Hyundai santa fe 2002 салон

Советы покупателям Hyundai Santa Fe

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Фильтр: Все года 2020 1 2013 1 2012 4 2011 6 2010 7 2008 34 2007 13 2006 9 2005 9 2004 7 2003 13 2002 10 2001 9

Не бойтесь корейцев, дизель. Бюджет на обслуживание должен быть у любой машины.

Достоинства все те-же. экономичность, удобство. Съехать с дороги в лес-пожалуйста, заехать в поле-пожалуйста,переехать через неровности и бордюры-пожалуйста ! Пусть не премиум-класс,зато практично и удобно!

Мелкие ньюансы не считаю недостатками.

Если вы не гонитесь за престижем марки,а главное-это рабочие качества,то машина САМОЕ ТО !

В Москве и не только на дорогах машина встречается часто. А наши люди голосуют кошельком. Значит машина зарекомендовала себя хорошо. Не покупайтесь на внешний блеск и лоск. Если какие-то мелкие царапины на бампере — это мелочь. Любую машину можно покрасить и отполировать. В моём случае салон оказался чистым и не прокуренным. Это мне понравилось (сам не курю). А внешние царапинки, я им не придал значения. Везёт всё-таки мотор.

  • Экономичный двигатель (дизель)
  • Очень вместительный
  • Трансформация салона
  • Высокий клиренс
  • Кроссовер (почти джип)
  • Доступность и цена обслуживания
  • Много встречаются на дорогах

Для покупателя будет очень важным, если он захочет такую машину, найти экземпляр с потенциалом для дальнейшего использования. Просто можно нарваться на убитую машину. Если брать года от 2001 — 2004 — брать машину как можно проще, передний привод, мотор 2,4, потом будет меньше мороки в ремонте, да и 2,4 мотор надежнее и проще в плане катализаторов, лямбд, топливной системы, ремней и проч, в общем с ним проще. При покупке обращать внимание не на ЛКП (которое весьма крепкое и стойкое), а больше на состояние мотора, когда что менялось, ремни ГРМ и балансирный, помпа, жидкости в ГУР и …

  • Дешевый ремонт
  • Доступные запчасти
  • Комфорт подвески
  • Салон большой и удобный, очень уютный, как дома
  • Обзор
  • Можно было бы помощнее движочек, но там и расход был бы другой и налог
  • Внешний вид авто, но кому-то и нравится, и мне в том числе
  • Жаль, что нет вариантов, как улучшить штатный свет
Читайте также:  Зачем нужны кроссоверы машины

Источник

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 4WD (2002 г.)

Всем привет! Почему именно Santa Fe? Первое — это предполагаемый бюджет. Второе — универсальность и вместительность. Третье — расход топлива и содержание (ремонт). Перед покупкой мы с женой решили, что в нашем случае машина должна быть вместительная и недорогая. Рассматривался вариант универсала, минивена и кроссовера. Рассматривались: Toyota Avensis, Citroen C5, Citroen Xsara Picasso, Chrysler Voyager, Hyundai Santa Fe (2001-2003г.в). Эксплуатировать машину предполагалось в Москве и на дальние поездки. С5 имеет ряд своих заморочек, хотя отзывы неплохие, Xsara Picasso очень экономичная и можно много загрузить, но посадка сзади, да и водительское место на любителя, крайслер слабо представлялся по Московским пробкам, Aвенсис — хорошая машина, но цена примерно такая же. Окончательным решением в пользу САНТЫ стало преодоление ям и неровностей на дорогах и лёгкая управляемость. В последствии это подтверждалось не один раз, когда легковые притормаживают, а ты нажимаешь на газ. Вначале думал только о бензиновых версиях, но прочитав много отзывов об интересующих машинах, да и всё большее количество машин с дизелем, решил взять дизель. Мой отзыв для тех, кто также находится в сомнениях при выборе машины. Если вы всё-таки остановились на данной модели, то вот мои личные выводы. МАШИНА ХОРОШАЯ и УДОБНАЯ. Как и полагается при покупке, сразу поменял ремни, ролики, помпу, одну шаровую, масло и жидкости. Один сайлентблок заднего рычага. ВСЁ около 30000р с работой. Эта сумма и предполагалась дополнительно после покупки. За 2 месяца проехал 15500км. Путешествовал по Латвии, Литве, Польше, Чехии, Германии, Украине, Крыму. Вояж по Европе 6100км за 10 дней, т.е. 600 км за день. Были и другие поездки, более 1000 км за день. Ехать удобно, места в машине много и спереди, и сзади. Очень вместительный багажник. Как-то ночевали с женой в машине. Задние сиденья складываются в ровный пол. Можно вытянуться в рост. Рулить легко, к габаритам привык быстро. Дизель оказался довольно экономичным (по трассе от 5.85л до 7.8л на сотню). Это расход, который я считал по пройденным километрам. Даже с городским режимом получается максимум около 9 л. При обгоне набирает уверенно. Звук двигателя не раздражает, даже наоборот приятно фурчит. Каждый раз убеждаюсь в правильности своего выбора, когда встречаются плохие участки дороги, бордюры и прочие лежачие полицейские. Еду и не боюсь что-нибудь задеть или оторвать снизу. Что касается коробки передач. вот здесь выбор был осознанный — механика. Мне кажется, что с механикой маневров немного больше (буксировка, пробуксовка т.п.). Коробка работает мягко. Правда было пару раз после остановки двигателя, что после заводки передачи вообще не включались. Где-то в отзывах я прочитал о такой же проблеме. Нашлись и те советчики, которые сразу настраивали на дорогой ремонт. Я не стал паниковать, тем более что это случалось редко. Заехал на сервис, подтянули кулисы рычага и теперь всё более радостно. Это совет, ВНАЧАЛЕ постарайтесь выяснить причину, а потом готовить деньги. Что касаемо шумоизоляции, то согласен с теми, кто говорит, что шумка слабовата, и с теми, кто говорит, что хорошая. Заметил такую особенность, что шум в салоне зависит от дорожного покрытия, давления в шинах и оборотов двигателя. Но в салоне можно спокойно разговаривать с пассажирами. Штатной магнитолы для радио хватает, особенно когда идёт стереоприём. Общий вывод такой: машина хорошо везёт, в холод греет, в жару холодит. Как и любая техника иногда требует дополнительных вложений. Но эта машина по деньгам. Даже машины за миллион и более требует вложений, но за брэнд приходится гораздо больше выкладывать. Это, конечно, не PREMIUM class, но салон скроен ладно, хоть и без изысков.

Читайте также:  Лобовые стекла для MITSUBISHI Outlander 2012-2023 - купить по выгодной цене

Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 4WD 2002 г

В Москве и не только на дорогах машина встречается часто. А наши люди голосуют кошельком. Значит машина зарекомендовала себя хорошо. Не покупайтесь на внешний блеск и лоск. Если какие-то мелкие царапины на бампере — это мелочь. Любую машину можно покрасить и отполировать. В моём случае салон оказался чистым и не прокуренным. Это мне понравилось (сам не курю). А внешние царапинки, я им не придал значения. Везёт всё-таки мотор.

  • Экономичный двигатель (дизель)
  • Очень вместительный
  • Трансформация салона
  • Высокий клиренс
  • Кроссовер (почти джип)
  • Доступность и цена обслуживания
  • Много встречаются на дорогах

Источник

Отзыв владельца Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2002 г.

Поиск автомобиля заключался в выборе вместительного, с большим клиренсом, недорогого в обслуживании автомобиля. Планировалось потратить на покупку 500 тыс. Я рассматривала машины свежие, но не новые, т. к. обкатанные автомобили намного выгоднее приобретать не проходя всех ТО и не переплачивая за опции. Смотрели множество вариантов — то расход топлива бешенный, то запчасти проблема, то узлы в автомобилях ненадёжные. Попадались битые, перекрашенные, вообщем потрёпанные автомобили…

В итоге после осмотра остановились на Хундае Санта Фе 2.4 л. Рассматривался вариант экономичного, по крайней мере с разумным расходом автомобиля. Встал мне автомобиль в 420 тыс. В первый же день на Санте мы решили поехать на дачу. Дорогу машина держала уверенно, обзор по сравнению с прежним седаном — потрясающий. Переезды и ямы машинка форсировала легко, мягко и непринуждённо. Всем понравилось и все одобрили моё приобретение. Машина преодолевает такое бездорожье на раз-два! Прекрасная проходимость! Это меня порадовало. Вот пришло время менять расходники :-)) Масла и прокладки, ремни. Стоят копейки и замена так же. Даже уже не помно, но заказываю всегда оригинал. Вот теперь владею Сантой и радуюсь приобретению. Приходится мне кататься по бездорожью. Когда впервые выезжала на эту с позволения назвать дорогу, если честно было страшно, что я останусь там в какой-нибудь колее посреди этой грязищи. На трассе машина ведёт себя уверенно, держит дорогу, обзор отличный, очень чувствительный руль, удобные сидения, большой просторный салон, простовата панель управления, но машина 2002 года! Она стоит тех денег.

Читайте также:  Антифриз suzuki grand vitara 2008

Плюсы

Проходимость, дешёвое эксплуатация, отличный обзор, отличная управляемость, Прекрасные ходовые качества, достойный внешний вид, хорошая вместительность, просторный салон.

Минусы

Простовата панель управления.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector