Я считаю, что если объективно сравнивать б/у автомобили, то прежде надо задаться вопросом: что, какого года, какой комплектации, с каким пробегом, в каком состоянии и сколько я готов сразу вложить в поднятие тонуса автомобиля за имеющиеся деньги. К сожалению, их всегда будет немного не хватать на немного лучший авто. В моем случае сочетание цены и качества полностью соответствует моим пожеланиям.
Выражаю благодарность тем, кто прочитал отзыв до конца. Я перед покупкой во многом опирался на информацию из этих отзывов. Всего доброго, до новых встреч.
технические характеристики Hyundai Santa fe 2000 — 2004 Внедорожник
Технические характеристики Hyundai Santa fe 2000, 2001, 2002, 2003, 2004: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 CRDi (112 лс) | 1991 | 82(112)/4000 | L4 (рядное расположение) | 255/2000 | Common Rail | Дизель |
2,0 CRDi (125 лс) | 1991 | 92(125)/4000 | L4 (рядное расположение) | — | Common Rail | Дизель |
2,0i | 1997 | 99(134)/5800 | L4 (рядное расположение) | 183/4500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,4i | 2351 | 107(145)/5500 | L4 (рядное расположение) | 204/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,7i | 2656 | 132(179)/6000 | V6 | 255/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2,0 CRDi (112 лс) | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2,0 CRDi (125 лс) | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2,0i | Передний привод | 5-МКПП | |
2,4i | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | |
2,7i | 4×4 (Полный привод) | 4-АКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2,0 CRDi (112 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 CRDi (125 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0i | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,4i | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,7i | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
2,0 CRDi (112 лс) | 215/70R15 |
2,0 CRDi (125 лс) | 225/70R16 |
2,0i | 215/70R15 |
2,4i | 225/70R16 |
2,7i | 225/70R16 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2,0 CRDi (112 лс) | 4501 | 1821 | 1709 | 1539/1539 | 2619 | 188 | 470 |
2,0 CRDi (125 лс) | 4501 | 1821 | 1709 | 1539/1539 | 2619 | 188 | 470 |
2,0i | 4501 | 1821 | 1709 | 1539/1539 | 2619 | 188 | 470 |
2,4i | 4501 | 1821 | 1709 | 1539/1539 | 2619 | 188 | 470 |
2,7i | 4501 | 1821 | 1709 | 1539/1539 | 2619 | 188 | 470 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2,0 CRDi (112 лс) | 1605 | 2240 | 635 |
2,0 CRDi (125 лс) | 1693 | 2380 | 687 |
2,0i | 1527 | 2240 | 713 |
2,4i | 1618 | 2380 | 762 |
2,7i | 1656 | 2380 | 724 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2,0 CRDi (112 лс) | 167 | 13.7 | — |
2,0 CRDi (125 лс) | 172 | — | — |
2,0i | 174 | 12.2 | — |
2,4i | 173 | 11.4 | — |
2,7i | 182 | 11.6 | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
2,0 CRDi (112 лс) | 9.5 | 6.5 | 7.6 | 181 | Дизель |
2,0 CRDi (125 лс) | 9.4 | 6.4 | 7.5 | 178 | Дизель |
2,0i | 13.1 | 7.6 | 9.6 | 231 | Бензин |
2,4i | 13.1 | 7.8 | 9.8 | 234 | Бензин |
2,7i | 14.9 | 9.4 | 11.4 | 274 | Бензин |
Цены Hyundai Santa fe 2000 — 2004 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Видео краш-тесты Hyundai Santa fe 2000 — 2004
Комплектации Hyundai Santa fe 2000 — 2004
Краш-тест Hyundai Santa fe 2000 — 2004
Тест-драйвы
ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ КОСТЮМЧИК СИДЕЛ. «АВТОПИЛОТ» ПРИМЕРИЛ МОДНЫЕ НОВИНКИ СЕЗОНА TOYOTA RAV4 И HYUNDAI SANTA FE. На автомобильном рынке России, в нише полноприводных «sport-utility», уже сложилась своеобразная иерархия — есть признанные лидеры и явные аутсайдеры. И вот в эту нишу активно прорывается корейская фирма Hyundai со своей первой собственной разработкой в…
Еще совсем недавно подобных автомобилей вроде бы и не было — шесть лет назад мы свысока смотрели на разного размера «паркетники», которые — фи! — ни в какое сравнение не шли с «настоящими» внедорожниками, а уж на появление в октябре 95-го «совсем непонятно какого» Honda CR-V вообще не обратили внимания.…
Популярные «паркетные» вседорожники сражаются за звание самого-самого. А вот и не слипнется!Рахат-лукум и халва, нуга и чучхела, козинаки и пахлава – редко у кого не потекут слюнки при одном лишь упоминании самых известных восточных сладостей. Впрочем, давно прошли те времена, когда мастера с Востока славились лишь своими кондитерскими талантами. Так, несмотря…