Hyundai santa fe 2 поколение клиренс

Технические характеристики Hyundai Santa Fe (CM), 2006 — 2012 г.в.

Автомобиль Hyundai Santa Fe второго поколения построен на базе автомобиля Hyundai Sonata и впервые был представлен на Североамериканском международном автошоу в 2006 году. Автомобиль выпускают в передне- и полноприводном вариантах. На российском рынке модель предлагают с бензиновым двигателем объемом 2,4 л и дизелем объемом 2,2 л. До 2010 года автомобили оснащали также бензиновым двигателем V6 объемом 2,7 л.

До 2010 года автомобили комплектовали пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач, а с 2010 года устанавливают шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Передняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска независимая многорычажная.

Рулевое управление с гидроусилителем, с регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой.

Тормозные механизмы всех колес дисковые, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые.

На российский рынок автомобиль поставлялся в шести комплектациях:

  • Base — фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, системы ABS и EBD, иммобилизатор, регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка, обогрев передних сидений, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, автоматическая система управления климатом, бортовой компьютер, обогрев зоны покоя стеклоочистителя, аудиосистема с клавишами управления на рулевом колесе, противотуманные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски колес, полноразмерное запасное колесо;
  • Comfort — дополнительно к комплектации Base включает ESP, подлокотник водителя с охлаждаемым отсеком, руль и рукоятку рычага переключения передач, обитые кожей;
  • Style — комплектация Comfort и дополнительно газоразрядные фары с омывателем и автоматическим корректором света фар, система помощи при парковке, электрорегулируемое сиденье водителя, зеркала с элетро-приводом, кнопка пуска двигателя, система круиз-контроля, кожаная отделка обивки дверей и сидений, накладок на дверных порогах, хромированные дверные ручки;
  • Style+Navi — дополнительно к комплектации Style установлена навигационная система;
  • Elegance — дополнительно к комплектации Style включает в себя камеру заднего вида с экраном в зеркале заднего вида, самозатемняющееся зеркало заднего вида, систему контроля давления воздуха в шинах;
  • Elegance+Navi — оборудование комплектации Elegance плюс навигационная система.

Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. выше. Технические характеристики автомобилей приведены в табл. 1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.2-1.4.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Двиг. 2,4i 2,7i 2,2CRDi
Общие данные
Число мест, включая место водителя 5 5 5
Снаряженная масса, кг 1673-1753 1750 1840-1920
Полная масса, кг 2505 2450 2570
Габаритные размеры, мм См. рис. выше
Минимальный радиус поворота, м 5,45 5,45 5,45
Максимальная скорость, км/ч 190 (186)* 190 190
Время разгона автомобиля
с места до скорости 100 км/ч, с
10,7 (11,7)* 10,3 9,8 (10,2)*
Расход топлива, л:
городской цикл 11,7 14,2 8,8
загородный цикл 6,9 (7,2)* 8,3 5,6 (6,2)*
смешанный цикл 8,7(8,8)* 10,6 6,8 (7,2)*
Двигатель
Тип Бенз.,
4 тактный
Бензиновый,
4 тактный
Дизельный,
4 тактный
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 6, V-образное 4, в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 88,0 х 97,0 86,7 х 75,0 85,4 х 96,0
Рабочий объем, см3 2359 2657 2199
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 128 (174) 139 (189) 145 (197)
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-1′ 6000 6000 3800
Максимальный крутящий момент, Н-м 226 248 421 (436)*
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-‘1 3750 4000 1800-2500
Трансмиссия
Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
Привод выключения сцепления Гидравлический
Механическая коробка передач 5- или 6-ступ. 5-ступ. 5- или 6-ступ.
Автоматическая коробка передач 4- или 6-ступ. 4-ступ. 4- или 6-ступ.
Привод колес Передний
или полный
Полный
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон, пружинная, с амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, на рычагах, с амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление
Рулевое управление Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулируемой по углу наклона и вылету рулевой колонкой
Рулевой механизм Шестерня-рейка, с переменным передаточным числом
Тормозная система
Передние тормозные механизмы Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой
Задние тормозные механизмы Дисковые, с плавающей скобой
Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (ABS)
Стояночный тормоз С барабанными механизмами, вмонтированными в рабочие тормозные механизмы задних колес, с механическим приводом, с сигнализацией включения
Электрооборудование
Система электропроводки Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В 12
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
Стартер С дистанционным управлением, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода
Кузов
Тип Универсал, цельнометаллический, несущий, пятидверный
* Значения в скобках — для автомобилей с автоматической коробкой передач.

Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,7 л: 1 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 2 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 3 — ресивер; 4 — терморегулирующий клапан; 5 — датчик абсолютного давления в ресивере; 6 — шланг малой ветви вентиляции картера; 7 — дроссельный узел; 8 — глушитель шума впуска; 9 — бачок главного тормозного цилиндра; 10 — воздушный фильтр; 11 — монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле; 12 — аккумуляторная батарея; 13 — подводящий шланг радиатора; 14 — крышка передней головки блока цилиндров; 15 — шланг большой ветви вентиляции картера; 16, 17, 18 — катушки зажигания; 19 — крышка маслоналивной горловины; 20 — насос гидроусилителя рулевого управления; 21 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 22 — правая опора подвески силового агрегата; 23 — горловина бачка омывателей ветрового стекла, стекла двери задка и фар

Читайте также:  Goodyear eagle f1 asymmetric suv 4x4 255 50 r19 runflat

Основные узлы и агрегаты автомобиля с двигателем 2,7 л (вид снизу спереди): 1, 8 — передние кронштейны подрамника передней подвески; 2 — масляный фильтр; 3 — компрессор кондиционера; 4 — поддон масляного картера; 5 — приемная труба; 6 — картер гидротрансформатора; 7 — коробка передач; 9 — тормозной механизм левого переднего колеса; 10, 18 — наконечники рулевых тяг; 11, 17 — рычаги передней подвески; 12, 16 — задние кронштейны подрамника передней подвески; 13 — подрамник передней подвески; 14 — сильфон; 15 — каталитический нейтрализатор; 19 — тормозной механизм правого переднего колеса.

Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1, 5 — основные глушители системы выпуска отработавших газов; 2, 4 — термоэкраны основных глушителей; 3 — запасное колесо; 6, 16 — тормозные механизмы задних колес; 7, 15 — пружины задней подвески; 8, 14 — продольные рычаги задней подвески; 9, 13 — поперечные рычаги задней подвески; 10 — поперечина задней подвески; 11 — редуктор привода задних колес; 12 — топливный бак.

Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO).

Источник

Hyundai Santa Fe 2

Технические характеристики автомобиля Хендай Санта Фе 2 (CM) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Hyundai Santa Fe 2 2010 года

Хендай Санта Фе 2-го поколения в кузове CM собирался на заводе в Корее с 2005 по 2012 год и оттуда поставлялся на наш рынок. Но у нас на вторичке немало и американок местной сборки. Существовал аналогичный по главным узлам и агрегатам кроссовер Киа Соренто в кузове XM.

Читайте также:  Check coolant level porsche cayenne

Модификации Hyundai Santa Fe 2 (CM)

Версию кроссовера до рестайлинга продавали с 2005 по 2009 годы, у нас с 2006 по 2010 годы.

Хендай Санта Фе 2 вид спереди Hyundai Santa Fe CM вид сзади Хендай Санта Фе 2 торпедо Hyundai Santa Fe 2 CM салон

На выбор у нас предлагали бензиновый мотор и дизель в сочетании с механикой и автоматом:

На американском рынке кроме 2.7-литровогого V6 мотора G6EA ставился 3.3-литровый G6DB.

Версию кроссовера после рестайлинга продавали с 2009 по 2012 год, у нас с 2010 по 2012 год.

Хендай Санта Фе 2 рестайлинг вид спереди Hyundai Santa Fe CM рестайлинг вид сзади Хендай Санта Фе 2 рестайлинг торпедо Hyundai Santa Fe 2 CM рестайлинг салон

После обновления этот кроссовер получил новые двигатели и коробки переключения передач:

На американском рынке распространение получил 3.5-литровый V6 агрегат с индексом G6DC.

