- Отзыв Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 4WD (2002 г.)
- Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 4WD 2002 г
- технические характеристики Hyundai Santa fe 2000 — 2004 Внедорожник
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Динамика
- Расход топлива
- Цены Hyundai Santa fe 2000 — 2004 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
- Видео краш-тесты Hyundai Santa fe 2000 — 2004
- Комплектации Hyundai Santa fe 2000 — 2004
- Краш-тест Hyundai Santa fe 2000 — 2004
- Тест-драйвы
- Комплектации и технические характеристики Хендай Санта Фе 2002
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 4WD (2002 г.)
Всем привет! Почему именно Santa Fe? Первое — это предполагаемый бюджет. Второе — универсальность и вместительность. Третье — расход топлива и содержание (ремонт). Перед покупкой мы с женой решили, что в нашем случае машина должна быть вместительная и недорогая. Рассматривался вариант универсала, минивена и кроссовера. Рассматривались: Toyota Avensis, Citroen C5, Citroen Xsara Picasso, Chrysler Voyager, Hyundai Santa Fe (2001-2003г.в). Эксплуатировать машину предполагалось в Москве и на дальние поездки. С5 имеет ряд своих заморочек, хотя отзывы неплохие, Xsara Picasso очень экономичная и можно много загрузить, но посадка сзади, да и водительское место на любителя, крайслер слабо представлялся по Московским пробкам, Aвенсис — хорошая машина, но цена примерно такая же. Окончательным решением в пользу САНТЫ стало преодоление ям и неровностей на дорогах и лёгкая управляемость. В последствии это подтверждалось не один раз, когда легковые притормаживают, а ты нажимаешь на газ. Вначале думал только о бензиновых версиях, но прочитав много отзывов об интересующих машинах, да и всё большее количество машин с дизелем, решил взять дизель. Мой отзыв для тех, кто также находится в сомнениях при выборе машины. Если вы всё-таки остановились на данной модели, то вот мои личные выводы. МАШИНА ХОРОШАЯ и УДОБНАЯ. Как и полагается при покупке, сразу поменял ремни, ролики, помпу, одну шаровую, масло и жидкости. Один сайлентблок заднего рычага. ВСЁ около 30000р с работой. Эта сумма и предполагалась дополнительно после покупки. За 2 месяца проехал 15500км. Путешествовал по Латвии, Литве, Польше, Чехии, Германии, Украине, Крыму. Вояж по Европе 6100км за 10 дней, т.е. 600 км за день. Были и другие поездки, более 1000 км за день. Ехать удобно, места в машине много и спереди, и сзади. Очень вместительный багажник. Как-то ночевали с женой в машине. Задние сиденья складываются в ровный пол. Можно вытянуться в рост. Рулить легко, к габаритам привык быстро. Дизель оказался довольно экономичным (по трассе от 5.85л до 7.8л на сотню). Это расход, который я считал по пройденным километрам. Даже с городским режимом получается максимум около 9 л. При обгоне набирает уверенно. Звук двигателя не раздражает, даже наоборот приятно фурчит. Каждый раз убеждаюсь в правильности своего выбора, когда встречаются плохие участки дороги, бордюры и прочие лежачие полицейские. Еду и не боюсь что-нибудь задеть или оторвать снизу. Что касается коробки передач. вот здесь выбор был осознанный — механика. Мне кажется, что с механикой маневров немного больше (буксировка, пробуксовка т.п.). Коробка работает мягко. Правда было пару раз после остановки двигателя, что после заводки передачи вообще не включались. Где-то в отзывах я прочитал о такой же проблеме. Нашлись и те советчики, которые сразу настраивали на дорогой ремонт. Я не стал паниковать, тем более что это случалось редко. Заехал на сервис, подтянули кулисы рычага и теперь всё более радостно. Это совет, ВНАЧАЛЕ постарайтесь выяснить причину, а потом готовить деньги. Что касаемо шумоизоляции, то согласен с теми, кто говорит, что шумка слабовата, и с теми, кто говорит, что хорошая. Заметил такую особенность, что шум в салоне зависит от дорожного покрытия, давления в шинах и оборотов двигателя. Но в салоне можно спокойно разговаривать с пассажирами. Штатной магнитолы для радио хватает, особенно когда идёт стереоприём. Общий вывод такой: машина хорошо везёт, в холод греет, в жару холодит. Как и любая техника иногда требует дополнительных вложений. Но эта машина по деньгам. Даже машины за миллион и более требует вложений, но за брэнд приходится гораздо больше выкладывать. Это, конечно, не PREMIUM class, но салон скроен ладно, хоть и без изысков.
Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 4WD 2002 г
В Москве и не только на дорогах машина встречается часто. А наши люди голосуют кошельком. Значит машина зарекомендовала себя хорошо. Не покупайтесь на внешний блеск и лоск. Если какие-то мелкие царапины на бампере — это мелочь. Любую машину можно покрасить и отполировать. В моём случае салон оказался чистым и не прокуренным. Это мне понравилось (сам не курю). А внешние царапинки, я им не придал значения. Везёт всё-таки мотор.
- Экономичный двигатель (дизель)
- Очень вместительный
- Трансформация салона
- Высокий клиренс
- Кроссовер (почти джип)
- Доступность и цена обслуживания
- Много встречаются на дорогах
технические характеристики Hyundai Santa fe 2000 — 2004 Внедорожник
Технические характеристики Hyundai Santa fe 2000, 2001, 2002, 2003, 2004: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 CRDi (112 лс) | 1991 | 82(112)/4000 | L4 (рядное расположение) | 255/2000 | Common Rail | Дизель |
2,0 CRDi (125 лс) | 1991 | 92(125)/4000 | L4 (рядное расположение) | — | Common Rail | Дизель |
2,0i | 1997 | 99(134)/5800 | L4 (рядное расположение) | 183/4500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,4i | 2351 | 107(145)/5500 | L4 (рядное расположение) | 204/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,7i | 2656 | 132(179)/6000 | V6 | 255/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2,0 CRDi (112 лс) | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2,0 CRDi (125 лс) | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2,0i | Передний привод | 5-МКПП | |
2,4i | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | |
2,7i | 4×4 (Полный привод) | 4-АКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2,0 CRDi (112 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 CRDi (125 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0i | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,4i | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,7i | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
2,0 CRDi (112 лс) | 215/70R15 |
2,0 CRDi (125 лс) | 225/70R16 |
2,0i | 215/70R15 |
2,4i | 225/70R16 |
2,7i | 225/70R16 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2,0 CRDi (112 лс) | 4501 | 1821 | 1709 | 1539/1539 | 2619 | 188 | 470 |
2,0 CRDi (125 лс) | 4501 | 1821 | 1709 | 1539/1539 | 2619 | 188 | 470 |
2,0i | 4501 | 1821 | 1709 | 1539/1539 | 2619 | 188 | 470 |
2,4i | 4501 | 1821 | 1709 | 1539/1539 | 2619 | 188 | 470 |
2,7i | 4501 | 1821 | 1709 | 1539/1539 | 2619 | 188 | 470 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2,0 CRDi (112 лс) | 1605 | 2240 | 635 |
2,0 CRDi (125 лс) | 1693 | 2380 | 687 |
2,0i | 1527 | 2240 | 713 |
2,4i | 1618 | 2380 | 762 |
2,7i | 1656 | 2380 | 724 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2,0 CRDi (112 лс) | 167 | 13.7 | — |
2,0 CRDi (125 лс) | 172 | — | — |
2,0i | 174 | 12.2 | — |
2,4i | 173 | 11.4 | — |
2,7i | 182 | 11.6 | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
2,0 CRDi (112 лс) | 9.5 | 6.5 | 7.6 | 181 | Дизель |
2,0 CRDi (125 лс) | 9.4 | 6.4 | 7.5 | 178 | Дизель |
2,0i | 13.1 | 7.6 | 9.6 | 231 | Бензин |
2,4i | 13.1 | 7.8 | 9.8 | 234 | Бензин |
2,7i | 14.9 | 9.4 | 11.4 | 274 | Бензин |
Цены Hyundai Santa fe 2000 — 2004 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Видео краш-тесты Hyundai Santa fe 2000 — 2004
Комплектации Hyundai Santa fe 2000 — 2004
Краш-тест Hyundai Santa fe 2000 — 2004
Тест-драйвы
ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ КОСТЮМЧИК СИДЕЛ. «АВТОПИЛОТ» ПРИМЕРИЛ МОДНЫЕ НОВИНКИ СЕЗОНА TOYOTA RAV4 И HYUNDAI SANTA FE. На автомобильном рынке России, в нише полноприводных «sport-utility», уже сложилась своеобразная иерархия — есть признанные лидеры и явные аутсайдеры. И вот в эту нишу активно прорывается корейская фирма Hyundai со своей первой собственной разработкой в…
Еще совсем недавно подобных автомобилей вроде бы и не было — шесть лет назад мы свысока смотрели на разного размера «паркетники», которые — фи! — ни в какое сравнение не шли с «настоящими» внедорожниками, а уж на появление в октябре 95-го «совсем непонятно какого» Honda CR-V вообще не обратили внимания.…
Популярные «паркетные» вседорожники сражаются за звание самого-самого. А вот и не слипнется!Рахат-лукум и халва, нуга и чучхела, козинаки и пахлава – редко у кого не потекут слюнки при одном лишь упоминании самых известных восточных сладостей. Впрочем, давно прошли те времена, когда мастера с Востока славились лишь своими кондитерскими талантами. Так, несмотря…
Комплектации и технические характеристики Хендай Санта Фе 2002
Подробные технические характеристики автомобилей Hyundai Santa Fe 2002 года выпуска. Всего 17 модификаций Хундай Санта Фе 2002 годов выпуска.
