Hyundai santa fe 2000 годов

Типичные поломки
Hyundai Santa Fe Classic ( 2000 — 2012) с пробегом

— Лучший мотор для Санта Фе первого поколения — однозначно 2.7 V6. Сам по себе он отлично сбалансирован по мощности и надёжности, ресурсен и ремонтопригоден. Кроме того, у него более крепкая АКПП.
— 3.5-литровые Санта Фе можно было бы порекомендовать, если бы они не были так редки, да к тому же почти поголовно привезены из США. Моторы отличные, но машину найти с ним будет малореально.
— Машин российской сборки (ТагАЗ) можно уже не бояться — у них были мелкие косяки сборки, но все их решили по гарантии первые владельцы, и в подержанном состоянии разница между «корейцами» и «россиянами» практически не заметна.

— Все рядные четвёрки — однозначно хуже. Редкий бензиновый 2.0 вообще всерьёз рассматривать не нужно: мощности катастрофически не хватает. Родственный ему 2.4 — тоже объективно слаб для большого кроссовера. Хотя если никуда не торопиться, то можно рассмотреть и его.
— Дизель 2.0 CRDi поедет, конечно, пободрее, но старый турбодизель в принципе не очень хорошая идея для покупки, а конкретно этот ещё в целом на фоне дизелей смотрится довольно ломучим.
— Машины из США традиционно требуют внимательной диагностики. В случае с Santa Fe «американцев» очень много, а битых и ушатанных вариантов везли массу.
— Автомобили после внедорожной эксплуатации — с грязной подвеской и подкапотным пространством, оффроуд-«колхозом» и прочими радостями жизни. Santa Fe — не внедорожник, и в грязи «убивается» довольно быстро.

Рестайлинг и дорестайлинг

— Корейский Санта Фе претерпел рестайл в 2005 году. Изменения были не слишком значительными: решетка радиатора, задний бампер, оптика, кое-что по интерьеру.
— Российскую прописку Санта Фе получил в 2007 году, когда вышло второе поколение модели. Машины российской сборки продавались параллельно с моделью второй генерации под именем Santa Fe Classic.

— Качество окраски и металла среднее. Да, особо уязвимые места защищены пластиковыми накладками, но в возрасте 10+ коррозия может добраться и под пластик. Арки, низы дверей, пороги, задняя дверь — всё это обязательно нужно проверять. Вряд ли удастся найти возрастную и совершенно целую машину — вопрос в том, насколько всё плохо.

Двигатели

— Рядные четвёрки 2.0 G4JP и 2.4 G4JS — из серии Hyundai Sirius, и приходятся родственниками старинным японским Mitsubishi 4G63 и 4G64. Конструкция достаточно простая и ресурсная: тут чугунный блок, ременной ГРМ с интервалом замены 90 тысяч (лучше скинуть до 80) и гидрокомпенсаторами в приводе клапанов.
— Если берёте машину с G4JP или G4JS, уточните, меняли ли вместе с ремнём ГРМ приводной ремень балансирного вала — иногда мастера считают это необязательной процедурой, и зря: При обрыве ремня балансира рвётся и «основной», с очевидными последствиями.
— Обратите внимание на шкив коленвала, который тут расслаивается, трескается и, развалившись, может порвать ремни навесного оборудования (их тут два: один на ГУР и кондиционер, второй на помпу и генератор).
— 2.7-литровый V6 здесь — G6BA собственно корейского семейства Delta II. Блок алюминиевый с чугунными гильзами, гидрокомпенсаторами в приводе клапанов, привод ГРМ с ремнём от коленвала и короткими цепями между впускными и выпускными распредвалами. Конструкция при этом достаточно надёжна, разве что натяжитель ремня гидравлический, и чувствительный к уровню масла. Не допускайте его утечек. Ресурс поршневой до капремонта — потенциально больше 400 тысяч.
— Большие бензиновые 3.5 V6 — это G6CU серии Sigma с чугунным блоком, родственные японским Mitsubishi Cyclone 6G74. Так же, как и на младшем V6, тут ременной привод, цепи в ГБЦ между распредвалами и гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. Отличная ресурсная конструкция c ресурсом 400+, отличной ремонтопригодностью и взаимозаменяемостью деталей с Mitsubishi.
— Дизельные моторы 2.0 CRDi — модель D4EA. Тут всё традиционно для старых дизелей: регулярно загрязняется EGR, после 120 тысяч постепенно начинают требовать внимания форсунки, ТНВД, затем турбина. На подержанной машине едва ли эти затраты оправданы, даже при более низком расходе топлива.
— Если всё же решились на дизель, уточните, когда в последний раз снимали свечи накала. Они очень хрупкие, и если регулярно, раз в год, не выкручивать их, при попытке заменить ломаются прямо в колодцах — обломки приходится потом выковыривать из ГБЦ.

Читайте также:  Чанган cs95 авто кроссовер

— 4-ступенчатая коробка F4A42-2 совместной разработки Hyundai и Mitsubishi в целом достаточно надёжна, особенно при условии замены масла раз в 60 тысяч км и своевременно (150-180 тысяч) проведённого планового ремонта с заменой накладки гидротрансформатора. Чем дольше машина ездит на грязном масле, тем больше риск попасть при ремонте ещё и на замену втулки маслонасоса, пострадавшей от масляного голодания, а также одного или нескольких соленоидов. В запущенных случаях меняют также «съеденную» гидроплиту. Если же на машине ездили агрессивно, то от нагрузки выходил из строя игольчатый подшипник планетарного ряда Overdrive, отвечающего за 4-ю передачу.
— Рассчитанная на более высокий крутящий момент автоматическая коробка F4A51 полагалась моторам V6. Логика износа здесь такая же, как и у более слабой версии, разве что фамильной слабости подшипников не наблюдается. Фактически, АКПП с запасом рассчитана для 3.5-литровых моторов, а с 2.7 чувствует себя более чем комфортно.
— По механической коробке M5HF1 проблем обычно не возникает, однако узел сцепления плохо приспособлен для высоких нагрузок (например, на бездорожье). Кстати, маховик тут дорогой двухмассовый (послушайте на предмет посторонних шумов при смыкании), но для бензинового 2.4-мотора предусмотрена замена на одномассовый, более дешёвый.
— Раздаточной коробке Санта Фе явно не повезло с уплотнениями, и течёт она буквально изо всех щелей: из сальников полуосей и в соединениях с КПП и главной передачей, из соединения корпуса самой раздатки с крышкой, а также и из вентиляционного сапуна. Течи масла нужно вовремя диагностировать, сальники — менять, соединение корпуса и крышки — уплотнить герметиком, а ещё — раз в 60 тысяч рекомендуется обновлять в узлах трансмиссии масло.
— Не забывайте и о вероятном износе крестовины карданного вала — проще всего он диагностируется по толчкам при трогании, но даже если их нет, рекомендуется проверить её на подъёмнике. Крестовина, к счастью, меняется отдельно и стоит всё это недорого.

Читайте также:  Bmw x5 m50d cv01

— Передняя подвеска — обычный McPherson, а вот в задней — конструкция из 2 продольных рычагов и 4 поперечных тяг. Ситуация осложняется тем, что рычаги и тяги отменно ржавеют, так что обновление сильно уставшей подвески может оказаться трудоёмким и недешёвым. Обязательно проверьте на подъёмнике.
— Хорошие новости в том, что составные части тут меняются отдельно: и ступичные подшипники, и шаровые опоры, и сайлентблоки.

Источник

Hyundai Santa Fe Classic

Технические характеристики автомобиля Хендай Санта Фе Классик (SM) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Hyundai Santa Fe Classic 2010 года

Хендай Санта Фе 1-го поколения в кузове SM производился в Южной Корее с 2000 по 2006 год и уже оттуда поставлялся на все рынки кроме китайского, ведь там была налажена своя сборка. С 2007 по 2012 годы кроссовер выпускали на Таганрогском заводе под именем Santa Fe Classic.

Модификации Hyundai Santa Fe Classic (SM)

Этот кроссовер до рестайлинга продавался на всех рынках включая наш с 2000 по 2004 годы.

Кроссовер Хендай Санта Фе 1 вид спереди Кроссовер Hyundai Santa Fe 1 SM вид сзади Кроссовер Хендай Санта Фе 1 торпедо Кроссовер Hyundai Santa Fe 1 SM салон

У нас на выбор предлагались три бензиновых мотора в сочетании с механикой или автоматом:

2.0 л G4JP 134 л.с. 180 Нм и 5‑мкпп M5HF1
2.0 л G4JP 134 л.с. 180 Нм и 4‑акпп F4A42
2.4 л G4JS 145 л.с. 200 Нм и 5‑мкпп M5HF1
2.4 л G4JS 145 л.с. 200 Нм и 4‑акпп F4A42
2.7 л G6BA 179 л.с. 250 Нм и 4‑акпп F4A51

Этот кроссовер после рестайлинга продавали на всех рынках включая наш с 2004 по 2006 год.

Кроссовер Хендай Санта Фе 1 рестайлинг вид спереди Кроссовер Hyundai Santa Fe 1 SM рестайлинг вид сзади Кроссовер Хендай Санта Фе 1 рестайлинг торпедо Кроссовер Hyundai Santa Fe 1 SM рестайлинг салон

После обновления убрали 2.0-литровый бензиновый мотор, но добавили 2.0-литровый дизель:

На европейском рынке 2.0-литровый дизель D4EA предлагался в более мощной версии 125 л.с.

С 2007 по 2012 годы сборка такого кроссовера под именем Классик производилась на ТагАЗе.

Кроссовер Хендай Санта Фе Классик 1 вид спереди Кроссовер Hyundai Santa Fe Classic 1 SM вид сзади Кроссовер Хендай Санта Фе Классик 1 торпедо Кроссовер Hyundai Santa Fe Classic 1 SM спидометр

Двигатели и коробки передач этой модификации достались от рестайлинговой версии модели:

Мануал Хендай Santa Fe

MANUAL

Мануал для Хендай Санта Фе Классик можно скачать тут

Форум Hyundai-Club

FORUM

Много полезной информации собрано на Hyundai-Club.su

Обзор Хендай Санта Фе ТагАЗ 2011 года от МегаРетр

2011. Хендай Санта Фе Тагаз. Обзор (интерьер, экстерьер)

Технические характеристики Хендай Санта Фе Классик 2.7 л. 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 173 л.с.
Крутящий момент 250 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.6 с
Макс. скорость 182 км/ч
Расход по городу 14.9 л
Расход по трассе 9.4 л
Смешанный расход 11.4 л
Объем бензобака 65 л
Снаряженная масса 1756 кг
Полная масса 2380 кг
Грузоподъемность 624 кг
Объем багажника 469 л
Читайте также:  Suzuki sx4 какая тормозная жидкость
Общие размеры
Габаритная длина 4500 мм
Ширина 1845 мм
Высота 1710 мм
Колесная база 2620 мм
Колея передних колес 1540 мм
Колея задних колес 1540 мм
Передний свес 895 мм
Задний свес 985 мм
Клиренс 188 мм
Радиус разворота 5.45 м
Кол-во мест / рядов 5, 7 / 2, 3
Кол-во дверей 5
Шины (1) 215/70 R15
Шины (2) 225/70 R16

Габаритные размеры Хендай Санта Фе 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Хендай Санта Фе ТагАЗ (SM)

Значок Like

Кузов оцинкован и долго сопротивляется коррозии, но по кромкам гниет нещадно

Значок not Like

Ржавчину легко найти под пластиковыми накладками или на элементах подвески

Значок not Like

Салон здесь из дешевых материалов, шумоизоляция и стойкость к износу слабая

Значок not Like

А особенно быстро теряет внешний вид кожзам на руле и на передних сидениях

Значок Like

Салонная электрика практически не беспокоит, правда ее обычно не так и много

Значок Like

2.0-литровый бензиновый двигатель G4JP прост, надежен и не доставляет хлопот

Значок Like

2.4-литровый бензиновый двигатель G4JS полностью аналогичен и лишь мощнее

Значок not Like

Нужно следить за состоянием ремня грм и балансиров, их обрыв фатален для двс

Значок Like

2.7-литровый бензиновый двигатель G6BA имеет огромный ресурс под 500 000 км

Значок not Like

В этом моторе также важно следить за ремнем грм и особенно гидронатяжителем

Значок not Like

2.0-литровый турбодизель D4EA очень капризный и проблем с ним обычно немало

Значок not Like

Встречаются тут и трещины гбц и проворот вкладышей из-за масляного голодания

Значок Like

5-ступенчатая механика M5HF1 весьма надежна и каких-то слабых мест не имеет

Значок not Like

Небольшим ресурсом у нее отличается маховик, а в ряде версий он двухмассовый

Значок Like

4-ступенчатые автоматы F4A42 и F4A51 также известны с самой хорошей стороны

Значок not Like

В акпп до 2003 года отмечался повышенный износ планетарной передачи Overdrive

Значок not Like

Также много хлопот в трансмиссии доставляют ненадежные шлицевые соединения

Значок Like

Подвеску очень надежной не назовешь, зато запчасти недороги и распространены

Значок not Like

Чаще других подводят опоры передних стоек, а также быстро проседают пружины

Значок not Like

Тормозная система тут слабовата, да и ресурс большинства ее элементов невелик

Значок Like

Рулевая рейка без проблем ходит до 200 тысяч км, только трубки ГУР часто текут

Цена Hyundai Santa Fe Classic (SM) на вторичном рынке

На нашей вторичке предлагается около 500 кроссоверов, а их стоимость от 250 тысяч рублей.

Год выпуска: 2003
Пробег: 250 000 км
Кузов: Внедорожник 5 дв.
Цвет: Серебристый
Двигатель: 2.4 л / 146 л.с. / Бензин
Коробка: Автоматическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Хендай Санта Фе 1 2003 года

* Цена на данное авто указана справочно

Подробный обзор Хендай Санта Фе Классик с пробегом

Подержанные автомобили. Вып. 158. Hyundai Santa Fe Classic, 2008

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector