Отзыв Hyundai Santa Fe (2003 г.)
19.04.2006 Мой авто Хундай Сантафе 2003г с двигателем 3,5 литра, Автомат 5 ст. Передний привод, Климат контроль, Кожа, люк, магнитола на 6 дисков, Литые диски, Тонировка, АБС, 4 Пб, полный электропакет, штатная сигналка с брелком, 92 бензин.
Машину 2003 приобрел в феврале 2006 года в автосалоне за 27850 Американских рублей. На момент приобретения пробег авто составлял 32 мили (новая машина), как объяснили менеджеры салона, авто был на консервации.
Сразу после покупки машины возникли проблемы с постановкой на учет, не хватало какой-то таблички на левой стойке. Пришлось проходить экспертизу, на это ушло около месяца. После экспертизы поехал на ТО, чтобы поставить авто на гарантию. Первое ТО с постановкой на гарантию мне обошлось около 500 американских рублей. Сразу после ТО стал уходить антифриз, в последствии оказалось, что на станции поставили бракованный хомут и повредили патрубок радиатора, пришлось все переделывать самому. (поле такого обслуживания решил обслуживать машину сам).
Началась эксплуататация авто. После всего ранее перечисленного сложилось негативное впечатление об авто, сразу все стало раздражать. При парковке около дома засел в сугробе, где на другой машине спокойно парковался всю зиму (Гранд Чероки). Климат как-то непонятно работает то жарко, то холодно. При плавном нажатий на педаль газа думает, нажмешь чуть резче, колеса срываются с пробуксовкой. Залезть на бордюр не смог, стал цеплять защитой, для Джипа это было не препятствие. Расход бензина обещали 14 л по городу, на деле оказалось все 17. С точки зрения внедорожника одно разочарование! Но все равно машину не продал, стал ездить.
Постепенно весь негатив ушел. К машине стал относится, как легковому универсалу и все стало нравиться. Приноровился трогаться, просто у машины спортивный нрав.
Машина комфортная, подвеска работает мягко и плавно, но при этом дорогу держит отлично крутые виражи проходит играючи, динамика мотора отличная, обгон без проблем, в салоне тишина. Тормозная система работает отлично, даже на высоких скоростях останавливает автомобиль за считанные секунды. В процессе эксплуатации снизился расход топлива до 15 л. На сегодняшний момент проехал около 5000км, машиной доволен. Езда за рулем приносит много положительных эмоций. 23.08.2007 На сегодняшний день пробег у машины чуть более 45000 км. Эксплуатировать машину начал с февраля 2006 года. За время эксплуатации (примерно 1,5 года) машина меня не подвела ни разу, разве, только пару раз лампочка неисправности двигателя загоралась, но это машина ругалась на плохой бензин. Машиной очен доволен! Великолепная динамика. У друга Тоета Прадо 4 литра. Гонялись со светофора, нос в нос идуд на ровне, он даже немного растроился, что Крузак не смог сделать Хундай. Машину эксплуатирую в основном по шоссе, и немного по проселку. Мягкостью хода и комфортом при езде очень доволен! У меня не доезжая до дачи около 4х км. разбитая дорога, соседи очень жалуются на нее, а я даже не замечаю этого. По трассе машину разгонял до 190 км дальше электроника отлючала тягу, конечно на такой скорости было не очень комфортно, но зато 120-140км/ч не напрягает. Тормоза работаю хорошо, на скорстях до 120 км/ч машина быстро замедляет свой ход, чего не скажеш про более высокий скоросной режим. Мощный мотор провоцирует к спортивной езде на скоростях более 120км/ч , но нельзя забывать что тормозная система на это не расчитана. Расходом топлива вполне удолетворен 14-15 литров 92 бензина в смешаном цикле, а по трассе как и обещано производителем около 11л на 100км. Конечно у меня не внедоржник (передний привод), но я от этого сильно не страдаю пару раз застрял, после этого не лезу туда где сомнительная дорога, но из-за большого доржного просвета всеравно есть значительное превосходствот перед легковушками в преодоление сложных дорожных преград. Теперь не много о салоне. Моя работа связана со строительством, иногда приходится возить на своей машине строительные материалы. Недавно перевозил утеплитель в рулонах, так в салон влезло 7 таких рулонов(1.2 м длина 0.45м в диаметре), когда прниходилось перевозить 3х метровые трубубы, я их крепил к релингам на крыше. Конечно есть на мой взгляд и недостатки у машины — это климат контроль, который только так называется, а работает как обычный кондиционер. Много еще могу хорошего про машину расказать но пора закруглятся. В заключение могу сказать- Хундай Сантафе машина для жизни и работы без лишних «понтов» !
Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2003 г
На сегодняшний момент времени огромный выбор машин в ценовой категоррии от 20-30 т.р они все хороши, современные технологии производят комфортные, надежные машины и кому на какой машине ездить решает сам, в зависимости от своего достатка и положения в обществе. Хундай Сантафе, на мой взгляд, входит в число этих машин.