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
Hyundai Santa Fe 2.0d AT 4×4 автомат дизель кроссовер, 1991 см3, 112 л.с., 2000 — 2012 г.в | кроссовер | 1991 см3 | 112 л.с. | 2000 — 2012 |
Hyundai Santa Fe 2.0d MT механика дизель кроссовер, 1991 см3, 112 л.с., 2000 — 2012 г.в | кроссовер | 1991 см3 | 112 л.с. | 2000 — 2012 |
Hyundai Santa Fe 2.0d MT 4×4 механика дизель кроссовер, 1991 см3, 112 л.с., 2000 — 2012 г.в | кроссовер | 1991 см3 | 112 л.с. | 2000 — 2012 |
Hyundai Santa Fe 2.0d AT 4×4 автомат дизель кроссовер, 1991 см3, 126 л.с., 2000 — 2012 г.в | кроссовер | 1991 см3 | 126 л.с. | 2000 — 2012 |
Hyundai Santa Fe 2.0d MT 4х4 механика дизель кроссовер, 1991 см3, 126 л.с., 2000 — 2012 г.в | кроссовер | 1991 см3 | 126 л.с. | 2000 — 2012 |
Hyundai Santa Fe 2.0 MT 4×4 механика бензин кроссовер, 1997 см3, 136 л.с., 2000 — 2012 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 136 л.с. | 2000 — 2012 |
Hyundai Santa Fe 2.4 AT автомат бензин кроссовер, 2351 см3, 142 л.с., 2000 — 2012 г.в | кроссовер | 2351 см3 | 142 л.с. | 2000 — 2012 |
Hyundai Santa Fe 2.4 AT автомат бензин кроссовер, 2351 см3, 145 л.с., 2000 — 2012 г.в | кроссовер | 2351 см3 | 145 л.с. | 2000 — 2012 |
Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 2351 см3, 145 л.с., 2000 — 2012 г.в | кроссовер | 2351 см3 | 145 л.с. | 2000 — 2012 |
Hyundai Santa Fe 2.4 MT 4×4 механика бензин кроссовер, 2351 см3, 145 л.с., 2000 — 2012 г.в | кроссовер | 2351 см3 | 145 л.с. | 2000 — 2012 |
Hyundai Santa Fe 2.4 MT 4×4 механика бензин кроссовер, 2351 см3, 150 л.с., 2000 — 2012 г.в | кроссовер | 2351 см3 | 150 л.с. | 2000 — 2012 |
Hyundai Santa Fe 2.4 АТ 4×4 автомат бензин кроссовер, 2351 см3, 150 л.с., 2000 — 2012 г.в | кроссовер | 2351 см3 | 150 л.с. | 2000 — 2012 |
Hyundai Santa Fe 2.7 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 2656 см3, 169 л.с., 2000 — 2012 г.в | кроссовер | 2656 см3 | 169 л.с. | 2000 — 2012 |
Hyundai Santa Fe 2.7 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 2657 см3, 173 л.с., 2000 — 2012 г.в | кроссовер | 2657 см3 | 173 л.с. | 2000 — 2012 |
Hyundai Santa Fe 2.7 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 2656 см3, 179 л.с., 2000 — 2012 г.в | кроссовер | 2656 см3 | 179 л.с. | 2000 — 2012 |
Hyundai Santa Fe 3.5 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 3497 см3, 198 л.с., 2000 — 2012 г.в | кроссовер | 3497 см3 | 198 л.с. | 2000 — 2012 |
Hyundai Santa Fe 3.5 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 3497 см3, 203 л.с., 2000 — 2012 г.в | кроссовер | 3497 см3 | 203 л.с. | 2000 — 2012 |
Отличный автомобиль, легкий в управлении, уютный салон, прекрасно подходит для управления в городском цикле, а также не слишком большой для поиска парковочных мест.
Покупать можно и нужно даже с рук. Двигатель просто вечный, от машина так и веет надежностью. И дальние поездки, и нет, очень комфортно. Здесь бы шумоизоляцию еще самому нормально сделать и все. Ну и естественно я нормальные камеры воткнул чтобы удобнее было парковаться. Машине реально 8-9 из 10 баллов поставить можно.
Серьезных минусов не нахожу, в машине все красиво и продуманно, высокий уровень безопасности, за рулем можно расслабиться.
Машина классная, по всем характеристикам — выше среднего. Для наших дорого вполне себе. И семью на такой не стыдно возить) если стоит выбор, брать ее или нет, если с нынешними ценами хватает денег — однозначно брать рекомендую.
Все хорошо. Я бы улучшил мультимедиа, чтобы был большой экран, но начинка у авто неплохая, много опций, мультируль, многозонный климат и т.д. Еще я бы улучшил проходимость, зимой возникают трудности. Но это в идеале, сама по себе машина меня устраивает.