Мануалы HyundaiBook

MANUAL

Русскоязычный мануал для Хендай Санта Фе 2 выложен здесь

Форум Hyundai-Club

FORUM

Много полезной информации собрано на форуме Hyundai-Club

Обзор Hyundai Santa Fe 2011 года от МегаРетр

2011 Хендай Санта Фе. Обзор (интерьер, экстерьер)

Технические характеристики Хендай Санта Фе СМ 2.7 л. 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 189 л.с.
Крутящий момент 245 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.3 с
Макс. скорость 190 км/ч
Расход по городу 14.2 л
Расход по трассе 8.3 л
Смешанный расход 10.4 л
Объем бензобака 75 л
Снаряженная масса 1823 кг
Полная масса 2520 кг
Грузоподъемность 697 кг
Объем багажника 774 л
Общие размеры
Габаритная длина 4660 мм
Ширина 1890 мм
Высота 1725 мм
Колесная база 2700 мм
Колея передних колес 1615 мм
Колея задних колес 1620 мм
Передний свес 930 мм
Задний свес 1030 мм
Клиренс 203 мм
Радиус разворота 5.45 м
Кол-во мест / рядов 5, 7 / 2, 3
Кол-во дверей 5
Шины (1) 235/65 R17
Шины (2) 235/60 R18

Габаритные размеры Хендай Санта Фе 2.

Достоинства, недостатки и проблемы Хендай Санта Фе 2 (СМ)

Значок Like

Лакокрасочное очень тонкое и сколы сразу желтеют, но сам кузов держится долго

Читайте также:  Замена втягивающего lifan x60

Значок not Like

Быстрее всего коррозия развивается вокруг лобового стекла или на задней двери

Значок Like

Салон просторный и удобный, материалы отделки дешевые, но выглядят хорошо

Значок not Like

А вот стойкость к износу слабовата и особо это касается кожи на руле и сидениях

Значок not Like

Салонная электрика доставляет массу хлопот, глюки и сбои случаются постоянно

Значок Like

2.4-литровый бензиновый двигатель G4KE очень надежен, но не без слабых мест

Значок not Like

Основной проблемой служит проворот вкладышей из-за падения давления смазки

Значок Like

2.7-литровый бензиновый двигатель G6EA имеет огромный ресурс под 500 000 км

Значок not Like

Но кроме большого расхода топлива он донимает отказами по системе зажигания

Значок not Like

2.2-литровый турбодизель D4EB, что ставился до рестайлинга, весьма капризный

Значок not Like

Чего с ним только не бывает, от поломок турбины до износа кулачков распредвала

Значок Like

2.2-литровый турбодизель D4HB намного лучше, но появился после рестайлинга

Значок not Like

Его основные проблемы связаны с топливной аппаратурой, а также клапаном ЕГР

Значок Like

5-ступенчатые мкпп M5GF2 и M5HF2 довольно надежные и хлопот не доставляют

Значок Like

6-ступенчатые мкпп M6GF2 и M6LF1 тоже крепкие, но сцепление и маховик дороги

Значок Like

4-ступенчатый автомат F4A51 достался от Mitsubishi и славится высоким ресурсом

Значок Like

5-ступенчатый автомат A5HF1 также сделан на базе надежной 5-акпп от Мицубиси

Значок not Like

6-ступенчатые акпп A6MF2 и A6LF3 оказались сыроваты, но дилеры все исправили

Значок not Like

Главные хлопоты связаны с полноприводной трансмиссией и проблем тут немало

Значок not Like

К слабым местам относят фрикционную муфту, сальники и шлицевые соединения

Значок Like

Подвеска вполне ресурсная, а запчасти к ней недороги и широко распространены

Значок not Like

На форумах постоянно ругают только быстро проседающие задние амортизаторы

Значок Like

Тормоза слабоваты, но ходят долго и разве что ручник-ножник закисает регулярно

Значок Like

Рулевая рейка также надежна и кстати больше жалоб на рестайлинговую версию

Цена Hyundai Santa Fe 2 (CM) на вторичном рынке

У нас на вторичке несколько сотен предложений, а их стоимость от 500 тысяч рублей и выше.

Год выпуска: 2006
Пробег: 220 000 км
Кузов: Внедорожник 5 дв.
Цвет: Серый
Двигатель: 2.7 л / 189 л.с. / Бензин
Коробка: Автоматическая
Привод: Полный
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Хендай Санта Фе 2 2006 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Хендай Санта Фе 2 с пробегом от канала Авто Плюс

Hyundai Santa Fe не разорит | Подержанные автомобили

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector