Hyundai santa fe 2003 бензин

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе), 2003

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Hyundai Santa Fe конкретного года.

Hyundai Santa Fe, 2003

Владею автомобилем 4-е месяца. 23 года проездил на отечественных автомобилях, последние несколько лет были Мазда 323, Акцент. После долгих размышлений остановился на Санте. Многие мои знакомые.

Hyundai Santa Fe, 2003

Поменял Мерседес 124 на Хундай. За 2 года в принципе ни разу не пожалел. Мощности вполне хватает. Двигатель быстро набирает обороты. Управление по меркам джипа вполне. Салон велюровый хорошо.

Hyundai Santa Fe, 2003

Машиной доволен, хотя купил недавно. У друзей аналогичная, кроме мелочевки иных замечаний нет (много зависит от конкретной машины). 1. Расход бензина такой, как у всех аналогов, т. е. 14-15 л/100 км. 2. Шумоизоляция в салоне, на мой взгляд, хорошая, при любом режиме с соседкой можно разговаривать почти шепотом. 3. Двигатель работает тихо, находясь возле машины, можешь его не услышать. 4. Динамики штатные звучат неплохо, если сменить «голову» (у меня стоит «Blaupunkt»). 5. АКПП позволяет «прыгать» с места, при старте со светофора почти всегда впереди. 6. Стуков при торможении не заметил.

Hyundai Santa Fe, 2003

Эксплуатирую свой автомобиль 3 месяца, в целом он достаточно ладно скроен, крепко сшит. Есть ряд недостатков, которые меня расстроили. К великому сожалению не регулируется по глубине рулевая колонка, что делает невозможным добится идеальной посадки рослым людям, несогласованность действий педального узла т. е. педали очень мягкие и при трогании и переключении приходится очень точно дозировать свои действия для достижения плавной езды. Когда заводишь холодный двигатель и он работает на повышенных оборотах, чувствуется приличная вибрация на педали сцепления. Двигатель немного шумноват на оборотах и вяловат до 3000 оборотов.

Hyundai Santa Fe, 2003

Машину купил для жены, она ездит в основном по городу. До этого она ездила на Вольво 940 и просто обожала этот любимый автомобиль американских домохозяек. Теперь те же восторги, но уже .

Hyundai Santa Fe, 2003

Эксплуатирую 1 месяц. До этого постоянно ездил на Ниве и периодически на иномарках Opel Zafira, Golf IV, Seat Ibiza, Форд Ка, Padjero. Очень добротный, вместительный, быстроходный и комфортный.

Hyundai Santa Fe, 2003

Неисправностей почти не было, почти это значит заменил резинки стабилизатора, детали стоят всего по 150 руб., но замена занимает 4 н/ч и стоит примерно 100 долларов. Еще лампочки подсветки номера менял 2 раза. Что с ними? Не знаю, хорошо нет проблемы самому заменить. Не очень высок ресурс резины. У меня пробег 59000, а передние уже на грани (при том, что треть пробега на зимней резине), но вот колодок тормозных не менял, ДАЖЕ ПЕРЕДНИХ! Комфорт на 5+, проходимость неплохая, правда в болото не заезжаю — жалко. Немного скрипит в салоне низ панели — подсунул карточку Мегафон — скрип изчез. Думаю, вина установщиков магнитолы.

Читайте также:  Can шина volkswagen tiguan

Hyundai Santa Fe, 2003

Покупал с неохотой и сомнением. Сейчас мое мнение полностью в пользу этого авто.С августа 2003 года, Santa Fe уже пробежала 41000 км. Ни разу никаких серьезных поломок. Как впрочем и простых.

Hyundai Santa Fe, 2003

Предлагаю несколько мыслей по поводу Санта Фе.Честно говоря, при моих 185 см росту и более 100 кг весу в салоне достаточно комфортно. Не очень понял смысл поясничного регулятора, так как.

* Средняя оценка расчитана на основании 9 отзывов владельцев Hyundai Santa Fe 2003, размещенных на сайте.

Источник

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4i 16V 4WD (2003 г.)

Всем привет. Начну с предыстории. Еще не продав нексию, отзыв о которой тоже есть на этом сайте, начал изучать интернет в поисках нового авто. Посоветовавшись с семьей решили остановится на Хёнде Santa Fe. Продав нексию, начали обзванивать варианты, которые нашлись. Первый же авто, который смотрели, оказался бит в заднюю правую часть, нашлись следы ремонта, благо друг есть знакомый кузовщик, так бы я и не увидел. Потом был еще дизельный вариант, но пока смог выбраться — его уже продали, и вот в интернете появилось объявление о нем — Сантик 2.4, полный привод, на механике, кореец, куплен в Москве в 4 году, 1 хозяин, пробег тоже нормальный, в общем он ))) Съездили и посмотрели. Кузов в нормальном состоянии, не битый, немножко притертый, но это фигня. Двигатель шепчет, подвеска не стучит, все тихо, в салоне места. ОГООО после ксюхи. Решили брать, тем более еще скидочку сделали на замену стекла, там была трещина от климата. Через день уже оформляли документы и я наконец-то сел за руль и погнал его в другую часть Подмосковья. Сначала было страшно, но километров через 5 уже смог привыкнуть к тормозам и немного к габаритам спереди, сзади никак до сих пор не могу привыкнуть, надо камеру ставить. стеклышко уж очень маленькое и сзади запросто может спрятаться какой-нибудь Гетс или Ока. Пригнав домой через пару дней получил номера и началась эксплуатация. Начнем с салона. Сиденья удобные, можно легко настроить под себя, с моим ростом 1.67 я практически тону. боковая поддержка маленькая, но сойдет. Ездил уже в Крым и в Нижний Новгород. В Крым 23 часа в пути и спина даже не устала. Сиденья достаточно мягкие. Но, блин, светлые надо ставить чехлы. Руль тоже регулируется, но только по высоте, в принципе и этого хватает. Пластик достаточно мягкий. Климат работает как-то непонятно, можно сказать, что у него своя жизнь. Легко, ни с того ни с сего, включает кондей и направляет куда хочет. ручной режим предпочтительней. На юге кондей спасал: за бортом 37, а в салоне комфортно 23 градуса. Все кнопки и рычажки находятся интуитивно понятно. Единственное, что не мог понять — это как включается задний дворник, а так все. Магнитола стояла родная — кассетник, звучит неплохо, но для меня не есть гут, пришлось менять, поставил пролоджи, теперь нормально, планы на будущее — поменять все динамики, низких частот не хватает. Шумоизоляция средняя, лучше, чем в нексии, но все равно хочу сделать шумку. Теперь про объем салона. Места Шизанешься. Сзади можно ногу за ногу закинуть и никуда упираться и не подумаешь. Полно всяких бардачков и ниш. Сам бардачок тоже неплохого объема, помещается а4 спокойно, в подлокотник тоже можно много чего запихнуть. Подлокотник просто отличная вещь: рука нормально себя чувствует и есть, где ей отдохнуть. Сзади тоже для пассажиров предусмотрен подлокотник. Багажник тоже достаточно большой, полно всяких ниш и ящичков. Подвеска. Сразу видно, что машину проектировали для америкосов, маленькие кочки можно даже не замечать, все отрабатывает отлично. Достаточно собранная и немножко жестковата, для меня на нексии была мягче, но тут мне нравится больше. Полный привод вообще сказка: залез в говна — все просто супер, гребет и даже не думает останавливаться. Песок тоже пофигу. В Крыму заезжал на берег — по песку прет хорошо, резина, кстати, Yokogama geolender AT/S. Тормоза нормальные, абс срабатывает всегда вовремя, кроме как когда под колесами асфальт плохой, тогда мешает. Двигатель. Двигателя этой машине в принципе хватает — 145 лошадок, не ураган, конечно, но нормально, комфортная скорость около 130-140, не доставляет никаких проблем в звуковом плане. Расход в смешанном режиме около 13 литров на сотню, по трассе в Крым расход был около 10. Немножко подкушивает масло, но мне сказали в сервисе, что это в пределах нормы. Масло лью синтетику enios. Кстати, кондиционер отбирает у двигателя порядка 10 лошадок по ощущениям. Коробка втыкается четче и лучше, чем на ксюхе, рычаг хода довольно большой, но привыкаешь быстро. В общем, нареканий нет ))) Кузов конечно на любителя, но мне нравится. К габаритам привык достаточно быстро, кроме зада машины, там до сих пор тяжело. Ржавчины на сколах нигде нет и не предвидится, краска хорошая, за 7 тысяч, которые я накатал (в Крым, там покататься и назад) сколов появилось достаточно мало, правда лобовое слабовато, поставил новое из-за трещины — по дороге из нижнего поймал камень. Из неисправностей — это, наверно, качество нашего бенза, так как пришлось уже вырезать катализатор и второй на подходе, и менять ролик ремня генератора — свистит, собака, а так вроде всё пока работает как часы и не думает ломаться. Забыл сказать, что после покупки было сделано полное ТО. Замена жидкостей, ремней и всех роликов обошлась довольно недорого: запчасти с работой порядка 12 тысяч. С момента покупки уже накатал почти 15 тысяч и нареканий ноль. В общем, машина мне нравится: устойчивая, спокойная, комфортная, теплая))) Да и безопасность у нее 4 звезды по евро нкап, спокойствию способствует высокая посадка и 4 подушки.

Читайте также:  Чем отличается кроссовер от хэтчбека ответы

Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.4i 16V 4WD 2003 г

  • Высока
  • Надежная
  • Много места
  • Полный привод
  • Недорогие запчасти

Я его вырезал из за того что когда грм меняли двигло преподнимали и кусок из первого ката отломился во 2 и там начал трещать когда вскрыли через 2 кат ваще ничего видно не было все в саже сказали что лучше поменять. а вобще тяга уменьшается и после активной езды запах тухлых яиц присутствует.

Когда вырезал машинка по другому вообще поехала. Но канеш лучше в сервис гнать там уж точно скажут в чем проблемма

Слабый ближний Поставь фирменные лампы (филипс или бош) 100 ват. Реально свет становится лучше (проверено). Только не ставь ксенон, толку мало, а встречных слепит.

Я ксенон и не хочу ставить если уж сатвить то линзы и автокоректор но пока финансы поют романсы)))Пока обхожусь лампами филипс найт гуид вроде немного по лучше.Спасибо за совет

Источник

Hyundai santa fe 2003 бензин

Цена , цена ЗЧ, Не угоняемость,Комфорт и динамика,Опции,Устойчивость к коррозии,Качественная сборка в Корее и Канаде (КАК БЫЛ У МЕНЯ) зА ГОД эксплуатации не вложил не рубля кроме масла при замене.

Недостатки

занижен пер. клиренс за счёт низкого подрамника(хоть он и не внедорожник конечно) нет боковой поддержки на сиденьях(опять же придираюсь) не очень головной штатный свет. как и на всех Хундаях облезает бампера. но это устраняется.

Общее впечатление

Хоть поездить пришлось 1 год,но пробег был жёстким. много по работе ездил в Карелию, Приозерск и вся Лен.обл вдоль и поперёк и зимой по лесным дорогом и летом по грунтовкам и откровенным булыганам(занимался грузоперевозками щебня и тд) -хорошая динамика,неплохая шумка хоть и v6 при резвом разгоне очень красиво урчит.Хорошо рулиться при небольших кренах в поворотах зато мягок на кочках и зубодробилке чем славятся наши особенно загородные(не федеральные трассы) эргономика всё вроде на месте.Материалы салона кожа,светлый салон,полный фарш с люком и круизом. АКПП-без проблем и полный привод летом не побывал а вот зимой «гуд»Немного занижена морда за счёт подрамника и защиты.Зимой вроде не волнует,но бордюры и всякие сферы на стоянках кок раз туда попадают.Был ксенон в фарах и птф. родное не особо светит. Сидушки удобные и жёсткие как Я люблю,но боковой поддержки не хватает(хоть конечно не спорт кар)но на коже сколько..Ездил в с Санкт-Петербурга в Москву по Москве и обратно. по трассе ехал на круизе-вещь . экономия существенная.Главное не уснуть за рулём.посчитал по пробегу и количеству заправок получилось 8.5-9.5. Для 2.7.л 4wd АКПП. И ВЕС АВТО..Я считаю очень даже. у меня есть кашкай 2.0 л на варике. жрёть 9.2-10.2 в смешанном режиме.Гремит хоть и всё меняется . по подвеске.кажется что вообще нет амортов там. Багажник огромный особенно при сложенных задних спинках(помещается большое колесо от п/прицепа )спинки меняют угол наклона -это очень удобно особенно для поездок дальних..Ездил недавно в Москву на Кашкае -семья со скрипом разгибалась. Резюмируя данный отзыв могу сказать что это отличный многофункциональный авто для семьи и дальних поездок,для города может крупноват. по мотором и коробкам есть выбор.Если не был бит ранее не гниёт.ЗЧ не дороги даже оригинал.

Читайте также:  Лексус в обвесе кроссовер

Источник

Оцените статью
Adblock
detector