Технические характеристики Hyundai Santa Fe (CM), 2006 — 2012 г.в.
Автомобиль Hyundai Santa Fe второго поколения построен на базе автомобиля Hyundai Sonata и впервые был представлен на Североамериканском международном автошоу в 2006 году. Автомобиль выпускают в передне- и полноприводном вариантах. На российском рынке модель предлагают с бензиновым двигателем объемом 2,4 л и дизелем объемом 2,2 л. До 2010 года автомобили оснащали также бензиновым двигателем V6 объемом 2,7 л.
До 2010 года автомобили комплектовали пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач, а с 2010 года устанавливают шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Передняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска независимая многорычажная.
Рулевое управление с гидроусилителем, с регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой.
Тормозные механизмы всех колес дисковые, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые.
На российский рынок автомобиль поставлялся в шести комплектациях:
- Base — фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, системы ABS и EBD, иммобилизатор, регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка, обогрев передних сидений, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, автоматическая система управления климатом, бортовой компьютер, обогрев зоны покоя стеклоочистителя, аудиосистема с клавишами управления на рулевом колесе, противотуманные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски колес, полноразмерное запасное колесо;
- Comfort — дополнительно к комплектации Base включает ESP, подлокотник водителя с охлаждаемым отсеком, руль и рукоятку рычага переключения передач, обитые кожей;
- Style — комплектация Comfort и дополнительно газоразрядные фары с омывателем и автоматическим корректором света фар, система помощи при парковке, электрорегулируемое сиденье водителя, зеркала с элетро-приводом, кнопка пуска двигателя, система круиз-контроля, кожаная отделка обивки дверей и сидений, накладок на дверных порогах, хромированные дверные ручки;
- Style+Navi — дополнительно к комплектации Style установлена навигационная система;
- Elegance — дополнительно к комплектации Style включает в себя камеру заднего вида с экраном в зеркале заднего вида, самозатемняющееся зеркало заднего вида, систему контроля давления воздуха в шинах;
- Elegance+Navi — оборудование комплектации Elegance плюс навигационная система.
Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. выше. Технические характеристики автомобилей приведены в табл. 1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.2-1.4.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ | |||
---|---|---|---|
Двиг. | 2,4i | 2,7i | 2,2CRDi |
Общие данные | |||
Число мест, включая место водителя | 5 | 5 | 5 |
Снаряженная масса, кг | 1673-1753 | 1750 | 1840-1920 |
Полная масса, кг | 2505 | 2450 | 2570 |
Габаритные размеры, мм | См. рис. выше | ||
Минимальный радиус поворота, м | 5,45 | 5,45 | 5,45 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 (186)* | 190 | 190 |
Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с | 10,7 (11,7)* | 10,3 | 9,8 (10,2)* |
Расход топлива, л: | |||
городской цикл | 11,7 | 14,2 | 8,8 |
загородный цикл | 6,9 (7,2)* | 8,3 | 5,6 (6,2)* |
смешанный цикл | 8,7(8,8)* | 10,6 | 6,8 (7,2)* |
Двигатель | |||
Тип | Бенз., 4 тактный | Бензиновый, 4 тактный | Дизельный, 4 тактный |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 6, V-образное | 4, в ряд |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 88,0 х 97,0 | 86,7 х 75,0 | 85,4 х 96,0 |
Рабочий объем, см3 | 2359 | 2657 | 2199 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 128 (174) | 139 (189) | 145 (197) |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-1′ | 6000 | 6000 | 3800 |
Максимальный крутящий момент, Н-м | 226 | 248 | 421 (436)* |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-‘1 | 3750 | 4000 | 1800-2500 |
Трансмиссия | |||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа | ||
Привод выключения сцепления | Гидравлический | ||
Механическая коробка передач | 5- или 6-ступ. | 5-ступ. | 5- или 6-ступ. |
Автоматическая коробка передач | 4- или 6-ступ. | 4-ступ. | 4- или 6-ступ. |
Привод колес | Передний или полный | Полный | |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | Независимая, типа Макферсон, пружинная, с амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, на рычагах, с амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Рулевое управление | |||
Рулевое управление | Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулируемой по углу наклона и вылету рулевой колонкой | ||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка, с переменным передаточным числом | ||
Тормозная система | |||
Передние тормозные механизмы | Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой | ||
Задние тормозные механизмы | Дисковые, с плавающей скобой | ||
Привод рабочих тормозов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (ABS) | ||
Стояночный тормоз | С барабанными механизмами, вмонтированными в рабочие тормозные механизмы задних колес, с механическим приводом, с сигнализацией включения | ||
Электрооборудование | |||
Система электропроводки | Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» | ||
Номинальное напряжение, В | 12 | ||
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения | ||
Стартер | С дистанционным управлением, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода | ||
Кузов | |||
Тип | Универсал, цельнометаллический, несущий, пятидверный | ||
* Значения в скобках — для автомобилей с автоматической коробкой передач. |
Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,7 л: 1 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 2 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 3 — ресивер; 4 — терморегулирующий клапан; 5 — датчик абсолютного давления в ресивере; 6 — шланг малой ветви вентиляции картера; 7 — дроссельный узел; 8 — глушитель шума впуска; 9 — бачок главного тормозного цилиндра; 10 — воздушный фильтр; 11 — монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле; 12 — аккумуляторная батарея; 13 — подводящий шланг радиатора; 14 — крышка передней головки блока цилиндров; 15 — шланг большой ветви вентиляции картера; 16, 17, 18 — катушки зажигания; 19 — крышка маслоналивной горловины; 20 — насос гидроусилителя рулевого управления; 21 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 22 — правая опора подвески силового агрегата; 23 — горловина бачка омывателей ветрового стекла, стекла двери задка и фар
Основные узлы и агрегаты автомобиля с двигателем 2,7 л (вид снизу спереди): 1, 8 — передние кронштейны подрамника передней подвески; 2 — масляный фильтр; 3 — компрессор кондиционера; 4 — поддон масляного картера; 5 — приемная труба; 6 — картер гидротрансформатора; 7 — коробка передач; 9 — тормозной механизм левого переднего колеса; 10, 18 — наконечники рулевых тяг; 11, 17 — рычаги передней подвески; 12, 16 — задние кронштейны подрамника передней подвески; 13 — подрамник передней подвески; 14 — сильфон; 15 — каталитический нейтрализатор; 19 — тормозной механизм правого переднего колеса.
Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1, 5 — основные глушители системы выпуска отработавших газов; 2, 4 — термоэкраны основных глушителей; 3 — запасное колесо; 6, 16 — тормозные механизмы задних колес; 7, 15 — пружины задней подвески; 8, 14 — продольные рычаги задней подвески; 9, 13 — поперечные рычаги задней подвески; 10 — поперечина задней подвески; 11 — редуктор привода задних колес; 12 — топливный бак.
Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO).
Hyundai Santa Fe 2
Технические характеристики автомобиля Хендай Санта Фе 2 (CM) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Хендай Санта Фе 2-го поколения в кузове CM собирался на заводе в Корее с 2005 по 2012 год и оттуда поставлялся на наш рынок. Но у нас на вторичке немало и американок местной сборки. Существовал аналогичный по главным узлам и агрегатам кроссовер Киа Соренто в кузове XM.
Модификации Hyundai Santa Fe 2 (CM)
Версию кроссовера до рестайлинга продавали с 2005 по 2009 годы, у нас с 2006 по 2010 годы.
На выбор у нас предлагали бензиновый мотор и дизель в сочетании с механикой и автоматом:
На американском рынке кроме 2.7-литровогого V6 мотора G6EA ставился 3.3-литровый G6DB.
Версию кроссовера после рестайлинга продавали с 2009 по 2012 год, у нас с 2010 по 2012 год.
После обновления этот кроссовер получил новые двигатели и коробки переключения передач:
На американском рынке распространение получил 3.5-литровый V6 агрегат с индексом G6DC.
MANUAL
Русскоязычный мануал для Хендай Санта Фе 2 выложен здесь
FORUM
Много полезной информации собрано на форуме Hyundai-Club
Обзор Hyundai Santa Fe 2011 года от МегаРетр
Технические характеристики Хендай Санта Фе СМ 2.7 л. 5-мкпп
Мощность мотора | 189 л.с. |
Крутящий момент | 245 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.3 с |
Макс. скорость | 190 км/ч |
Расход по городу | 14.2 л |
Расход по трассе | 8.3 л |
Смешанный расход | 10.4 л |
Объем бензобака | 75 л |
Снаряженная масса | 1823 кг |
Полная масса | 2520 кг |
Грузоподъемность | 697 кг |
Объем багажника | 774 л |
Габаритная длина | 4660 мм |
Ширина | 1890 мм |
Высота | 1725 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Колея передних колес | 1615 мм |
Колея задних колес | 1620 мм |
Передний свес | 930 мм |
Задний свес | 1030 мм |
Клиренс | 203 мм |
Радиус разворота | 5.45 м |
Кол-во мест / рядов | 5, 7 / 2, 3 |
Кол-во дверей | 5 |
Шины (1) | 235/65 R17 |
Шины (2) | 235/60 R18 |
Достоинства, недостатки и проблемы Хендай Санта Фе 2 (СМ)
Лакокрасочное очень тонкое и сколы сразу желтеют, но сам кузов держится долго
Быстрее всего коррозия развивается вокруг лобового стекла или на задней двери
Салон просторный и удобный, материалы отделки дешевые, но выглядят хорошо
А вот стойкость к износу слабовата и особо это касается кожи на руле и сидениях
Салонная электрика доставляет массу хлопот, глюки и сбои случаются постоянно
2.4-литровый бензиновый двигатель G4KE очень надежен, но не без слабых мест
Основной проблемой служит проворот вкладышей из-за падения давления смазки
2.7-литровый бензиновый двигатель G6EA имеет огромный ресурс под 500 000 км
Но кроме большого расхода топлива он донимает отказами по системе зажигания
2.2-литровый турбодизель D4EB, что ставился до рестайлинга, весьма капризный
Чего с ним только не бывает, от поломок турбины до износа кулачков распредвала
2.2-литровый турбодизель D4HB намного лучше, но появился после рестайлинга
Его основные проблемы связаны с топливной аппаратурой, а также клапаном ЕГР
5-ступенчатые мкпп M5GF2 и M5HF2 довольно надежные и хлопот не доставляют
6-ступенчатые мкпп M6GF2 и M6LF1 тоже крепкие, но сцепление и маховик дороги
4-ступенчатый автомат F4A51 достался от Mitsubishi и славится высоким ресурсом
5-ступенчатый автомат A5HF1 также сделан на базе надежной 5-акпп от Мицубиси
6-ступенчатые акпп A6MF2 и A6LF3 оказались сыроваты, но дилеры все исправили
Главные хлопоты связаны с полноприводной трансмиссией и проблем тут немало
К слабым местам относят фрикционную муфту, сальники и шлицевые соединения
Подвеска вполне ресурсная, а запчасти к ней недороги и широко распространены
На форумах постоянно ругают только быстро проседающие задние амортизаторы
Тормоза слабоваты, но ходят долго и разве что ручник-ножник закисает регулярно
Рулевая рейка также надежна и кстати больше жалоб на рестайлинговую версию
Цена Hyundai Santa Fe 2 (CM) на вторичном рынке
У нас на вторичке несколько сотен предложений, а их стоимость от 500 тысяч рублей и выше.
Год выпуска: | 2006 |
Пробег: | 220 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Серый |
Двигатель: | 2.7 л / 189 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Хендай Санта Фе 2 с пробегом от канала Авто Плюс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.